У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.
Grower
27 May 2005
Замена фильтра салона.
Занимаюсь этим *секосом* два раза в год весной и осенью, каждый раз что то новое, то не впихнуть то еще чего. Трачу минут 30 с перекуром и вспоминаем матери производителя
Когда установливал фильтр, то почему о низ его лекго входил, а вот верх ни ни как! Пришлось заталкивать. Это у все так?
Fan-r
Palexan
alex.pskov
Я уже писал, и ещё раз повторюсь, кто не знает. Систему фильтрации авто, разрабатывает не FORD, а другие производители, такие как MANN, MAHLE и т.д. Так же как, к примеру, FORD не разрабатывает тормозную систему для автомобиля, а разрабатывает ATE, BREMBO т.д.
redizka:
|
Fan-r Palexan alex.pskov Я уже писал, и ещё раз повторюсь, кто не знает. Систему фильтрации авто, разрабатывает не FORD, а другие производители, такие как MANN, MAHLE и т.д. Так же как, к примеру, FORD не разрабатывает тормозную систему для автомобиля, а разрабатывает ATE, BREMBO т.д. |
Аха, ты это бабушкам на лавочке расскажи - они поверят. Климатическую установку вписывать в автомобиль сторонний производитель никогда не будет ибо для каждого кузова или даже его разновидности будут свои уникальные компоновочные решения. Эти решения делаются на этапе компьютерного моделирования и делаются производителем, возможно с привлечением консультантов, но не более того.
Но даже предположив что сторонние разрабатывают от и до - принимает то у них работу кто? Не фордовские инженеры? Так что при любом раскладе они уроды редкостные
Абалдеть, а что тогда Форд делает?
Шильду клеет?
Anikiy
просто они эту систему для праворульного фокуса разрабатывали. ну а для нас уже не стали заморачиваться с серьезной переделкой.
А вообще, я уже не помню сколько раз этот фильтр менял. По началу было тяжко, сейчас уже приноровился, всё на мази. Всё что надо: маленькая трещотка, головки и удлинитель (подходящий, средней длины). Гайки на педали в первый же раз заменил. Каждый раз всё (3 гайки и 3 самореза) откручиваю и прикручиваю на место без проблем. Руки и пальцы у меня довольно тонкие и длинные.
redizkaА я согласен с Anikiy, Инженеры форда полностью несут ответственность за разработку всех узлов и систем своего автомобиля.
AnikiyА по поводу "серьёзной переделки" то тут, мне кажется, банальная лень (перенести крышку фильтра с левой стороны на правую сложных инженерных решений не требуется
) и элементарное неуважение не только к нам, но и к сервесменам, они тоже имеют на сей счёт своё мнение, слышал не раз
.
Jararacuzzu
4 May 2013
Fan-r:
|
перенести крышку фильтра с левой стороны на правую сложных инженерных решений не требуется |
не так все просто.. там огого сколько надо переделывать. экономически не целесообразно.
не понятно что сложного поменять фильтр?с чисткой испарителя вся процедура занимает 20 минут
Не боги горшки обжигают! Поменял я сам этот злополучный фильтр на пятом году эксплуатации и при пробеге 50 тыс. Пылищи в нем надо сказать было много. Да и из дефлекторов не дуло почти))) Нога замерзала зимой. А теперь дует будь здоров!!!
При замене конечно пришлось проявить акробатические способности!!! Но ничего. Поматюгался, но снял и педаль и крышку и фильтр .И поставил новый. Так что у кого руки на месте ничего не бойтесь. Дорогу осилит идущий!!!
хотел поменять вчера на даче,но после откручивания нижнего винта обматерил и проклял конструктора и на этом закончил.Очень неудобно делать это обычным ключиком,поэтому решил отложить и сделать все как минимум с трещеткой.
Я заменил фильтр салона сам. Да, неудобно но вполне можно сделать самому. Педаль газа скрутил трубчатым ключом г-образной формы на 10, по-моему, самый доступный и надежный вариант.
йокто
17 May 2013
10
Официалы, менявшие фильтр прошлый раз, оторвали одну верхнюю шпильку крепежа педали газа. Так как менять без снятия педали газа побоялся, то решил отремонтировать крепеж.
ФотоотчётДля снятия педального узла нужен инструмент: маленькая трещётка на 3/8 (большой не подлезть будет), головка на 13, длинная головка на 13, удлинитель воротка, рожковый ключ на 13.
Чтобы снять педальный узел надо открутить 5 гаек и 1 болт. Это самая трудная часть работы, подлазить очень неудобно. 1 гайка откручивается простой головкой с удлинителем, 2 длинной головкой, 1 длинной головкой с удлинителем, 1 только ключом. Болт откручивается чем угодно, легко доступен.
По инструкции палец втулки толкателя тормоза (белая пластиковая) надо снять до откручивания педального узла. В реальности так сделать не получилось. Сперва открутил, потом немного опустив весь узел вниз и получив нормальный доступ к этой втулке удалось её снять.
Вот фото шпилек крепежа педали газа. Вторую я уже сам оторвал.
Место крепления шпилек.
Шпильки наживил на холодную сварку и со стороны педали газа зафиксировал их гайкам. Гайки посадил на фиксатор резьбы.
x
В результате шпильки держатся намертво, педаль газа прикручивается/откручивается без проблем. Фильтр поменян :-) Уложился в 2,5 часа.
