Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,1K
views
716
members
3K
posts

avatar
Podvodnik1
6 March 2013


DmitryST
цитата:
P.S.
Podvodnik1
А по откликам датчиков через программулину торкью сюда вопросы задавать?

Есть тема: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. можно задать в ней.
Можно задать здесь, в этой теме. Не переживайте, без ответа вопрос не останется в любом случае.
А что, есть сомнения, что обманка будет работать не корректно? Или сомнения по поводу работы первого лямбда зонда?
Только не забудьте, снятие графиков работы лямбда зондов, только на прогретом автомобиле.
DmitryST
6 March 2013


Podvodnik1
цитата:
А что, есть сомнения, что обманка будет работать не корректно? Или сомнения по поводу работы первого лямбда зонда?

Просто первый раз, и с программой торкью еще на ВЫ, потому и прошу проконсультировать как правильно все сделать и как продиагностировать смерть датчиков, ката, по имеющимся значениям программы.
avatar
Podvodnik1
6 March 2013


DmitryST
Нет, по работе с программой не сюда, сюда с результатами. Попробуйте в следующих топиках:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Диагностическое оборудование.
DmitryST
6 March 2013


Podvodnik1
Спасибо попробую.
DmitryST
10 March 2013


Электронную обманку вживил перед разъемом 2 лямбда зонда, ошибку сбросил.
Ошибку написал, что не эффективно работает кат.
Чек пока не горит будем посмотреть.
Однако Podvodnik1 большое спасибо за этот интегратор сигнала 2 датчика.
avatar
lesya.little
11 March 2013


Рано радовалась, ЧЕК опять загорелся. Покатаюсь ,через неделю посмотрю,что будет ((( ЭХ...
avatar
9854549486
27 March 2013


Здравствуйте!!! Подскажите, знающие люди, почему 99.2 всегда без изменения?
posted image
avatar
stncldbsh
19 April 2013


подскажите пожалуйста размеры универсального пламегасителя на FF2 1.8 межрестайл
вот тут и вот тут пишут разные размеры
кстати на сайте mgrace я вообще таких размеров не нашел
avatar
stncldbsh
20 April 2013


ребят еще подскажите такой вопрос
тут знакомый автослесарь сварщик по совместительству предложил такое, мол нагреваем банку как он говорит докрасна и дуем в трубу, видимо компрессором мощным
грит себе так сделал на машине когда у него вонять начало из выхлопухи, помогло, вроде как все чем там было забито вылетело
у него одна лямбда правда, эффективность он оценивал по запаху )))
вот он и говорит не надо ничего вваривать выдуем так и будет торт
что-то мне подсказывает, что если бы так все было легко и красиво все бы так и делали )))
Gru85
21 April 2013


У кого нибудь после удаления ката машина стала хуже себя вести? как то плохо ездить стала, и ощущение что двиг троит на низах
nikilog
24 April 2013


Gru85
Когда мне в Авто-Трубе вырезали сажевый фильтр, пообщался с мастером. Говорит, в очень редких случаях удаление катализатора или сажевого нарушает динамику разгона, т.к. некоторым двигателям нужно противодавление в выхлопной системе. Уже не помню точно, помоему на каком-то американце такое у них было, ставили пламегаситель с перегородкой в нем
avatar
Fair
25 April 2013


Podvodnik1 и одноклубники
Хочу спросить у Вас следующее. Когда чек 420 у меня загорелся впервые, то пробег был 48т.к. Ошибку сбросили и вот сегодня загорелась второй раз при пробеге 53т.к. На диагностике мне показали одинаковые графики первой и второй лямбы. У меня с собой были новые свечи, я попросил их поменять и снова посмотреть графики. Мы увидели небольшие улучшения диаграммы второй лямбы, но приговор каталику мастер вынес однозначно. Я же никаких ухудшений в динамике и расходе не чувствую, значит проходимость ката нормальная. Вопрос: можно ли ограничиться установкой электронной обманки и ездить дальше? Ведь у мотора 1.6/100 как я понял нет ЕГР, а значит песок от мёртвого ката в цилиндры не попадёт? И потом, здесь много народу кого задолбала ошибка 420 при не больших пробегах, они разбирают кат, а он там как новый. Что можете сказать по этому поводу?
avatar
Podvodnik1
25 April 2013


Fair
цитата:
Что можете сказать по этому поводу?

