leo78rus

Санкт-Петербург (RU)

leo78rus
16 ноября 2010


Добрый день!
По информации FordEtis на машину указано:
Не пройденные специальные кампании обслуживания"
0C319 - FOCUS - COOLING FAN MODULE"

Подскажите, в чём необходимость прохождения этой кампании и какие операции включает обслуживание.

leo78rus
13 марта 2008


Было такое же явление - скрип, причем иногда переходящий в скрежет. По гарантии поменяли ролик натяжителя, ремень, говорят, нормальный. И что, две недели тишины и вот снова на холодную посвистывает, хотя уже не так громко и довольно быстро проходит с прогревом.
Это к вопросу о ресурсе ролика или о компетенции сервисменов...

leo78rus
18 февраля 2008


Сэнкс! Полегчало yes.gif

leo78rus
18 февраля 2008


Добрый день!
Была та же проблема - появился скрип и стрекотание в районе ремня генератора, причем довольно сильный. Добрался до сервиса, там поставили диагноз - кончина ролика натяжителя. Поменяли, теперь вроде как нормально, только чуть-чуть тикает. Единственно, что-то в голову ударило: а не был ли раньше этот ремень защищен каким-нибудь пластиковым кожухом? Может его в сервисе забыли установить? Никаких признаков, что кожух был, вроде как нет, но почему-то кажется, что раньше ремня и шкивов было не видно. Глюк в голове какой-то wacko.gif - в упор не помню как было до ремонта, т.к. под капот заглядывал крайне редко и только для проверки уровня масла и замены омывайки.
Подскажите, закрыт ли на двигателе 2.0 (1.8) ремень привода доп. оборудования каким-либо кожухом или нет?

leo78rus
28 апреля 2007


Из того, что есть (GHIA, климат, IVD, Комфорт+, управление музыкой с руля, регулировка по высоте пассажирского сидения, резиновые коврики, двухсторонний ковер в багажник) оказался ненужным только регулятор музыки с руля. Всё остальное - очень нужно и полезно. Двухсторонний ковер в багажник, к примеру, хоть и дорог, но очень удобен. Вместо этого дурацкого регулятора нужно было заказать круиз. Чуть дороже бы вышло, но очень, думаю, пригодилось бы в дальних поездках, тем более заграницу. Еще хотел взять адаптивные фары, но они как раз перед заказом подорожали. Это, и то, что в случае чего, замена такой фары влетит в копеечку, остановило. Обогреваемое стекло - никчемная вещь, ИМХО. Греет слабо, при морозах надо сидеть ждать 15 минут и всё равно отскребать вручную, на солнце бликует проволочками, ремонт сколов гораздо трудее, а уж замена будет несравненно дороже обычного (КАСКО взял с франшизой $500, да и вряд ли буду страховать по полной более трех лет, т.к. это будет уже совсем невыгодно, а машина может быть и на подольше останется).

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
leo78rus
28 февраля 2007


Лыжник
Невские Диски
Менеджер на телефоне компетентный и доброжелательный.
Заказал в ноябре 2006г. в пятницу около 11:00, вечером около 18:00 уже привезли. Доставка бесплатная.
Штатные гайки от литья не подходят, так что нужно еще в бюджете предусмотреть около 800 руб. (40Х20)

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
leo78rus
27 февраля 2007


QUOTE (Bormental' @ Feb 27 2007, 12:47)
Эх, внешне - классные дисочки! ... фокусам идут диски с толстыми спицами "простого" дизайна

Согласен! Кроме того, есть еще одно преимущество: легко моются, что зимой немаловажно! А то штатные Гиевские нормально отмыть - либо сам намучаешься либо придется изводить мойщиков...

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
leo78rus
27 февраля 2007

1

Для ФФ2 точно по параметрам (6х15, PCD5Х108, ET52.5, DIA63.4) подходят CMS 228 C1605. Стоят около 2200р. Хоть и Турция, но выглядят хорошо, вся маркировка присутствует. Общее впечатление - производство вполне технологически развито и организовано. В эксплуатации замечаний пока нет.
posted image

leo78rus
15 декабря 2006


цитата
В принципе, у 6000CD колонки хуже по качеству.

Откуда информация? Насколько я понял, прошерстив форум и прочее, акустика с 6000СД и Соней идет одна и та же, только к Соне даются еще пара пищалок в задние двери.
Звук с 6000СД конечно не устраивает. Где основная засада в акустике или в голове - непонятно (убедительных доводов, примеров, тестов так и не нашел). Более менее бюджетных и легких выхода вижу два:
1. Заменить акустику, оставив 6000.
2. Купить Сони 6 СД, продать 6000СД.
Но какой вариант даст лучший результат - это вопрос?

leo78rus
11 декабря 2006


цитата
Как подморозится - отпишись пож - та.

Пока что-то даже не верится, что зима наступит. Народ жалко - шипы теряют

leo78rus
11 декабря 2006


Continental Viking Contact 3
Принципиально езжу на нешипованой, вот уже 12 лет. Раньше это все была Nokia (NRW, Hakka Q). Проблем за городом, а тем более в городе, не было, хотя стиль езды несколько авантюристический (особенно раньше). Больше всего запомнилась Nokia NRW - по моим ощущениям очень надежная. Переметы на дорогах проходлись как по рельсам. В этом смысле Hakka Q - не радовала: плавала.
На новую машину Nokia ставить не стал, т.к. RSi - очень дорогая, WR - все же для европейских зим и не известно точно, наследница ли она NRW. Прочитав в "За рулем" (№10) тесты шин, решился на Continental Viking Contact 3 (первое место в тесте).
1. Разработка все же скандинавская - зимы ближе к нашим.
2. Рисунок понравился.
3. Для общности - летние тоже Continental
4. Стоимость - 2800 руб. (Экслюзив СПб).

