Aleksandrvaпо двум софтам смотрел 85% однозначно!
AleksandrvaavtoromanНа графике датчик положения педали тоже показывает 83-85%(
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #13757396)), может всё же есть надежда как -нить это исправить???
avtoroman
7 April 2013
Max52пока нет ни каких мыслей по данному поводу
Aleksandrva
7 April 2013
ДУ имеет потенциометр т.е. выход аналоговый может в этом направлении работать? И в обще нужно ли ее открывать на 100%?
Aleksandrvaпропускная способность ДУ на прямую влияет на наполняемость Камеры сгорания,сопротивление при не полностью открытом дросселе.так же будут влиять на динамику...Но я думаю это все из-за Евро 5,лично мое мнение...
Парни, вопрос полного открытия заслонки решается только перепрошивкой, которой для нашего двигателя нет. Может и к лучшему, когда появится прошивка, то авто будет уже не гарантийное, а там кто чего пожелает.
Вот только прошивка мотора 1,6 с цифровой подписью и пока что некому не удалось залить нештатку и возможно не удастся без разборки блока,а вот блок я ковырять уж точно никому не дам
Серый
После окончания гарантии можно отдать, если к этому времени машинка не будет радовать другого хозяина. Тем более на 2-х литровом уже без взлома блока, мож и до нашего очередь дойдет. Хотя пока все устраивает.
kutuz777В двухлитровом стоит блок бош а у нас сименс
Серый
Ну да ,немцы ребята дотошные. Вспомнить "Энигму".
Приветствую всех.
цитата:" Сегодня пообщался с опытным механиком, он говорит, что проблема в топливе... "
Если это применимо к Форду, возникает другой вопрос:" а как другие авто?, работают и нет проблем?"
ИМХО бензин не причем.
На счет раскачки оборотов при пуске, открытия дроссельной заслонки на 85%- ИМХО, делается адаптация дросселя
Сам езжу на 105 сильном двигателе прошивка заводская DV61-14c204-bbb отзывы только положительные
Езжу так, что бы не автомобиль догонял педаль газа, а педаль газа догоняла автомобиль.
Короче парни... Ничего вы с этими 85% без прошивки не сделаете. А её все нетууу - Сименс ёлы палы.
Блин, а главное зачем?? Кто-то доказал, что 1.6 сожрет этот воздух при 100% открытия??
dimcher:
|
Блин, а главное зачем?? Кто-то доказал, что 1.6 сожрет этот воздух при 100% открытия?? |
Да и не надо доказывать и так понятно, что лишняя загородка на пути воздушного потока мощи явно не прибавляет.
Получаем "АНТИЭКОБУСТ" мы воздух не разгоняем турбиной чтобы его больше вошло, а тормозим заслонкой, чтобы его скорость стала меньше, разряжение во впускном коллекторе увеличилось, и по МАССЕ в Цилиндре его стало меньше.
Если у ФоМоКо на этот счет есть иное мнение очень прошу прокоментировать!
Max52
может там достаточно низкое сопротивление, уже не мешающее работе двигателя. заслонка все равно будет преградой, даже при 100% открытия площадь проекции ее будет не сильно меньше чем при 85%, т.к. там не плоский диск, а еще вал сбоку торчит, так ведь?
Машина отбегала 33 т.км никаких проблем в работе двигателя замечено не было, бензин BP\Shell, но вот в один прекрасный момент машина стала глохнуть в пробках, именно при трогание и остановке. Поехал к ОД, сказали сейчас перепрошьем и все будет гуд, проблема не новая и чем вызвана не понятно. Перепрошили. Все стало нормально. Единственное что изменилось это расход на холостом ходу, по БК всегда показывал 0.5-0.6 л\час, сейчас 0.7-0.8 л\ час, и стрелка раньше держалась на 8т об. сейчас между 8-9т.об, это действие прошивки такое ? или мне просто оборотов завысили ?
user78
0.7-0.8 это нормально, 0.5 на хх никогда у себя не видел, а 0.6 л/час пару раз было. в основном 0.7 л/час.
kutuz777всегда на прогретом двигателе на Х\Х 0,6
avtoroman
Ну да, на очень хорошо прогретом 0.6 л/час
т.е 0.7-0.8 это норма, я так для информации, из-за 200 грамм ругаться бы и так и так не поехал
kutuz777:
|
user78 0.7-0.8 это нормально, 0.5 на хх никогда у себя не видел, а 0.6 л/час пару раз было. в основном 0.7 л/час. |
Выключаешь климат контроль и 0.5-0.6л/ч норма.
0,5-0,6 бывает если хорошо прогреть и выключить все потребители
dimcher
На 100% сказать не могу где там вал торчит - не видел. 85% и 85 градусов - это разные вещи.
user78
Как средний расход изменился?
тут дело не в 200г, а в увеличении расхода топлива на холостом ходу на 20%. В городе ООЧень заметно, по трассе разницы нет.
Max52:
|
Выключаешь климат контроль и 0.5-0.6л/ч норма. |
Мы говорим о показаниях 0.7-0.8, с включенными приборами, создающими комфорт от вождения.
user78Скорее при прошивке изменился состав смеси, обороты чуть задрали - вот и расход подрос
Max52:
|
user78 Как средний расход изменился? тут дело не в 200г, а в увеличении расхода топлива на холостом ходу на 20%. В городе ООЧень заметно, по трассе разницы нет. |
расход не изменился, во всяком случае пока. как было 8.9-9.1 так и осталось. эксплуатация 98% город, 2% дороги области. собственно смутило только то что обороты хх поднялись. теперь стабильно 0.7 л\час с кондеем 0.8-0.9л\час.
AleksNik
17 April 2013
Сменил сегодня 95 Лукоил на 95 Шелл на полный бак, в результате мотор заработал легче, мягче,надежней, стал приемистей, стал гораздо мягче и напористей разгон, со светофоров полетела не задумываясь о ахах и вздохах отстающих порше.
мотор 125 коней ПШ
Видать для фордовых моторов бензин имеет значение!!!
На тойоте авенсис раньше и не задумывался что и где заправить, жрала все подряд...
Max52
18 April 2013
На бензин чутко реагирует (((
после одного Лукойла на холодную троила, пока не прогреется. К счастью за 3 дня искатал этот бак и всё стало норма.
Так что теперь придеться ВЫБИРАТЬ заправки лучшие из лучших.
На лукойловском топливе было даже так- на прогретом моторе на стоящем авто нажимаешь резко не гашетку, а в ответ вместо резкого набора оборотов он сначала как будто захлебывается воздухом а только потом обороты растут, провал вобщем, было как на очень старом автоВазе примерно, на топливе шелл все ок, как и должно быть, пока так, дальше будет видно, если еще будут какие проблемы то попробую шелл98, по изменениям отпишусь если такие будут.