Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Лакосте
3 June 2013


2DD

Замена масла тут не причем. А вот тяга пропадает. Причем потом появляется, затем снова может пропасть - особенно после поездок по пробкам... Х.з. что это.
андрюхан36
3 June 2013


akapit
Нормуль.
sexton
4 June 2013mobile


Пробег 34 тыс. Никогда не глох, надо датчики диагностировать.
2DD
4 June 2013


Записался к ОД на диагностику, отпишусь что найдут или нет.
avatar
xelusss
7 June 2013


подскажите по прошивке под 125лс мотор, у кого лучше сделать и каковы цены?

предыдущий авто прошивал у Паулюса, только положительные эмоции, хочу повторить с фф3.

да и вообще, стоит или нет?

МКПП.
avatar
Stark
7 June 2013


xelusss
Если имеете ввиду чип под заводской 1.6L 125сил, то пока не шьётся
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #14132577)
Kergudu
9 June 2013


Всем привет. Всё как-то недосуг было, а щас вот решил поделиться своей бедой... После 2-литровича (145 сил) на втором Фокусе, нынешний ФФ3 1.6 (125) на меху, которым владею уже полтора месяца, не едет совсем(!!!) . Успокаивали, прикатается и полетит аки ракета... Ан нет... Позади 16 тыс. Как не ехал, так и не хочет... Что я под этим подразумеваю. Долгий нудный разгон, полное отсутствие эластичности, даже при 3000 об. топтание тапки в пол не дает ожидаемого прироста скорости. Там, где на двухлитровиче въезжал в гору на 5-й передаче с грузом да еще и ускорялся в конце подъема, этот овощ требует перекл. на четвертую при пустом салоне... Теперь для каждого обгона на трассе нужен больший запас свободной встречной полосы, на прежнем обгонял можно сказать не задумываясь, без перекл. на низшую... Перестал шустрить и в городских перестроениях... В обчем, я крайне расстроен, если не сказать больше. Пожалев 43 косаря переплаты за более мощный двиг, приобрел полное разочарование в Фордовских повозках, хотя с 2006 г. сменил 3 авто (1.8, 2.0 и 2.0). И в принципе, не жаловался на них, пробеги под 100-120 тыс в год... Господа совладельцы, кто какого мнения?
ПС.. По ощущуениям, Фиеста жены с минимальным 1.4 (80 сил), разгоняется намного бодрее и шустрее. Как жить дальше? Так лохануться еще не приходилось...
ППС.. Радует, правда, расход газолина... В спокойном стиле (а куда уж тут гарцевать), показывает 5.7...6.2. Хотя и на прошлых авто было ну чуть больше. Такая экономия не стоит того
fx000
9 June 2013


Kergudu
мой 125лс едет лучше чем мондео 1.8 125 (2006г)
avatar
-metalex-
9 June 2013


F
fx000:

Kergudu
мой 125лс едет лучше чем мондео 1.8 125 (2006г)


Весовые категории разные, неравный бой
avatar
kutuz777
9 June 2013


Kergudu
Твоя ошибка скорее всего в том, что не покатался на тест драйве на фф3 (125 л/с). Я изначально хотел 2.0, ноооо после тест драйва на 1.6(125 л/с) решил брать авто именно с этим движком! Про бег под 10 000 км. Пока очень доволен движком. Правда в отличии от тебя, у меня ПШ. Думаю с прошлым твоим двухлитровичем , мой не сильно отстал бы!
avatar
andreandrew
10 June 2013


Kergudu
Смени заправку, заливай более высокооктановый бензин. На 95 машина едет печально эластичности 0, на 98 уже тянет поуверенней, и не стесняйся крутить мотор, не знаю конечно как ты ездишь , но при необходимости резкого обгона с 60 включаю 2, с 100 3 и т.д. . С этими всякими евро наш движок тянет после 3000 оборотов и до отсечки и не стесняйся давить в пол (просто некоторые этого боятся, стесняются, берегут и т.д.).
Не знаю насчет твоих впечатлений, при заездах с ФФ2 2.0 АТ старт за 1.6 125 и уходить 2.0 начинает немного после 100 км, но расход по словам владельца 9 трасса и 14 город.
У фиесты просто другие передат. числа в коробке, а у тебя растянутая трансмиссия, хотя если у тебя авто 12-13 года должна быть покороче главная пара, у меня еше 11 год и главная пара еще длиннее и экономичнее .
avatar
Лакосте
10 June 2013


andreandrew

Не всегда на 98 едет лучше. Сейчас у того же Лукойл в Москве пошел зачетный бенз 95 Экто Плюс - и залив его, т.к. 98 на котором езжу не было, машина поперла заметно лучше, чем на 98 (кто замечал - такое ощущение, что держали за "жопу" авто - а теперь легкость в ускорении появилась). Залил еше раз полный бак 95 - эффект не пропал, прет лучше.
avatar
xelusss
10 June 2013


Kergudu
насчет эластичности не согласен. надо привыкнуть и только, да дроссель очень тормозной. как говорилось, евро 5 всему виной.

