Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,7K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
klazklaz
11 July 2013


P1381 ford focus svt 2003 что за гадость такая ,может кто сталкивался?
avatar
DODEM
12 July 2013


P0691 - Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1
это где искать?
Aleksandr2006
14 July 2013


avatar
klazklaz:

P1381 ford focus svt 2003 что за гадость такая ,может кто сталкивался?

P1381 FORD Cam Timing Advance is excessive
avatar
klazklaz
16 July 2013


Aleksandr2006

если ответ то по русски что делать то ?
Aleksandr2006
16 July 2013


avatar
klazklaz:

Aleksandr2006

если ответ то по русски что делать то ?

Я толком не смог перевести.Не спец в английском.
Uzur
18 July 2013


добрый вечер , такая у меня проблема сломался замок капота форд фокус 1 ZX USA , проблема в том что этот замок надо заказывать только из USA , могут подойди замки с других машин??
avatar
BadBoyUa
21 July 2013


Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник - влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир - завел на 10 мин - слил старое масло - залил промывочное - поработала 20 мин - слил промывочное - залил новое промывочное - поработала 20 мин -
слил промывочное - снял старый фильтр - залил масло в новый фильтр - поставил новый фильтр - залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте - так получилось и объяснять слишком долго - в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле - посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) - все было в порядке - заглушил...

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору - завел - лампы все погасли - снял ручник - поехал (ехать метров 30) - подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) - подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание - снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле - показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло - ошибка остается и ЧекИнжин горит

сейчас скинул минусовую клему на всю ночь - утром посмотрю

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион - где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки...

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)
Ewoo
21 July 2013


Коллеги!
ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил но дерганье не прекратилось - очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123.
В поиске нашел, что расшифровывают как ошибки по скорости (типа датчик - да у меня есть ч ним проблема но уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - белесые пока поставил старые но проблема не ушла.
Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие.
avatar
metel
22 July 2013


BadBoyUa
колодка диагностики под торпедой с левой стороны. При самодиагностике на приборке OBD-коды не показываются! Пора бы это всем узнать и запомнить.
avatar
BadBoyUa
22 July 2013


avatar
metel:

BadBoyUa
колодка диагностики под торпедой с левой стороны. При самодиагностике на приборке OBD-коды не показываются! Пора бы это всем узнать и запомнить.


Сенкс! Колодку нашел под пепельницей (Левая сторона центральной консоли) подключил ELM программой ScanMaster-ELM выдало код ошибки P0490 - щас буду искать...
avatar
BadBoyUa
22 July 2013


Диагностический код неисправности P0490

Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

так как ошибку выдает только после 3 подтвержденных случаев обнаружения - то тупо ее стер и все... жду появится снова или нет. Думаю что нет, так как процедуру замены масла описал выше...

если проявится в ближайшие 2-3 дня - отпишусь обязательно
avatar
ромашов
31 July 2013


привет всем помогите разобраться с ошибками p0733 p0751 p0972 p1000 p1270 заранее спасибо
Ewoo
6 August 2013


Проблема решена! Обнаружена трещина катушки - визуально смог определить только после снятия.
Заменена на новую катушку NGK.

E
Ewoo:

Коллеги!
ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил  но дерганье не прекратилось -  очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123. 
В поиске нашел, что расшифровывают  как ошибки по скорости (типа датчик - да  у меня есть ч ним проблема но  уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - белесые пока поставил старые но проблема не ушла.
Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие.
avatar
Enott
19 August 2013


Люди подскажите!

Имею ошибку P0691 Transmission solenoid1 fault
В поисках каталога ошибок такого описания нет, есть только P0691 Fan 1 Control Circuit Low
Что главнее, код или описание ошибки и мне просто расшифровали ее неправильно?
К слову проблемы в вентилятором радиатора также присутствуют.
Aleksandr2006
19 August 2013

2

avatar
Enott:

Люди подскажите!

Имею ошибку P0691 Transmission solenoid1 fault
В поисках каталога ошибок такого описания нет, есть только P0691 Fan 1 Control Circuit Low
Что главнее, код или описание ошибки и мне просто расшифровали ее неправильно?
К слову проблемы в вентилятором радиатора также присутствуют.

Програмка DTC_OBDII.exe выдала следующее:
P0691 Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 AUDI Fan 1 Control Circuit Low
P0691 BMW Electric Fan Activation
P0691 CHRYSLER Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 DODGE Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 JEEP Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 SUBARU Cooling Fan 1 Control Circuit Low
P0691 SUZUKI Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Low Voltage
P0691 VOLKSWAGEN Fan 1 Control Circuit Low
Так,что скорее с карлосоном проблема.
Vovan_mail
19 August 2013

1

avatar
Enott:

P0691 Transmission solenoid1 fault

А где тебе это выдало, ведь ошибка говорит о низком уровне на реле первого вентилятора, тобишь первой ступени
avatar
Enott
20 August 2013


Vovan_mail
Aleksandr2006
Спасибо!
Выдало мне это в сервисе на диагностике, куда обратился с проблемой плохо работающего вентилятором радиатора двигателя.
Вентилятор работал только на малых оборотах и далее вообще отключался.
Расшифровку дал тот аппарат которым снимали ошибки, модель не знаю.

