Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
848K
views
372
members
1,3K
posts

avatar
-PaNik_TS-
3 April 2013

1

DOUBLE SHADOW
Вопрос...
А штифт который стопорит...
а вот на фотке понятнее будет
posted image
Цел был или нет? Просто, если нет, то вполне возможно, что в этом и крылась причина.
avatar
DOUBLE SHADOW
3 April 2013


-PaNik_TS-
Цел.Цел был штифт.Смотрел и его.
Чем больше я думаю над этим случаем,тем больше убеждаюсь,что дело было в переркосе резьбы приблуды...
avatar
Vlad-FK2
3 April 2013


DOUBLE SHADOW

Зря поломали инструмент, нужно было поискать хороший упор и ключ для гайки!
Гайку в данном инструменте на таком винте и с большим шагом резьбы не должно клинить. и как я говорил химия + время = был бы вам результат.

alexeygrigorjev
4 April 2013


Еще раз убеждаюсь, что нужно сперва почитать форум, а потом соваться в эту чудо технику
Менял сегодня задние колодки, сперва отвертки гнул, чтобы поршень загнать, потом уже почти на молоток перешел, но вспомнил тут ланос и как я утапливал цилиндры просто руками без всяких усилий!
Хватило ума пойти почитать форум, ржу немогу, завтра снова пойду менять
Автору респект
avatar
Anikiy
5 April 2013


avatar
ejik78:

горелка и ВДшка в помощь , только нужно очень аккуратно греть и желательно не снаружи , где вставлена пружинка , а снутри , так меньше шансов испортит пружинку

Да выломать ее и новую поставить. Она стоит 100 рублей
Я вообще их рекомендую вместе с дисками менять, по крайней мере сзади. Чтобы потом не произносить в этой теме ритрическое "почему гремят колодки".
avatar
dimm33
5 April 2013


avatar
Anikiy:

Чтобы потом не произносить в этой теме ритрическое "почему гремят колодки".

так она к громыханию разве какое отношение имеет?
avatar
Anikiy
5 April 2013


avatar
dimm33:

так она к громыханию разве какое отношение имеет?

На заднем суппорте самое прямое. Когда пружинки проседают колодки начинают греметь.
avatar
dimm33
5 April 2013


avatar
Anikiy:

Когда пружинки проседают колодки начинают греметь.

стоп, пружинки на колодке или эта пружина которая суппорт к скобе прижимает
avatar
Anikiy
5 April 2013


avatar
dimm33:

стоп, пружинки на колодке или эта пружина которая суппорт к скобе прижимает

Да. На фото же про них речь.
avatar
ejik78
5 April 2013


avatar
Anikiy:

Да выломать ее и новую поставить. Она стоит 100 рублей 

выломать можно , только я посмотрю как обломок пружины из скобы вынимать будите
avatar
PMAX
17 April 2013


В общем поменял я диЦЦки и колодки... что сказать... как всегда не обошлось без рукожопства... И так, злополучная пружинка была благополучно удалена и заменена на новую в трех случаях... т.е. на трех колесах... на четвертом колесе, точнее скобе суппорта, она на отрез отказалась удаляться и была нещадно выломана, в следствии этого концы этой самой пружины остались в скобе суппорта... Пока езжу без этой пружины на одном суппорте, в субботу поеду на диагностику подвески и за одно попрошу автослесарей высверлить остатки пружины из скобы...
avatar
ejik78
17 April 2013

1

avatar
PMAX:

за одно попрошу автослесарей высверлить остатки пружины из скобы... 


