nic22
8 July 2013
Запраки Роснефть (Подсолнух) или Газпромнефть даже больше нравятся ЛУКОЙЛовских (которые на М-4).
Бензин на уровне (ни разу не было никаких проблем), а сервис получше: туалеты почище (нет ,как встречается на некоторых Лукойловских - на улице), кофе , свежая и вкусная выпечка всегда есть в продаже ...
Azzidum_Pajero3
5 July 2013
Как то на заправке, по дороге уже в Москву, купили мороженое липецкого производства - еле до дома дотянули. Все вспоминают это мороженное до сих пор. С тех пор ничего в дороге, кроме водички, ничего не покупаем =)
sseregali
5 July 2013
Выложил архив с файлами на форуме сайта logan57точкаru в разделе "Путешествия, отдых" (к сожалению прямая ссылка на другой сайт не проходит).
Здесь состояние трассы М4 от Ельца до Кущевской с заправками и постами гайцев на август 2012г, мотели на М4, телефоны доверия ГИБДД
По АЗС, кроме бензин-прайс можно посмотреть
здесь и
здесьГде то повторяются, но лучше больше чем меньше
PS сам на трассе в Ростовской области всегда заправляюсь на Лукойле, на ТНК лучше сервис (кафе и туалет), на Газпромнефть заправляться не приходилось.
abaksoft
еще раз повторюсь. На М4 нет заправок Газпромнефть. Есть заправки, работающие по франшизе Газпрома. Откуда у них бензин - одному Богу известно.
abaksoft
5 July 2013
hurricane303:
|
abaksoft еще раз повторюсь. На М4 нет заправок Газпромнефть. Есть заправки, работающие по франшизе Газпрома. Откуда у них бензин - одному Богу известно. |
Франшизе это не только оформление но контроль от франшизодателя за качеством
Но и утверждать что на М-4 нет нефраншизных АЗС данного бренда тоже нельзя, в Краснодарском крае есть
http://www.gpnbonus.ru/our_azs/Например АЗС №14 г. Геленджик, а/м Дон, 1511км+900м, слева GPS: 44.58558 38.07071
PS Кстати АЗС Газпром имеют практически такое же оформление как и АЗС Газпронефть, но это "три разные вещи". АЗС Газпром достаточно по М-4
Выезжаю в Сочи из Мск завтра, в субботу предположительно днем. Белый Гранд Старекс, включен 15 канал.
Продолжение…
Итак мы въехали в Мин воды, время было где то 21 час вечера, было уже темно. На юге темнеет быстрее, в отличии от столичного региона, где сумерки наступают где то к 23 часам. У Мин вод нет объездной, поэтому федеральная трасса проходит по центру города. Проезжая по центру города, встали на заправку в АЗС Роснефть. Заправились, накупили всяких соков и воды, тронулись дальше. Ночной город очень красив. Особо хочу отметить участок, на котором расположились автосалоны почти всех марок представленных в РФ. Вся изюминка в том что, все выполнено в едином стиле, т.е одинаково. Салон Шевроле и Порш отличались только надписью и флагами. Возвели некий автомобильный центр в ЮФ округе. Выглядело все это зачетно. После Мин вод въехали в славный город Пятигорск. Совсем рядышком проехали с телевышкой «СевКавТВ» Жорика Вартанова. Проезжая Пятигорск мы с женой обдумывали наши дальнейшие планы. Суть состояло в том что, еще в Москве наш план предполагал подъезд к границе Кабардино-Балкарии где то к часу ночи, где перед постом мы планировали перекантовать в машине часа три и на рассвете проскочить Кабарду и Северную Осетию. Поскольку из всей инфы которая у нас была, именно в этих двух Республиках гайцы представляли наиболее большую угрозу, в плане вымогания денег. Но поскольку на часах было 22.00, мы опережали наш график на три часа. Необходимо было как то корректировать наш план. Отдыхать в машине 6 часов, не вариант. Попытки найти нормальную гостиницу вдоль дороги ни к чему не привели. Пока ехали и думали что делать дальше, приняли решение плюнуть на все и ехать до границы с Грузией. Но в процессе принятия данного решение, я заботливо был расспрошен женой, о состоянии моей физической формы. Могу ли я рулить дальше, ни тянет ли меня в сон и тд. Получив от меня уверения что сил рулить у меня еще ого-го, домочадцы все же подстраховались и стали меня развлекать, типа отгоняли сон. Было прикольно.
