-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
[b]Bely44 последствия могут быть необратимые если туда подать питание. Но у тебя похоже просто обрыв. Жил бы ты в воронеже я б тебе помог бы
AL-DL
А если вдруг она сожжена,то какие симптомы она показывает при этом???Я так понял,что кан гшина-это и есть эти самые 2 провода соединяющие меж собой приборку,магнитолу и гем модуль))) Наверное я что-то спалил,потомучто по неопытности начал подавать напряжение на все провода от магнитолы что остались(((
Bely446
Шина тянется от ГЕМа к приборке и диагностического разъема. При этом на ней сидят магнитола, двери, отопитель, парковка и др. сервисные устройства. К ней подключены входы-выходы портовых микросхем этих блоков. По идее, главное, чтобы исправны были приборка и ГЕМ. Если не исправны порты других устройств, сидящих на шине, то их можно отсоединить. Если на шине нет сигнала, то на ней должно быть напряжение около 2,5 в. (на ножках 2 и 10 диагностического разъема ОБД2). При появлении сигнала, на ножке 2 напряжение возрастает, а на 10 уменьшается. Лучше конечно проверять осциллографом. Размах сигналов должен быть около 1 вольта. Кстати, на магнитолах с BUS шиной пишут, категорически не подавать на шину напряжение питания.
Ребз,у меня цветомузыка на панели все как тут описано,надо пропаять,но проблема вот в чем-достал панель,вскрыл,осталась последняя фаза-извлечь само плато из пенальчика,снимаю зажимы,плато не идет,начинаю давление раздается нехороший треск,как же ее заразу извлечь ?
Спидометр с одометром то работают то нет,
заменил датчик скорости, пока глюк пропал, датчик 1100 рублей(era), работа в сервиса 750 рублей
Ребз,у меня проблема такая,падает стрелка спидометра как тут и написано,в километраже пунктир,педаль газа становиться тупой...Как у многих,но одно но! У меня ко всему прочему цветомузыка.Загораются и гаснут все лампочки на панели...Иногда загораются по одной,при чем обычно перед самим глюком через пару сотен метров...Может ли так глючить при поломке датчика скорости ? Или же что то еще ? Разобрал панель-осмотрел место штекера,вроде все пропаяно ровно без трещин...
Ребз,киньте в личку тел нормального электрика в Свао...
Доброго времени суток. Проблема следующая, может у кого была: на ЖК дисплее тупо бегает все, нет ни одного нормального слова
машина не заведена
машина заведена
скидывал АКБ на время все стало нормально, потом опять такая же фигня
electro_on
добрый день, подскажи пожалуйста на плате приборной панели имеются конденсаторы? и можно ли их выпаять, чтоб сбросить процессор этой приборки. спасибо.
Всем привет. Я тут не давно столкнулся с глюками комбинации приборов. Я не знаю, была у кого такая проблема или нет - 39 страниц лопать не реально, уж извиняйте)))
Для начала видео, где все в принципе понятно:
Фокус 2, 2006 год выпуска, 1.6, 100 л.с., автомат. Пробег 90500 км. Гоняли на диагностику, но кроме как -900 рублей из кошелька больше ничего не получил!((
Решил снять приборку, отнести знакомым электронщикам на прозвон. Все шло нормально, но шлейф был натянут так, что не мог ее вытащить из гнезда вообще. Лишь чудом, очень аккуратно вытянул ее так, чтобы добраться рукой до колодки. Снял все крепления шлейфа, чтобы он свободно болтался, и поставил как есть ничего не отсоединяя обратно, затянув по туже. 3 дня езжу - никаких проблем более не возникало!
Авось кому пригодиться!
electro_onспасибо.сделал как в твоем посте.незнаю как плюсик поставить.еще раз спс.удачи
Ал1812
рад, что кому то пригодилась информация...
Всем привет! Чтобы не плодить дополнительных тем, спрошу здесь. На приборной панели есть круглый светодиод, прямо напротив нулевого значения спидометра. Он постоянно горит во время езды, что это за индикатор? В мануалах, к сожалению, ничего не нашел. Спасибо!
