TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее

15 years ago

4



Дилер в процессе технического обслуживания и ремонта автомобиля должен неотступно следовать техническому регламенту проведения работ в соответствии с рекомендациями изготовителя, без всякой отсебятины. С этой целью изготовители выпускают так называемые TSB - бюллетени технического обслуживания. Предлагаю здесь размещать информацию, непосредственно связанную с такими документами. В качестве примера выкладываю здесь бюллетень VOLVO (FoMoCo).

Исходный документ
posted image
литература по ремонту, ремонт и эксплуатация, обслуживание автомобиля, TSB, обслуживание, бюллетень

avatar
shtativnik
25 August 2009

TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее
69,4K
views
19
members
42
posts

leo78rus
16 November 2010


Добрый день!
По информации FordEtis на машину указано:
Не пройденные специальные кампании обслуживания"
0C319 - FOCUS - COOLING FAN MODULE"

Подскажите, в чём необходимость прохождения этой кампании и какие операции включает обслуживание.
avatar
shtativnik
21 September 2011


Не уверен, но скорее всего Ваша машина подпадает под какую-то отзывную компанию, связанную с необходимостью изменения функционирования вентилятора охлаждения. В свою очередь, вентилятор охлаждения нужен для обеспечения работоспособного состояния двигателя и системы кондиционирования в течение всего срока службы автомобиля.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 March 2012


Кто подскажет полный текст TSB 55/2005? Или ссылку.
Фрагменты есть, а полного текста нет.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 March 2012


silich
Спасибо!
Это полный текст?
Поясню, почему возник такой вопрос.
В микрокате, в разделе ремней ГРМ, мелькает упоминание про третий болт М14х80(если я не ошибаюсь), а ссылка о процедуре выбора идет на тот же TSB 55/2005.
Вобщем, не понятно, при чем здесь болт М14х80, если шкивы крепятся болтом М12?
Скрытый текст
silich
10 March 2012

2

цитата (ff_driver)
Кто подскажет полный текст TSB 55/2005? Или ссылку.
Фрагменты есть, а полного текста нет.

TSB 55/2005
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
55/2005 - Заменено на 79/2009
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29 мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5 мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."

TSB 79/2009
На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005 г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29 мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г., используется центральный болт M12x44,5 мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009 г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80 мм В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012


silich
Спасибо!

цитата:
TSB 79/2009... В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.


А где сама процедура?
silich
11 March 2012


цитата (ff_driver)
silich
Спасибо!

цитата:
TSB 79/2009... В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.


А где сама процедура?

Скинь адрес эл.почты,отправлю файл с полным текстом TSB.Просто не знаю как вставить в сообщении файл в формате Word.
avatar
Grigory2008
11 March 2012


silich
в сообщение можно добавить только рисунки, размером 800х600/600х800точек.
Если вы посмотрите тему, то увидите что используются скриншоты, рекомендую добавить в тему в таком-же виде.
avatar
Александрррр
8 April 2012


Пожалуй продублирую инфу, тему "о дворниках" читают не многие. http://www.ria.ru/company/20120408/620676316.html
avatar
TallPaul
20 September 2012


У кого-нибудь есть информация по TSB 73/2005?
Была замена насосов ЭГУР, вместе с ним менялась проводка. Есть ли в TSB какие-либо пояснения по соответствию насосов и проводки?

Сам нашел. Проблема на дизеле 1.6ТДИ с электроусилителем руля (сообщение #8340450)

цитата:
73/2005
Если клиент выражает беспокойство по поводу неожиданной потери эффективности усилителя рулевого управления, высвечивания на щитке приборов сообщения "POWER STEERING FAILURE" (НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) и при наличии в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) кодов DTC B1342 (неисправность электрогидравлического усилителя рулевого управления) и/или C1099 (неисправность электродвигателя насоса усилителя рулевого управления), возможной причиной является повреждение насоса электрогидравлического усилителя рулевого управления, вызванное проникновением воды.
Для разрешения этой проблемы следует установить новый насос электрогидравлического усилителя рулевого управления и подсоединить ремонтный жгут электропроводки к заводскому жгуту электропроводки, расположенному в моторном отделении. Затем жгут прокладывается вдоль передка автомобиля к электрораспределительной коробке моторного отделения (плавкий предохранитель F2).
Оригинальный отрицательный провод следует полностью снять с автомобиля. Проушину положительной клеммы усилителя рулевого управления и плавкого предохранителя следует отрезать. Затем открытые концы проводов следует изолировать во избежание возникновения короткого замыкания.
Все снятые элементы следует отослать назад в Центр возврата запасных частей (Parts Recall Center) для дальнейшего исследования. Не смазывайте и многократно не рассоединяйте электрический разъем насоса усилителя рулевого управления чтобы попытаться удалить следы коррозии.
avatar
TallPaul
26 May 2013

2

TSB 58/2011 по МКПП IB5 (переиздание от 08.03.2013)
Тема/проблема: Утечка масла, видимая на земле под автомобилем
Краткое содержание: Если клиент выражает беспокойство по поводу утечки масла, следы которой видны на земле под автомобилем, или просачивание трансмиссионной жидкости через передний сальник полуоси, следы которого выявляются в ходе технического обслуживания, возможной причиной является ненадежная конструкция кромки сальника, а также неправильная или неполная посадка полуоси при установке. Замена сальника полуоси новой конструкции устранит эту неисправность.
Скачать здесь

TSB 71/2010 по отклеиванию зеркала от лобового стекла (переиздание от 12.03.12)
Тема/проблема: Зеркало заднего вида отсоединяется от ветрового стекла
Краткое содержание: Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что зеркало заднего вида отсоединилось от лобового стекла, возможной причиной данной неисправности является недостаточное количество клея на кронштейне зеркала заднего вида.
Скачать здесь

TSB 15/2013 по моторному маслу
Тема/проблема: Общие технические требования к моторному маслу для автомобилей на гарантии (для бензиновых и дизельных двигателей)
Краткое содержание: Общие сведения о выпускаемых моторных маслах для автомобилей, находящихся в производстве/на гарантии (для бензиновых и дизельных двигателей) (за исключением модели Galaxy 2000.75 с дизельным двигателем объемом 1,9 л).
Скачать здесь
(в России больше не действует)

Спасибо за TSB serge44k
Мишуха
12 April 2013


Kira
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13594733)
В правом верхнем углу фото.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up