| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
30самараМиллион вариантов, от засратого воздухана до проблем с насосом. Тебе сюда
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Всем привет,подскажите пожалуста чек горит ошибка Р1246.как с ней бороться?что за ошибка?аккумулятор 14,5в показывает при ближнем идальнем нече не прыгает.
30самара:
|
Всем привет,подскажите пожалуста чек горит ошибка Р1246.как с ней бороться?что за ошибка?аккумулятор 14,5в показывает при ближнем идальнем нече не прыгает. |
Р1246 Alternator Load Input Failed - проблемы с генератором, надо его тестировать.
Для начала при заведенном двигателе замерь вольтаж на клеммах аккумулятора, если там под 16 вольт, то это перезаряд, и надо для начала зачистить все контакты от генератора на аккумулятор.
на клемах 14,5 мастер сказал все нормально и лезть не стоит.как быть?что делать?какой может быть геморой при езде.когда стою на светофоре держа на тормозе ногу движок работает как-то газует какбудто,на холостых бывает тоже так редко.как быть со всем этим?плиз.в июне поездка намечается не слабая
добавлю американец автомат 2л.зетек
Kali0stro
22 May 2013
-1
30самара
Стоп! Недавно такое было из-за нарушения изоляции проводки к датчику положения дросселя и КХХ. Обороты тоже самостоятельно повышались в произвольное время, вплоть до пробуксовки АКПП.
Вылечил снятием обвязки и изоляцией всех мест где, потрескалась изоляция на проводах (обычно возле штекеров).
И если напрячь память, то такой код проскакивал при считывании ошибок, и он был связан с дросселем.
Попробуй пошевелить провода к датчику дросселя, снять-одеть штекер, и понаблюдай.
Если день-другой проедешь нормально, а потом опять начнут плавать обороты, то это твой случай.
Если изоляция проводов не поможет протестируй датчик положения дросселя.
З.Ы. По уточненным данным, все номера ошибок выше P1000 могут быть переопределены производителем.
Привет хорошо попробую,но чек щас не горит,позовчера снимал клему что бы убрать ошибку пока не горит,проехал где-то 15км,мало езжу.нужно пробвать когда будет гореть чек,так?
30самара:
|
Привет хорошо попробую,но чек щас не горит,позовчера снимал клему что бы убрать ошибку пока не горит,проехал где-то 15км,мало езжу.нужно пробвать когда будет гореть чек,так? |
Когда пробовать без разницы. Сама ошибка на управление двигателем не влияет, только оповещает.
Чек загорится где-то после 50 км. пробега.
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,У НАС ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЕСТЬ?А ТО ПРОШТУДИРОВАЛ ВЕСЬ ФОРУМ И ТО ЕСТЬ ТО НЕТ,КТО ВАЩЕ САМ УСТАНАВЛИВАЛ,ЧТОБ БЫЛИ,КТО ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ НУЖНЫ.ГДЕ ПРАВДА?
30самара:
|
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,У НАС ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЕСТЬ?А ТО ПРОШТУДИРОВАЛ ВЕСЬ ФОРУМ И ТО ЕСТЬ ТО НЕТ,КТО ВАЩЕ САМ УСТАНАВЛИВАЛ,ЧТОБ БЫЛИ,КТО ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ НУЖНЫ.ГДЕ ПРАВДА? |
Логика проста: есть задний стабилизатор, значит есть стойки. Если на Вашем авто нет самого стабилизатора, то либо его нет с завода, либо он когда-то лопнул и его убрали.
Добрый вечер фокусники,подскажите плиз,к какой теме относится(замена подушки на коробке сверху под воздушной трубой?а то не але
30самараесли я правильно понял,то вам сюда -
Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
Добрый день ! Люди добрые , подскажите номера сальников коленвала - 2,0 л., Зетек , АКПП , Америка.
maksik1979:
|
Люди добрые , подскажите номера сальников коленвала - 2,0 л., Зетек , АКПП , Америка. |
Задний Феби 05629, передний Элринг 757.292 Это первое, что пришло в голову. Мало будет - я тебе еще нарисую.
undertakern
4 August 2013
доброго времени суток
на своем двигателе Zetec-E 2.0 сломал ручку щупа масла двигателя
не подскажите от какого мотора подходит? просто на экзисте продается оригинал и стоит он 1000р
за какой то щуп 1000 рублей, с дуба рухнули
может от ваза какого нибудь подходит?
undertakernТак может спросить на
Разборки на FF1. (Р) ?