Я это сделал!) Теоретически можно заменить не снимая педаль газа если отсоединить провода от нее,что я так и не смог сделать-на видео отсоединяют одной рукой,даже пальцем,я же обнажимался,но снять не смог. Педаль очень мешала и висела на проводах,поэтому была боязнь что какой-нибудь провод отойдет и будет гемор,но после установки фильтра завел,понажимал пару раз,ошибок не появилось.Первый раз фильтр перевернулся на 90градусов,поэтому пришлось вынуть и вставлять заново.Когда вынул он был сжат как бабочка и по ощущениям таким и останется-это не критично? Еще вопросик-влияет ли салонник на работу климата,а то что-то слабо стал охлождать,хотя в том году при 22 летом один раз подмерз.Вот так выглядит старый по сравнению с новым за 17768 км,если ориентироваться на сервисную книгу прошлого владельца.
R2d2_MEPhI
15 May 2013
1
цитата: |
Теоретически можно заменить не снимая педаль газа если отсоединить провода от нее, |
- да ничего отсоединять не надо, все меняется не трогая педаль, хотя это ппц. Реально рекомендую саморезы от вольвы...
Сегодня поменял сам, в первый раз, не снимая педаль. Управился за 40 мин, но только благодаря тому, что обратно поставил саморезы от вольвы - в итоге процесс закручивания крышки занял чудовищных 3 минуты
)) Единственно что, куда-то под торпеду упустил головку на 7, когда откручивал
Так и не нашел куда, надеюсь только что греметь не будет, а то ведь придется искать
йокто
А педаль газа не поднялась из за появившихся гаек? Неужели не мешают они?
PatronP
Поднялась на высоту гаек. В реальности не заметно.
Я переживал по другому поводу - не сломалась бы сама педаль газа. Педаль газа лежала на металлической пластине педального узла, а теперь "висит" на трех опорах. Пока так оставил, основание педали толстое и крепкое. В принципе, чтобы все сделать капитально, можно подложить брусок под педаль.
R2d2_MEPhI саморезы купить не успел,это в след-й раз,как и длинные м6,но мне блок управления педалью мешал даже средний саморез открутить от крышки,поэтому без него намного просторнее откручивать крышку и сам фильт вынимать не ломая.За 40 минут в первый раз уважуха,я не засекал,но 1.5-2 провозился
йокто
Здесь изменился такой момент: в стандартном крепеже без гаек при нажатии педали "в пол", сама педаль упирается в кузов машины.Теперь же, при максимальном продавливании, она будет упираться только в стопор в самой педали, а остальная нагрузка пойдет на верхние 2 "уха". Поэтому, если кто-нить надавит на вашу педаль до упора - возможна поломка чего-нить.
йокто
Да усилие то небольшое на ней, не сломается. Как на тормоз,в пол, ее поди мало кто давит)))
PatronP
Ну не знаю... Сам, порою, при наборе скорости/обгоне тапок ТАК нажимаю, что бы даже сомнений не было, что она не выжата на все 100%. Но дело - хозяйское, мое дело предупредить.
Второй раз менял фильтр салона. У меня получается с периодичностью 1 раз в два года через 30000 км пробега. Процедура заняла 30 минут. Гайки крепления электронной педали газа у меня были уже заменены в первый раз на обычные. Сами по себе не откручивались, зато когда нужно заменить фильтр - открутил их без проблем. Крышку фильтра откручивал рожковым ключиком на 7, нормально подобрался, включая верхний саморез. Старый фильтр был подзабит пылью и грязью, после его замены климат стал дуть лучше.
IMac215
18 May 2013
1
Сменил фильтр салона
и штатную магнитолу на азиатскую
На всё про всё ушло 30 минут, спецом засёк
. Не знаю, что тут люди по часу меняют
. Из инструмента потребовалось гибкий вал за 50руб., две головки 7 и 10мм, и крестовая для замены мафона.
люди сначала полдня офигивают, потом за 25 минут меняют.
Поменял еще один фильтр. Второй раз уже попроще
Хочу поделиться мыслью: откручивая педаль в первый раз я очень материл людей которые после затяжки гаек на педали, зачем-то еще плоскогубцами (или чем то таким) приплюснули гайку в связи с чем она очень долго откручивалась. Вот так примерно она выглядит.
Возможно это технологически требуют от сборщиков, но блин не в таком же трудно доступном месте!
Поменял на обычные гаечки, ровненькие, ну и шайбочки подложил. Теперь фильтр менять можно за 15 минут!
Я то думал на Приоре фильтр менять гемор)) минут 40 ушло, с перекурами, чтоб затекшая спина отдыхала, использовал карданчик и удлиннитель 30 см, поставил Mitwell MA2703. Оригинальный фильтр, кот. стоял до немного плотнее, грязи жуть, дуть стало ощутимо сильнее, на 1й скорости как со старым на 3 (климат). На будущее куплю гибкий переходник и высокие гайки.
Поменял минут за 10, причем слушал музыку, отвинчивал педаль газа и снимал с нее разъем. Проблем не с чем не было, все легко открутилось, и фильтр легче вставить по нехитрой методе, сначала вставляем низ, потом чуть поджимаем верх и он заскакивает туда со скоростью пули =)
З,Ы, при снятом разъеме нельзя включать зажигание иначе чек словим, а положение 0 и вытащить ключ это так, перестаховка фмк...
По мне вообще не увидил смысла снимать педаль
Всё и так как сказал WinNey пулей заскакивает
.
2 people online