Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
tank_190 Больше минусов нет. У меня гарантия прошла. Масло сам менять буду. А Кастрол а5 5w20 не найти в продаже. Для таких как я эта тема и существует в основном
tank_190
Кастрюля 5w-20 вроде как специальано для экобуста
1Sn0wman1
Не только для него. Но атмосферники не так придирчивы к маслу в отличии от турбированных моторов. Поэтому для экобуста лучше лить именно Castrol 5w20.
1Sn0wman1:
|
Вообще позвонил ОД да заменят без проблем, на гарантии машина останется, только в случае выхода двигателя из-за масла то это будут уже мои проблемы) теперь вот задумался стоит ли оно того или же лить Кастрюлю 5w20 |
Первый раз в жизни слышу чтобы из-за масла двигатель вышел из строя. Он может выйти из строя только из-за паленого масла (которое вместо того чтобы смазывать просто свернулось)), или из-за масла, не подходящего по вязкости (вместо SAE 5W-30 залить SAE 10W-60), из-за нормального никогда (при условии своевременной замены) ничего в двигателе не сломается.
ИМХО, в принципе даже если лить подходящей вязкости ничего страшного не будет, допуски и спецификации придумали по большому счету для гарантийных авто. Глупо думать что масла с допуском Мерседеса хуже чем с допуском Форда. Да сложно будет идентифицировать производителя масла, которое прошло 7-8 тыс км.
Warchild
Ну если только не откровенное говно, просто не могу понять для себя в 2.0 GDI, что лучше лить 5w-30 или 20, из-за ТНВД высокие требования к маслу, но в штатах как я понимаю все льют 20. Просто кастрюль мне лично доверия не шибко внушает
1Sn0wman1
Из-за ТНВД высокие требования к бензину. ТНВД пофигу на масло, они не соприкасаются.
Alekcandr_dizel
19 July 2013
3
Что вы все время обращаете внимание на америку у них уровень жизни выше, бензин лучше, возможно масло лучше, вы смотрите на себя а не за границу поверьте они на вас не смотрят и даже про вас не знают, а вы все америка Европа, да ну её в опу.
Alekcandr_dizel
При чем тут уровень жизни??
Тема про масла, и про уровень требований к ним.
Если в америке приняты более жесткие требования к маслам, а европа тащится на старых, почему Форд должен потворствовать им.
Принят 948-ой допуск согласно последним требованиям ILSAC и API на кой им этот ACEA бородатый дался.
Alekcandr_dizel
20 July 2013
Мишуха:
|
Alekcandr_dizel При чем тут уровень жизни?? Тема про масла, и про уровень требований к ним. Если в америке приняты более жесткие требования к маслам, а европа тащится на старых, почему Форд должен потворствовать им. Принят 948-ой допуск согласно последним требованиям ILSAC и API на кой им этот ACEA бородатый дался. |
Зачем Вы так заганяетесь (
согласно последним требованиям ILSAC и API на кой им этот ACEA) нам масло необходимо для долговечной работы ДВС а им там за бугром важен не ресурс ДВС а его экологичность (нам до их мыслей про экологию еще лет 30 топать), вот и идет тут разговор, что лить 5 20 для большей экологичности (примерно на 1 % + -) или 5 30, а то, что тема про мало я в курсе я её создавал. Почему не любят в Европе некоторые виды масел а у нас его обожают и все рекомендуют как масло с самыми высокими показателями по защите, да по тому, что защита двигателя и экологичность несочитаются либо масло защищает двигатель либо экологию и какое лить решает каждый сам для себя, мои знакомые у кого есть форды льют мотюль 5 30 я в свой залил тоже мотюль 5 30 с вязкостью 10 при 100 градусах и мне нравится как двигатель работает на нем намного мягче чем на 5 20 с вязкостью 8 при 100 градусах, мне хватило 189 км на нем проехать, что бы понять что это не то.
Alekcandr_dizel
Износ при должном масле, от вязкости не зависит, хоть 5-20, хоть 5-30.
А вот стойкость масла при эксплуатации, и износ зависит от технологии производства и допуска.
API и есть ресурсный допуск, и SN последний из них, и очень требователен.
Alekcandr_dizel
Интересно как Вы определили за 189км, что масло не то?
Alekcandr_dizel
21 July 2013
1
Ни как не определил, просто показалось что двигатель стал работать громче.
alex-a
21 July 2013
TOTAL, как и ожидалось, сделал объявление:
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20
INTERNATIONAL STANDARDSACEA A1/B1
API SN
MANUFACTURER APPROVALSFord WSS-M2C-948-B
Моторное масло, созданное по технологии синтеза, что обеспечивает лучшую защиту от износа и образования отложений. Класс вязкости 5W-20 максимально уменьшает трение внутри двигателя, позволяя ему развивать максимальную мощность, и в то же время способствует экономии топлива.
