Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
669,2K
views
940
members
2K
posts

avatar
amig887
23 May 2013


avatar
dimcher:

amig887
делали что-нибудь? чинили, меняли? у знакомого такая фигня после капиталки была, когда фазы как попало выставили

Да. меняли кольца и колпачки. На холостых дергался двигатель, сняв крышку увидел что маторист неправильно выставил распредвалы. я исправил, двигатель на холостых начал работать как надо. еще горит ошибку (неэффективная работа ката) чек.
avatar
amig887
24 May 2013


avatar
amig887:

Да. меняли кольца и колпачки. На холостых дергался двигатель, сняв крышку увидел что маторист неправильно выставил распредвалы. я исправил, двигатель на холостых начал работать как надо. еще горит ошибку (неэффективная работа ката) чек.

Все справился сам) там 2 трубочки перепутали идущие от впускного к IMRC клапанам)
novichok2013
25 May 2013


А я привык ездить по правилам, поэтому и крутить движок более 3000 оборотов редко когда приходится, и разгоняться более 99 км/час - тоже за очень редким исключением! И бензин экономлю и машину берегу -)
avatar
dimcher
25 May 2013


novichok2013
правила не регламентируют разгон до 60 кмч...так что связь скорости и оборотов никак к правилам не относится ))
novichok2013
25 May 2013


Ну так я вроде адекватен, и на первой до 5000 крутить не буду...
avatar
amig887
26 May 2013


N
novichok2013:

Ну так я вроде адекватен, и на первой до 5000 крутить не буду...

А кто любит иногда крутить до 5000, при этом уверен что не навредит никому. не адекватен?
avatar
sergybest
26 May 2013


novichok2013
при 3000 оборотах машину не сбережешь крутить надо, особенно Duratec!
vu4dlEsgA
27 May 2013


Мне вообще щас кажется, что 6500 это слишком мало для отсечки, она только ехать начинает) Хотя выше уже наверное вредно для мотора.
ps: 1.8, чип, 98 бенз.
avatar
Dreik
2 June 2013


Duratec 2.0 Пробег 33000 км По городу кручу 2500-3000, расход 7,8-8,6л. По трассе до 5000 расход 6-7л
avatar
winkot
2 June 2013


Что имеется ввиду под термином "кручу"? Это обороты при которых переключаете передачу или постоянные обороты при движении на ровном участке?
avatar
Dreik
2 June 2013


winkot
максимальные обороты до которых разгоняете движок
avatar
winkot
2 June 2013


Dreik
Это понятно. Но в каких условиях? Можно разок, на месте крутануть до 6000, переключаться на 4000, а ездить постоянно на 2000. И каков в этом случае будет ваш ответ на вопрос - до скольки крутите двигатель?
vu4dlEsgA
3 June 2013


winkot
4000
avatar
AntiFog
3 June 2013


RM66
Товарищ, что то здесь не так, проверится бы надо для двигателя 1,8 расход в 15-18 литров не правильно, да и накладно.

Выше 5000 тыс не кручу, с предыдущей машины остался страх при больших оборотах текла прокладка клапанной крышки, здесь думаю дела обстоят по лучше. Но в высокие не лезу.
vu4dlEsgA
3 June 2013


AntiFog
Это же от средней скорости зависит и от манеры езды. Щас вот сбросил, проехался активно до работы: средняя скорость 22, средний расход 14. Потом опять скорость по пробкам падать начнет и расход расти. Посмотрел первый пост, у меня бы при средней скорости 25 и при спокойном стиле езды думаю, тоже порядка 11 был бы средний расход.
Предыдущая машина какая была?
avatar
AntiFog
3 June 2013


RM66
Лачетти, намучился я с это прокладкой, у них она больное место. Такой бальзам на душу был когда на Фордике свечи менял а они сухенькие ни капельки масла). У меня сейчас 10,3 с климат-контролем.
vu4dlEsgA
3 June 2013


AntiFog
А средняя скорость какая?
avatar
AntiFog
3 June 2013


RM66
37 км/ч. Кондей включен 80% времени. С утра когда прохладненько без кондея хладит нормально. Правда с включенным кондеем крутить надо сильнее движку чтобы ехала машинка.
avatar
PNC_OLEG
5 June 2013