дави тапку в пол и заливай хороший бензин, тут соглашусь на все сто!

еще, фф3 очень тихий и нет тех спецэффектов звуковых, как в ФФ1 и ФФ2. но он не медленнее, это точно!

а вообще СТ решает...
mudrec.uz
10 June 2013


тут главное привыкнуть к педали, если машину чувствуешь, то можно оч резво и легко ускоряться, в принципе умеренно агрессивно ездить, и при этом будет не плохой расход! если у вас в городе расход 6,2 , то скорей всего вы выше 2 т. об не крутите двигатель, и оооочень плавно разгоняетесь.
avatar
hophill
10 June 2013


Добрый день! Подскажите кто знает, какие идут свечи на ФФ3 1,6 125л.с. (технические хар-ки, артикул и т,д,) И можно ли замену произвести своими силами? Спасибо.
avatar
avtoroman
10 June 2013


hophill
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
DanilovAlexander
11 June 2013

1

Kergudu
1,6 на механике. Привык ездить и крутить двигатель. Две предыдущие машины научили. Расход правда по городу с кондером - 10,5..11, зимой 12. За городом обгоны уверенные, но я не ленюсь переключиться на 3, а то и 2-ю передачу. Кручу до отсечки. По городу 1-2-5 передачи (при условии старта первым со светофора). С кондером в городе машина совсем вялая до 3000 оборотов. Ездить медленно мне грустно, машина для удовольствия (ну и по хозяйству там.. привезти-увезти), поэтому "Fuck the Fuel Economy" ©
А чтобы ездить на моменте, надо дизель брать, причем большого объема.
avatar
Халирахман
12 June 2013

2

Ну на конец мне отдали машину после замены шорт блока И это в день России вот так подарок от дилера. Целый месяц пешеходом был . По качеству сборки пока ничего сказать не могу , но в целом наружный осмотр косяков не выявил , собрано достаточно окуратно . По личным ощущениям двигатель на холостых стал работать ровнее . Ну это и понятно если на старом в одном цилиндре маслом закидывало . Еще что заметил упал средний расход бензина. Хотя сегодня выходной , мне кажется при равных условиях он был все равно больше .
avatar
kutuz777
12 June 2013

1

Халирахман
Поподробнее отпиши что конкретно попало под замену (не все здесь мотористы), и какова все таки причина задира (наверное заводской брак)?
avatar
Халирахман
12 June 2013

2

Заменили шорт блок , это нижняя часть ДВС В него входят поршни колен вал и сам блок все это меняли в сборе . Все навесное мое и головка блока с распред валами клапанами . Признали брак ДВС ,в одном из цилиндров деформировался поршень что привело к разрушению колец и ими же задроло зеркало цилиндра.
avatar
xelusss
13 June 2013

-5

Hidden post
кстати, уточнил различия стосильного и 125 сильного ДВС. рассматривал рентгеновские рисунки, вообщем разные валы ГРМ, шестерни ГРМ, у стосильного нету изменения фаз (в описании косяк!), выпуск разный, мозги, проводка, часть электроники. некоторое навесное ДВС и возможно опоры ДВС. так что по сути одинаковый только низ в сборе(насчет поршней не уверен т.к. степень сжатия разнится). аргументы продованов: "надо просто залить прошивку 125 и все" не канают вообще!

и еще, у кого новая машина и кто хочет, что бы она ехала, а не тошнила, на обкатке надо топить газ в пол, это вам совет от Паулюса! тогда про джеттеры можно забыть, как и про тормознутость дросселя. мне осталось 1200км до окончания цикла обкатки и записи все карт-логов. последие две недели авто не узнать, до этого две недели ездил спокойно. сегодня авто месяц с покупки.

всем пис)!
avatar
Darkblood
13 June 2013


xelusss
топить газ в пол на обкатке? а потом что, удивляться, почему движок масло жрет??? откуда такие мысли? машина, как и любой механизм, должна обкатываться! с давних времен была обкатка и будет! а ехать она у вас начала скорее всего из-за другого стиля езды - мозги перестроились и все
avatar
xelusss
13 June 2013

1

Darkblood
топить газ в пол и ездить на отсечке - совсем разные вещи. надо учитывать тормознутость дросселя.

