| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ariana
А как заглохнет-хоть крутит стартером? Или вообще ноль реакции?
Если стартером крутит, но не заводится, а по прошествии 20 минут оживает-это клапан холостого хода
Arianaцитата: |
"и сюрприз заглохла посреди города...это был не эбу...по стояла минут 20 завелась," |
Причин может быть много
Т.е. не могли завестись 20 минут? Стартер крутил? Вспышки в цилиндрах были ("вот-вот заведется")?
если стартер крутит, значит идем дальше. ПРоверять зажигание и подачу топлива.
"Машина стоит у дилера неделю." Надо выяснить - Она совсем не заводится? или заводится но глохнет?
Если не заводится - то спросить крутит ли стартер. (Если не крутит см ниже)
Если глохнет - надо проверить из-за чего глохнет. Т.е. опять проверить зажигание и подачу топлива.
Когда выяснится что это: зажигание или подача топлива, тогда можно рыть дальше.
Если стартер не крутит - это уже другое... (сам стартер, сигналка глючит, реле и тп)
Если зажигание (иммобилайзер, катушка...проводка, ), если троение - проверить ВВ провода и свечи.
Топливо (проверить давление в рампе, работу бензонасоса, держит ли регулятор давления)
Примерно так.
Oleg_KRSK
Стартер не крутит, вобще ноль реакции... Потом когда постоит заводится хорошо. Глохнет на ходу при торможении. А на Форде гоняют ее на месте и говорят: у нас она не глохнет. Ну не тупые??? Я им грю что она на холостых и не заглохнет у вас, садиться и ездить надо. Но они видимо моут работать когда ошибку комп нашел...
Ильяс
Стартер не крутит, сигналки нет, имобилайзер есть, в том то и дело что она у них не глохнет, они ж на ней не ездят а она глохнет только на ходу при торможении... Я им уже сто раз говорила...а они ее в цеху гоняют...
Ariana
забирайте ее и везите в толковый сервис, этим нахлебникам ничего платить не надо. Для начала нужно проверить везде массу и целостность проводки.
Oleg_KRSK
А где найти толковый сервис, если учесть что офдиллер не может понять что с ней? Может есть кто из Белгорода?
Александр-Крым
26 April 2013
Ariana
Найдёте причину,напишите,что было?ОК?
ArianaБелгород [31] rus часть 2 попробуйте тут спросить насчет сервиса, надеюсь, помогут.
LEGIONER73
у меня симптомы один в один как у тебя только на фф2 двиг 1,8. а лямбду какую менял которая перед катализатором? и в смысли старую поставил родную?
vovhik
А она у меня одна, до катализатора.
LEGIONER73
у меня две до катализатора и после...снял попробовал фишку с первого который до катализатора стоит вроде даже лучше обороты стал развивать и конденсата нет...а фишку вставляю обороты вообще плохо развивает надо разгазовывать и с трубы конденсат ручьем практически...вот не знаю он не он как точнее проверить?а ошибки у тебя какие нибудь выдавал чек?
vovhik
Я фишку тоже пробовал снимать, результатов никаких не было, чек не горел, ошибки были но через раз как то...
цитата: |
ff1 германец, АКПП, 2002 год,1.8двиг |
Просто любопытно, а разве 1,8 были с АКПП?
Kitich
30 April 2013
Мужики!!! Выручайте!!! Уже не знаю что делать. Вообщем, машинка стала глохнуть как согреется (Zetec 1.6, МКПП). На панели ничего не загорается. Симптомы:
1. перестаёт реагировать на газ ( но нормально молотит на холостых)
2. Если медленно набирать обороты то поднимает до 2, а потом ни в какую, если поддать газку то обороты тут же падают.
3. Через какое то время, холостые вообще сваливаются на столько что машину начинает трясти. А потом глохнет и не заводится. Через какое то время заводится и можно ехать.
Происходит всё это в городе, на трассе не было ни разу. Стояла в пробках в жару и не проявила себя. Чаще всего все эти дела проявляются когда автомобиль в движении. Стояла и молотила целый час безрезультатно, после этого проехал 200 метров-началось. Сдёрнул провода с адсорбера,приоткрыл крышку бака- ничего. Сейчас не заводится даже когда остыла (((
Вычистил дроссельную заслонку. Уже поменял: свечи,катушку,провода, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик МРВ ( там не было одного резистора). И ни какого результата!!! Последние мысли на бензонасос, пытался сам почистить но не смог отвернуть кольцо с бака. Когда снимал шланги бензин полился( значит качает???). И ещё, на впускном коллекторе на 4 цилиндр видна сырость,и грязь.Остальные сухие. Теперь ешё стал грешить и на прокладку. Буду рад любой помощи.
P.S Из глушителя просто бьёт конденсат. Не просто капает,а вылетает и на асфальте появляется след длинной сантиметров в 15.
Kitich
В1ю очередь замерь давление топлива .потом замени сетку на насосе и по результатам замера замена насоса. НА холостых работать будет , а вот на ходу не хват топлива.У товарища на12шке тоже было вчера полез сетка засрана заменил и вперёд.
Kitich
глянь сетку насоса, скорее всего засрана и на больших оборотах топлива не хватает.
Kitich
У меня были точно такие же симптомы прошлым летом в жару на Zetec-E 1.8L. Диагностика показала - регулятор давления топлива. После замены регулятора проблема больше не повторялась (тьфу-тьфу-тьфу). Попробуйте провести диагностику, чтобы знать наверняка.
Всё вроде разобрался!!! Почистил сегодня насос и сетку заменил, пока всё ок!!! Спасибо большое!
Подскажите пожалуйста у меня двигатель зетек 2.0 акпп глохнет постоянно и на оборотах пытается заглохнуть их когда едешь и к гда стоишь но реже. И газ стоит и на нем точно такая же история.
Добрый день! Есть проблема: при влажной погоде или в дождь холостые обороты падают и машина либо выравнивает их либо глохнет! Что может заливать?
gps_nav
Смотрите КЗ на наличие трещин, ВВ провода и за одно свечи.
-Volk-
Свечи оригинальные 2000 прошли. КЗ внешне без трещин, сниму и осмотрю низ катушки.
Спасибо!!!
gps_nav:
|
-Volk- Свечи оригинальные 2000 прошли. КЗ внешне без трещин, сниму и осмотрю низ катушки. Спасибо!!! |
Змерь R обмоток трещин может и не быть.
2ой день езжу с кондеем тепер за бортом около +30 не тупит. Что было сделана замена вв часть ,чистка топливной, хобот, И последнее что сильно повлияло кислородник денсо,а забыл самое главное
очмстка жижи кондея и дозаправка.
nik2015
5 May 2013
Всем привет,ребята помыл движок проездил км 10 ,сначала начало троить, затем заглохла мой форд фокус 1 2004 г. Поменял свечи,провода свечные ,модуль, проверял все клеммы и соеденения всё равно не заводитя .Может кто подскажет ,на СТО времени нет.
Замирович
какое должно быть сопротивление? и как мерить: между "разъемами" на которые надеваются провода?
gps_nav:
|
Замирович какое должно быть сопротивление? и как мерить: между "разъемами" на которые надеваются провода? |
На входе кз центральный - края+ 0.4-0.6 ом.
Замирович
ясно! а сколько на вв проводах должно быть?
gps_nav:
|
Замирович ясно! а сколько на вв проводах должно быть? |
Точно не скажу гдето от9 до 11 кОм