| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
SOS!!!Ребята спасите мой фф1.Месяц назад начал ремонт подвески,передок за два дня перебрал.Задняя подвеска долго сопротивлялась но я одержал победу,и вот засада в процессе ремонта я выкинул старые задние стойки вместе с ОПОРОЙ!!Начал искать по магазинам в течении месяца три магазина сняли с заказа,причина нет в наличии.Они идут либо в комплекте с ориг стойками,либо в комплекте с пыльником и отбойником.Вот как раз последнего комплекта и не могу найти вот код этого набора SM5206
опора на фото слева!Если у кого есть эта деталь,или же могут помочь с поиском ее просьба ответить мне.И еще вопрос можно ли заменить ориг опору,опорой с ВАЗа или же еще что может подойти!!!
ruslan1988
странно что ты всё выбросил я неделю назад менял стойки , отбойник и опоры ,пыльники не имеют износа пробег 220т+ поставил всё на новые стойки и о новых даже не думал.Если нужно могу дать ссылочку где продаются отбойники,всё остальное пока не попадалось хотя на экзисте пробил твой код там вроде написано комплект для задних стоек но почему то фото подпружинных резинок
цитата: |
странно что ты всё выбросил я неделю назад менял стойки , отбойник и опоры ,пыльники не имеют износа пробег 220т+ |
Недавно перебрал перед. Стойки мёртвые, а отбойники и пыльники как новые, хоть и заводское всё стояло. Сейчас задом займусь, поменяю только стойки, опоры с пыльниками и мыслей нет менять
Я их выкинул не из за износа,просто так вот у меня вышло,а на эксисте я заказывал,сняли(((Mishka1511
ruslan1988Raybestos 520-1348
MOOG K80051
на праздниках менял задние рычаги, + колодки барабанные и тормозную заодно. Вот что хочу от себя добавить в дополнение к написанному на 42-й странице (
Устройство и ремонт задней подвески (Р).)
1. На американце 2005 года стояли стойки стаба по форме как от второго фокуса. Такие же и купил. Хотя можно было огранчиться тока самими вставками. У оригинала они пластмассовые, твёрдые, видел ещё 5-кратного ресурса в 4-ре раза дешевле полиуретановые продаются.
2. Подпружинные рычаги из комплекта мейле - с усилением в месте крепления стойки стаба.
3. Все болты удалось сорвать, но прикипевшие внутренние втулки сайлентов выдавили приваренные гайки. пришлось снимать подрамник.
4. При установке подрамника зажал справа (если смотреть по ходу движения машины) какой-то шланг, в нём давления нет, наверно проводка там идёт. пришлось снова откручивать и закручивать все 6 болтов.
5. чтобы открутить аморты в багажнике, пришлось частично порвать резиновые проставки, так как сложно подобраться газовым ключом.
6. При сборе задних барабанных тормозных механизмов сначала набалдашник задней колодки с креплением ручника завёл за непонятный клапан, в итоге это мешало работе ручника, пришлось повторно снимать барабаны и ставить этот набалдашник сверху клапана, который наверно просто служит для проверки разведены ли колодки или нет. Если прожимается - значит колодки разведены.
Kapwas
А зачем газавым ключом откручивать верх стоек?Я на праздниках тоже менял все рычаги сзади и стойки все 4 перед и зад.Откручивал верх задних стоек так (там на штире есть грани взялся за них плоскогубцами и ключём не помню на 13 вроде гайка спокойно открутил обе стороны)
у меня очень сильно гайки были затянуты, проворачивались как ни пытались вдвоём удержать со всей силы плоскогубцами.
Mishka1511
13 May 2013
там вроде можно ключиком держать на 6 у меня не подошёл скорее всего на 5 но его не было под рукой.Главное что открутил,а то бы стало вообще круглой фиг знает как потом такое открутить)
Помогите советом! Сгнили сайлентблоки на подпружинных рычагах, которые со стороны колеса и саленты в одной косточке... Стоит ли заморачиваться с заменой всех рычагов, или можно только заменить подпружинные и одну косточку? Если можно и подвеске хуже не будет, есть ли необходимость ослаблять крепление остальных рычагов, чтобы выставить расчетную высоту!?
DIMM-ON
13 May 2013
shyrik396Я менял только бабочки и подпружиненные рычаги со стойками стабилизатора поставил от 2 фокуса, в том году менял кости. Из незаменных остались только серпы. Если состояние позволяет еще ездить, то думаю можно оставить остальные рычаги.
Менять парой.
shyrik396
если есть возможность, то меняй все рычаги в сборе, если рычаги в хорошем состоянии, то лучше меняй все СБ
заодно и аморты посмотришь.