Вопрос - двигатель Zetec-E 2л с европейского Фокуса на американца можно поставить? Какие-то отличия есть?
ford12.02000
18 December 2013
Помогите!! Машина не едит!! ФФ1 2000г. помения сначало лапку на бензанососе,промыл бак!! потом фильтор тонткой очистки стала заводится но едет когда чуть давишь газ, даешь чуть больше глохнет!!! на холостых обороты временами прыгают))) газуешь на холостых: сначало газанет потом наченает глохнуть, если газ не отпустишь то глохне, отпустишь вроде держит но не всегда))) поменял свечи все так же)))
что делать???
Советую по порядку,давно это,или после замены чегота?
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Там проще найти проблему, и по теме.
ford12.02000
20 December 2013
лексс
Насос сгорел!!!
История zetec мож кому интересно будет.
Скрытый текстДвигатели Zetec
двигатель форд Zetec
Компания форд использовала название Зетек для однорядных 4-х цилиндровых автомобильных двигателей. Мотор был изготовлен для замены мультиклапанного Zeta (представлен в1991 году) в диапазоне от 1.6 до 2 л Форд широко разрекламировал имя в Европе. На Американском рынке двигатель появился позже с машиной Каунтор. Названия Zetec стало настолько популярным, что компания использовала его для других высокотехнологических 4-х цилиндровых однорядных движков. Производство оригинального Zetec закончилось в 2004 году.
Zeta
Первым брендом Zetec стало семейство двигателей Zeta. Мотор был внедрен в 1992 году на Европейский форд Эскорт V, Орион 3 и Фиесту 3. Двигатель изначально был доступен в версии 1.6 и 1.8 л. Вариант 2 л появился в 1993 и был поставлен на все новые мондео. Позже название Zeta было отброшено в пользу Zetec из-за претензий итальянской компании в нарушении авторских прав.
Ранние версии двигателя имели проблемы с заеданием клапанов. Наиболее часто это проявлялось в холодном климате. После небольших изменений в 1995 проблема была решена, и движок получил название Zetec-E. На мотор поставили пластиковый входной коллектор.
Зетек получил другой редизайн в 1998 году. Мотор назвали Zetec- R. Картер двигателя сделали сборным из двух частей, что помогло погасить шумы и вибрации. Гидравлические толкатели заменили на обычные с регулировочными прокладками. Также поставили более длинные шатуны, уменьшив ход поршня.
Турбированный Zetec-R мощность 212 л.с использовался в автомобиле форд фокус RS (позже был заменен Дюратек RS). Модифицированный мотор (мощность 170 л.с.) также ставили на focus ST170 – была добавлена системы переменного срабатывания клапанов в головку цилиндров.
Двигатели семейства Zeta собирались с сентября 1991 по декабрь 2004 года. Мотор оказался не без недостатков. Так Zeta 2.0 имела проблемы с системой охлаждения. Для выхода теплоносителя в моделях форд фокус 2000-2004 и форд Эскейп 2001-2004 использовали черный термопластиковый кожух (правая сторона двигателя). Между кожухом и головкой двигателя находилась резиновая прокладка, которая была прижата с помощью пластикового выступа на кожухе. Этот край часто трескался и ломался. Прокладка начинала рваться, жидкость протекать, а частицы пластмассы попадали в систему охлаждения, что могло привести к серьезным повреждениям.
Вес Zetec 2.0 более 168 кг.
Sigma
Двигатель Zetec-SE был разработан в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым именем Сигма. Объем мотора варьируется от 1.25 л до 1.7 л. Sigma достаточно сильно отличается от мотора Zeta – даже впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах.
Двигатель был переименован в Дюратек для использования в европейском форд фокусе 2, что порой вводит в заблуждение.
Kent
В 2000 году Ford Бразилии разработал улучшенную версию двигателя Endura-E, чтобы конкурировать с классическими двигателями Фольксваген AP. Мотор получил новую алюминиевую головку блока цилиндров. Снизили ограничение на впуск и выпуск. Добавили систему распределения SOHC и другие периферийные улучшения. Для привода распредвала использовали цепную передачу. В результате двигатель оказался шумным, но с превосходным крутящим моментом.
В 2003 году Zetec-Rocam был представлен в Европе. Мотор был монтирован на SportKa и StreetKa и поименован как Дюратек V8
В октябре 2004 была изготовлена битопливная версия двигателя: Flex 1.6 л, способный работать на бензине и этаноле.
