подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Jararacuzzuобъявил форд раша - смотрите картинку сверху. И дилеры, которые отказывают лить 30ку на ТО, говоря что она теперь только для дизеля. И вот еще доказательство дилерского произвола
http://www.fordcenter.ru/shop/spare_parts/servi...GEN_4=2дилер независимость говорит " Масло моторное Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W30 (1L) для
дизельных двигателей
Артикул
151FF3
Срок поставки
На складе
Модель
[...]
Focus 2011
"
dimcher
14 May 2013
Напоминает чехарду, когда дилеры 30ку (формула Е/F) называли полусинтетикой, а 40ку (формула S/SD) называли синтетикой и лили на ТО несведующим в бензиновые двигатели, тогда как она по спецификации даже не подходила этим двигателям. Форд так и не разъяснил ситуацию тогда! Дилеры мычали что-то невразумительное, все это даже на форуме есть, можно поднять.
Веталь76
14 May 2013mobile
dimcher
Если вы приедите к ОД на машине с гарантией и купите любое масло с допуском Форд и тем более с Формулой Ф 5-30,ни кто вам не имеет право отказать его залить и тем более снять с гарантии.
Веталь76Это я все понимаю прекрасно
Меня интересует поднаготная так сказать
цитата: |
И рекомендуют не лить масло под стандарт А5, а советуют А3. |
И чем это может грозить?
Ребят, ща поглядел, на ТО залили по щупу до Мах. Эт ничего страшного?
Добрый день! На последнем ТО мне залили масло Castrol Magnatec Professional E 5W20, сейчас появилась необходимость долить немного масла, но само это масло в продаже ни где найти не могу! Не подскажите может есть аналоги которые можно безболезненно долить.
Автомобиль Ford Focus II 1,8 до официала ехать долго (в другой город).
Ice Storm
Autol Carrera Eco F 5W-20
Avia Motor Oil F ECO 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Exol Optima Vimax F 5W-20
Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20
Kroon Oil Duranza Eco 5W20
Kuttenkeuler Driver Special Eco-F 5W-20
Leader Lubes Synth Premium 5W-20
Rowe Hightec Synt HC Eco-Fo 5W-20
SRS Viva 1 special F eco 5W-20
Startol Diplomat Eco-F 5W-20
Wunsch Syntholube F1E 5W-20
Можно любое взять и долить без ущерба двигателю?
dimcher
Ответил вам в другой теме где были ваши идентичные сообщения
Goodvit
Эти масла тяжелее найти чем Кастрол.
Кастрол тебе должен без проблем привезти любой магазин запчастей для иномарок.
DiverE
14 May 2013
Ребят, подскажите пожалуйста! Кто, что скажете о Xenum Oem-Line Ford 913-C 5W-30 ??? Допуск есть, отзывы и статьи читал - цена приемлемая, ммм???
Мишуха
Вот не везут заразы, кто говорит что это масло "не популярно", кто говорит что его нет на складе! Видимо так и придется до официалов ехать...
А вот почему заявляют Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W30 как масло для дизельных двигателей, если оно во-первых А5, а во-вторых удовлетворяет 913-С?
dimcher
Так 913С и славился тем,что по нему масло подходило и для бензиновых и для дизельных двигателей.
dimcher:
|
А вот почему заявляют Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W30 как масло для дизельных двигателей, если оно во-первых А5, а во-вторых удовлетворяет 913-С? |
ФМК дает рекомендации.
Все 913-е допуски заточены под дизеля.
Мишуха
Почему тогда масло не называется Ford Castrol Magnatec Professional B5 5W30 или Ford Castrol Magnatec Professional 5W30 Diesel. Ведь у кастрюли в линейке есть масла чисто для дизелей, с соответствующим названием.
Допустим они заточены, но много лет их лили в бензинки и горя не знали. Тут и непонятно - разрешили бы дальше лить, что вдруг за разделение жесткое придумали в рекламе.
dimcher:
|
Почему тогда масло не называется Ford Castrol Magnatec Professional B5 5W30 |
Потому что за основу берется А5, но добавляются требования ФМК 913-е.
