Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

10 years

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 May 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
105,2K
views
83
members
363
posts

avatar
Shad3r
21 June 2013

3

Стоит брать 2.0, если не большая разница в стоимости с 1.6 125лс.

У самого 125лс 1.6 МТ. В принципе хватает, но всегда хочется большего. Обернув вреия вспять, взял бы 2.0, пусть даже через небольшую сумму кредита)
avatar
Artem_595
21 June 2013


eldarim
У самого двушка, на других не пробывал ездить. Так если 2х литровый не особо едет, как тогда остальные двигаються???
eldarim
21 June 2013


Artem_595
Вот и я не пробовал 1.6. Прежде много ездил на FF1 90 л.с., ожидал космической разницы, но... нет.
avatar
Artem_595
22 June 2013


eldarim
Я имел ввиду что 2л нормально прет, как надо)))
avatar
Nash535
23 June 2013


чет читаю и основная масса за 2.0 типа "прет лучше", но если с точки зрения практичности??? какой двиг менее гемороен в обслуге?
ps понятно что запас дури под капотом ето есть хорошо
serge44k
23 June 2013


Nash535
Практичное, тот который в ТО меньше стоит.
1,6 -ремень ГРМ.
2,0- Цепь.
С 2,0 можешь после окончания гарантии на авто сам сделать ТО, с 1,6 будешь ездить менять ремень к мастерам.
avatar
dimcher
23 June 2013


serge44k
вряд ли много владельцев доездят с нуля до 100-160 тыс км. Так что расходы по замене ремня ГРМ первым владельцем весьма сомнительная штука.
На 2.0 свечи можно менять реже, но они подороже при этом. Тоже не факт, что это экономнее.
1.6 вероятно поэкономичнее, а еще в него надо чуть меньше масла - при ТО хватит 4 литров, не надо покупать 5
Гемороев в обслуге до 100 ткм нет ни там, ни там. Хотя непосредственный впрыск на больших пробегах может принести больше сюрпризов, может быть придется тратиться на чистку топливной системы.
avatar
Ramzes116
23 June 2013


2.0 > 1.6 по любому. Тем более если нравится динамичная езда)
avatar
Marklar197
26 June 2013

-1

Бери 2.0, 1.6 овощь. Сам взял, не прошло и месяца, уже разочаровался.
Едет до 100 1.6 с одним водителем примерно вот так:
mudrec.uz
26 June 2013


да, 1.6 в жару не едет! хотя когда прохладно оч даже резвый!!!
JADEX
26 June 2013


2.0 даже на обкатке и не крутя выше 3.5 значительно резвее!
avatar
Morze
26 June 2013

4

Есть деньга - бери 2.0, запас прыти - это твоё драгоценное здоровье (его при форс-мажоре не купишь). Не вижу смысла в дальнейшем осуждении данной темы.
Я уверен , что никто бы не отказался от более мощного двигла на своей машине, будь такая возможность.
avatar
valasat
27 June 2013

2

Morze
100% согласен у самого 1.6 125 МКПП, жалею что не взял 2.0...
Lermontoff
1 July 2013

-1

У меня 1.6 125 л.с. МТ, в прошлые выходные делал ТО1 и решил пройти тест-драйв 2л, манагер правда был за рулем и коробка повершифт.. спорт-режим) Ну скажу, что мои сожаления по поводу того, что не взял 2л на этом закончились.. ускорения 60-100, 80-120 не намного лучше, так что, те кто жалеет, пройдите тест-драйв и успокойти свои нервы))..
mudrec.uz
1 July 2013


2 литра интересней когда едешь в +30 с полным салоном и поклажи, в горку. 1,6 125 на мкпп, ниже 4 тысяч оборотов на 4-5 передаче не разгоняется вообще при этом. чтобы скорость не падала надо давить в пол. если подъем затяжной это вообще ужас. при этом если ехать на 1,6 на пустой в городе и на 2 л также, то разница конечно есть, но не такая уж значительная!!!
avatar
skyrat
1 July 2013


80-120 разница будет секунды 2-3 60-90метров
avatar
rus26
1 July 2013


Lermontoff
Охотно верится. Мой необкатанный2л МТ вообще не хотел ехать. Ни в какое сравнение не шел с предыдущим авто фф2 1.8.
Машина ощутимо прибавила в динамике после 10 тыс., а особенно после то1 и обновления прошивки.
Двигателем очень доволен, при этом радует достаточный запас мощности с включенным климатом и полной загрузкой
Lermontoff
2 July 2013


avatar
rus26:

Мой необкатанный2л МТ вообще не хотел ехать. Ни в какое сравнение не шел с предыдущим авто фф2 1.8.
Машина ощутимо прибавила в динамике после 10 тыс., а особенно после то1 и обновления прошивки.

Думаете у дилеров еще остались необкатанные авто на тест-драйве? Сомневаюсь.. Жаль на пробег забыл посмотреть.. Насчет рубежа в 10 тыс согласен, у меня тоже динамика улучшилась где-то после этого пробега и вообще по мере эксплуатации немного возрастала, но принципиально картина конечно не изменилась) Вообще рассуждения о достаточности/недостаточности динамики очень субъективные, я лишь могу констатировать, что не почувствовал разницы "небо и земля" между 1.6л и 2л, как некоторые здесь писали)
avatar
Artem_595
2 July 2013


Безконечная тема!
avatar
mirka84
2 July 2013

1

Для тех кто умеет ездить на МК 125лысы нормальный и оптимальный вариант. А кто пытается на 80км/ч на пятой разогнаться...для тех только тупой автомат. Конечно движок чутка задушен, но его мощности вполне хватает как в городе так и на трассе, и не надо на нем пытаться гонять на перегонки с БМВ и тп. Ну и конечно плюс это экономия бензина. А по поводу скорости...старт на светофоре без кондея - отлично; по трассе 160км/ч вообще без напряга.
Хирург99
2 July 2013


У меня 2.0, ручка, двигателем доволен. На свои заявленные 150 л.с. он едет. Однако, огромной разницы, как "небо и земля" со 125 сильным, разумеется, нет. Да, и откуда этой разнице взяться? Из лишних 25 л.с.? Всем удачи.
Lermontoff
2 July 2013


avatar
mirka84:

А кто пытается на 80км/ч на пятой разогнаться...для тех только тупой автомат.

