Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)
На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.
Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко - шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать - то шумит меньше (центруется может что-то?).
Что за шняга?
Шум по мере эксплуатации НЕ усиливается... (пробег уже большой, шум тот же или даже тише. Не напрягает. Может привык.)
В общем обобщая все наблюдения - это вот этот случай:
цитата (buon 12 Ноября 2009 (Четверг) 15:36)) |
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так. |
ILIS
31 August 2009
Вращательный шум на нейтрали
Buzz LightYear
5 March 2012
от 12 до 20 маховик +корзина/диск/выжимной еще от 7до 10
и работа от 3 до не знаю(я 3 брал с со своих)
если небольшой "тик-так" и Вы не гонщик
то до 200 можна доездить(если прогрессировать раньше не будет)
вообщем ясно - это называется готовьтесь, спасибо за информацию
Всем привет! месяц назад стал обладателем ФФ-2, 2006г.в. 1.8 литра, МКПП, пробег 90000, через 16 дней у меня переломилась ось сателитов, выбило огромную дыру наружу и во внутрь где корзина сцепления. До этого ни каких звуков предшествующих этому не было, сам ездил аккуратно, не рвал.
Когда поставил другую коробку, мне кажется появились посторонние шумы, или у меня уже на этой почве паранойя, Звук такой как-будто подшибник без смазки крутится.
У меня несколько вариантов:
1. подвесной подшибник на правом приводе возле внутренней гранаты
2. шум в коробке, но не выжимной т.к. он новый
3. помпа
4. шум в двигателе
Что самое интересное, когда менял коробку, та которая стояла уже менялась или ремонтировалась на ней дата май 2009 года.
И ещё, коробка гудит между 1800 и 2200 оборотов на 2 , 3 передаче
Кстати, та коробка которую я поставил прошла 60000 км.
КТО ЧТО ДУМАЕТ И МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ???
Buzz LightYear
23 March 2012
DangerVirus
если даже скручен пробег
помпа долгожитель,т.е маловероятно
подвесной можно поменять,даже для профилактики
пробег коробки 60000 мало чего говорит о ее состоянии
уровень масла в коробке в норме?
serg1983
6 April 2012
народ подскажите что может быть, стоит гул при движении задним ходом,при трогании вперед, и при прогревании машины бывает что то подвывает, при нажатии на педаль сцепления при прогреве звук не проходит, когда машина нагревается, то проходит!!!
Заранее Спасибо!!!
Buzz LightYear
12 August 2012
serg1983
гул при езде задним ходом
вызывает работа шестеренок коробки,не является неисправностью,если не прогрессирует
на всякий случай проверьте уровень масла в кпп
подвывает на холодную- это выжимной,часто встречается на исправных машинках,бывает и с новья ...
махинатор
не правильно выразился гул, а лучше наверное сказать вой при трогании задним ходом!!! на новой машине такого не было, правда и маши не то чуть больше года!!!
Всем привет! Опишу свою проблему. пробег 135000 2 литра КПП МТХ-75 вообщем на хх приотпущенном сцеплении что то тарахтих в коробке но не сильно, выжимаю сцепление тишина. при разгоне звук появляется особенно на 1-2-3 передаче, когда скорость становится постоянной звук затихает, но не пропадает. звук типа жух-жух-жух... на ходу если выжать сцепление звук пропадает, а если отпустить газ и на скорости кататься то звук есть и очень хорошо слышится. Сьездил в пару сервисов все говорят что скорее всего подшипник первичного вала, а может и вторичного. У кого нибудь было что нибудь подобное???
парни подскажите, прочитал всю тему, и смотрю у всех подшумливает подшипник первичного вала,но у меня ситуация не много другая, а именно:
сейчас у меня идет обкатка движки после капиталки, и когда заводишь машину то шум (возможно подшипника) есть,но не сильно громкий,но после длительной поездки на 4-ой передачи, со скоростью 60 км, и когда останавливаешь то на найтральной, сильно слышно шум (возможно подшипника,типа как торохчение), но при этом выжимаешь сцепление шум пропадает, и вот вопрос это тоже подшипник первичного вала или еще что то может быть???
Nikolas146
9 June 2012
Всем привет. Нужна ваша помощь. Ситуация следующая. FF2 2006 года пробег 71000, машина запущена, сцепление не выжато коробка в нейтрале, слышны непонятные шумы, как будто что то а что то слегка задевает или похоже еще на шелест, шум не ярко выражен но слегка слышен. Выжимаешь сцепление шум пропадает, во время переключения и движения шума нет. Заметил еще такое, в зависимости как на нейтрали отпускаешь сцепление шум меняется, медленно один шум, быстро педаль бросаешь другой шум. В сервисе говорят коробка потихоньку наедается. Может эти шумы уже обсуждались и их причина известна. Буду очень рад если сможете помочь подсказать.
