ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ai2b:
|
Доброго дня, вчера появился гул, провел тест
Точное описание вчерашних тестов после прочтения как тестировать:
1. Гул стоит по всему корпусу, определить точное место не могу , отдает даже в сиденье водителя, ощущение что где то под 5й точкой. 2. Характерный гул до 30 км/ч после пропадает. 3. Гул под нагрузкой на 1 и 2 передачях 4. Отпускаю сцепление со 100 км/ч и качусь - ничего не происходит пока не достигаю 30 км/ч , после 30 км/ч начинается гул , звук слышем в стиле накрытого подшипника или начинающего накрываться, издает характерный вжик - вжик - вжик .(простите за формулировку) 5. Изначально звук похож на ступицу , обе ступицы менял меньше 20 000 км назад, не стал заморачиваться сразу поменял обе. 6. Пробовал повороты на скорости, на месте , раскачку на скорости , сомневаюсь что это ступичные подшипники. Звук не меняется, одно и тоже на всех маневрах , гул только под нагрузкой если надавить на тапочку , пенсионерным способом нет никаких трудностей кроме "вжика" ниже 30 км/ч 7. Подозреваю что это подшипник , который находиться на оси (забыл как она называется)
у кого было , как поправили ?
у меня фф2 1,8 2006 год 125 лс сегодня поеду в сервис, опишусь позже что к чему |
Я в шоке ... поправили защиту, все исчезло
Всем привет. Прошу извинить если такую проблему уже обсуждали.
1. Коротко о машине:
- FOCUS 2,
- Дата выпуска - 13.09.2007
- Тип кузова - 4-дверный седан
- Версия - Серия 35
- Двигатель - 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
- Коробка передач - 4 ступенч. автоматич. - 4F27E
- Привод LHD FWD
- Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- пробег - 128 000 км
- езжу с февраля 2011 г. проблем не было (второй хозяин).
- менял расходники (масло в двигателе, фильтра,)
- масло в коробке не менял (уровень масло в норме, цвет -светлый, запаха так такового нет)
2. Проблема в следующем - хочу обратить внимание, что все происходит после достижения оборотов в двигателе 3000-3400:
- при достижении оборотов выше 3000 (внезависимости на какой передаче едешь 2,3,4)
а) обороты резко начинают расти (то есть подскакивают) до 4000-5000 (в течении 3-7 сек.);
б) далее наблюдается резкий толчок (машину слегка при этом дергает) - вероятно, коробка автомат переключается в аварийный режим (это лично мое предположение - может быть я и ошибаюсь);
в) после, обороты падают, то есть снижаются до обычного режима (БОЛЬШЕ ТОЛЧКИ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ при ЛЮБЫХ оборотах);
г) не глядя ни на что, машина так же продолжает двигаться без всяких проблем;
д) но после все этого перестает работать ручной режим переключения скоростей (при попытке переключить скорости в ручном режиме - коробка не реагирует - она так же едет как на "автомате");
е) также после толчка (о котором было написано выше) начинает чувствоваться, как происходит переключение между всеми передачами (наблюдается небольшие толчки);
ж) спустя некоторое время (5-25 минут) на экране БК выскакивает сообщение об ошибке (два сообщения):
- первое - "неисправность в системе двигателя" (при этом загорается КРАСНАЯ лампочка рядом с надписью с ПРАВОЙ стороны);
- второе - "неисправность коробки передач" (при этом загорается ЖЕЛТАЯ лампочка рядом с надписью с ЛЕВОЙ стороны);
з) если заглушить двигатель и через 5-10 минут завести ошибки на экране БК исчезает все приходит в первоначальный режим;
Хочу отметить, что если обороты не превышать 3000, то все передачи работают (переключаются) плавно и не заметно - так как и должно быть, никаких толчков и ошибок не наблюдается. Поэтому уже два дня как езжу по городу не превышая 3000 - все работает хорошо, но если перевалить 3000 , то сразу же возникает выше указанная проблема.
1. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
1. В чем может быть причина (коробка, датчик какой-нибудь, двигатель)?;
2. Можно ли вообще ездить (чем может это грозить)?;
3. Что бы могли порекомендовать в первую очередь?;
4. Диагностику пока не делал (не успел, так как все произошло два дня тому назад);
Всем доброго времени суток. У меня новый вопрос =). Родной брелок с выкидным ключом начал жить своей жизнью. Иногда перестал реагировать на нажатие кнопок открытия и закрытия дверей (штатный центральный замок + иммо). Ну подумал, что пора бы уже и батарейку поменять - все таки 6,5 лет...Поменял...обрадовался дальности действия брелка =). Но проблема не ушла. Приехал домой на стоянку - брелок не реагирует ни на какие нажатия. Сегодня с утра точно такая же фигня. Доехал до работы - брелок заработал опять в нормальном режиме...
Эт брелок парит мозг ? Или есть вероятность что в авто самом что то наелось ?
Доброго времени суток Всем! (не сочтите за спам, флуд, тролинг и тд... обращался вчера сразу в две темы, сюда и в плавающие обороты хх, но ответа от знатоков, бывалых и просто спецов не услышал...)
ФФ2 мкп 1,8л. 125л.с. 2011г.в.
Вопрос вот в чем, очень медленно поднимает обороты после переключения скоростей (полная пенсия), расход топлива на данный момент порядка 11л..