современныые стандарты пр-ва автомобилей, не предусматривают обкатку (тазы не берем, и аналоги). торвар готов к применению прямо с полки. чистота обработки деталей и допуски позволяют это делать, убивать конечно не стоит... все в меру.

кстати, имея приору новую, обкатка у меня заняла киломертов 500. после чего она спокойно пробежала 60000+км и была продана в идеальном состоянии, только брак помпы был и пары катушек за все время - 3 года.
avatar
xelusss
13 June 2013

1

кстати, масло будет жрать скорее всего из за залегших колец, которые страдают от низкого качества масла и низких оборотов. да, движку надо давать "просраться" время от времени, это поможет вымыть отработанные частицы металла и прочую грязь.

да и слабые места мотора лучше выявить сразу, а не на трассе москва - дон... например сальники и т.п. гарантия решает!
avatar
Серый
13 June 2013

1

xelusss
Что то за ренгеном вы не заметили разницу в катах и выхлопе
avatar
dimcher
13 June 2013


avatar
xelusss:

кстати, уточнил различия стосильного и 125 сильного ДВС. рассматривал рентгеновские рисунки, вообщем разные валы ГРМ, шестерни ГРМ, у стосильного нету изменения фаз (в описании косяк!), выпуск разный, мозги, проводка, часть электроники. некоторое навесное ДВС и возможно опоры ДВС. так что по сути одинаковый только низ в сборе(насчет поршней не уверен т.к. степень сжатия разнится). аргументы продованов: "надо просто залить прошивку 125 и все" не канают вообще!

и еще, у кого новая машина и кто хочет, что бы она ехала, а не тошнила, на обкатке надо топить газ в пол, это вам совет от Паулюса! тогда про джеттеры можно забыть, как и про тормознутость дросселя. мне осталось 1200км до окончания цикла обкатки и записи все карт-логов. последие две недели авто не узнать, до этого две недели ездил спокойно. сегодня авто месяц с покупки.

всем пис)!

вы попутали двигатель 1.6 100 лс с фф2. Там и правда больше отличий и там нет изменения фаз. Но вот на фф3 все 1.6 конструктивно идентичны
avatar
dimcher
13 June 2013


цитата:
современныые стандарты пр-ва автомобилей, не предусматривают обкатку (тазы не берем, и аналоги). торвар готов к применению прямо с полки. чистота обработки деталей и допуски позволяют это делать, убивать конечно не стоит... все в меру.

в инструкции к MINI COOPER S 2012 года четко сказано примерно следующее
для бензинового двигателя: первые 2000 км не выше 4500 об/мин и не быстрее 165 кмч. Газ в пол не жать. После 2000 км постепенно можно увеличивать обороты
avatar
Darkblood
13 June 2013


xelusss
Допуски допусками, а вот я сомневаюсь, что форд после сборки ставит движки на стенд и гоняет их, чтобы прикатать Обкатка все равно нужна, чтобы кольца притерлись к зеркалу цилиндра, шестерни друг к другу в коробке (ибо с завода 100%-ым пятно контакта не будет никак), патрубки приняли свою постоянную форму, колодки притерлись и т.д. Все же законы физики никто не отменял А остальное дело каждого, как и в каком режиме ездить на своем авто
avatar
Халирахман
13 June 2013


Вот каково качество масло которое щас предлогает форд , причем без альтернативно. И бонально почему ? Ведь ДВС не притепел серьезных изменений. Это касаемо фф2 1.6 115 л.с.
ianzzz
13 June 2013

4

У меня 1.6 (125л.с.) МКПП, по началу тоже был недоволен разгоном, счас на 1 передаче вдавливаю педаль до отсечки и все. Только заметил такую фигню если так ускорятся и потом с 1 на 2 переключатся то машина в момент переключения на 2 передачу начинает дергаться пару секунд. Вобще мотор я так понял оборотистый и до 3000 оборотов просто не хочет ехать 2500-3000 оборотов как будто рубеж у него (упирается, орет, разгона нет), перевалив рубеж в 3500 мотор выстреливает и легко крутится до отсечки, причем можете не смотреть когда у вас там отсечка, электроника тупо сбрасывает обороты сама если стрелка тахометра заходит в красную зону и если не переключите передачу то мотор просто захлебнется. Вобщем 1.6(125л.с.) ЕВРО-5 МКПП ФОРДА едут быстрее чем 1.6 (116л.с.) ЕВРО-4 МКПП опеля астры с котрого я пересел - я доволен двиглом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up