Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
sneg:
|
Sanya_1™:
| sneg Ну про H&R то все слышали...кстати есть -4см... Я лично хотел бы уменьшить просвет на 2см не более... |
А есть интересно прецеденты установки реальные на этом форуме. Интересно было бы послушать отзывы!
Аууууу, кто спорт пружины HR реально тестил на своем федьке? |
У меня стоят пружины Eibah, дилеры предлагают. Морда упала на 4 см, зад примерно на 2.5... Реально улучшился внешний вид и значительно улучшилась управляемость
Nicros:
|
PowerVR
цитата: | Для зимы лучше повыше резину и поуже. |
Повыше понятно, поуже - непонятно!? Вроде когда пошире лучше от снега рыхлого отталкивается и не так в него углубляется, вес меньший получается на единицу площади изза распределения по более большой поверхности? Сорри за офф. |
а надо наоборот, чтоб больший вес на меньшую площадь... ФИЗИКА
пересел с пятнахи на ФФ2 универсал гиа. Промерил. Клиренс по защите картера меньше на 35 мм, но у пятнахи резонатор глушителя ниже защиты картера на 20 мм, так что в общем ФФ2 ниже где-то на 10-20 мм. Не так страшно, если проходимость самар итак всем известна. Всем удачи!
Кто мерил просвет на тренде седане, может скажите сколько?
ОТ ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ДО ЗЕМЛИ - ОДНА ПАЧКА СИГАРЕТ В ВЫСОТУ + 4 СМ...
ПРАВДА!!!
Так как же будем поднимать наши Фокусы?
Пришла весна цепляться за дорогу начал.
При переезде через лужи гидроудары двигателей у людей случаются.
Что делать?
Gravik ага в массовом порядке.. как дождь так у половины грязное заднее стекло а у половины гидроудары..
товариши не разводити панику. t'n оеденичные случаи.. прост оне надо брод как на уазике штурмовать... например у нивы инжекторной воздухозабор тоже вниз завернут.. и полметровфй брод ей не по зубам может оказатся... ..
как правильн обыло написано в одной социальной рекламе" к лошадям еще одна голова прилагатся должна "
Зря вы отмахиваетесь и шутки отпускаете. В регионах есть такая проблема! Дороги не московские.
Если бы ФМК выпускал пружины не снижающие просвет на 4 см, а увеличивающие хотя бы на 2 см, последние бы пользовались гораздо большим спросом. Лично я купил бы сразу.
А у C-max просвет больше чем у FF2? Дилер говорит что у FF2 = 155, у C-max = 170
Подвеска-то у них одна... Может, можно от Max-a пружины и аммо поставить? Вес, правда у них разный... И развесовка, может, тоже.
Нуачё, может действительно тема?
цитата (Tohes82 @ Mar 25 2007, 00:02) |
А у C-max просвет больше чем у FF2? Дилер говорит что у FF2 = 155, у C-max = 170
Подвеска-то у них одна... Может, можно от Max-a пружины и аммо поставить? Вес, правда у них разный... И развесовка, может, тоже.
Нуачё, может действительно тема? |
Парит Вам дилер. Просвет одинаковый - 155мм
народ! хоть и в Москве нахожусь, хоть и дороги качественные по сравнению с глубинкой, тем не менее абсолютно не понимаю тех, кто размышляет поднимать клиренс или нет. Ну зачем? ну если для вас определяющим фактором является высота клиренса - покупайте себе либо ниву, либо ставьте пружины. Зачем размышлять над тем - надо или не надо? Лучше бы обсудили то, какие пружины ставить и как...
Я лично для себя решил покупать федора не из-за того, чтобы ездить по болотам или по разбитым в хлам дорогам...
dedeshkaЗачем поднимать? А затем, к примеру, чтобы по лежачим полицейским, которые у нас делают непойми как не чертить пузом! Для кого клиренс был определяющим, тот давно и купил НИВУ, УАЗ и прочее. А на втором фокусе даже во дворе нормально не припаркуешься на бордюре!
Первый Фокус был адаптированный, приподнятый всего на 15 мм но этого хватало. Что мешало сделать это на втором, я не понимаю. Я вижу, в 2007 модельный год какие-то изменения внесли, но это какие-то бантики, ничего серьезного...
А дороги в Москве этой весной как после бомбежки разбиты.
Насчет пружин полностью с Вами согласен! Но ведь амортизаторы тоже надо менять? Вопрос в том, на что менять. Никто не предлагает комплекты с завышением, только с занижением.
Нашелся бы умный человек, сделал и заработал бы кучу денег
в свете последних событий в Костроме (по России показывали износ дорог) - вспомнил дорогу к нашему дилеру ФМК
Глобус-Моторс - ничуть не лучше
а по поводу увеличения клиренса - кому он нужен тот покупает совершенно другие машины (для охотника-рыболова наверное лучше MMC L200 лучше и не придумаешь)
Ничего не знаю
, раз нет пружин увеличивющих клиренс, поставлю покрышки размерностью 205/70/R15! Увеличение клиренса на 16.5 мм.
Надоело шариться по нашим дорогам как по минному полю смешанному с танкодромом. Заодно и мягче будет ездить. Управляемость немного снизится, ну и ладно, мне хватит.
Вузуально они должны влезть. Никто не пробовал?
Для пружин уменьшающих клиренс менять амортизаторы не надо, значит если и увеличить немного просвет пружинами, амортизаторы тоже вероятно не надо менять. Только жаль, что нет таких пружин.