Спасибо. А серпы необходимо будет ослаблять и заново затягивать, когда буду затягивать на расчетной высоте, или их можно не трогать???
shyrik396если их откручивать не будешь то и затягивать не придется
Вот вчера закончил ремонт задней подвески. Менялись все сайлентблоки, снимал рычаги и отвозил на полеуритан, сделали красиво цена вопроса за все сайленты 250$. Повезло что машина без стабилизатора. Ко всему до кучи:
Развальные болты FORD 2х20$
Эксцентриковые шайбы на болты FORD 2х6$ (при разборке выкинул)
Тормозные барабаны LPR 75$ 2шт
Тормозные колодки LPR 22$ к-кт
Тормозные цилиндры LPR 2х12$
Тормозные трубки к целиндру 2х4$ (самое дешевое в автомобиле)
Пружинки торм. колодок QUICK BRAKE 10$ к-кт
Задние ступичные подшипники SKF 2x30$
Колечки АБС 2х20$
Амортизаторы BOGE 2х45$
Пружины KYB K-Flex 2х40$
Отбойники амортизаторов BOGE 2х8$
Трос ручника задний (какая-то Турция) 35$
Трос ручника короткий к барабанам (какая-то Италия) 2x10
Вобщем както-так
Вроде ничего не забыл.
Мужики, такой вопрос. Посмотрел мою заднюю подвеску (универсал 1,8 ФФ1) мастер на СТО и говорит менять сайлентблоки (ну и я сам вижу что их давно менять надо). Начал я искать сайлентблоки, мне попадается один специалист по фокусам (у него у самого универсал ФФ1) говорит что если менять, то всю заднюю повеску, а не только сайлентблоки. А это, пардон, примерно 500 у.е. вместе с работой. Вот я и думаю слушать его и где то изыскивать средства или ну его в канаву и поехать к первому мастеру который готов поменять просто сайлентблоки? Че делать, кого слушать?
Почитай мой пост немножко выше... я тоже решил поменять сайленты, но делал полеуритан, со всеми вытекающими около 1 килобакса денег
всем привет!!!дайте пожалуйста код салентблоков подпружинного рычага
katalister
дай код отбойников амортизаторов
Отбойник задних амортизаторов:
Ford 1 073 486
Lemforder 22617 01
Вот комплект с пыльниками:
Boge 89-109-0
SACHS 900 109
дэнчик
16 May 2013
-1
всем привет!!!дайте пожалуйста код салентблоков подпружинного рычага. Заранее спасибо русфокус 1.6
дэнчик:
|
всем привет!!!дайте пожалуйста код салентблоков подпружинного рычага. Заранее спасибо русфокус 1.6 |
MZAB-065 и MZAB-066,плюс развальные болты 1 456 980
всем добрый вечер! сегодня заметил трещину(15мм) на подпружинном рычаге врайоне стаба. сайленты на нём менял не давно, по этому за новый отдавать 2 рубля жаба не даёт. можно ли его просто заварить? за одно приварить усиливающую площадку(её там не было)
73rusПоздно варить, я считаю.
цитата: |
отдавать 2 рубля жаба не даёт |
Посчитайте, во сколько встанет ремонт машины, если рычаг таки переломится на хорошей скорости.
FocusNIK37
19 May 2013
1
73rusПроваривай и не парься! В месте где отверстие под стаб- навари пластину толщиной 3-4 мм. А по нижнему ребру жесткости навари арматуру диаметром 8мм и длинной 15мм, по 7.5 мм с каждой из сторон оси болта стаба. Арматуру вари с обеих сторон рычага. И забудешь про эти трещины поверь ох как на долго!!!
FocusNIK37:
|
Проваривай и не парься! |
+1
когда-то (40 тык назад) убрал стаб и заварил рычаг
с тех пор и не парюсь
всем привет!!!Вчера поменял салентблоки на подпружинных рычагах и косточки стабилизатора,не один болт не смог открутить пришлось резать болгаркой )) Купил в автомагазине обычные болты т.к на развальные денег вообще нет!!! Кстати на рычагах трещин не обнаружил!!!
Но вот какая ситуация:треснула левая пружина 1 виток,менять не стал на другой отрезал тоже 1виток)))Да машина стала чуть ниже но пока денег нет на замену!!!
Вопрос такой:можно ли ездить если не покупать развальные болты,а вкрутить обычные???И на счет пружин что обрезал это не кретично???
И мне лень покупать по 500-600 р .. В спецмагазине "Автометизы" набрал всяких болтов D12x1.75 под ключ на 19
Германия. Недорого, калёные 10.9
Приварю шайбу эксцентрик (аналог родной) к голове болта, вторую шайбу родную оставлю (болгаркой паз болту добавлю )
3 people online