Покатался крутя двигатель 1.6л 3500-4500, так вот расход в городе с 8.6л\100км возрос до 9.8\100км
gariknikon
5 June 2013

1

Я переключаюсь 2800-3000 мотор 1.6, в городе выше 8 литров на 100км не вылазил, кондей включаю только если в пробке стою.
grazamen
9 June 2013


Подскажите пожалуйста, двигатель 1.6 115л.с. При заходе в поворот на нетралке притормаживая конечно,и после завершения маневра какую лучше скорость вкл. вторую(двигателем начинаешь тормозить)а третью (в натяг идет)как лучше чтоб движок не загубить???или скорость сбрасывать чтоб точно вторую втыкать
avatar
dimcher
9 June 2013

4

grazamen
вбить себе в голову, что в поворот всегда входим на передаче! И вообще когда автомобиль едет, всегда передача должна быть включена! Даже перед светофором до последнего тормозим на передаче! Летом конечно не так критично, но зимой это важно!
До поворота сбрасываем скорость, если это необходимо, включаем пониженную передачу, и уже входим на ней в поворот. Передача зависит только от скорости - следите за оборотами! Желательно держать их в диапазоне 2000-4000. На второй можно просадить обороты и до 1000, вытянет более менее. Но на третей на таких оборотах уже будете насиловать движок. Исходя из этого и выбираете передачу.
BearVodkaBalalaika
9 June 2013


grazamen
На тормозе в поворот нужно заходить только тогда, когда ты не попадаешь в него иным способом (т.е. промазал с торможением). Передача при этом должна быть включена. Идея в том, что подвеска настроена так, что именно в таком режиме поворачиваемость ближе всего к нейтральной. Торможением ты смещаешь баланс в сторону избыточной поворачиваемости, а выключая передачу ты лишаешь себя возможности в случае заноса вытянуть машину газом.
grazamen
9 June 2013


зимой понятно,а тормозить двигателем это не опасно для него?но бывает же такая скорость между 2 и 3 передачей и какую включат не пойму может включаешь машина клюет
BearVodkaBalalaika
9 June 2013


По поводу оборотов - стараюсь ехать на 2500, пеерключаюсь на 4000, но при вклинивании в поток бывает и до 5500 на первых двух передачах (редко, на второй - почти никогда).
А, ну еще на обгоне бывает четвертая до 5500.

Движок 1.8, коробка IB5
BearVodkaBalalaika
9 June 2013


grazamen
Поддаешь газу (тем самым уравнивая скорости валов в коробке), и пониженная включится без клевка. Второй вариант - плавно отпускать сцепление
Если обороты находятся в рабочей зоне, то ничего ему от торможения двигателем не будет. Другое дело, что на Фокусе нет особого смысла тормозить двигателем.
avatar
dimcher
9 June 2013


grazamen
не опасно, покуда обороты в нормальном диапазоне! Если на 100 кмч врубить первую каким-то аллахом, то конечно двигателю и кпп может настать кирдык, но в обычной эксплуатации такого быть не должно! Надо обучиться слаженно работать педалями, переключаться с подгазовкой и иногда двойным выжимом сцепления. Описывать это все почти бесполезно. Сходите на курсы водительского мастерства.
avatar
winkot
9 June 2013


B
BearVodkaBalalaika:

на Фокусе нет особого смысла тормозить двигателем.

Почему?
BearVodkaBalalaika
9 June 2013

-1

winkot
В первую очередь, из-за АБС, которая ставилась вроде бы на всех комплектациях. Плюс, у Фокуса в целом недостаточная поворачиваемость. Итог: машина и так стабильна на торможении.
avatar
winkot
10 June 2013


B
BearVodkaBalalaika:

В первую очередь, из-за АБС

Не имеет никакого отношения к торможению двигателем.
B
BearVodkaBalalaika:

машина и так стабильна на торможении.

Ну и что? Например, при спуске с горки гораздо правильнее применить торможение двигателем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up