Дросельную заслонку мыл сам, и не так давно, так что этот вариант отпадает полностью. Обороты вверх не пляшут (по крайней мере не замечал), трогается с места нормально, могу тронутся без газа на первой передаче, в пробках могу воткнуть вторую и тоже ползти без подгазовки... но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться...
Особо не гоняю, но вот при маневрах перестроения как будто "подставляюсь".
Какие могут быть варианты!?...
Спасибо.
P.S. в дополнение, возможно это как то связанно с жарой, но в том году было не прохладней и таких проблем не наблюдалось..
поделитесь пожалуйста сылочкой на тему куплю продам? не могу найти
blazeraУ меня то же 1.8/125 2008г., этот движок любит обороты, максимальный крутящий момент при 4000 оборотов и переключаться на повышенную передачу раньше не стоит. И см. тему:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
фокус 2006, 1.8 125
При попытке вывернуть катушку свечную (?) болт начал проворачиваться в крышке. Есть ли какие нить "народные" способы извлечь болт и ничего не сломав. Или крышку под замену?
Всем привет ребят не подскажите насчёт этой машины загорелся купить форд ст нето не смотрел машинку эту???
CrazyTetraвчера меня свечи, если провернулся сухарь (или как его там), то сразу подумал, что на место он уже точно не встанет, пришлось его доставать оттуда, пока держится на них же, что делать в следующий раз не знаю, скорее всего опять их достану и снова с ними запихаю, чтобы хоть как-то держалось
Sanyok0511
а как ты его достал? каким нить съемником? я попробовал немного монтажкой подавить, оно на излом идет, страшно
FeodorYЦеликом и полностью согласен, обороты он любит, да и нужно его раскручивать по максимуму что б не застаивался...
Но ведь раньше такого не было, при переключении поднимаю обычно обороты до 3000 (с небольшим) этого вполне хватало для размеренной крейсерской езды, при выжиме сцепления они падали максимум до 2000-2500, а потом при включении следующей передачи размеренно поднимались... Сейчас же с 3000 при выжиме сцепления они падают чуть ли не до 1000 и машине оч тяжело их обратно поднять, на педаль газа вообще не реагирует, хош в пол вдави, хош в половину нажми, разгонятся будет одинаково медленно...
Начал уже при уже включенной повышенной передаче опять сцепление выжимать и газу давть, что бы обороты поднять, а потом сцепление кидать, (рывок получается и это не выход)...
Одним словом Хелп!!!...
CrazyTetraотверткой и гаечным ключом, делали вдвоем, один проворачивает, другой тянет, тоже было страшно, но там просто провернулось и очень легко проворачивалось, поэтому пришлось делать так
теперь жалею, что не сам затягивал болты в прошлый раз
blazeraцитата: |
Сейчас же с 3000 при выжиме сцепления они падают чуть ли не до 1000 и машине оч тяжело их обратно поднять, на педаль газа вообще не реагирует, хош в пол вдави, хош в половину нажми, разгонятся будет одинаково медленно... |
Могут быть еще 2 причины: 1.клапана ЕГР не штатно работает или 2.неполадки в цепи педали газа /перетирающиеся провода или изнашивающийся разъем педали газа/
FeodorYНа клапан ЕГР не похоже, только что ознакомился с принципом его работы...
Вот педаль газа под вопросом, в начале мая промывал дросельную заслонку и менял салонный фильтр, естественно демонтировал педаль газа, но разъем не снимал... собрал все обратно очень аккуратно, резвость прибавилась значительно, расход топлива упал, а вот сейчас выявилась вот такая проблема с оборотами...
Что делать и с чего начать не знаю, близок к панике...
blazeraМожет поискать, поспрашивать в этой теме:
Проблема с управлением динамикой разгона
Добрый день, уважаемые друзья!
Появилась проблема с Фокусом!
Машина 2008 года, 1.8, пробег 130 тыс. км.
Недавно появился странный гул, когда машина разгоняется начинает что-то гудеть, как будто на зимней резине по грубому асфальту едешь!
Заметил, что гул пропадает когда руль чуть чуть поворачиваешь в право, а если руль и колеса прямо опять гудит!
При движении на нейтралке все так же гудит! От скорости движения практически не зависит, только при 20-30 км. немного пропадает, разгоняешься опять гул.
Будьте добры, подскажите что это может быть, и какой диагностики требует?
PiterFF2
2 July 2013
было подобное в пробках, на переключениях с 1 на вторую, спрашивал тут про это, посоветовали как вариант почистить радиатор, дело нужное в любом случае, может и от этого поможет тоже.
vsk_focus
Спасибо, думаю дельный совет, потому как греться стала сильно, глушу вентилятор охлаждения крутится еще мин. 2 точно, если не больше...
На фото провода идущие в заднюю обшивку дверей,
подскажите какие провода отвечаю за динамики.
http://media.ffclub.ru/up220632-image-1372748457.jpg
Здравствуйте подскажите что нужно для установки авс и есп и как узнать есть ли проводка под них
добрый день.суть вопроса токова .подарили мне панель от фокуса 2 рестал ..у меня фокус 2 дорестал,без бортового компа.если я поставлю от рестала будет ли работать комп бортовой.расход топлива температура ..или кроме понели ещё што то нужно.зарания спасибо.