Dikus05

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Путешествия10 years

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Dikus05
7 July 2013

4

Продолжение…
Итак, приняв решение ехать до границы с Грузией без остановки, мы проехали Пятигорск. Подъехав к посту ДПС на границе Кабардино-Балкарии, я подчинился знаку СТОП. Но к моему счастью все гайцы были заняты. Их там было человек пятнадцать. Я понемногу тронулся и вуаля пост позади. Выдохнули и в путь. Пока ехали по Кабарде встретили как минимум трех гайцов, но остановлены не были. Наверное нам помогло что была ночь. Пока они пытались разглядеть номер региона, я их успешно проезжал. Хочу отметить объездную Нальчика. Во первых экономится не мало времени, а во вторых избегается еще один гемор виде поста на въезде в город. В 23.40 мы подъехали к границе Северной Осетии. На посту образовалась маленькая очередь, поскольку пропускали по одной машине. Номер у поста на въезде в Кабарду, тут явно не пройдет. Пришла моя очередь, гаец руками показывает зону где я должен притормозить, после чего представляется и просит документы. Я их дружелюбно передаю. Он даже не посмотрев на документы, просит меня чуть проехать, припарковаться и пройти на пост. Причем это требование не только ко мне, но и к тем кто был до меня и после меня. Подхожу на пост, спрашиваю в чем дело. Гаец из форточки жалуется на мой не уплаченный штраф в 300 рублей, который он разглядел в некой базе. Я естественно сделал удивлённый вид, мол какой на штраф и прочее, хотя знал что действительно на мне висит одно письмо счастья в 300 рублей. Короче я прошел на пост, дал ему 200 рублей, получил благословение от него и поехал дальше. Конечно я мог этого не делать, поскольку прекрасно понимал что гаец из СО не имеет ни какого отношение к моим не уплаченным штрафам, но время было мне дороже. Итак мы тронулись с поста и двинулись дальше. Доехали до Владикавказа, далее проследовали по Московскому шоссе прямиком на КПП Верхний Ларс. Если подытожить проезд двух Республик(КБ,СО), я бы оценил как нормальное. Я понимаю что раз на раз не приходится, и может кто ехал перед нами или после нас, попадал там в приключение, но мы проехали этот самый уязвимый участок из всей поездки, на УРА. Итак в 01.10 ночи мы подъехали к КПП Верхний Ларс. То, что там скапливается очередь, это я еще в Москве знал. Но меня удивило следующее. Я как добропорядочный гражданин встал в хвост 100 метровой, двух полосной очереди. То есть справа фуры, слева легковушки. За мной пристроилось еще несколько машин. Но просидев в машине около 30 минут, я начал замечать что куча машин подъехавшие к КПП нас обгоняют и едут куда то вперед. Мне стало очень интересно, куда же они все мчатся. Пройдя пешком до ворот КПП, я увидел а-ля съезд с третьего кольца на какой нить проспект. Четыре полосы в одну. Причем никто не возмущается, всем все пофиг. Короче кто успел, того и тапки. Почесав репу я понял, что внушить им уважение к культурно стоящим в очереди, не вариант. Так же понял, что стоять придется долго. На территорию КПП въехали в 5.26 утра, то есть стояли в очереди около четырех часов. Я уверен если бы не это хаотичное запихивание без очереди, максимум проторчали бы ну часа два не больше.
Продолжение следует…