я, вас предупреждал , как нужно бороться с закисшими пружинками , а Вы не послушались
высверлить калёную пружину будет достаточно проблематично , только если с обратной стороны сделать отверстие и через него , предварительно прогрев гарелочкой выбить обломок
avatar
KVADRAT
17 April 2013


Добрый вечер.Кто может одолжить на первые майские праздники набор для сгона поршней ЗДТ? Набор интересует в Питере,желательно север города.С меня соки-воды-пиво.)
avatar
PMAX
18 April 2013


цитата:
я, вас предупреждал , как нужно бороться с закисшими пружинками , а Вы не послушались

да я понимаю что ваш метод был бы самым оптимальным, НО в моем случае неоткуда взять ни горелки, ни чего либо другого чем можно было бы подразогреть суппорт... всю замену осуществлял фактически под открытым небом...
avatar
ejik78
18 April 2013


PMAX
открою ещё одну тайну , при некоторой сноровке , колодки можно поменять не снимая пружинку
метод извращенческий , но иногда по другому ни как
avatar
KostyaDi
19 April 2013


ejik78
такая же проблема, но я так и сделал, отогнул пружину аккуратно. правда суппорт своими силами так и не вкрутил, собрал обратно. пока думаю, отдавать 600 руб. или найти у кого спец съемник.
avatar
pitbull
19 April 2013


KostyaDi
цитата:
пока думаю, отдавать 600 руб. или найти у кого спец съемник. 

Да сделай сам, варианты хорошие были предложены, - дешево и сердито.
Понимаю, что конечно со съемником гораздо удобнее.
avatar
NAVY*
20 April 2013


avatar
KVADRAT:

Добрый вечер.Кто может одолжить на первые майские праздники набор для сгона поршней ЗДТ? Набор интересует в Питере,желательно север города.С меня соки-воды-пиво.)

Присоединяюсь, и готов скооперироваться...
avatar
9mitry
20 April 2013


Господа, срочно нужна Ваша помощь! Одолжите плиз "сгоночный механизм" буквально на 1 денек (на сегодня). А то поперся менять задние тормоза, в надежде что все пройдет также гладко как и с передними, но был неприятно "обломан". Поршень утапливаться не захотел, как я его не уговаривал (((

Готов подъехать куда скажите (в черте СПб)... Заранее спасибо
OlegArh70
20 April 2013

1

Видимо, в этом году предстоит первая замена колодок,подготовился заранее, изучил ассортимент и назначение смазок для тормозов, в теме с этим слабо.
Итого получился такой набор смазок для обслуживания суппортов:
1.MOTORCRAFT XG3A 85мл.(750р.) - для пинов.
posted imageposted image
2. 0888701206 TOYOTA -100мл.(410р)- для резинок и поршня.
3. ATE PLASTILUBE 75 ML(160р.)-колодки и их направляющие

4. В магазине "Сорокин-инструмент" купил набор за 999р. :ссылка > sorokin.ru
avatar
PMAX
20 April 2013


avatar
ejik78:

PMAX
открою ещё одну тайну , при некоторой сноровке  , колодки можно поменять не снимая пружинку 
метод извращенческий , но иногда по другому ни как

да разве ж это секрет...
я иенно так всегда и делал и именно по этой причине решил в этот раз заменить их (пружинки), т.к. предположил что в результате земены колодок без их снятия, они (пружинки) необратимо деформируются, от чего колодка в суппорте начинает постукивать-побрякивать...
avatar
PMAX
20 April 2013


цитата:
Добрый вечер.Кто может одолжить на первые майские праздники набор для сгона поршней ЗДТ? Набор интересует в Питере,желательно север города.С меня соки-воды-пиво.)

могу одолжить свой съемник НО С ВОЗВРАТОМ! Съемник был модернизирован из самого дешевого варианта указанного в данной теме, но на 100% подходят для сгона ЗДТ на нашем фокусе (проверено на себе)...
P.S. Если кому надо, пишите в личку, будем договариваться!
avatar
PMAX
20 April 2013

1

Коллеги... у меня к вам такой вопрос... Отсутствие этой самой пружинки в заднем суппорте - критично и сильно ли влияет, во-первых на безопасность, а во-вторых на износ собственно суппорта? Просто стоит вопрос о приобретении нового суппорта...
avatar
i4112003
27 April 2013