Продолжение следует…
Вспомнил еще один нюанс трассы, 2-й раз нарвался: в ночь с пятницы на субботу на объездной Ростова гоняют стритрейсеры и блокируют дорогу машинами. Но 15 канал они слушают и по "просьбам трудящихся" поток пропускают.
Ребята, правильно ли я понял, что из Москвы лучше выезжать вечером буднего дня, чтобы ночью проскочить Воронеж, рано утром пройти Тарасовку, утром в Ростове на объездной покушать-отдохнуть, и уже по светлому идти на Краснодар и Джубгу (едем до Туапсе)? Впервые будем ехать по этой дороге -- прошу поправить меня, если я что-то неправильно понял из темы или напутал про будние/выходные дни или время выезда. Заранее благодарю ))
sbarkas
Правильно.
Только при таком раскладе и Аксайский мост лучше пройти утром, а там уж только встать на остановку.
Николаев
6 July 2013
А если выезд планируется на поздний вечер субботы ?
А в субботу в обед в Краснодаре уже не будет "морского" трафика -- все в пятниц уедут?
По информации от родни в Сочи недавний сель в Туапсе повредил не только жд, но и автодорогу о чем в СМИ информации я не нашел. На жд движение восстановлено, а что с м27 в Туапсе слышал кто-то об этом?
sbarkas:
|
А в субботу в обед в Краснодаре уже не будет "морского" трафика -- все в пятниц уедут? |
Через Джубгу и Новоросс будет в любом случае.
После платной в Липецкой обл. выставили знаки ремонта на 10 км. Будут переходы с одной стороны на другую, видимо на долго.
Продолжение…
Итак, приняв решение ехать до границы с Грузией без остановки, мы проехали Пятигорск. Подъехав к посту ДПС на границе Кабардино-Балкарии, я подчинился знаку СТОП. Но к моему счастью все гайцы были заняты. Их там было человек пятнадцать. Я понемногу тронулся и вуаля пост позади. Выдохнули и в путь. Пока ехали по Кабарде встретили как минимум трех гайцов, но остановлены не были. Наверное нам помогло что была ночь. Пока они пытались разглядеть номер региона, я их успешно проезжал. Хочу отметить объездную Нальчика. Во первых экономится не мало времени, а во вторых избегается еще один гемор виде поста на въезде в город. В 23.40 мы подъехали к границе Северной Осетии. На посту образовалась маленькая очередь, поскольку пропускали по одной машине. Номер у поста на въезде в Кабарду, тут явно не пройдет. Пришла моя очередь, гаец руками показывает зону где я должен притормозить, после чего представляется и просит документы. Я их дружелюбно передаю. Он даже не посмотрев на документы, просит меня чуть проехать, припарковаться и пройти на пост. Причем это требование не только ко мне, но и к тем кто был до меня и после меня. Подхожу на пост, спрашиваю в чем дело. Гаец из форточки жалуется на мой не уплаченный штраф в 300 рублей, который он разглядел в некой базе. Я естественно сделал удивлённый вид, мол какой на штраф и прочее, хотя знал что действительно на мне висит одно письмо счастья в 300 рублей. Короче я прошел на пост, дал ему 200 рублей, получил благословение от него и поехал дальше. Конечно я мог этого не делать, поскольку прекрасно понимал что гаец из СО не имеет ни какого отношение к моим не уплаченным штрафам, но время было мне дороже. Итак мы тронулись с поста и двинулись дальше. Доехали до Владикавказа, далее проследовали по Московскому шоссе прямиком на КПП Верхний Ларс. Если подытожить проезд двух Республик(КБ,СО), я бы оценил как нормальное. Я понимаю что раз на раз не приходится, и может кто ехал перед нами или после нас, попадал там в приключение, но мы проехали этот самый уязвимый участок из всей поездки, на УРА. Итак в 01.10 ночи мы подъехали к КПП Верхний Ларс. То, что там скапливается очередь, это я еще в Москве знал. Но меня удивило следующее. Я как добропорядочный гражданин встал в хвост 100 метровой, двух полосной очереди. То есть справа фуры, слева легковушки. За мной пристроилось еще несколько машин. Но просидев в машине около 30 минут, я начал замечать что куча машин подъехавшие к КПП нас обгоняют и едут куда то вперед. Мне стало очень интересно, куда же они все мчатся. Пройдя пешком до ворот КПП, я увидел а-ля съезд с третьего кольца на какой нить проспект. Четыре полосы в одну. Причем никто не возмущается, всем все пофиг. Короче кто успел, того и тапки. Почесав репу я понял, что внушить им уважение к культурно стоящим в очереди, не вариант. Так же понял, что стоять придется долго. На территорию КПП въехали в 5.26 утра, то есть стояли в очереди около четырех часов. Я уверен если бы не это хаотичное запихивание без очереди, максимум проторчали бы ну часа два не больше.