-В первую очередь хочу задать вопрос. На прогретом ли полностью двигателе снимали показания с лямбда зондов?
-Если уж снимали графики, то надо было их разместить здесь.
-ЕГР у вас действительно нет.
-Очень сомнительно, что бы свечи улучшили показания именно второго зонда. Взаимосвязи нет.
-Катализатор действительно выглядит белым, но при этом он совершенно бесполезен.
-Не видите ухудшений, зато сразу уведите улучшения после удаления катализатора.
-Ограничится установкой электронной обманки можно, но не факт, что она будет работать корректно, ведь катализатор вполне может еще что то дожигать, но этого "что то" не хватает ЭБУ и он зажигает ошибку P0420. В этом случае вам придется поиграться с номиналами или поставить переменный или подстроечный резистор.
Но это все только в том случае, если графики снимались на полностью прогретом автомобиле.
avatar
Fair
25 April 2013


цитата:
Но это все только в том случае, если графики снимались на полностью прогретом автомобиле.

Да, двигатель был прогрет (1замер) потом 5 минут на замену свечей и 2замер. Графики сам видел, но не догадался скопировать изображения на флешку. Улучшения после замены свечей возможно объясняются тем что топливо стало получше сжигаться в цилиндрах и этот выхлоп почти мёртвый кат хоть немного но в состоянии нейтрализовать. Кстати свечи менял впервые за 53т.к., ведь они меня не беспокоили, хотя электроды на них подплавлены. Кстати после установки новых, изменений в работе мотора я опять-же вроде не заметил. В общем я наверное дождусь третьего чека и буду принимать окончательное решение. Между первой и второй мясорубкой прошло 5т.км.(3мес.). Интересно сколько будет между второй и третьей?
avatar
Fair
25 April 2013


Podvodnik1
В общем я помню на на память как выглядели графики лямбов до и после замены свечей. я нашел схожие картинки в инете, взгляните.

Скрытый текст


На счет шкал и значений не скажу. Помню только форму кривых.
Fomus
25 April 2013


avatar
vinegar:

Прошил свой говноранец фф2 1,8 механика у Паулюса с прошивкой под евро2...
Сегодня поехал на удаление ката... Делал в мг-рейс сервисе в кунцево...
Вскрыли банку, от сот осталась одна треть, остальное улетело в выхлопную... Остатки удалили, вварили в штатную банку самодельный пламягаситель... Цена вопроса 5,5руб за все...
Машинка поехала прям с радостью и сам я доволен)))
Рекламировать тут не буду, контакты, кому надо - поделюсь через личку

Подскажите, прошиваться обязательно (1.6) и как вся конструкция в эксплуатации?
avatar
Podvodnik1
26 April 2013


Fair
Ну вообще очень плохо, что вы заплатив за диагностику не требуете выдать на руки ее результаты в виде кодов ошибок и снятые графики в распечатанном виде. Я понимаю, если бы вы отлично в этом разбирались и не было бы необходимости спрашивать советов здесь в форуме. Ну да ладно. Проехали. Меня смущает довольно большой пробег между появлением ошибки, поэтому я и спросил про то, был ли прогрет двигатель. Ошибка P0420 может запросто загорется от некачественного топлива. Старайтесь заправляться только на проверенных заправках. Если ошибка P0420 будет появляться снова, лучше удалить катализатор.
avatar
Podvodnik1
26 April 2013

1

Fomus
Прошиваться совсем не обязательно, можно просто удалить катализатор и поставить обманку, лучше электронную.
avatar
stncldbsh
26 April 2013


вынул катализатор (график первого лямбда зонда почти идентичен графику второго, ошибка P0420 выскакивала чарез пару-тройку дней после сброса её)
он не забит, все соты на свет просвечиваются, я прям специально просмотрел его весь
есть немного разрушения с ближней к двигателю стороны, в самой ближней к выпускному коллектору части (фото вечером сделаю)
но в целом он абсолютно чистый цвета мела
получается, он потерял свои свойства? Раз он не забит.
пробег на одометре 130тык может скручивали уже я не первый хозяин
Fomus
26 April 2013


avatar
Podvodnik1:

vinegar

Т.е. вариант описанный vinegar вполне рабочий и без подводных камней (при весьма привлекательной цене)?
Нашел более-менее внятное описание процесса с вариантами и ценой - http://glushak.ru/spec_focus.shtml это дорого или нормально?
avatar
Podvodnik1
26 April 2013