- Снижение воздействия на окружающую среду: снижение расхода топлива на 3.55%, если судить по официальным тестам ACEA: M111FE.
- Защита для систем управления выбросами: имея низкое содержание фосфора, это масло оптимизирует процессы, происходящие в трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторах, защищая последние от повреждений. В частности, оно уменьшает NOx, HC и CO.
- Защита и чистота двигателя: это масло содержит моющие и диспергирующие присадки и предлагает наилучшую защиту в своей категории от износа и отложений.
- Облегчение холодного пуска: легкий холодный пуск благодаря исключительной текучести при низких температурах.
Product Data Sheet > total-distributor-partners.co.uk
MPM Motor Oil 5W-20 Premium Synthetic
Отвечает требованиям:
- ACEA A1/B1-10
- API SN
- Ford WSS M2C-948B
Топливосберегающее полностью синтетическое моторное масло, созданное для использования в бензиновых двигателях Ford EcoBoost.
Product Data Sheet
Друзья, вот прочитал почти весь топик и никак не пойму, что доливать до первого ТО? Собираюсь проехать 2000 км и думаю взять литр масла на доливку на всякий случай (уровень в норме на данный момент и вроде как не двигается). Как понять что залито на заводе (масло как масло, цвет обычный, не зеленый). В инструкции рекомендация - 948, альтернатива - 913. Можно ли их смешивать, если не угадаю с тем что залито?
rebelravenможно смешивать, ничо не будут. интеллектуальные моллекулы начнут сразу работать
rebelraven:
|
Друзья, вот прочитал почти весь топик и никак не пойму, что доливать до первого ТО? Собираюсь проехать 2000 км и думаю взять литр масла на доливку на всякий случай (уровень в норме на данный момент и вроде как не двигается). Как понять что залито на заводе (масло как масло, цвет обычный, не зеленый). В инструкции рекомендация - 948, альтернатива - 913. Можно ли их смешивать, если не угадаю с тем что залито? |
Видимо вы начинали на вазах ездить , раз у вас осталась привычка возить с собой масло на всякий случай
,я тоже первое время по привычке инструмент с собой возил , когда пересел с вазов на иномарки ( праворукие тойоты 7- 12 летние) , но потом понял что это не нужно , и кроме балонника с домкратом с тех пор ни чего не вожу .Так что не тратьте зря деньги на литр масла , если у вас сейчас уровень в норме и не уменьшается , то вы спокойно проездите до ТО , а уж если вдруг случиться форс мажор (побежал сальник или картер пробили ) то вам и литр масла не поможет .
В общем сравнил я почти все (более менее известные) масла с 948 допуском - ИМХО кастрол как то более выйгрышный - с точкой застывания (ниже всех -44) и вязкости при 100 градусах, остальные жиже.
ЛакостеВсе равно пройдет ещё как минимум полгода пока эти новые Motul, Total и Liqui Moly "доедут" до розничных точек в нашей стране. Там, глядишь, какая-нибудь статистика по кастроловской "зеленке" уже будет - машинки уже год как будут на ней ездить. За полгода Ford ещё не один TSB может выпустить
А пока что для "бензинок" под 948B без вариантов - только Castrol.
alex-aЭто да.
P.S. Я вот тут на днях решил проверить маслецо - и подофигел - оно по щупу больше максимума почти на см
, на прошлом ТО после замены было ровно на МАХ. И чет кстати попахивает бензом... Вроде нигде не выдавило, через пару недель на ТО выкачивать уже не буду, так как с таким уровнем походу дело уже давно авто ездит.
цитата: |
Видимо вы начинали на вазах ездить , раз у вас осталась привычка возить с собой масло на всякий случай |
с некоторыми двигателями иномарок такая привычка отнюдь не лишняя. да и вообще, масло и ОЖ на доливку лучше всегда с собой иметь на любом авто.
Лакосте
Я бы не тянул две недели, а прям бегом к ОД, т.к. уровень веше мах на см не есть гуд, хорошо что пока нигде не выдавило, а вот если, не дай бог конечно, но в моторное масло попадает бензин, то для ресурса движка совсем не хорошо.
V_L
Говорю - там возможно и не бенз, а на ТО залили изначально выше нормы. А так как проехала авто после ТО уже больше 12000 км с таким уровнем, то 2 недели уже не срок. После ТО когда смотрел (сразу после заливки, было на MAX) потом на авто не я ездил и уровень не смотрел. А тут глянул и опа. Если где выдавит - привет будет дилеру, будут по гарантии все делать.
