Подскажите кто нить.
после передлки бензонасоса,убрал фильтр,поставил моторчик от ваз. и началась такая проблемма,что сбрасывается давление в системе и каждый раз приходится долго крутить стартер. Думал ,это от того что заткнул дырку ,которая выходит в стаканчик из фильтра в самом насосе,дырку освободил но пролемма осталась. Теперь не знаю из за чего!
Кто что думает??
Поможет если купить обратный клапан и поставить его на выходе из бензонасоса?
DrogasНе надо ни какие дырки затыкать, падает давление, причины: свищ в гофре (если менял ), не держит обратный клапан, стравливает регулятор давления (грязь в клапане). Если есть дырка в кузове сними модуль Б/Н, подай давление на выход модуля и увидишь где свищ.
цитата: |
Поможет если купить обратный клапан и поставить его на выходе из бензонасоса? |
думаю поможет, поставить его после выносного фильтра.
Drogas
24 May 2013
dim35245
гофру менял,ничего не где не травило.
Когда заткнул дырку ( которая выходит в чащейку из вильтра ) то при работе,обратный клапан сбрасывал давление прям на моторчик всегда. После того как осбодил дырку, излишки давления (бензин) выходят через дырку. т.е обратный клапан не сбрасывает часто давление.
Но не понятно почему все таки давление стравливается и бензин утекает обратно)
1)гофра сидит намертво. проверял
2)где стоит фильтр внешний. там все затянуто хорошо. если была бы проблема- ее было бы видно
3)может быть из за моторчика? где штуцер от моторчика входит в б/н в самом?
4) еще когда вкл зажигание или заводишь машину. насос издает какие то пищания, или больше похоже на звук когда клапан б/н сбрасывает излишки ,что то вроде такого звука.
5) а регулятор давления находится на фильтре. черный штуцер такой и в нем в нутри?!
вроде примерно описал что да как.
Leonid1822
24 May 2013
dim35245
Ставь манометр, продуй обратнй клапан.
А вот если бы подключить бензонасос на прямую к зажиганию - интересно проблема пропала бы?
(Чтоб включаешь зажигание и бензонасос работает постоянно)
dim35245
24 May 2013
Drogasцитата: |
регулятор давления находится на фильтре. черный штуцер такой и в нем в нутри? |
Нет, там обратный клапан. Регулятор давления в крышке модуля,
цитата: |
может быть из за моторчика? где штуцер от моторчика входит в б/н в самом? |
должен держать обратный клапан (тот что в корпусе фильтра тонкой очистки).
Подай на выход модуля давление и увидишь свищ.[I]
Leonid1822цитата: |
А вот если бы подключить бензонасос на прямую к зажиганию - интересно проблема пропала бы? (Чтоб включаешь зажигание и бензонасос работает постоянно) |
Насос работает постоянно ( только при заводке авто 3 сек.)
Спасибо, тоже была такая проблема с бензонасосом.
Leonid1822
24 May 2013
цитата: |
Насос работает постоянно ( только при заводке авто 3 сек.) |
Нет, насос работает только 1 сек. при включеном зажигании и не работающем двигателе, А если бы он работал постоянно - все проблемы с обратными клапаними отпали бы сразу ИМХО, все равно при включении зажигания водитель ждет когда все лишние лампы на панеле приборов погаснут.
Идея в том чтоб закоротить плюс от насоса на зажигание, чтоб дополнительно закачивать систему топливом.
Подскажите, что лучше поставить вместо оригинала (18 т.р.)
ZY08-13-35XG Mazda (9 т.р.)
или
775238 фирма Messmer (9т.р.)
или
775238 фирма ERA (7,5 т.р.)
Если кто то еще объяснит разницу между ERA и Messmer буду благодарен
serugan
Я так понял, что Messmer изготовитель фордовского родного насоса, а Era не изготавливает насосы, а просто является упаковщиком и поставщиком.
Dimi4
тогда почему у производителя цена дороже чем у посредника
Не у производителя, а того кто продает насосы Мессмер под маркой Мессмер и ставит на них свою цену.
А ERA получает от Мессмера партии насосов и продает по своей цене.
тогда получается что покупать ERA выгоднее так как там все равно Мессмер так получается чтоли
Dimi4
26 May 2013
русик
Не факт, были случаи, когда ERA упаковывала не Messmer, а что-то другое, поэтому ребята и пишут смотреть на насосе наклейки Messmer или Visteon, иначе это может оказаться совсем другой изготовитель.
понятно можно заказывать а потом смотреть если не то делать возврат как то так
Проверил насос. оказалось сифонило из гофры! одел гофру и посадил на хомуты. ( проверял под давлением ни где не пропускает,обратка держит давление. ни где утечек нет
Но началась другая проблемма, вначале долго накачивал бенз. потом она завелась ( раз 5-6 глохла).
Заводишь она работает какое то время, потом начанают падать обороты ( двиг поддергивается) , и доходит до 200-300 и потом я глушу)
что такое?)
Drogas
27 May 2013
Попробовал передалать насос, заткнул дырку в низу корпуса фильтра, место гофры одел бензостойкий шланг и посадил на хомуты.