12

В дополнение Vlad-FK2 нашел
кое-что:


На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.
Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.
feriks
26 April 2013

-1

i4112003
Нет ли такой подробной картинки устройства механизма стояночного тормоза, прочел сообщение Vlad-FK2 решил у себя ревизию сделать.
Кстати никто не разбирал механизм "ручника"? Какой специнструмент нужен?
avatar
Vlad-FK2
26 April 2013


i4112003
цитата:
В дополнение Vlad-FK2



i4112003
Ваши картинки близкие к конструктиву ATE суппорта, но резьбовая втулка в ATE немного в другой комплектации.
Принцип работы одинаковый.
avatar
swilov
28 April 2013


avatar
PMAX:

Коллеги... у меня к вам такой вопрос... Отсутствие этой самой пружинки в заднем суппорте - критично и сильно ли влияет, во-первых на безопасность, а во-вторых на износ собственно суппорта? Просто стоит вопрос о приобретении нового суппорта...


Думается влияет критично, она прижимает скобу к суппорту, следовательно и нагрузка на скобу и направляющие при торможении будет более равномерна с этой пружинкой. При ее отсутствии, теоретически, возможен изгиб направляющих, неравномерный износ колодок, выгибание тормозного диска ну и поломка скобы (что очень маловероятно). С тормозами шутить не надо. Только что мешает установить эти пресловутые пружинки?
avatar
swilov
28 April 2013


avatar
i4112003:

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне...


Трос привода ручника поворачивает 1 — резьбовой шток, вследствие чего сводятся колодки, или тупо дернул ручник, трос повернул рычаг на суппорте-поршень выехал, колодки свелись?
Прошу прощенья лень описывать научными словами)))
avatar
PMAX
28 April 2013


цитата:
С тормозами шутить не надо. Только что мешает установить эти пресловутые пружинки?

Спасибо за развернутый ответ-совет!
Мешало установки новых пружинок, то, что когда я пытался вытащить старые, они обломились и их части остались в корпусе скобы суппорта... Но в настоящее время всё удалено, путем высверливания остатков, новый пружинки установлены на свои места...
Markizko
29 April 2013


Тоже хочу поделиться опытом установки тормозных колодок. Это моя первая установка, так что, собой немножко горд Поменял буквально неделю назад. Поставил frixa hankook.
Не судите строго, раньше никогда и ничего подобного не делал, если бы не инструкция подробная, думаю, накосячил бы!
Привезли мне с экзиста комлект колодок фрикса по 2 на каждую сторону, с противоскрипками.
Номера на Ф2 FPE101 и никак иначе
Хотел сначала поставить S1E101 — гоночные, но что-то не собрался, заказал обычные.
Помимо стандартных девайсов для скручивания колеса взял, по инструкции ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большую отвертку.
Перед установкой нужно проверить уровень тормозухи, если много — слить, так как уровень повысится и может перелиться.
Лично я все делал по подробной инструкции на сайте ханкук, там с картинками все красиво и удобно и рассказано для нубов. Даже я понял
Снимаю колесо, Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопил поршень в цилиндр.
Пассатижами с тонкими губками извлек отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта снял фиксатор, Поддел отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев, снял их тоже. Вывернул направляющие пальцев,снял суппорт (тут, главное не перекрутить тормозной шланг), снял наружнюю и внутреннюю колодки.
Поставил колодки в порядке обратном снятию (на сайте есть картинки, я не фоткал, не до того было)
Кевлар странно выглядит - сероватый с волокнами, но с установкой проблем не было.
После установки колес на место надо пару раз проехаться и затормозить, чтобы прокачалась вся система. Мои ханкуки притерлись очень даже быстро, хотя я 100 км, как положено, в пол не тормозил.
Сейчас вот катаюсь, ощущаю себя уже не таким белоручкой, хотя, понимаю, в общем, что ничего такого не сделал. Спасибо за инструкцию, ханкуки ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up