При пробеге 1720 км. заменил заводское масло на Mobil 0W30. Сейчас пробег 1970 км. и от замены только положительные впечатления. Однозначно стало тише, и такое ощущение что движок "крутиться" стал легче, но это я потом по расходу топлива (сам считаю, не по БК) посмотрю.
Масло с завода обыкновенного цвета, не зеленое. Для заправки ушло ровно 4 литра (канистра 4 литра, но там чуть больше - 4,050 литра).
На холодную уровень на 1-2 мм ниже метки, на прогретом двигателе - ровно по максимуму. Фильтр поставил штатный маленький, но ради интереса примерил от Zetec 1.8L марки EFL 600. Встает без проблем, посадочное место стандартное, по высоте (длине)
места хватает с запасом. Он примерно раза в три длиннее штатного. Но пока на гарантии - рисковать не буду, мало ли что, и переставить возможности не будет. Хотя ОЧЕНЬ хотелось поставить большой.
Если кто будет менять - на заводе приворачивают на сухую (резинку маслом не мажут, всю жизнь у Форда так) и от души. Поэтому обычным ленточным съемником не отвернул, пришлось использовать специальный трехлапый, типа краб. Свернул фильтр в гармошку но отверну. Поэтому перед тем, как сливать масло, рекомендую попробовать стронуть фильтр с места. А то обидно будет - масло слито, а фильтр не отвернуть.
После первой замены больше проблем с отворачиванием быть не должно.
pepa
фильтр от другого мотора может иметь иную конструкцию клапана и давление его срабатывания. по резьбе то он подойдет, но будет ли от этого лучше?
pepaЭто масло залили то:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...30.aspx ? Оно имеет допуск только 913 B.
Да, я прекрасно понимаю, что по допускам оно не соответствует TSB. Но это мой выбор и слепо идти только по допускам производителя я смысла не вижу. По своему качеству Mobil для меня однозначно лучше Castrol. Данное масло меня ни разу не подводило, в предыдущей машине после пробега 120 т. км. замечаний к двигателю по компрессии, расходу топлива, шуму, износу и т.д. не было.
А товарищ по работе на Мондео на родном фордовском масле при пробеге 70 т. км. получил критический износ поршневой группы со стуком (тут же благополучно срочно продал автомобиль). Причем был именно износ поршней.
Я смотрю на данную ситуацию с выбором масла именно со стороны своего практического опыта и знаний. Для себя я пытаюсь найти середину по принципу "не навреди улучшая".
цитата: |
фильтр от другого мотора может иметь иную конструкцию клапана и давление его срабатывания. по резьбе то он подойдет, но будет ли от этого лучше? |
Перепускающий клапан, а именно его давление срабатывания, у всех фильтров очень близко. Этот параметр выбирают по параметру прочности фильтровальной бумаги и сопротивлению фильтра, чтобы клапан не открывался на чистом фильтре (при прогретом масле) и открылся при сильном загрязнении (по перепаду давления), чтобы не оставить двигатель без смазки.
Еще были фильтра, которые ставились резьбой вверх (на Мондео). Там нет против дренажного клапана, но на наших фильтрах они есть. В большом фильтре больше площадь фильтрования, в результате чего падает скорость масла (что только улучшает фильтрование) и на холодном масле ниже вероятность открытия перепускного клапана с последующим смытием шлама в систему смазки.
Просто вы наверное ни разу не видели, как на холодном масле выбивает резинку из под фильтра. Это у любителей "поддать оборотов" в мороз сразу после запуска двигателя. Причем это происходит именно на фильтрах маленького размера и объема.
pepa
А с чего ваш товарищ на Мондео решил (или Вы решили), что износ поршневой группы произошел именно из-за масла?
Согласен, Mobil масло хорошее, но есть очень большая вероятность попасть на левак, тогда точно будет и износ, и все что угодно.
pepaЕсли лить Mobil, то лить это:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...30.aspx оно имеет спецификацию нужную. Лишней головной боли не будет.
цитата: |
pepa А с чего ваш товарищ на Мондео решил (или Вы решили), что износ поршневой группы произошел именно из-за масла? Согласен, Mobil масло хорошее, но есть очень большая вероятность попасть на левак, тогда точно будет и износ, и все что угодно. |
Я работал на СТО у официального дилера. Паленого масла у нас не было. Он там тоже работал. Только себе он лил фордовское, а я Мобил. Проверить, что у него стучит без разборки двигателя, особенно для себя, в условиях нормального сервиса не проблема. Это занимает конечно много времени, но тут делаешь для себя и деньги платить не надо. Для клиента конечно выдет накладно, поэтому обычно проверяют только факт неисправности и что заменить, не выискивая причины.