Здравствуйте. Форд фокус 2, 2 литра, механика, 2006 года. Я недели 2 назад ехал по каду около 140 км/ч на протяжении 40 км и ни стого погасло все табло, обороты упали на ноль и скорость также, как будто машина не заведена, но при этом двигатель работал. Остановился, заглушил машину и все нормально стало. Спустя две недели (то есть сегодня) ехал по центру около 40 км/ч снова также все погасло и через секунд 5 обратно все загорелось и при этом загорелся датчик аккумулятора, проехал около 2 км до парковки, заглушил машину и решил снова завести и она кое как завелась, еще раз заглушил и стартер не крутит, но при этом идут какие то щелчки, через минут 20 снова решил завести и также завелась кое как и через 5 секунд снова загорелся при этом датчик аккумулятора, датчик абс и есп и на табло высвечивалось неисправность двигатель, неисправность гидроусилителя, уменьшение скорости, руль был тяжелым как на заглушенной машине, двигатель работал и при этом он как будто задыхался или не хватало мощности. Приехал эвакуатор, отвез в сервис и в сервисе сказали, что точно не можем сказать проблему, но с генератором у вас есть неполадки и в первую очередь его надо починить и после этого уже смотреть. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если же не сталкивались, то помогите советом в чем причина поломки??а то боюсь что в сервисе обманут(((
Почему у меня настройка даты ограничена 2013 годом, это максимальный срок эксплуатации или конец жизни на земле? У кого по другому и как исправить, добавить в меню еще лет100) _Форд Фокус Ghia SE 2008 МКПП 1.8 Испания...
Dream-science
13 June 2013
Артем12345:
|
Здравствуйте. Форд фокус 2, 2 литра, механика, 2006 года. Я недели 2 назад ехал по каду около 140 км/ч на протяжении 40 км и ни стого погасло все табло, обороты упали на ноль и скорость также, как будто машина не заведена, но при этом двигатель работал. Остановился, заглушил машину и все нормально стало. Спустя две недели (то есть сегодня) ехал по центру около 40 км/ч снова также все погасло и через секунд 5 обратно все загорелось и при этом загорелся датчик аккумулятора, проехал около 2 км до парковки, заглушил машину и решил снова завести и она кое как завелась, еще раз заглушил и стартер не крутит, но при этом идут какие то щелчки, через минут 20 снова решил завести и также завелась кое как и через 5 секунд снова загорелся при этом датчик аккумулятора, датчик абс и есп и на табло высвечивалось неисправность двигатель, неисправность гидроусилителя, уменьшение скорости, руль был тяжелым как на заглушенной машине, двигатель работал и при этом он как будто задыхался или не хватало мощности. Приехал эвакуатор, отвез в сервис и в сервисе сказали, что точно не можем сказать проблему, но с генератором у вас есть неполадки и в первую очередь его надо починить и после этого уже смотреть. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если же не сталкивались, то помогите советом в чем причина поломки??а то боюсь что в сервисе обманут((( |
Взоможно отлетела масса на двигатель, у меня было такое!!!
Артем12345 _проверь на влагу и обезжирь контакты колодки у ног перед.пассажиров С111...
Сегодня забрал панель с "пропайки". поставил, все в норме. Спасибо данному форуму ! очень помогли с сэкономили немало денег! Были, классически надломлены 5 контактов, пропаяли оба ряда.
Serjik433:
|
Всем привет. Я тут не давно столкнулся с глюками комбинации приборов. Я не знаю, была у кого такая проблема или нет - 39 страниц лопать не реально, уж извиняйте))) Для начала видео, где все в принципе понятно:
Фокус 2, 2006 год выпуска, 1.6, 100 л.с., автомат. Пробег 90500 км. Гоняли на диагностику, но кроме как -900 рублей из кошелька больше ничего не получил!(( Решил снять приборку, отнести знакомым электронщикам на прозвон. Все шло нормально, но шлейф был натянут так, что не мог ее вытащить из гнезда вообще. Лишь чудом, очень аккуратно вытянул ее так, чтобы добраться рукой до колодки. Снял все крепления шлейфа, чтобы он свободно болтался, и поставил как есть ничего не отсоединяя обратно, затянув по туже. 3 дня езжу - никаких проблем более не возникало! Авось кому пригодиться! |
Боюсь тебя огорчить, но это не на долго! сам что только не делал, и стягивал стяжками и распускал косу...но результат один - пропайка...