В целом оно естественно подходит и для бензинок, но не рекомендуется.
Вышли новые требования к маслам и появилось новое 5-20, вот его и рекомендуют.
Мишуха
не рекомендуется почему? от него вред будет? какой?
Кроха Енот
14 May 2013
-1
Сегодня побывал в Рольф Витебский (Питер)
Влили 5-w20.
На вопросы "а на кой " и "у меня 5-w40 залито" ответил мастер, что теперь только такое. машина FF2 2010г 50 тыс пробега, 2.0L. Предложил привезти свою канистру, но мне сказали, что с гарантии слечу. В голосе мастера не услышал уверенности в том, что оно не польется у меня через все щели.
Так вот, что-то я очкую, посоны)) летом хочу съездить на юг и боюсь, что оно просто на жаре выльется, не говоря уже про возможность раскрутить при надобности мотор. Думаю сменить по-тихому на 5-w40 в гараже и голову не ломать.
Какие мысли? Говорят уже полгода льют. есть отзывы у кого?
И да, машина на гарантии.
Кроха Енотничего ни от куда не потечет. тем более 5в-40 для вашего двигателя якобы тоже не подходит
dimcher
Ну ведь оно жеж как вода жеж станет в жару...
Кроха Енот
Ну если сравнивать с 5в30 ,то 5в20 не сильно жиже.Но как Вам в гарантийную машину лили 5в40.не имеющее 913 допуска и не снимали с гарантии,а теперь за 5в30 пугают снятием-вот чудно.
Андрей71цитата: |
Но как Вам в гарантийную машину лили 5в40.не имеющее 913 допуска и не снимали с гарантии,а теперь за 5в30 пугают снятием-вот чудно. |
Так принесли канистру и залили... И, если честно, я не знал, что туда нельзя лить 5-w40.
Так пугали сегодня за 5-w40.
Можно, конечно, положить болт и спокойно ездить, ибо гарантия, но при поломке теряется время(
Андрей71так и лили. Мне в 2009-м, когда у меня был фф2 1.8, на первом ТО спросили - вам синь лить или полусинь. Сказали, что синь получше будет, если активно езжу. Ну ладно, лейте синь. А потом через месяцок я на форуме почитал, что дилеры под синью имеют ввиду Формулу S/SD 5w40 и всем ее активно предлагают. Как дилеров и ФМК ни атаковали, толку ноль. Я в ФМК задал вопрос, мне сказали, ну типа допуска то нет, но лить конечно же можно, раз дилер вам залил
Обещали даже инфу на сайте форд.ру вывесить, но этого так и не случилось. Вот так и лили.
упс...Модераторы, поправте сообщеница мои, пожалуйста.
dimcher
Тут можно только о требованиях качества говорить, а не о прямом вреде.
948-й допуск соответствует самым последним американо-японским требованиям.
dimcher
14 May 2013
Мишуха
ну значит спокойно езжу до следующего ТО на "дизельной" 30ке, которую мне залили у дилера в ноябре, когда уже вовсю было известно про 20ку, но не везде она была. А уже на втором ТО льем 20ку?
dimcher
Ну если тебе интересно мое мнение, то 20-ка лучше.
Нафиг тебе эти дизельные заморочки нужны.
Мишуха
ну так при очередной смене масла и перейду на 20ку. или срочно бежать менять?
Мишуха
А какие дизельные заморочки?
Как я понимаю, чем старше мотор, в плане пробега, тем лучше ему более вязкое масло, т.к. износ никуда не девается.
dimcher
14 May 2013
Кроха Енотво времена 30ки все молились на 40ку. во времена 40ки - на 50ку )) теперь во времена 20ки будем на 30ку молиться?
Да и мотор у меня новый, 20 ткм пробега.