Продолжение следует…
an09may
Спасибо за карту пользовался старой так как уезжал 22.06.2013 почти ничего не изменилось
aludov
7 July 2013
5
Появился обзор АЗС по М4, здесь я вроде его не видел:
http://prohorov.livejournal.com/334408.htmlКак думаете, стоит прибить в шапку?
aludov:
|
Как думаете, стоит прибить в шапку? |
ИМХО, отличный обзор!
Подождем возражений, но думаю их и не будет. Завтра закреплю.
Подскажите, думаю из Москвы выезжать в понедельник рано утром. Как будет дорога до Ростова? (в Ростове планируем заночевать). Может у кого был опыт выезда в понедельник?
Алерусик
8 July 2013
guk700цитата: |
Подскажите, думаю из Москвы выезжать в понедельник рано утром. Как будет дорога до Ростова? (в Ростове планируем заночевать). Может у кого был опыт выезда в понедельник? |
Могу сказать по опыту проезда неделю назад в понедельник возвращался в Москву с моря. Пробка была только перед Аксайским мостом в Ростове в сторону Краснодара. И даже в самом кошмарном месте по пробкам в Тарасовском (кстати сейчас проверил на яндекс пробки движение свободное) не было, хотя люди до этого в выходные стояли там в три ряда. Мне кажется понедельник самый не загруженный день недели для трассы М4. Так как люди обычно берут отпуск берут с понедельника и стартуют на отдых в субботу или воскресенья , да заселение в некоторых санаториях, пансионатах с понедельника вот и попадают в заторы. Так что по моей теории понедельник самый свободной день по трафику на М4
Спасибо, это укрепило мою теорию по поводу выезда в понедельник.
Назрел вопрос по объезду Тарасовского, на ютубе есть ролики по этому поводу, и почти во всех роликах с объезда все возвращаются на М4 около заправки Лукойла, въезжая в приличную горку. По здешнему описанию объезда, мне казалось выезд на М4 по нормальной дороге? То, что до Липовки езда по полю это понятно, а что с выездом? Или едут по другому пути??? Кто в курсе растолкуйте? На море не ездил два года, раньше в Тарасовском не было такой ж..!
а я еду тоже первый раз так далеко:) но не покупать же машину, чтоб ездить только на работу и в Ашан!!!
уже прям не терпится!!! себя испробовать!
хочу выехать часа в 3 с 16 на 17 августа из москвы, ночевать желательно под Ростовом, а потом до Хосты.
есть еще вариант доехать 16 вечером до дачи в 70 км от Москвы по М4 и поехать утром уже оттуда - там указатель Ростов 900 км:)
в машине ребенок 5 лет и жена, которая права согласилась получать только осенью:)
до 8 сентября буду в хосте, а потом хочу через порт-кавказ на пароме в керчь по Крыму покатаясь через Симферополь в Москву числа 20-го...
кому по пути?
цитата (упсик) |
А если выезд планируется на поздний вечер субботы ? |
крайние две наши поездки - октябрь 2009 и август 2012 так и выезжали, второй раз вообще все гладко прошло: Воронеж прошли ночью, Тарасовский - рано утром, единственное это дорожные работы на м4 уже в КК.. там постояли
serega011
Посмотри внимательно шапку темы - там найдешь ссылку на схему и описание объезда.
aludov
Реально спасибо за обзор АЗС на М4 полезная штука. Я заправлялся на ТНК, на Лукойле и на Роснефти. По качеству мне больше понравилось Роснефть, советую.
sbarkas
если в туапсе идешь, то есть интересный вариант объезда: от Г.Ключа можно свернуть на Ходыженск и выехать прямо к Туапсе через перевал Микояна. я сам ездил этой дорогой давно, подвеска плакала конечно на 9-ке... но говорят сейчас очень эту дорогу облагородили. и многие охотно пользуются. оно там не столько короче, как важно другое - объезжаешь: перевал на М4 (бжид, кажется)- он не страшный, но загружен; пробку на ДПС "Джубга"; самый противный участок серпантина - от Лермонтова до Туапсы, где много поворотов и сплошная сплошная (извиняюсь за тавтологию). т.е. ваще серпантина у тя не будет