Ну ты расскажи еще где какая педаль находится) Неужели думаешь, тем кому маловато 1.6 125, не пробовали крутить как следует.. Просто некоторые ждут ускорений непропорционально возможностям двигателя.. в таком случае надо смотреть уже в сторону чего-то гораздо динамичнее, а не 2л..))
avatar
Marklar197
2 July 2013


Я так скажу про 1.6 125 сильный. На мой взгляд, как раз после 100 км/ч он едет вполне не плохо, принаровившись к особенностям автомата на нем можно совершать безопасные обгоны. А вот на низах его сильно задушили. Я специально сравнивал (по каталогу авторамблера) - характеристики нашего 1.6 125 сил точно такие же как и у 1.8 125 сил (у последнего крутящего момента на 1Нм больше), но паспортные различаются. Массу фф2 я не нашел, помню, что мой дизельный фф2 весил 1.4 тонны, а бензиновая вродь на 100 кг полегче, т.е. как и третий фокус. При этом, по цифрам, фф2 125 сильный динамичней чем фф3 125 сильный.
avatar
skyrat
2 July 2013


2.0 легко чипуется до 170сил заводской прошивкой.
JADEX
3 July 2013


Хирург99

Разница как минимум в Нм
+ если говорить о Мкпп то на 2.0 другая коробка.
У каждого свои ощущения мощности и соразмерности этой мощности.
Есть один факт который следует из официальной документации 2.0 мкпп самый быстрый и набирает сотню за самое маленькое время. А уж нужны эти секунды решать каждому для себя.
Хирург99
3 July 2013

4

JADEX , разумеется, я знаю тех. отличия двигателя 2.0 (150) от двигателя 1.6 (125 л.с), включая крутящий момент и коробку, т.к. владею такой машиной без малого два года, а перед покупкой проходил тест-драйв на 1.6.Свой выбор я сделал быстро. И согласен с Вами, что" у каждого свои ощущения мощности и соразмерности этой мощности", поэтому свои ощущения и написал, а написал я , что радикальной разницы нет, особенно для тех водителей кто грамотно умеет пользоваться механикой. Что касается меня лично, так мне и 150 л.с. мало, да и разгон до сотки за 9.3 не считаю выдающимся. Поэтому одним из первых чиповал машину у Паулюса (без вскрытия блока), только писал я не об этом. Одноклубники, включая и меня, пытаются помочь Вам определиться в выборе, причём по Вашей просьбе. Хотя, если прочитать внимательно Вашу" шапку" и последующие посты, Вы свой выбор сделали(ИМХО), а сейчас" переливаете из пустого в парожнее".
JADEX
4 July 2013


Ну видимо действительно тут проблема в ощущениях. Да выбор уже сделал и купил именно с 2.0 перед этим проехал 4 раза и на 1.6. и на 2.0. как без нагрузки так и с полной нагрузкой. Я аналогично имел до этого все авто не менее 220 лс. и мне сложно пересаживаться на менее мощный мотор. Но лично для меня 2.0 еще хоть как то едит. 1.6. мож такие попались экзепляры... но они заметно хуже тянули.
Я не призываю ни к чему и считаю что тут необходимо в любом случае перед покупкой проехать на обоих моторах и сделать вывод лично для себя. Просто высказываю свое субъективное мнение аналогичное Вашему)
Поэтому для Вас "радикальной разницы нет" для меня разница есть. и даже за имеющуюся разницу я готов переплатить.
Я реалист и понимаю что 9.3 секунды это нормальный показатель для данного авто и спокойного передвижения как в городе так и на трассе. Если человеку нужна машина с 5 секундами, то это явно не фокус и не за эти деньги.
Так что мне помогать уже не нужно - выбор сделан. А уж платить или нет за лишние 25 лс и Нм - решать каждому самому.
Я решил заплатить эти копейки
avatar
aarc
4 July 2013

1

JADEX
цитата:
Я решил заплатить эти копейки

И верно. На 2.0 ехать в полгаза можно легко, а вот на 1.6 в полтора газа не поедешь при всем желании. это же не велосипед. :-)
avatar
kooll2306
11 July 2013

1

avatar
aarc:

JADEX

И верно. На 2.0 ехать в полгаза можно легко, а вот на 1.6 в полтора газа не поедешь при всем желании. это же не велосипед. :-)


согласен...приобрел 125 сильного...чет жалею...туповат агрегат очень...может из-за евро 5...тут на днях ехали с фф2 100 сил...,,прям шли нюх в нюх..никто никого,корпус в корпус, кароче очень тупая машина!!!жаль что до 2-х л не приобрел
avatar
Marklar197
11 July 2013


kooll2306
какой пробег? Я тоже жаловался на тупость, сейчас около 4к пробег, динамика стала лучше, после 100 норм едет. На пробеге 2500 хотел продать тачку)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up