| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
бывший хозяин говорит что новый,заводит вроде как резво,вот только лампы мерцают когда что нибудь электрическое включаю но это скорее всего или контакт плохой или гена чудит,ну до зимы еще далеко так что пока пойдет
leksussГлавное чтобы он свои функции выполнял исправно. Малая ёмкость и относительно слабый пусковой ток - это ещё не значит. что его пора на помойку. Если он заводит машину при большом минусе, то - " зачем я корова тебя продаю?"
Ну а деревяха, ну да не эстетично, но и дрова иногда могут пригодится в дальней дороге.
Зато у такого АКБ есть и свои плюсы, как например - быстрый подзаряд. Очень нужная вещь при кратких ежедневных поездках.
ну тогда пока про акку забуду,крутит и нехай дальше крутит
Рябята, здравствуйте ! Подвинтесь - принимайте в ряды )))...приобрел фокуса 1 америкоса. Сразу появились проблемы где искать запчасти. В частности ищу ту пластиковую коробку в которой стоит аккамулятор. У меня нижняя часть от нее разбита в дребезги...аккум висит на соплях а крышки от нее и в помине нет. Подскажите кто знает где можно приобресть.
Vitamin72На авто разборках или тут
Запрос на коды запчастей ! (Р)
привет всем.А дело вот в чем.забыл выключить музыку,играла где-то 15часов,заводить не але.звонок другу помоги прикурить.Спутал плюс с минусом и клема моего акамулятора поплавилась,но завелась.на следущий день еду в Волгоград,проехал где-то 200км,остановился...заводить не але,у меня дым с головы,останавливается нива говорит акамулятор сдох,уезжает.вобщем прикурил доехал до места не глуша,заглушил заводить неа!поехал купил акамулятор.Вопрос от того что прикурил так он мог сдохнуть?Щас заводится тьфу-тьфу сразу.
30самара
Он мог сдохнуть и от полного разряда, в зависимости от его возраста. Ну и перепутав клеммы, ты только помог ему это сделать А вообще АКБ новый хоть подзаряжается? Смотрел в тест режиме?
Добрый вечер
аккум сдох,поставила на зарядку,проверила эелектролит,всё круто,НО стрелка на заряднике поползла вверх,хотя,вроде,должна спускаться вниз,и ещё есть такое маааааленькое окошко на нём,там красная штучка-эт чё???
и поставила я его на место,а машина не алё.сгналка глючит,приборы разок сработали и всё
и есть сигналака на сирене,на снятие аккума,её тоже выключила...
короче ПОМОГИТЕ!!!
Дашка:
|
Добрый вечер аккум сдох,поставила на зарядку,проверила эелектролит,всё круто,НО стрелка на заряднике поползла вверх,хотя,вроде,должна спускаться вниз,и ещё есть такое маааааленькое окошко на нём,там красная штучка-эт чё??? и поставила я его на место,а машина не алё.сгналка глючит,приборы разок сработали и всё и есть сигналака на сирене,на снятие аккума,её тоже выключила... короче ПОМОГИТЕ!!! |
Красная штучка это индикатор разряда...красный - значит разряжен...похоже у вас пластины внутри рассыпались,вот и ток большой(я про стрелку на заряднике)
аккум был еще родной заводской, 9 лет отпахал, в зиму машина заводилась что называется с полтычка в любые морозы а тут...поехал на дачу а вернуться с нее смог только после того как приехал друг с тросом и завел ее с толкача
аккуму вечная память, купил Варту Е38, 2 года гарантии и все такое, взял за 4200р
dima_spider
27 August 2013
Вот думаю какой выбрать:
- Exide EB712 (71 Ач)
- Bosch 0 092 s50 070 (74 Ач)
Второй(сейчас стоит такой же Бош) прослужил 3 года, до этого оригинал 5 лет.
Неплохой вроде АКБ но не обслуживаемый
Gus_4
13 October 2013
Привет друзья!
Извините, вопрос наверное простейший, обыскал форум - ответа не нашел.
Еще раз извините ламера, но я плохо разбираюсь )
Аккумулятор (Varta) разрядился в "0" через 2 недели эксплуатации.
Я думал, где-то сливается электричество (машина после ремонта), поставил его на ночь заряжаться.
Стрелка амперметра опустилась с 6 только до 5,3 (практически сразу после подключения) и дальше не двигалась.
Каков диагноз?
Аккумулятор сдох?
Можно возвращать по гарантии?
Sahalinman
8 November 2013
Всем привет. Посоветуйте в чем может быть проблема.
Решил заменить старый аккумулятор, после диагностики пришли к выводу что нужен новый (в морозы вел себя непредсказуемо)
Купил новый Varta Blue Dynamic 60A / 540A
Замерил после покупки - 12.6В Поставил на ночь заряжаться... к утру лампочка стала зеленой, потребление тока прекратилось. Взял его - пошел ставить
Снял старый, поставил новый, пробую завестись - ничего.. стартер крутит, но ничего не происходит... попробовал так раза 4, поставил прежний - завелся.
