ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Slava77
11 April 2013mobile
Свечи и бензонасос в хор. состоянии. Бывает целый день ездишь и все норм, а бывает пару раз за день и все это происходит в пробке. Думаю о чистке дросельной заслонки.
PiterFF2
11 April 2013
VITOS1981Ссылку выше я приводил, а у первых людей, которые там отписывались, движок как раз 1.6/115 и пробег уже больше 200 000. Правда в основном загородный, но всё же. Никто из них не жаловался на масложор, залегание колец, потерю компрессии, износ и т.д. И ещё
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Slava77Перейдите по ссылке, там много чего хорошего написано по Вашей проблеме.
рома269:
|
подскажите где в москве купить всякие мелкие пластмаски на кузов и в салон |
Какие именно пластмасски?
Focusss
11 April 2013
Кто знает , почему после снятие клемм аккумулятора Б.К. показывает не правильно пробег на остатке топлива ? И он не сбрасывается , Фокус 07г. Как настроить?
рома269
по разборам... сдесь на форуме очень много магазинов автозапчестей и разборов представлено...
например куда на крышу ставится багажник заглушки потеряны , на руль алюминевые вставки, шумка капота,ручки на кондей от третьего фокуса ,накладки пластиковые на пороги родные.
Подскажите что может быть, на холостом ходу загорается лампочка давление масла, чуть газку даешь пропадает, отпускаешь педаль как только стрелка тахометра около 750 опять загорается, но это периодически
Rotti84
Уровень масла в двигателе смотрели?
PiterFF2
11 April 2013
Rotti84Была та же фигня, вот тут писал
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #12851762) И вылезло потом ещё один раз, когда я другого федю буксировал, и на подъеме чуть не заглох, с непривычки дал мало газа. Но вытянул. И почти сразу лампа начала загораться на холостых. Минут через 20 погасла. С маслом конечно всё в норме. Каждый раз она загоралась, когда я почти глох, но вытягивал. Имхо глюк.
pioner070880
11 April 2013
1
Люди. Подскажите пожалуйста. Я уже массу машин поменял ( в основном Тазики ) но с таким сталкиваюсь впервые.
На холодную, газ нажимаешь, обороты поднимаются - машина еле едет
Как прогреется - как не жми педальку реагирует моментально на набор скорости.
Это что так по извращённому сцепление накрывается?
Машина Фокус 2 2006 г.в. 1,6л. 100 лошадок.
Доброе время суток, уважаемые
Третьего дня приобрела автомобиль Форд Фокус II 1,6 (115лс) хэтчбэк. До этого ездила только на Тойотах и Субару, поэтому "фишечек" Форда еще не знаю.
При включении двигателя на приборной панели загорается значок Check Engine одновременно с пиктограммой красной стрелки вверх. Остальные значки не горят, стрелки спидометра и тахометра лежат в нулях - приборная панель не подает признаков жизни, хотя машина прекрасно работает. По истечении некоторого времени (5-7 секунд) значки красной стрелки и чека гаснут, и приборная панель включается: появляются и значки фар, и обороты на тахометре. Такое впечатление, что в первые секунды панель просто не работает, а потом как бы одумывается
Вводит в непонимание горящий Чек при неработающей панели.
Это нормальное явление на фокусах или же это какая-то неполадка?
Заранее спасибо
gonkina
неполадки это . лечить их надо
добрый вечер. вот такая ситуация появился у меня какой та стук спереди в ходовки.стук вырожаетца так .еду потихонечку 10-20 км по неровностям стук присутствует очень хорошо слышно .как еду 60 и больше также по неровностям все нормально ни чего не стучит...уже поменял за месяц линьки тяги рулевые .шаровые. наконечники.и все без результатно.был в трех сервиса в том числе и дилеры форд.ни кто одекватного ответа не дал.одни говорят все ок типа параноя может.дилеры тоже говорят все ок.третил сервис сегодня сказал што люфт маленкий на рейке рулевой и люфт тоже маленкий накрестовины карданчика рулевого вала.типо он так стукает.я вот и не знаю верить или нет .во всех 3 сервисах ставили машину на стенд подскажите может кто сталкивался или знает што может стукать а то ездить прям не могу напрегает пипец как .зарания огромное спасибо.фокус 2 2006 год. 110000 пробег
gonkinaдля начала надо проверить наличие всех предохранителей и правильность установки
Блоки предохранителей, предохранителиесли не поможет то в эту тему
Панель приборов
igorforis
11 April 2013mobile
Добрый день! Направьте в нужном направлении, в чем причина такого пятна?
Focus 2 2006 1,6 100 л.с. АКПП
BearVodkaBalalaika
11 April 2013
А можно ли как-нибудь подколхозить штатный датчик света, чтобы в режиме auto всегда горел ближний свет? Правильно ли я понимаю, что надо просто чем-нибудь заклеить датчик? Тогда вопрос: где он находится? Или есть более простые способы типа прошивки?
P.S. FF2 2010
PiterFF2
11 April 2013
подскажите, может ли двиг есть масло из-за неисправности системы EGR или PCV?
простите!)
скорее не туда пишу =(
нужны накладки на птф на бампер ст+сетка на него
весь интернет облазил!
ну не могу найти...
руки походу не от туда растут.
аааалександрррр
11 April 2013
kucher969
у меня они звенели на мелких ямках купил новые с пружинами и все пропало
herooftheyear
12 April 2013
Такая проблема:
При резком старте раздается очень сильный стук где то спереди, как будто что то сместилось. При резком торможении - обратно стук, как будто это что то вернулось на место=) Так же сильный стук при проезде неровностей торможением.
Что это может быть? Сайленты подрамника?
Привет!!!
Проблема такая кронштейн левой опоры движка та что под аккумулятором, весь в масле что может быть?
алексей84фокус2
12 April 2013
1
pioner070880
это евро стандарт экологичности, пока катализатор не прогреется, машина почти не едит, у меня тоже самое,
Всем привет! У меня фф2 дорестайл 2006 года. Не нравится, что передок слишком низко сидит, постоянно цепляю асфальт нижним фартуком на лежачих полицейских, при малейшей неровности на дороге скребу защитой. Может кто посоветует, что сделать: заменить пружины или проставки поставить, чтоб поднять?