Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
снимаете декоративную накладку.снизу будет 2 разъема.их перетыкните.
все контакты подключены. разъемы все в норме, подергала подвигала. ничего не изменилось, может нужно вытащить и вставить, все заново? нужно ли для этого снимать сам Блок?
думаю что да.так как внизу его всего 2.а с другой стороны еще 5:-).именно вытащите и вставьте.
поняла, попробую в обеденный перерыв отпишусь!
Спасибо!!!
только аккуратно.там пины в разъемах нежные
таааак, не поняла, в плане нужно как то аккуратно вытаскивать и вставлять?
я если честно даже не понимаю где именно они там, сегодня попробовав подергать за провода, я не видела там гнезд, в плане чтоб что то куда то вставлялось.
У меня там копна проводов, и они куда то уходят в глубь.
Но пойду искать)
там они зашелкиваются с помощью фиксаторов.нижние фиксаторы нужно потянуть вдоль разъема.он тем самым выйдет из гнезда.те.что сверху находятся таким же образом.
Блоки предохранителей, предохранители в шапке темы есть ссылка как добраться.
Сорвал резьбу на болте на минусовой клемме аккумулятора.
Там даже не болт, а хитрая T-образная конструкция с идущей на конус поперечиной для сжимания клеммы.
Конечно, можно минусовую косу заменить, но это оставим уж на крайний вариант.
Как можно отремонтировать, от чего можно поставить этот болт?
попробуй другую резьбу нарежь.если нет.то есть ли возможность взять болт длиннее и посадить гайку
zekan:
|
попробуй другую резьбу нарежь.если нет.то есть ли возможность взять болт длиннее и посадить гайку |
В том-то и дело, что уже раз проходил плашкой резьбу. Второй раз не получится.
Болт не получится поставить - хитрые поперечинки Т-образного болта сжимают клемму аккумулятора.
ЗЫ: каждый раз ставя машину в гараж, скидывал клемму... вот отсюда и проблемы(((
поставь лучше выключатель массы:)а на косе поменяй наконечник.стоит копейки
zekan
Спасибо!!!
Все работает)
FF22006
ну что?разобрались?
zekan
да у меня черная штучка которая прижимает рылюшку была
снята и как следствие провода были в свободном полете,
закрепила все заработало)))
Урааааа!!
подскажите у меня кабель (оранжевая стрелка) перетерся об болт (красная стрелка) . перетерся чуток я замотал изолентой пока. но хочу поменять . как он называется? не могу найти в магазинах.
Отпишусь,проблему вроде бы решил.О сути трабла на 35 стр.Дело было в ком-то из них
как иговорил Р1S.Заменил сразу оба.Нашел их в разрыве этих проводов
.Новые взял из старого ДВД-шника.Спасибо всем большое
-RUSSELL-Ну вот справился)
Долго искал диоды? далеко запихнули?
P1SСначала нашел сам блок сигналки,был за бардачком на двух стяжках пристёгнут к жгуту проводки,а потом по проводам прошёлся по совету Макс136136. Правда диоды очень маленькие оказались и под изолентой трудно прощупать.Сначала подумал,что обычная скрутка,и оказалось их там не пять,а всего два.Ещё раз СПС
ПыСы: я думал что там обычные светодиоды
nikos75:
|
ага, сейчас посмотрел, у меня стоит Р4, которого нет в инструкции, видимо оно как раз идет на сигнал заднего хода, который не работает |
фф2 рестайл, по схеме реле сигнала заднего хода Р3. А у меня Р3 пусто, а стоит Р4. Может попробовать воткнуть его в фишку Р3?
nikos75
Сначала посмотри есть ли в гнездах под Р3 контакты, если пусто - переставлять нет смысла.
проверил тестером, при переводе на R, на контакты гнезда P3 приходит 12В. Видимо перепутали гнезда, когда вынимали ставили реле
nikos75
А под R4 контакты есть? Что, реле в пустые гнезда вставили?
nikos75
17 April 2013
Да, контакты в Р4 тоже есть. Переставил релюшку в Р3, и парктроник сразу заработал.
А что тогда перестало работать? Не думаешь и Р4 поставить, на всякий случай?
В схемах Р4 тоже не вижу. Пока не вижу чтоб что-то не работало
Ребз,в общем такая ситуация-вовремя движения загораются все значки на панели приборов,мигают,в том числе и печка...Через несколько секунд показания температуры,километража на дисплее становятся пунктирами...Спидометр умирает,тахометр работает...Педаль газа тупит...т.е. становиться какой то резкой...Так можно ездить долго пока мест не заглушишь машину и не заведешь снова...И так уже месяц.Иногда появляется надпись "неисправность системы ESP,но не всегда...Есть ощущение что это происходит когда машину подкидывает вверх на холмиках,но не факт...Что может быть ?