Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
да это еще и от бензина зависит...Я ездил в Архангельск в Вологде заправился на лукойле и мне бака хватило на 735 км)))
Отмечусь еще раз, пробег 89000, 1,6 115 мкпп 2008 г.
Рабочие обороты 3-4,5, 70/30 город/трасса, расход в данное время года с прогревами, весной назвать тяжело, 10,2 л/100 км.
Замена масла и расходников, чистка ДЗ раз в 10 тык.
blackstile:
|
ff2 универсал 2007г.в. 2,0 механика расход сечас примерно 15,5. Греюсь обычно не менее 5 минут, а то и больше, еду мало, иногда погрев равен времени езды. Кручу обычно не более 3200. Больше начинает урчать уже, не хочу слышать такой звук. Езда спокойная, с места не рву, чтобы всех 99 обогнать, плавный разгон, плавное торможение. Газ резко не давлю. Не могу все равно понять почему БК такой расход показывает. у соседей с таким же движком около 13,5 - 14,0. Может стоит покрутить больше 3500, и на 3 скорочти по городу ездить? |
Не надо на этом форде так долго греться. Лучше греть его в движении на малых оборотах, до 2 тыс. Я зимой обычно жду минуту, пока обороты примерно до 1 тыс. не упадут, потом еду потихоньку. В движении двигатель прогревается гораздо быстрее - меньше износ.
Двигатель оборотистый, поэтому крутить его как раз надо и делать надо это регулярно. Можно смело до 5-6 тыс., когда нужно ускориться. При движении по прямой дороге без уклона - в районе 2000-3000 оборотов.
kvy
Спасибо, интересный отзыв. Но вот только почему-то при плохом прогреве, особенно на отрицательной температуре за бортом, двигатель с места плохо трогается, хочет все время заглохнуть! Приходится сильнее газовать. Ну а когда уже поехал, то тогда без проблем двигатель нормально реагирует на акселератор. Если же градусов до 50-60 прогреться, то такого не бывает.
kvy
6 April 2013
blackstile:
|
Но вот только почему-то при плохом прогреве, особенно на отрицательной температуре за бортом, двигатель с места плохо трогается, хочет все время заглохнуть! |
Да, кстати, тоже замечал. У меня правда такое случается при температуре ниже -15. Когда теплее, такого нет. Грешу на вязкое масло в КП. Хотя может и не прав.
Кручу до 3000 при переключении. Средний расход 7.5 л
AlonsoFerrari
11 April 2013
цитата: |
по трассе брянск-тамбов не погоняя я сделал 5.6 |
На 1,8 никогда не получится 5,6. Как не тошнил, меньше 6,3л/100км не получается. Двушка поменьше ест, чем 1,8. Много народу о этом рассказывало.
kvy:
|
В движении двигатель прогревается гораздо быстрее - меньше износ. Двигатель оборотистый, поэтому крутить его как раз надо и делать надо это регулярно. Можно смело до 5-6 тыс., когда нужно ускориться. При движении по прямой дороге без уклона - в районе 2000-3000 оборотов. |
как раз таки износ больше когда нагрузку даешь на не прогретые детали ибо тепловой зазор в норму не пришел. а ехать и не греть такое понятие пришло из европы так как у них там все к экологии сводится,а в германии вообще полицай предупреждение может сделать или штраф за работу на холостом ходу двигателя в жилой зоне. но мы живем в россии, лес еще не весь продали с экологией более менее поэтому я грею и буду греть))) а делать это или нет личное дело каждого)
а про 5-6 тыс согласен но не до фанатизма
Shurshavii:
|
как раз таки износ больше когда нагрузку даешь на не прогретые детали ибо тепловой зазор в норму не пришел ... лес еще не весь продали с экологией более менее поэтому я грею и буду греть))) а делать это или нет личное дело каждого) |
Ну это я согласен, каждый сам решает, как ему
жить греть машину.
Однако по сути Вашего заявления у меня сомнения. Пусть в среднем в процессе прогрева холостой ход соответствует 1000 об/мин. А в процессе медленного движения 2000 об/мин. Тогда скорость износа во втором случае будет в 2 раза больше. Но время прогрева будет меньше более чем в 2 раза, так как топлива на то, что бы двигать машину, требуется гораздо больше, чем для холостого хода. Тогда износ будет меньше именно в движении.
На самом деле, можно провести эксперимент зимой. При равных условиях один раз прогреть машину на холостом ходу, второй раз в медленном движении на 2000 об/мин. Если время прогрева в движении будет более чем в 2 раза меньше, чем на ХХ, то, на мой взгляд, гораздо лучше греть в движении.
Хотя, конечно, как говорится, на вкус и цвет рот не разевай
Shurshavii
kvy
Я для себя тоже решил греть на хх. Считаю, что при этом меньше износ деталей. При движении медленно на непрогретом двигателе все равно нагрузка сильно на все трущиеся части увеличивается многократно, следовательно износ больше, да и крутить на проезжей части тихонько при наименьших оборотах не получится, машины же другие нормально едут. Лучше вообщем прогреть на хх. Еще заметил, стал крутить на оборотах около 3000, переключаться в основном на 4000, расход за неделю на 1,2 литра уменьшился по городу.
Tema8820
20 April 2013
2.0 механика. Кручу до 4,5 не больше. это обычный городской режим. бывает и меньше всё по настроению.