Kent стоит на форд Ikon и русском форд фокусе 1.6 л.
©2008 Fordlist.ru - автомобили форд
x
IIIAJLAKYP
31 December 2013
всех с наступающим!) почему бежит масло из под клапанной крышки? уже 3 раза поменял за год! и на гарметик сажал, смотрел сопун, все в норме! что еще может быть причиной? помогите
kontrikk
Менял крышку или прокладку?
Бывает перекошена крышка, температура двигателя выше нормы рабочей, термостат не вовремя открывается ее просто перегревает, прокладку, и т.д.
Худшее это компрессионные кольца, компресия уходит на сквозь в движок при этом щуп сопливятся прокладки тоже, давлению деватся некуда.
Almazikbro12
18 February 2014
Всем доброго времени суток!!! Возник вопрос по двигателю Зетёк 2л 16клапанов, в частности кто менял толкатели, не поделитесь ли опытом по этой работе! Что понадобится для работы для замены толкателей, какие купить толкатели что ещё понадобится!? Машинка 2000 года Америкос! Всем заранее спасибо, и если не затруднит дайте коды к запчастям!
Kali0stro
23 February 2014
1
Ранее я писал про толкатели клапанов
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) (сообщение #13601804)Кратко отпишусь как поменял все толкатели на Febi 14525.
толкатели подходят идеально. Вставлять в головку двигателя нужно смазав маслом. Некоторые могут входить с небольшим усилием, что не страшно. Регулировочные шайбы подходят от европейца с аналогичным двигателем.
Подбор необходимых шайб осуществляется следующим способом:
1. На двигателе ДО демонтажа распредвалов промеряется зазор между толкателем и нижней частью кулачка распредвала. Щупы следует использовать с минимальным размерным шагом ~0.02-0.03 мм.
2. Демонтируются распредвалы и толкатели. Толкатели ОБЯЗАТЕЛЬНО маркируются несмываемым маркером.
3. Микрометром промеряется высота внутреннего пальца оригинального толкателя от внутреннего торца до наружней стороны верхней плоскости токателя. Потребуется микрометр от 0 до 25 мм с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проставкой в 25 мм в комплекте.
4. Получаем общую высоту от торца клапана до нижней части кулачка распредвала: высота пальца толкателя + зазор между толкателем и нижней части кулачка распредвала.
5. Вычисляем нужный размер шайбы:
а) для впуска: "общая высота от торца клапана до нижней части кулачка распредвала" - (14.8 мм (высота пальца толкателя Febi) + 0,15 мм (норма зазора))
б) для выпуска: "общая высота от торца клапана до нижней части кулачка распредвала" - (14.8 мм (высота пальца толкателя Febi) + 0,30 мм (норма зазора))
Из плюсов: теперь регулировка возможна без съема распредвалов и в гораздо короткие сроки, за счет доступности регулировочных шайб.
Из минусов: на холодном пуске зимой первые секунд 30-60 есть небольшой дополнительный шум от шайб.
День добрый, перерыл много тем касающихся Zetec-E 2.0 130 лошадей, в часности перерыл тему про ремень грм и ролики, тк основной вопрос у меня по нему, я решил поменять ремень и ролики, ремень купил,теперь надо купить ролики, главный Вопрос - Какие? в эксисте менеджер ищет ищет по вину, потом говорит мол не уверен, сами ищите, я сам поискал, но чтоб не попасть на бабло, пришол сюда подскажите пожалйста, сколько надо менять роликов (и их коды) при замене ремня ГРМ?
сегодня еще бывал на сервисе, мерил компрессию в цилиндрах во всех по 11 а в 4 цилиндре 6 мастер сказал что надо перебирать гбц, смотреть на состояние поршневых колец и скорее всего перегорели клапана выпуска, и просит за этот разбор сбор 15 косарей. дорого ли это и правильно ли это
Здравствуйте форумчане. Коснулся такой проблемы. Замена двигателя форд фокус 1 американец. 2 литра. 131 л.с. автомат 2000г. Zetec/ Не в ПТС не в СТС нет модификации двигателя. По каталогу вылазит аж четыре вида. По ВИН не пробивается...На двигателе номеров ни каких нет. Подскажите пожалуйста что делать?
ты имееш ввиду что есть несколько модификаций двигателя Zetec e? если я правильно тебя понимаю то надо тупо покупать Zeterc E 2.0 литра 131 лошадь, автомат.
1 person online