1

Fomus
Стоимость механической обманки 300-500 рублей, электронной 10 рублей. Стоимость прошивки от Паульса порядка 6000 руб. Это все помогает избавится от ошибки P0420.
По вашей ссылке видимо "Космические технологии" предлагаются, слишком уж цена завышена. Кроме того, пауки и пламягасители имеют свойства прогарать, об этом на форуме достаточно сообщений. Если просто удалить содержимое катализатора, то прогара не будет, по крайней мере таких случаев пока не известно, а людей удаливших катализаторы таким образом очень много.
Fomus
26 April 2013


Podvodnik1
электронный 10 ?
Т.е. пламягаситель прогарает, а выхлоп без пауков и пламягасителя не прогарет (я без сарказма)? Т.е. получается, что нужно просто выбить / вытрясти катализатор и поставить электронную обманку?
avatar
Podvodnik1
26 April 2013

1

F
Fomus:

электронный 10 ?

Да, стоимость электронной обманки примерно 10 рублей. Одно сопротивление и один конденсатор.
Я не писал, что прогарает у всех, я написал, что есть сообщения о прогарах пауков и пламягасителей.
цитата:
Т.е. получается, что нужно просто выбить / вытрясти катализатор и поставить электронную обманку?

Выбор как поступать за вами, я просто констатирую существующие факты. Как удалять катализатор подробно расписано в шапке темы.
Fomus
26 April 2013

1

Podvodnik1
Спасибо!
avatar
San4ezz
5 May 2013


Всем привет. Вот столкнулся я тоже с проблемой катализатора.
ФФ2 дорестайл 2.0 Загорелся чек, ошибка P0420. Я её стер, больше не появляется.
Полагаю катализатор мог оплавиться, из-за догорающего топлива в нем?
С перебоями работала одна из 4х катушек зажигания, потом совсем померла, двигатель троил.
Катализатор с машины пока снять не удалось - намертво прикипела одна из гаек крепления к глушителю, вследствии чего стала круглой, болгарки под рукой не оказалось((
Еще появился странный звук, при разгоне на 3000-4000 об/мин мотор ревёт сильнее, после 4000 такого нет.
Подскажите, катализатор скорее всего умер? Чек больше не загорается. (Поэтому сомневаюсь)
Если выбить его, какую обманку ставить лучше электронную или механическую?
avatar
Podvodnik1
5 May 2013


San4ezz
цитата:
какую обманку ставить лучше электронную или механическую?

Электронную, она в несколько раз дешевле и надежней. С механической можно не угадать с диаметром отверстия.
avatar
San4ezz
5 May 2013


Podvodnik1
Окей, спасибо. с паяльником вроде умею обращаться, думаю получится.
А на счет самого ката не подскажешь? Чек больше не загорается, но этот звук и ранее мертвая катушка не дают мне покоя..
avatar
Podvodnik1
5 May 2013


San4ezz
Если ошибка P0420 не беспокоит периодически, то и не стоит пока избавлятся от катализатора. Ошибка могла появиться из-за плохого бензина.
avatar
Fair
9 May 2013


цитата:
В общем я наверное дождусь третьего чека и буду принимать окончательное решение. Между первой и второй мясорубкой прошло 5т.км.(3мес.). Интересно сколько будет между второй и третьей?


И так загорелся чек в третий раз. Между вторым и третьим чеком прошло 1100 км. Завтра еду в контору выбивать кат, ибо нет у меня ямы, нет помощника и пугает демонтаж подрамника (1.6 у меня). Потом буду ставить эл. обманку аля Podvodnik1.

Podvodnik1
Подскажите, смогу ли я поставить обманку сверху или нужно отсоеденить фишку и снизу всё мастырить на висящем проводе второй лямбы? Насколько этот провод вытянется вверх? Или это всё делается только на снятом кате? И ещё, после установки обманки чек погаснет сам? Или лучше сбросить ошибку сгонять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up