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Dikus05
5 July 2013

3

Продолжение…
Итак мы въехали в Мин воды, время было где то 21 час вечера, было уже темно. На юге темнеет быстрее, в отличии от столичного региона, где сумерки наступают где то к 23 часам. У Мин вод нет объездной, поэтому федеральная трасса проходит по центру города. Проезжая по центру города, встали на заправку в АЗС Роснефть. Заправились, накупили всяких соков и воды, тронулись дальше. Ночной город очень красив. Особо хочу отметить участок, на котором расположились автосалоны почти всех марок представленных в РФ. Вся изюминка в том что, все выполнено в едином стиле, т.е одинаково. Салон Шевроле и Порш отличались только надписью и флагами. Возвели некий автомобильный центр в ЮФ округе. Выглядело все это зачетно. После Мин вод въехали в славный город Пятигорск. Совсем рядышком проехали с телевышкой «СевКавТВ» Жорика Вартанова. Проезжая Пятигорск мы с женой обдумывали наши дальнейшие планы. Суть состояло в том что, еще в Москве наш план предполагал подъезд к границе Кабардино-Балкарии где то к часу ночи, где перед постом мы планировали перекантовать в машине часа три и на рассвете проскочить Кабарду и Северную Осетию. Поскольку из всей инфы которая у нас была, именно в этих двух Республиках гайцы представляли наиболее большую угрозу, в плане вымогания денег. Но поскольку на часах было 22.00, мы опережали наш график на три часа. Необходимо было как то корректировать наш план. Отдыхать в машине 6 часов, не вариант. Попытки найти нормальную гостиницу вдоль дороги ни к чему не привели. Пока ехали и думали что делать дальше, приняли решение плюнуть на все и ехать до границы с Грузией. Но в процессе принятия данного решение, я заботливо был расспрошен женой, о состоянии моей физической формы. Могу ли я рулить дальше, ни тянет ли меня в сон и тд. Получив от меня уверения что сил рулить у меня еще ого-го, домочадцы все же подстраховались и стали меня развлекать, типа отгоняли сон. Было прикольно.
Продолжение следует…

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Dikus05
4 July 2013

1

Продолжение…
Итак в 15.30 мы стартонули с АЗС на объездной Ростова на Дону. Не спеша доехали до Самарское где нас успешно тормознул гаец. Аналогично своему Аксайского коллеге задал вопросы, заглянул в багажник и отпустил. Далее подъезжая к великому и ужасному посту стал себя морально готовить к шмону. Медленно проезжая пост, взмах палочки не заставил себя долго ждать. К моему большому удивлению, все оказалось намного проще. Банальная проверка документов и все. Воодушевленный притопил дальше. Хочу отметить что контраст между Ростовской областью и Краснодарским краем велик, причем контраст виден сразу при въезде в край. Дороги в Ростовской области просто гамно. Рассматривая просторы Краснодарского края мы докатили до Павловская, где М4 уходил вправо, а впереди нас ждал не менее легендарный М29 КАВАКАЗ. Наши лица стали посерьёзнее, поскольку информации в сети относительно М29 очень мало, и нас накатило чувство чего то неизведанного. Спустя пару километров после развилки классная четырех полоска перешла в двух полоску. Дорога в хлам. Вся волнистая с бугорками. Меня посетила мысль что все хорошее протянули до моря, а впереди нас ждет 800 км ада до границы с Грузией. Я бы не удивился если такая дорога началась бы где то в Северном Кавказе с ее проблемами и тд., но это был все еще Краснодарский край. Дорога настолько убитая что больше 90 км\ч не возможно было ехать. На такой скорости подвеска еще проглатовала кочки, стоило немного прибавить как машина начинала буквально перелетать их. Я начинал понемногу психовать, поскольку мало того что мы буквально плелись, еще и каждый удар по подвеске как ножом по сердцу. Кое как доехали до Кропоткина, и вдруг мой взор обнаружил на горизонте шикарную чытырех полоску. Каково было мое счастье, этого не передать. Въехали в четырех полоску и понеслась по новой. Чувство мандража что вот вот опять перейдем в гамно дорогу меня не покидало. Но хочу забежать вперед и сказать, что такая классная дорога тянулась аж до Мин вод. Особо хочу отметить участок Невинномысск-Минеральные воды. Дорога просто высший класс. Был огромный соблазн ударить по отсечке, но присутствие детей в машине отгоняли данную мысль. В общем до Мин вод доехали спокойно и непринужденно. Время было 21.00.
Продолжение следует…