цитата:
ведь ошибка говорит о низком уровне на реле первого вентилятора, тобишь первой ступени

Не подскажете, это реле оно в самом вентиляторе или в блоке его управления?
Просто менял несколько блоков управления - не помогало, но при этом вентилятор напрямую от аккума работает на максимальных оборотах отлично

П.С. Единственно, у меня Фокус2
Aleksandr2006
20 August 2013

1

avatar
Enott:

Vovan_mail
Aleksandr2006
Спасибо!
Выдало мне это в сервисе на диагностике, куда обратился с проблемой плохо работающего вентилятором радиатора двигателя.
Вентилятор работал только на малых оборотов и далее вообще отключался.
Расшифровку дал тот аппарат которым снимали ошибки, модель не знаю.

Не подскажете, это реле оно в самом вентиляторе или в блоке его управления?
Просто менял несколько блоков управления - не помогало, но при этом вентилятор напрямую от аккума работает отлично

Прежде всего обратите внимание на резистор,он установлен на решётке рядом с вентиляторами.
Vovan_mail
20 August 2013

1

avatar
Enott:

Расшифровку дал тот аппарат которым снимали ошибки

больше туда не ездий У нас на первых другая схема включения вентиляторов скорее всего, по этому тебе в ветку второфокусов, как вариант тут поспрашать Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
medved007
26 August 2013


Мужики помогите немогу разоюраться с двумя ошибками d073 и р117.форд фокус 1 мотор зетек 1.8
avatar
medved007
27 August 2013


Мужики выручайте
Тимур095
31 August 2013


привет всем! 2 недели назад купил фф2, 2008г. 1,6- 100 лощад, 119т пробег. у меня вот проблемы уже. бегают обороты загораются все лампочки в панель шитка. когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер.бортовой комп выдает "двигатель не исправен". а иногда заводится но повторяется сразу же. диагностику сделали исправили ощибки, проверили всех придахранителей массу тоже и тд.все равно выдает одни и те же, и не крутит стартер. кто сталкивался с этим помогите пожалуйста??? 89289535253 Тима
avatar
mixonvova
12 September 2013


Здравствуйте, проблема такая :
фф1 1.8 тд 2000 г . машина стала тупая жуть.. нажимаю на педаль газа, а она как будто на месте стоит, сам двигатель не глохнет, работа нормальная. На компьютере показало две ошибки р1564 и р1664, сказали они не стираются, т.е. исправить можно только заменой топливного насоса ,но это удовольствие дорогое , может вы что нибудь посоветуете, перерыл все, ничего не нашел по поводу этих ошибок..
Vovan_mail
12 September 2013


avatar
mixonvova:

р1564

Правда не знаю, но у тебя не стоит на дизеле блок управления насосос PSG5? Если да то умирает транзюк внутрях. Ошибка говорит у форда код P1564 генерируется при обнаружении модулем РСМ неправильной регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Тупо даже может быть провисшая цепь ГРМ.
Вот инфа
цитата:
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию.

P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD

Начинай копать с 1564 ,а вторая часто и без повода прилагается.
P1664 (dual-module system - injector drive module (IDM) malfunction; single-module system -
powertrain control module (PCM) malfunction)
• NOTE:Ignore this trouble code if it occurs in conjunction with other trouble codes. Diagnose the
other fault codes first.
avatar
mixonvova
12 September 2013


Vovan_mail
спасибо,насчет цепи и не подумал даже..
если дело в цепи,то поменяв , ошибки уберутся или их как то нужно по другому убирать ?
Vovan_mail
12 September 2013


mixonvova
Движок сил скока?
Vovan_mail
12 September 2013


mixonvova
Если блок тупит, то не чего не уйдет, если цепь, то естественно сбросятся сканером
avatar
mixonvova
12 September 2013


Vovan_mail
90
avatar
mixonvova
12 September 2013


а сам блок же отдельно можно поменять ? или насос в сборе?
Vovan_mail
12 September 2013


avatar
mixonvova:

90


posted imageposted image
avatar
mixonvova:

сам блок же отдельно можно поменять ? или насос в сборе?

Тут не знаю в руках не держал, у меня Зетек 2л. Но по описанию вскрыть блок и заменить ключевой транзистор, но не факт что он. Цепь давно смотрел или с 2000 года все крутит и крутит родная, Причина наступила резко или потихой волне подкрадалась?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up