Пока можно сказать только следующее: тихо, комфортно, уводы небольшие, в лужах не всплывает, по сухому и мокрому асфальту торможение по ощущениям надежное. Т.е. для эксплуатации в городе да еще при такой погоде, как сейчас, отлично. Про снег, гололед пока ничего сказать не могу - не пробовал еще.

leo78rus
1 декабря 2006


Mishgun
Странно, я себе в ГИЮ заказывал механическую ругулировку высоты пассажирского сиденья за отдельные деньги. И по конфигуратору это тоже идет только как отдельная опция. Может заказ электрики на водительское автоматом приводит к установке механики на пассажирское, но явно это вроде нигде не прописано.

Где купить литье в Питере Санкт-Петербург
leo78rus
20 ноября 2006

1

Рекомендую: Невские диски
Для ФФ2 точно по параметрам (6х15, PCD5Х108, ET52.5, DIA63.4) подходят CMS 228 C1605. Стоят 2230р. Доставка бесплатная. Менеджер на телефоне компетентный и доброжелательный.
Заказал в пятницу около 11:00, вечером около 18:00 уже привезли. Хоть и Турция, но выглядят хорошо, вся маркировка присутствует. Общее впечатление - производство вполне технологически развито и организовано. Якобы подходят родные гайки для литья. Не уверен - пока еще не устанавливал, т.к. нужные мне шины еще не успел купить.

Где купить литье в Питере Санкт-Петербург
leo78rus
15 ноября 2006


цитата
leo78rus
... по 50 руб. за шт., т.е. за 1000 руб комплект.

Действительно - золото

Где купить литье в Питере Санкт-Петербург
leo78rus
15 ноября 2006


цитата
Покупал летом Прому RS Cup 16-е по 3600. Все размеры оригинальные, вполне доволен

Добрый день!
Не подскажите ли по Проме (собираюсь ее прикупить на зиму):
1. есть ли в комплекте с дисками подходящие гайки?
2. если гаек в компплекте нет, то какие подходят, где их можно купить и почем это золото?

П.С. Гайки от оригинального литья, как я понял, к Проме не подходят...

leo78rus
1 ноября 2006


цитата
Ковёр длиннющий (закрывает весь салон при разложенных задних седушках + юбка с отворотом на бампер - что бы штанцы неиспачкать когда в багажник полезешь.

- специально не снимал - кому надо щёлкну...

Сделайте, пожалуйста, фото ковра покрупнее и подробнее, если не трудно.
Заказал такой (приходится довольно часто возить всякую всячину, в т.ч. не очень чистую), может скоро уже придется получать авто, так хоть буду знать, что должно быть, как выглядит.
Кстати, двусторонний - это как? Обе стороны прорезинены, т.е. без ворса?

leo78rus
16 октября 2006


Ольга 369

Аларм-Моторс Дилеры Ford
leo78rus
21 сентября 2006


цитата
Т.е. от Аларма приходных документов нет. Вот это несколько напрягает.

Аналогично. Напрягает также и разнобой в вывесках: на салоне - "Евро-Моторс", на бейджиках сотрудников - "Аларм-Моторс", на машинах, ожидающих выкупа, снова "Евро-Моторс". Кроме того на сайта и того и другого дилера нет ни слова, что салон на Левашовском перешел под Аларм.

leo78rus
15 сентября 2006


цитата
"Шелфорд", "Петр I" ктото знает? Какие отзывы


"Шелфорт" собственно знаю. Не останавливался, но живу рядом. Частный отель, первые три этажа в доме. Отделка приличная (сужу по парадной лестнице). Ориентирован в основном, как я заметил, на путешествующих иностранцев - все основные достопримечательности рядом, в пределах 10-30 минут пешком. Метро - 3 минуты. Средний пр. (его начало) - 1 минута.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
leo78rus
20 марта 2006


цитата
DEHiCKA
Согласен с тем, что нифига не восьмеричная система.
В восьмеричной нет цифр 8 и 9 (!), а в значениях этого парамета они есть...

Насчет "0 на табло = -35 в реале" уточните источник информации.
Сомневаюсь, т.к. сегодня ехал с работы в тестовом режиме компа, постоянно наблюдая значение "ENGINE TEMP".
К концу пути раскочегарился до 140 C.
Сомневаюсь, что это были реальные 105 С, т.к. это многовато даже для лета да и пробок особо не было (но и не зажигал - ехал спокойно). При этом в диапазоне от 120 до 140 стрелка "градусника" стояла на месте как приклееная немного не дойдя до вертикального положения. О как!

Есть у меня предположение, что это контроллер неправильно трактует показания датчика температуры ОЖ(завышает сильно), причем погрешность непостоянная...
Возможно, что независимо от причины, "хронический непрогрев" лечится сменой прошивки (где очевидно должны быть таблицы соответствия уровней аналогового сигнала от датчика цифровым значениям температуры), о чем, кстати заявил один соклубник в другой ветке

Возможно, что температура указана по шкале Фаренгейта (Форд все же амерниканская марка - вспомните галоны и мили в других показаниях).
При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9
Например: 140F=60C