Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Subota-R
Да уж..хрень какая-то
Subota-R
Вот это та шляпа, может быть связана с тем, что генератор включается в рабочий режим только после 20 секунд после запуска.
themanby
10 January 2013
не туда написал)
Что-то у меня начались проблемы с запуском: погода -5...-8; FF2, рестайл 2.0 АКП
Вчера утром с первого раза завелась, но обороты сразу же упали и заглохла. Второй, трети, ... энный раз - заводиться отказалась. Стартер крутит, но двигатель не заводиться. Собирался уже звонить в "Форд помощь на дорогах", но в итоге завелся с выжатым газом. В дальнейшем в течении дня, проблем не замечено.
Сегодня с утра - завелась со второго раза (газ не выжимал).
Пока грешу на бензин - уже четвертый бак заправляюсь Лукойлом ЭКТО, до этого был только BP Ultimate и проблема дабл старта была только один или два раза за два с половиной года. Но: судя по форуму бензин и не причем может быть. В сервис, или там только хуже сделают? (лучшее враг хорошего).
Проблем в движении нет никаких.
strannik2471
15 January 2013
-1
Проблемма даблов и провалов у себя вылечил давным давно промывкой дросельной заслонки. По опыту эксплуатации промывать эту самую заслонку посоветовал бы через 30-40 тыс. км.. Процедура элементарная, больших знаний и специального инструмента не требует. С тех пор, как промыл заслонку в первый раз ни температура воздуха ни название заправки ( БиПи, ТНК, Лукойл, Роснефть ) и топлива ( 95 улучшенный и обычный 95 ) на пуски не влияют. Двигатель 2.0 год 2006.
цитата: |
Сегодня с утра - завелась со второго раза (газ не выжимал). Пока грешу на бензин - уже четвертый бак заправляюсь Лукойлом ЭКТО, до этого был только BP Ultimate и проблема дабл старта была только один или два раза за два с половиной года. Но: судя по форуму бензин и не причем может быть. В сервис, или там только хуже сделают? (лучшее враг хорошего). Проблем в движении нет никаких. |
Если есть обогревы стёкол- они включаются автоматически- при запуске нужно успеть их выключить и она не заглохнет...у меня так. Чтобы точно успеть их выключить нужно при запуске нажать на газ (2000-2500 оборотов) , пока обороты будут падать, успеете выключить обогревы. и не заглохнет .
Я сам столкнулся с дабл стартом - но это проблема непонятно от чего зависит ...в одном месте дабл старт. А вот есть аномальное местечко у моего гаража!! там бывало и с 6-8 раза заводился, и ничего не помогало
)
Дроссель по возможности чистить каждые 10.000 км , процедура 100рублёвая и 30минутная, лишним не будет , смотреть состояние свечей, если закиданные - менять, воздушный фильтр почаще ...продолжать можно бесконечно, давление в топливной магистрали...бензонасос( уже дорого). Или попросту забить. Я забил , чего и вам желаю , кроме нервов это ни на что не влияет.
Subota-R
28 January 2013
хороший человек отключил мне автоматическое включение обогревов стекол. дабл старт на холодную пропал. заводится сразу. теперь остался редкий дабл старт на горячую
FF2-1.8-2007
3 February 2013
короткое быстрое нажатие на газ через полсекунды после запуска движка и никакого дабла
У меня пару раз тоже глохла на 2л двигателе. В первом случаи виной был бензин из бензоколонки неотек вылечил заправкой до полного бака из тнк. В втором случаи были виной в минусовую погоду обогревы лобового и заднего стекла вылечил прибор елм, а тоесть откл. авто включение обогревов. И все.
прошу совета..мотор у меня 1.8 пробег 36 тысяч ...недавно началось непонятное с мотором ..с утра машина в гараже от силы минус 3 завожу заводится с полтыка и глохнет через две сек.завожу по второму разу заводится с полтыка и целый день все нормально не глохнет...неужели бензонасос..
дроссельную заслонку промыл нет эффекта все по старому осталося...а может аккумлятор слаб стал ему три года уже?
батырево
обогревы стёкол есть , и включаются ли автоматически?
обогревы есть и включаются автоматом подскажите как мне их отключить дилер наш местный отказался сказал что ето вторжение в компьютер машины форд им типа запрещает...у нас в сервисах не умеют отключать
надо найти человека с елм- коннектером. или найти неофициальный сервис. там делов на 5 минут то на самом деле. у меня именно изза этого был дабл. тоже заводилась,тупила и глохла. отключили обогревы и это пропало.
aochkasov78
5 February 2013
Всем привет.что то рыл рыл да не нарыл.помогите,если можете советом.на холодную с утра еле заводится:чихает,то схватывает,то нет,короче после несколиких минут мучений заводится.с трубы черный дым и сразу белый(в смысле нормальный).обороты падают до 0.7 потом поднимаются до нормы.частично пропала тяга,за городом при обгоне вообще жесть начинаешь обгонять машину она вообще ехать отказывается такое ощущение что ее кто то назад тащит.зато на горячую заводится с пол оборота,но обороты тоже в начале немного припадают а потом выравниваются.дроссель чистил,свечи менял.есть предположение что маленькое давление в топливной системе?!засарен фильтр на бензонасосе(на днях собираюсь проверить сколько давит,кстати подскажите сколько он должен давить???)бензин по качесту в норме.что еще может быть???