при проверки насоса,он давал слабенький напор ( похоже на ситуацию если включить воду в кране что бы была маленькая струйка), если заткнуть выход- то при наборе 2 атм ,похоже что в месте где втыкается моторчик -сочится бензин.
так должен работать насос???
просто всю голову изломал как заставить его работать)
Прочитал "от корки до корки" данную тему. Первые пятьдесят с кепкой страниц посвящены колхозу, а также попыткам восстановления и очистки дорогих оригинальных блоков. Все это имхо было актуально в виду дороговизны оригинальных блоков топливного насоса (over 15K денег). Затем постепенно выясняется, что можно найти аналог без FoMoCo, выпускаемый тем же самым производителем. Еще несколько страниц спустя всплывают китайские поделки типа Krauf (Китай это, а не Германия) с ценником от 3К до 5К.
Подведу небольшой итог:
Насос в сборе с датчиком (погружная колба) можно смело покупать от производителей:
Messmer,
Era,
Visteon.
Оригинальные Ford могут иметь на корпусе маркировку указанных производителей. Таким образом, это оригинал, но без FoMoCo, а бывает, что и с этой меткой приходят. Поиск по ценам выдает результаты от 5К и выше. Средний ценник 7К.
ТН от мазды подходит один в один к ФФ2. К ним относятся коды:
ZY08-13-35XG
ZY08-13-35XE
ZY08-13-35XF
ZY08-13-35XD
ZY08-13-35XC
в чем из различие я не знаю. Отличаются только последней литерой. Цена от 5.5К с ожиданием в месяц и выше. Средний ценник 8К за маздовский насосный блок.
Китайщину тоже покупают и ставят, но статистики пока мало. Мелькали сообщения о низком давлении при использовании оных.
Если сгорел сам насос, то он спокойно меняется или на оригинал, или на неоригинал, или на вазовский, но с небольшой доработкой. параметры есть в начале топика.
Мое личное мнение:
Лучше потратить 5-7К и поставить новый насос (блок), и забыть, чем пытаться из гуано делать конфетку.
Я ни коим образом не хочу оскорбить творческих личностей с золотыми руками, наоборот, всячески уважаю и немного завидую их мастерству.
цитата: |
Если сгорел сам насос, то он спокойно меняется или на оригинал, или на не оригинал, или на ВАЗовский |
Вопрос: а почему же он сгорел, и как его поменять? Как вариант, сгорел он из-за забитых фильтров грубой и тонкой очистки, и замена бензонасоса проблему не решит. Чтобы его поменять, нужно снять б/бак (это хлопотно) или резать дырку в кузове (ни каждый на это пойдет), каждый решает сам. Ни чего плохого в "колхозе" нет, ИМХО, поменять старый модуль на новый ни когда не поздно.
dim35245:
|
... Как вариант, сгорел он из-за забитых фильтров грубой и тонкой очистки, и замена бензонасоса проблему не решит... |
Это так, но может сгореть и из за тривиального заводского брака, тогда решит
DrogasЧто с фильтром тонкой очистки делал? И делал ли вобще что то кроме того что написал
цитата: |
заткнул дырку в низу корпуса фильтра, место гофры одел бензостойкий шланг и посадил на хомуты. |
-kolhoz-
удалил фильтр,дырку заделал. и удалил сеточку и поставил моторчик от ваза
Резинка уплотнительная(красная как правило) в посадочном месте моторчика цела?
цитата: |
если заткнуть выход- то при наборе 2 атм |
Как это реализовал? Колба нижняя была одета?
-kolhoz-насколько помню да целая она. щас уже подумываю об мысли сделать так,но это билет в один конец)
Drogasкогда будешь делать "так" незабудь поставить обратный клапан в гофротрубку
dim35245:
|
Вопрос: а почему же он сгорел, и как его поменять? Как вариант, сгорел он из-за забитых фильтров грубой и тонкой очистки, и замена бензонасоса проблему не решит. Чтобы его поменять, нужно снять б/бак (это хлопотно) или резать дырку в кузове (ни каждый на это пойдет), каждый решает сам. Ни чего плохого в "колхозе" нет, ИМХО, поменять старый модуль на новый ни когда не поздно. |
Сгореть может: при езде на пустом баке, заводской дефект, из-за мусора и т.д. Заменить сам моторчик особо не сложно, главное, что это сделать можно и в продаже есть соответствующие номенклатуры.
Насчет колхоза - кроилово приводит к попадалову.
lom420
это как из вариантов
Напишу свой мини отчет.
Кто будет переделовать бензонасос как на данной фотографии. то делаете смело и не надо ковырятся с обраткой. Все и так гуд и ничего,не куда ни уходит:) Все работает без нареканний)
Заказал в одном из интеренет-магазинов бензонасос MESSMER 775238. На самом насосе нет никаких значков, ни желтой наклейки "Visteon". Вот теперь гадаю- возможно это, или в коробках MESSMER стали впаривать китайский Krauf ? Да и работает он ооочень шумно...
Я заказал Era, т.к. Messmer был почти на 1К дороже. Era просто упаковщик, поэтому жду кота в мешке. Посмотрим, ЧТО приедет в коробке на следующей неделе, надеюсь, что не кетай.