Что это? Не хватает пускового тока? Комп не успел перенастроиться? Или аккумулятор еще "разогрелся"?
Александр-Крым
8 November 2013
Sahalinman
Сдай его обратно и возьми другой! Позови продавца и покажи,что происходит! Только не говори,что заряжал,а то не поменяет,скажет перезарядил и он коротнул!!!
Александр-Крым
8 November 2013
Sahalinman
Если поменяет,поставь на авто при нём и попробуй запустить двигатель!Напишешь,чем закончится
Sahalinman
11 November 2013
Александр-Крым
С аккумулятором все нормально. Копаю в другую сторону) Судя по всему проблема была в бензонасосе... морозы ведь как обычно наступают нежданно
Александр-Крым
11 November 2013
Sahalinman
Пару флаконов спирта в бак!Не перепутай!
Sahalinman
11 November 2013
Александр-Крым
Я понял) В бак, не на грудь... в бак...
patalogig
16 November 2013
В общем машинке 13 лет и все еще стоит родной аккумулятор
Почти пять лет я его не касался ибо работал безотказно в любой мороз. На авто каждый день. Но тут простояла она аж целых десять дней в гараже. Попробовал завести - завелась со скрипом. Померял напряжение - 12,36 на спящей машинке и 14,6 на работающей с ближним светом. Заодно заглянул в каждую банку и почти в каждую подлил дистиллированной воды. Совсем немного, но в крайние наверное чуть-чуть побольше. Сегодня опять со скрипом, но с первого раза завелся и немного покатался по делам (~25 км). Заодно купил ареометр и где то через 6 часов после поездки замерил напряжение и плотность в каждой банке. Получилось 12,7 В и 1,22-1,25-1,25-1,25-1,25-1,22. В крайних банках как я понимаю мало, но машинка заводится с полоборота. Понимающие, кто что скажет? Реанимировать пациента можно?
patalogig
Заряди АКБ зарядным устройством, плотность должна подняться.
Focus-Sochi
11 December 2013
Товарисчи! Подскажите пожалуйста может ли не заводить в температуре 0 и чуть меньше аккумулятор 60A / 480A а мотор 2 литра Зитёк.
Может не хватать пускового тока и не заводиться? Как стало холодать то все свечки залиты...((
Vovan_mail
11 December 2013
Focus-Sochi
Может, крутит не шустустро и не заводит
Focus-Sochi
11 December 2013
Vovan_mail:
|
Focus-Sochi Может, крутит не шустустро и не заводит |
Та крутит вродь шустро, судя по звуку, но не заводит зараза... заливает( а если завелась с толкача или с галстука то весь день может нормально заводиться а вот как похолодало после ночи не завод, если завелась каким то чудом и прогрелась и простояв пару часов может опять не завестись... свечи, бронепровода и катушка новые, бензонасос и все сетки тоже свежак . на них не грешу.
Vovan_mail
11 December 2013
Focus-Sochi
Машина хто? америка
Focus-Sochi
11 December 2013
Vovan_mail нет европеец, немецкая сборка 1999 год
Vovan_mail
11 December 2013
Может подпор выхлопа? часто это дело бывает.
Focus-Sochi
11 December 2013
Vovan_mail
катализатор вырезан) хотя всю трубу не смотрел, началось не в особые холода, когда было около 5ти градусов тепла ешо))
Vovan_mail
11 December 2013
Focus-Sochi
Смотреть все по очереди, проверить датчик температуры не врет ли, в тесте посмотри сколько на холодную показывает и сколько на улице сравни. Тот же выхлоп, когда крутишь в трубу то хоть что то плюет. итп. Чудес не бывает.
Focus-Sochi
12 December 2013
Vovan_mail
ну а как думаешь из-за того что 480A может не завестись? еще очень часто замечаю что приборка моргает проседает так скажем... кстати аккумулятор новый пару месяцев как, мой который стоял родной сперли к сожалению... а я только вот вчера вычитал что пусковой ток должен быть 600А и вот я по незнанке купил что было первое то что подходило по клеммам, но у нас тут в Сочи еще тепло было и завод нормальный был, а сча похолодало и капец...
датчик температуры не врет ли, в тесте посмотри сколько на холодную показывает и сколько на улице сравни - новый, уже сменил, разница в 2-5 градусов в минус, что на новом что на старом...
когда крутишь в трубу то хоть что то плюет - это как это проверить?)
Vovan_mail
12 December 2013
Focus-Sochi:
|
480A может не завестись? |
Какое напряжение при заводе. Вообще у меня гаденыш критичен к напруге. Проверить проще простого, то, подгани кореша и прикури утром от него, только через хорошие провода, заведется, АКБ значит, в сарай курям освещение сделаешь
1 person online