GravikА что, можно ведь на заказ сделать пружины. Делают же. Надо только чтобы достаточное количество народу собралось для партии.
Ну и, конечно, нужен ЭНТУЗАЗЫССТ!
Tohes82
Конечно,самый простой способ увеличить клиренс это удлинить пружины.Единственная проблема-пробой аммортизатора в ходе отдачи,
но если "поднять"на 2-3см,то думаю это не критично.Лично я бы присоединился к "заказчикам",хотя моя мечта-замена опорников на более "мягкие" с одновременным увеличением клиренса.
Tohes82
У меня преодоление "лежачего полицейского" никаких проблем не вызывает.
Вполне для этого клиренса хватает. Наоборот неоднократно замечал при движении в потоке, что переезжаю полицейских довольно лихо, тогда как другие соседи на легковушках почти останавливаются перед сиим препятствием.
Мне дорожного просвета хватает, хотя и ниже опускать для красоты Форда не собираюсь.
Скажу так там где постоянно цеплялся передним бампером на вазе2110 при спуске с горки к дому на фокусе съезжаю бес проблем !! так что клиренс нормальный!!
ну не забывайте что на фокусе резина шире и выше!!
Jokey
Заметтье, не все лежачие одинаковые! Я на ПЕРВОМ фокусе, с адаптированной подвеской цепляю один лежачий. Сейчас, правда, поставил колеса побольше и этим поднял машину на 1 см - цеплять перестало.
На бордюры на своем залезал всегда без особых проблем, но на втором Фокусе таких подвигов повторить не получается... Вот это печалит.
Belka-letun
Это значит, что у десятки больше передний свес! С клиренсом это связано в гораздо меньшей степени.
На клиренс не жалуюсь, а вот длинная колесная база иногда подводит - на плавных, но глубоких ухабах на грунтовой дороге иногда цепляю порогами...
цитата (Tohes82 @ Mar 29 2007, 15:34) |
Сейчас, правда, поставил колеса побольше и этим поднял машину на 1 см - цеплять перестало.
|
Я тоже поставил себе и зимние, и летние шины бОльшего диаметра (205/60/16). И этого сантиметра мне хватает.
Tohes82цитата: |
Заметтье, не все лежачие одинаковые! Я на ПЕРВОМ фокусе, с адаптированной подвеской цепляю один лежачий. |
Что ж вы так у себя их откармливаете!?
А если серьезно, то и лежачие полицейские должны вписываться в параметры дорожных СНИПов.
И стандартные "лежебоки" преодолеваются без проблем.
У меня на предидущей машине клиренс был на много меньше, зимой вообще только на пузе ползал, поэтому клиренс Форд Фокус 2 казался высоким даже, пока всё же о бардюр себе юбку переднего бампера не расколол.
Но и всё равно, может снега мыло бало в этом году, но за всю зиму всего раза два пузом чирканул, когда в колее ехал... Наверно это то и притупило бдительность, думал на внедорожнике...
Вообщем меня клиренс устраивает, по городу он вполне достаточен, но в любом случае осторожней надо быть, всё таки ФФ2 дорожный автомобиль.
А я занизил на 50мм , теперь приходится выбирать дороги, зато управляемость в разы лучше стала!)
переставлял резину и заглянул на подвеску, думаю, что с увеличением клиренса после гарантии (если еще не продам) проблем нет
передок можно поднять верхними проставками как на 2110, а зад- под пружины сверху 20-25 мм легко.
Дормидон
У меня стоят пружины Eibah, дилеры предлагают. Морда упала на 4 см, зад примерно на 2.5... Реально улучшился внешний вид и значительно улучшилась управляемость
Фотку можешь скинуть
если говорить не о простом залезании на бордюр, то большинство проездов всяких колдобин и бугров по разбитой
дороге сопровождаются качанием кузова, именно из-за них, когда казалось бы клиренса хватает,
пружины предательски сжимаются на сантиметр и чиркаешь днищем, юбкой и т.д.
достаточно поставить более жесткие пружины при той же высоте (без занижения) чтобы
перестать клевать при торможении перед и во время проезда препятствия и уже будешь проезжать без чирканья там где было...
я себе так и сделал
ЗДЕСЬможно сделать пружины с большей высотой под заказ,
надо учитывать что штатные аммортизаторы рассчитаны на штатную высоту и высоту с занижением до -40 мм,
что касается увеличения, то я думаю не больше чем 1,5-2 см
кто-то выше сказал что хотел бы большей высоты и более мягкие, не советую так делать,
возросший центр тяжести вкупе с мягкой пружиной ни к чему хорошему на ровных дорогах не приведет, езда будет в стиле кит.болванчика,
большую высоту с большей жесткостью или со штатной жесткостью...
условие изготовления - минимум 5 комплектов
По моему опыту( ездить приходилось на многих автомобилях) хотелось бы подвеску плотную , без раскачек. При таких условиях немного бОльшая высота к большой беде не приведет. Проставки - для лохов; хотелось бы пружины жестче и длиннее, в идеале еще и с амортизаторами более энергоемкими. У кого информация есть - поделитесь.
Летчик-испытатель
22 April 2007
Померил на хетче получилось 135
Уважаемый Fazer, как бы заказать пружины, увеличивающие клиренс на 2 см? Меня интересует штатная жесткость.
Вот и Shkrek туда-же клонит.
По моему вы в этом компетентны.
Уверен, что желающих увеличить клиренс найдется больше, чем занизить!
Можете смело выпустить пробную партию из 5 шт. Расхватают в момент. Я буду первый.