месяца 2 назад тоже у себя заметил на 2,0, пробег 10 тыс. Звук типа шелеста на ХХ. Вообще по ощущениям это коробка. Но также присутствует громкий удар при остановке двигателя и отпущенном сцеплении. Так что, видимо, все-таки маховик. Но слышно только на даче ночью в полной тишине. В Москве на улице сколько ни пытался, так и не расслышал. Пока забил, через 2 месяца ТО - спрошу че-как.
Kkarulin
20 December 2012
Ребят подскажите что щумит на нетралке,всю тему прочитал но так и не определил..[QUOTE]http://files.mail.ru/IJMUDJ
меня интересует есть есть ли игольчатый подшипник первичного вала в маховике?на многих моделях авто там стоит подшипник и в него упирается первичный вал ,так он центруется!всех с наступающим!!!
На 137 тысячах коробка сломалась. Кусок какой-то оси внутри коробки оторвался и пробил корпус мкпп... шум был, но не очень сильный. Примечательно, что месяц назад менял масло и сальники коробки, для профилактики..
valpic
нашел ваше сообщение тут. видимо у вас лопнул палец дифференциала. Очень редкое явление на 1.6 как я понял... с заменой масла и сальников это вряд ли связано, масло ведь оригинальное залито было?
dimcher
Масло не знаю какое мне заливали. Должны были оригинальное вроде.
В сервисе как раз сказали, что на двигателях 1.6 и 1.8 это частое явление.
Выжимной в наших фокусах вращается всегда. как, например, «вычислить» неисправный выжимной подшипник, как отличить его шум от шумов коробки? Пустим мотор и прислушаемся. Затем выжмем сцепление, чтобы валы коробки остановились. Шум пропал? Значит, его источник — в коробке передач, а выжимной исправен. Если же при выжиме педали шум не исчез или, чего доброго, стал сильнее — конец выжимному. Так же выжимной может работать тише в среднем положении педали сцепления.
а если шумит именно в середине выжима а когда отпустишь или выжмеш до конца не шумит?
вот нарыл один в один ситуацию На всех трех авто у меня была такая беда. Езжу по всякому!!!
Чтобы усилить этот рокот, можно нажать на педаль сцепления в первые 3-6см хода и задержать ногу, сразу будет слышно как там кряхтеть сильней начинает в 2 раза. Но рокот слышно только во время прогрева, или только на ХХ ходу.
и ещё момент при резком разгоне если переключаться с 1 на 2-ю на 5-6000 об то после переключения происходит сильный удар и я так понимаю это тоже говорит о неисправности маховика???
и главный вопрос остаётся прежним если я на 3000 просрал т\о то в замене маховика по гарантии мне откажут???
Ну что так и не выявилось в чем проблема? У меня был это шорох при отпущенном сцеплении, при нажатии пропадал, заменил выжимной, корзину и диск сцепления, звук не пропал, а наоборот, теперь даже при выжатом сцеплении он есть и на первой скорости тоже есть...
Никто не разобрался?
PS: Focus 2.0 МКПП
Tapac88
15 July 2013mobile
Вообще никаких вариантов??
По ходу подшипники коробки...еще заметил кое что... при накате на нейтрали с выжатым сцеплением тишина, а при накате на 1-2 скорости и выжатом сцеплении прослушивается этот звук...так что это полюбому коробка, вопрос в том, какие подшипники нужно покупать, что еще нужно, и сколько все это дело стоит...
Tapac88
19 July 2013mobile
Flyingserge
Дело это не дешевое)) подшипник первичного вала стоит +- 2500 остальные не знаю, ну и замена в районе 5000((( знать бы что именно гремит... А ещё заметил, что машина подтупливает, а когда холодная шим тише, только поездишь, прогреется, шум сильней...
Тоже самое... Сколько накатал?
Tapac88
19 July 2013mobile
Flyingserge
Тыщ 3-5, месяц назад поменял выжимной и комплект сцепления)) а у тебя?
Tapac88
19 July 2013mobile
Когда меняли сцепу, сказали всё в рабочем состоянии, а именно первичный вал и его подшипник и маховик))
Я касарь или 2...то есть ты поменял и ничего не изменилось?...
Tapac88
19 July 2013mobile
Поменял шум теперь постоянный стал, а был только при отпущенном
Мне интересно, на движке не скажется?