но вот если настрой Агрессивный то до 6. гонял как кто с А4 по городу. выкручивал вообще до отсечки несколько раз.
расход не больше 12. а так вообще 10,5л 11л.
По трассе вообще не гоняю, ну очень редко расход 7л даже 6л было. ну 6 это вообще как бабуська ехал.
kvy:
|
... второй раз в медленном движении на 2000 об/мин. ... |
Клина можно словить в таких условиях, т.к. нагрузка на детали КШМ очень высока, да еще и масло не прогрето..., греть обязательно на хх, согласен с Shurshavii
Что-то мне видимо далко пока до такого низкого расхода! Сейчас пишет комп 13,6л. Не понимаю как можно хотя бы до 12л снизить расход. Кстати, может еще от бензина зависит? Я иногда 92 лью... Что-то Tema8820 уж как-то не реально такой расход. Как у вас получается? Ездить теперь уже не только по городу стал, но и на дачу за город. Теперь смешанный цикл, а бензин все уходит и уходит...
Tema8820
22 April 2013
1
blackstile
перестань лить 92. загнётся двигло раньше положенного ему времени. не на том экономишь...
и разве ты не чувствуешь что на 95 прёт гораздо лучше.
я лью 95 пульсар.
почему у Вас такой расход, не знаю. большой разницы по расходу 92 и 95 думаю не будет.
верить мне или нет дело каждого.
доказывать ни кому не стану. приезжай смотри!!!
Нормальный у Tema8820 расход. Я сегодня комп с утра сбросил и намотал по городу 130км, средний расход 10.2
я кручу от 2 до 5 зависит от ситуации, средние обороты двигателя 3.в основном мне хватает динамики 2л . средний расход 9.8 после зимы вылез и это из за моих прогревов на холостом ходу до 1.1 литра в час.
Похвала Вам всем! Буду и я стараться, пока не знаю только как!!!
KeniTema8820:
|
blackstile перестань лить 92. загнётся двигло раньше положенного ему времени. не на том экономишь... и разве ты не чувствуешь что на 95 прёт гораздо лучше. я лью 95 пульсар. почему у Вас такой расход, не знаю. большой разницы по расходу 92 и 95 думаю не будет. верить мне или нет дело каждого. доказывать ни кому не стану. приезжай смотри!!! |
Если по рассходу зимой то 12 по городу.
механика 1.8. переключаюсь после 3000. расход Лето - 12, Зима 13 (если верить штатному БК)
1.8, механика, лью 95, переключаюсь 2500-6500, расход 18, средняя скорость 15.
dizzy2020
5 May 2013
Я тут как-то постил фото со своим расходом на пробеге ~11 тыс. - 8,6 л/с
К концу зимы средний расход по БК вырос до 10,2 (шипы, прогревы).
Как только пересел на летнюю резину, за 2 посл. недели апреля расход упал до 9,7 л
Вчера съездил в обл. центр, к ОД (600 км по трассе туда-обратно), средний расход еще упал до 8,8 л.
БК не сбрасывал ни разу, 1,8 механика, сейчас пробег ~23 тыс.
MrShir
7 May 2013
*Было , писал пару лет назад
Стандарт 1.6 100лс МТ 5ти дверный хетч
пробег 28000. расход 9.1 по городу *
Сейчас
Пробег 78000. расход 9.3 , кручу от 2500-до упора ...
Расход не сбрасывал ни разу , лью минимум 95
megakeen
17 May 2013
2
2.0 акпп. При тапке в пол крутит до редлайна и это нормально.
Во-первых, он переть начинает только после 4500 об.
Во-вторых, движку надо иногда давать прочихаться, как человеку нужны спортивные нагрузки чтоб разогнать кровь. Своеобразная защита от отложений :-) .
В-третьих, это вовсе не вредно. Завод на тахометре нарисовал красненьким где ему вредно).
Все время "тошнить" нельзя-кольца залягут.
1.6 акпп. При спокойной езде катаюсь на 3-3.5 оборотах.Бывает,исходя из обстоятельств,крайне редко позволяю себе более высокие обороты.
Расход частенько напрягает.Бывает,зимой до 12 с половиной литров дотягивает.Сейчас до 11,это если в пробках часто стоять.
мкпп, обороты 2000-5000, 40/60 город/трасса, зимой расход 10.2, сейчас 8.9, доволен
ПаравозеЦ
19 May 2013
1.8 125 бензин. Кручу максимум до 4 тыс. оборотов, просто потому, что динамики как в городе, так и по трассе предостаточно и крутить сильнее нету смысла! Расход летом по трассе 7.5 - 8.3, город 8.7 - 9.5, зимой в городе 8.9 - 10.0, по трассе 8.0 - 8.5! Расходом в принципе доволен
Ребята помогите! На любых скоростях, если еду и держать педаль газа ровно то машину чуть чуть дергает, если подаю газ чуть чуть на увеличение идет то все ровно. Еще на любых скоростях если нажать газ в пол машина скоряется ровномерно но не так сильно, доходит обороты ровно до 4500 об. мин и как будто еще один двигатель рядом появляется, оооочень резко ускоряется. мигом от 4500 до 6000 очень быстро, аж пробуксовывает какие могут быть причины?
amig887
делали что-нибудь? чинили, меняли? у знакомого такая фигня после капиталки была, когда фазы как попало выставили
4 people online