форумчане поделитесь кто что знает.
aochkasov78
5 February 2013
Да, забыл авто 100 сил 1.6V 2007 г. автомат. При заводке на холодную приходится подгазовывать.
Добрый день!
Столкнулся с проблемой повторного пуска, а именно при первом пуске на «холодную» двигатель глох (1.8, прошивка родная от 2008г). После повторного пуска двигатель работал иправно. Сначала помогало отключение обогрева стекла, но потом, проездив более месяца, это уже не спасало и глохнуть стал стабильно. Перед тем как обращаться в сервис решил сменить заправку – «Double start» пропал, тяга вернулась в норму. Откатал несколько баков – двигатель работает исправно, ни одного сбоя не было. До этого заправлялся 1,5 года на «ЛУКОЙЛ» и все было отлично, сейчас снова только «NESTE». Возможно не по теме, но в чем проблема: бензин от «ЛУКОЙЛ» или скоро снова ждать проблем?
Всем спасибо!
ValadKНасчёт бензина- я заправляюсь где попало( где придётся) . Но в основном таки на НЕОтеке ( он ближе всех к дому ) , который многие хаят . Так что может проблема дабл старта не в бензике?
)
Насчет "не в бензине" - знакомый на 2л C-Maxe именно что сменой заправки вылечил. Но у него на Лукойл помогло
А до того маялся, официалов напрягал, диагностикой занимались и т.п. У меня тот же 2л, но ФФ2, заправки в-основном BP/Лукойл, проблемы нет. Очень редко случается, в год пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать (тьфу^3). К качеству бензинка наша привередливая, увы...
Добрый день!
Полностью согласен, что в первичная причина проблемы повторного пуска лежит в конструктивной особенности двигателя, а как одна из вторичных причин – это качество топлива. Но на данный момент, конкретно в моем частном случае, смена заправки была точкой отчета, относительно которой я могу сделать вывод отнюдь не в пользу конкретно одной заправочной станции «ЛУКОЙЛ». Видимо качество топлива, даже в рамках одного сети заправочных станций, ощутимо отличается на разных точках.
ребят, такая проблема! сегодня ехал в пробке на второй передаче машина заглохла, год на ней езжу такого не было! не заводится, стартер начинает крутиться но чего то не хватает чтобы она завелась окончательно! месяца два назад начались проблемы дабл старта, при первом запуске двигателя приходилось с выжатым сцеплением поддавать газу и машина пыхтя и брыкаясь заводилась (видимо грешным делом винил морозы, хотя для -5 такое явление мне показалось странным). в чем соль: аккумулятор? генератор? поставил сейчас машину на сигналку, вот боюсь как бы это не аккумулятор был...помогите плиз) пол часа пытался завестись на ТТК, в итоге на эвакуаторе доставили во двор
oddi
Первым делом думаю проверить бензонасос надо. если крутит но не схватывает.
kirem80, были и у меня такие точно проблемы на точно таком же двигателе. В итоге поменял втягивающее на стартере и про даблы забыл совсем.
Subota-R
именно в нём и была проблема, пришлось менять на новый, теперь ездит как новая) и заводится с первого раза!
Доброго времени суток!Люди подскажите не могу с утра завести двигатель,стартер крутит,двигун не схватывает температура на улице 0.
Как на солнышке постоит отогреется заводится с пол тычка.Фокус 2006г 1.8
max1989 тоже первый раз столкнулся с такой проблемой вчера вечером и сегодня утром. Температура около 0. Хотя зимой заводилась без проблем Заводится только когда газанешь при старте.
все сделали машину.дело было в датчике коленвала.заменил ща заводится норм
Прошу помощи у знающих. Авто Фокус 2 1.8 07 года. Сегодня заглох (по собственной вине), пытался завестись. С первого раза - ничего. Стартер крутит, но не хватает. Второй - та же история. На третий уже под конец, когда отпускал - завелась. Через некоторое время, когда приехал домой, попробовал снова. Заглох. Завелась со 2 раза. Если же на месте глушить - заводить, то все без проблем. На холодном движке тоже все прекрасно схватывает. В чем может таиться проблема?
2 people online