Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276,1K
views
125
members
776
posts

Omileha
20 February 2013


А у меня мотюль фе5в30, который со спецификацией форда типа. Думал тоже попробовать 40, но прочтя твой пост понял что фигня все это. Стучащий двиг маслом не вылечить((
Omileha
20 February 2013


3lm
Подскажи, пожалуйста, на 115 сильном моторе на поршнях и шатунах не указаны финисы или артикулы, а может и сам производитель?
Если указаны, будь добр, озвуч сию тайну.
Заранее спасибо.
avatar
taylor2k
21 February 2013


Omileha, на днях "послушал" 1.6 Соляриса сестры, с фазой на впуске... За счет этого наверн и работает тише в целом. А так там чет еще сильнее стучит мне кажется (13 тык пробежал). Конструктивно я думаю эти движки не сильно отличаются...
Зря думаю паришься, похоже это у всех так с фазами.
Скрытый текст
avatar
taylor2k
21 February 2013


Видео
Omileha
22 February 2013


avatar
taylor2k:

Видео > video.mail.ru

Не, тут звук высокой тональности, больше похоже на болтанку поршня, а у меня именно глухое постукивание. Слушал, кстати на прогретом моторе? По звукам похоже, что двигло холодное.
Вот звук точно как у меня, из-за стуков низкого тона на колоночках аля ноутбук его не слышно.
avatar
taylor2k
22 February 2013


Omileha, да, полностью прогретый двиг (стрекот форсунок забивает), у меня такие же звуки как в начале ролика в области 1го цилиндра там где шестерня фазы. В живую четко слышно. И заметил их я ой как давно... До этого просто не предавал значения.
А так наш 115ый более шумный, видимо из-за фаз на обоих валах.
Кисюк
23 February 2013


taylor2k
Фазы по определению не могут издавать глухого массивного стука. И на твоём примере этого стука нет.
Omileha
24 February 2013


Кисюк
Вчера свой мотор на яме слушал, ухом прямо к поддону прислонялся, стук идет не снизу. Видимо рокот действительно идет из цпг, но почему такой глухой, с поршневой обычно звуки звонче?
Мишуха
24 February 2013


O
Omileha:

но почему такой глухой

Потому что масса стучащих предметов велика, и их инерция не малая.
Кисюк
24 February 2013


Мишуха, согласен. Но вот что интересно... а почему, повышая обороты, стук пропадает? Если брать по аналогии с вкладышами, то пальцы также должны тарабанить. Хотя, возможно, он не пропадает, а маскируется общим повышением шума.
avatar
3lm
1 March 2013


Кисюк
маскируется...сдаётся мне инерция играет роль... но при разборе именно он был...
avatar
3lm
1 March 2013


Omileha
цифры, буквы бывают, но как правило отношения к парт-коду и к названию производителя не имеют...
Omileha
2 March 2013


3lm
Расскажи, пожалуйста, как правильно распрессовать и запрессовать пальцы в шатунах. Так же интересуют моменты затяжек крышек коренных и шатунных. Каково твое мнение насчет поршней фирмы AUTOWELT, других я для данного двигателя пока не нашел.
avatar
3lm
2 March 2013


Omileha
распрессовка - специальная мощная оправка /заказывал у токаря/, которую я вставляю в поршневой палец и резкими, чёткими ударами молотка по оправке - и палец легко выходит.
запрессовка - также спец.оправка под каждый мотор, которая чётко имеет размер чтобы без ошибочно запрессовать палец. Верхнюю головку шатуна нагреваю газовой лампой до определённой температуры /с опытом приходит/ , палец в оправку и быстро в поршень через шатун. Дело привычки, довольно всё просто. В поршне посадочное место смазать предварительно маслом, ну и понять к какому краю прижимать поршень к шатуну при установке пальца, чтобы всё ровно было.
По поводу поршней фирмы AUTOWELT - ходят, пока проблем у меня лично не было, а вот у некоторых проблемы встречались, в основном прилипали к цилиндру... Но вряд ли это вина изготовителя...
Omileha
2 March 2013


3lm
А как быть с моментами затяжки крышек шатунов и КВ?
avatar
3lm
2 March 2013


O
Omileha:

3lm
А как быть с моментами затяжки крышек шатунов и КВ?

сорри, упустил.
болты КВ тяну 7-8 кг , шатуны 5 кг, ГБЦ 9 кг.
Omileha
2 March 2013


3lm
понял, спасибо.
Omileha
2 March 2013


3lm
Можно еще вопрос?
Скажи, пожалуйста, двигатели 1.6/100 и 1.6/115 в ЦПГ отличаются только поршнями или еще чем?
Вобщем интересует взаимозаменяемость:
1. Кольца
2. Шатуны с пальцами
3. Вкладыши
4. Коленвал
avatar
3lm
2 March 2013


Omileha
Выборкой в поршне под клапана, конструкцией блока /ГБЦ не подходят/. В остальном сборную солянку собрать можно.
Omileha
2 March 2013


3lm
Я так и думал, спасибо.
nyaganauto
14 April 2013


3lm Вопрос - купил фф2 с рук , при замене свечей увидел отверстие в рядом с 3 свечой , если считать от ГРМ , в отверстии резьба - это нормально или что-то там должно быть? в отверстии
avatar
PiterFF2
14 April 2013


nyaganauto
Если внимательно смотреть картинки в шапке темы, то можно увидеть, что никакого криминала в этом нет. Так и должно быть, это отверстие не сквозное. Главное, чтобы в местах, помеченных синим, не было отверстий
posted image
avatar
VMV
15 April 2013


пробег 100000
1. как быть с поршнями?
- менять все четыре на Autowelt
- один Autowelt
- искать один б/у оригинал
2. какие кольца предпочесть (Mahle Kolben, Goetze, Autowelt)
3. какие детали одноразовые (болты коленвала, головки, ...)
posted image
avatar
PiterFF2
15 April 2013

1

VMV
Я, конечно, не моторист, но чисто по логике. Смысл менять все 4, если прогорел только 1? Вам всё равно двигатель снимать и разбирать при ремонте, и если показаний для замены по износу остальных поршней нет, то просто очистить их от нагара и обратно воткнуть всё это дело. Единственный момент - что там будет с весом у нового поршня. Но если что, всегда можно докупить 3 остальных. Но по любому один б/у оригинал Вам тяжко будет найти. Скорее шорт-блок найдёте целиком. Болт КВ считается одноразовым.
nyaganauto
15 April 2013


Спасибо , а то начиналась легкая паника )))
Кисюк
15 April 2013

1

А я бы не рискнул ставить "чужой" поршень, только комплектом. Поскольку не уверен, что геометрия поршней разных производителей одинакова.
gsv0
25 May 2013


может кто-нибудь подсказать коды колец, поршней, колпачков, прокладок и т.п.?
avatar
PiterFF2
25 May 2013

1

gsv0
По поршням и кольцам есть такая инфа:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13111177)
Прокладки, колпачки можно купить оригинальные или аналоги.
avatar
VMV
31 May 2013

3

G
gsv0:

подсказать коды

свел в программку, сравниваю цены в магазинах
posted image
avatar
PiterFF2
31 May 2013


VMV
Что такое "цена ух"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up