Serjik433
16 June 2013
Да, я в курсе. Приборка иногда все-таки продолжает глючить, но уже на много реже, чем до снятия. Авось во время отпуска сниму и пропаяю.
Нужна помощь.
Была светомузыка как у многих тут. снял и пропаял плату, не сам, отнес на работу вроде рукастым мужикам. были замечены трещины в контактах, оба ряда на всякий случай пропаяли. и еще саму плату спиртом протерли, т.к. какие-то подозрительные показались небольшие разводы.
Поставил приборку в машину и довольный завел движок. Двигатель работает ровно, стрелки больше не скачут, но не работает бортовой компьютер! не показывает экран. поездил пол километра, ничего не поменялось(((
что это? непропай? или может где-то провод задел когда монтаж-демонтаж делал? :-(
MikhailP
это может замкнул какой-нибудь контакт где паял , прийдется снять и внимательно просмотреть...
Спасибо за оперативный ответ! кажется разобрался, были 2 ножки из 6 подогнуты, которые идут к ЖК экрану БК. Сегодня 12 км до работы проехал без единого глюка, но с не работающим БК... двоякие ощущения) машина бегает без глюков, но без БК ездить грустно совсем.
Ножки на работе поправил, ближе к вечеру поставлю, уверен на 95% что причина именно в ножках. На эту же мысль наталкивает то, что ни единого глюка пока словлено не было.
Electro_on, большущее спасибо за фото схемы! Только благодаря таким, как ты, можно обладать машиной, тратя минимум денег и нервов на ее содержание
А то к сервисникам только сунься, скажут менять панель приборов в сборе и все... (кстати у меня в мурзилке это называется комбинация приборов, а панель по сути есть вся торпеда ;-))
m100
12 July 2013
Писал о своей проблемме в сообщении: #13761686
В общем, после пропайки заменил датчик скорости, - проблем больше не возникало.
Вот так, внезапно, совпали две поломки.
С уважением.
Всем добрый день! У меня появилась такая же проблема с иммо и панелью приборов. машина ФФ2 2005г 1,6 АКПП.
2 недели назад поехал на море.попал в пробку минут по 40-50 на каждой на 35-37 в жаре. работал кондей, машина грелась + коробка тоже.
на 2-й день отдыха решил завести движок. и вижу надпись на БК: частое мигание иммо, Неиспр. коробка передач. Неиспр. системы двигателя и следом Уменьшение разгона. и конечно же не заводится. после сотой попытки машина завелась. ушли все надписи. приехав домой первым делом к диагностам. первый сказал, что теряется связь с КАН-шиной. не знает где, но надо искать и вопрос 2-3 дней. поехал еще к одному. тот выявил ошибку датчика скорости плюс та же потеря связи с кан-шиной. в обоих случаях забыл записать коды ошибок. датчики я заказал, сразу оба поменяю, а на счет кан-шины был дан совет к дилерам.
прочитав почти всю эту ветку, решил проверить приборку на предмет микротрещин. также поменяю датчики и отпишусь ушла проблема или нет.
хотел спросить еще, что получается, если нет нормального соединения лягушки тормозов? я как нажму на педаль тормоза, на щитке приборов горит лампочка да и передние габариты тоже. это тоже появилось недавно.
если я зайду в тестовый режим, я увижу коды ошибок?
Спасибо всем!
zhambot
Если вместе с нужными лампочками включаются дополнительно другие лампы, то в первую очередь ищут плохой контакт ламп на землю.
AL-DLискал, проверял все габариты, даже менял на новые лампы. это все появилось вместе с глюком приборки.
вот фото
zhambot
Проверь надежность разъемов блока предохранителя в салоне, и разъемов под накладкой пассажирской стойки.
Мишуха
утром сделаю. кстати, когда нажимаю на панель приборов, то все эти надписи уходят, думал снять приборку и проверить на трещины.
еще одна просьба ко всем. читал ветку про подсветку приборной, не могу найти какие светодиоды нужны. дайте пжл ссылку. раз снимаю приборную панель, то решил поменять подсветку на белый цвет.
2 people online