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Dikus05
2 July 2013

2

Продолжение…
Въехали мы в двухполоску и стало сразу как то интереснее что ли. Скорость движения в потоке было около 60 км\ч, поэтому приходилось часто обгонять, благо современные турбодизельные движки облегчают данную задачу, имея фантастическое ускорение. Так же хочется особо отметить водителей фур, которые старались максимально прижаться к обочине, тем самым улучшая обзор и облегчая обгонный маневр. За это им отдельный респект. Пока мы ехали по данному участку моя средняя скорость стремительно падало. Это меня немного раздражало))
В общем двухполоска плавно перешла опять в четырех полоску и понеслась. Дальше поездка продолжалась нормально до Тарасовского. На подъезде к Тарасовскому издали была видна длиннющая пробка, и что самое интересное хвост пробки окачивался аккурат возле съезда в поле где стоят местные бизнесмены предлагая показать объезд по полю за бабки. Не долго думая я решил воспользоваться объездом по полю и свернул. Никому ничего не платил, просто поехал по накатанной колее, надеясь что сама дорога выведет меня куда надо. Так и произошло, я выехал непосредственно возле въезда в Тарасовский, объехав приличный кусок пробки. Потолкавшись минут 20, мы вырвались на оперативный простор и притопили. Доехав до Каменск-Шахтинского нас тормознули на стационарном посту ДПС. Причем на проверку документов прибежали сотрудник ДПС с челом в форме ОМОНА. Перед передачей документов гайцу я развернул видеорегистратор в боковое окно. Крутили мои права в руках, рассматривали через лупу, чего то шептались, потом извинились и пожелали счастливого пути. Подъезжая к Ростову на Дону я знал что съезд на объездную где то возле ИКЕА. Хвастаясь перед домочадцами что сейчас справа будет торговый центр и нам надо повернуть на право на эстакаду и тд, я спутал поворот и херакнул на парковку ТЦ, ржачь в машине стоял долгий. Короче выбрался из парковки на трассу и доехал до съезда на объездную. Тормознули возле Аксайского поста, причем пост закрыт, но видать по старой памяти два экипажа паслись там. Проверили доки, спросили откуда и куда еду, отпустили. На объездной тормознули на красивой, зеленой АЗС название которой не помню. Заправились, поели, попили, отдохнули , время было 15.30. Пройдено было 1050 км и затрачено 10 часов.
Продолжение следует…

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Dikus05
2 July 2013

2

Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет о поездке, совершенный мною на автомобиле БМВ Ф10 530d по маршруту Москва-Тбилиси.
Данный автопробег со мной совершала семья в составе двух детей и супруги. По данному маршруту ехал в первые (не считая поездки в детстве еще в СССР), поэтому мною было прочитано масса отчетов и комментариев в сети. Вооружившись видеорегистратором и радардетекторм, выезд спланировали на утро 16 июня в воскресенье. Выезд в воскресенье было выбрано намеренно, поскольку посчитал что основной поток уезжающих из Москвы на выходные, трогается вечером пятницы и весь субботний день. И так в 5.26 утра съехали с МКАД и встали на заправку в БиПи, заправились, бортовой комп обнулили, все гаджеты включили. Но до этого я как примерный отец и любящий муж дал жене строгое обещание ехать со скоростью не больше 110 км/ч. Но обещания своего я естественно не сдержал и спустя 15 минут после старта с АЗС я стабильно ехал со скоростью 140-160км/ч. Я водитель со стажем и прекрасно понимал что ситуация контролируема, где необходимо было сбросить скорость я соответственно сбрасывал, вдобавок ко всему на данном типе авто моя крейсерская скорость не вызывала никаких опасений. Мои расчеты по выезду в воскресенье меня не обманули. Трасса была практически пуста, и уже в 9.55 я был на объездной Воронежа. Дорога до Воронежа отличная. Ни где не стоял, ни каких заторов и прочих затруднительных движений не было. Гайцов в кустах не встречал не смотря на пару увиденных треног. Камер куча, мой СТИНГЕР задолбал писканием, так что будьте внимательны. Объездную так же проскочил без пробок. Ремонт объездной идет вяло, так что будет готов не скоро. После была первая остановка на Лукойле для кофепития и маленького отдыха в 20 минут. Далее езда проходила в штатном режиме пока не доехал до Лосево, где четырех полоска перешла в длинную двухполоску, ну наверное в километров 70.
Продолжение следует…
P.S Когда заправлялся на БиПи, заметил у стоящего также на заправке Мерседеса 221 согнутый на пополам передний номерной знак. То есть одна сторона номера откручена и согнута. Я водителю мерина руками просигнализировал указывая на номер, но чел отмахнулся руками. Когда он меня обогнал я увидел что его задний номер также на половину не читаемый. Он его скотчем закрыл. Я так понял что чувак хотел все камеры. Хитро, но глупо. Интересно как он проезжал стационарные посты ДПС.



    up