| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
шурец:
|
Mishka1511 если есть дополнительная пара рук - можно и кувалдометром, но лучше тиски/пресс думаю сервис много не возмет - заедь к ним уточни, пока на колесах
|
я выбиваю кувалдометром - лень отсоединять тормоза от рычага... вывернуть наружу хватает только только
По постоянно играет адреналин - что долбану кувалдой по порогу или двери
кстате, сделали сьемник под домкрать чтобы выпрессовывать - запрессовывать - весьма неудачная штука оказалась ((( в горизонтальном положении бутыл домкрат не работает, конструкция очень тяжелая, оправка постоянно переклинивает - соскакивает с сб (((
так что вернулся к кувалде.
Инструментом выще делал без напрягов и кувалд.Только 2 ключа итрещётка.На месте не снимая рычаг.Небоясь что нибудь повредить.
кстате, а как данным инструментом выпрессовываются бабочки? я пока своим неинженерным умом додумал что им можно запрессовать )
Замирович
30 March 2013
Вынимать бабочку можно так (я так буду делать)
Сайлент-бабочку можно снять с помощью ножовки по металлу.
Тебе понадобиться:
1. ножовка по металлу
2. вольфрамовая нить для резки керамики/металла
3. обычное полотно по металлу
4. дрель + длинное сверло на 8/10 мм
5. тонкая плоская отвертка
Как делать:
1. Сверлишь в резине сайлента отверстие у обоймы
2. продеваешь в отверстие нить и закрепляешь на ножовке
3. выпиливаешь резиновую часть по кругу
4. меняешь нить на обычное полотно
5. делаешь пропил обоймы сайлента до рычага, рычать пилить не стоить!
7. отверткой отгибаешь края пропила, и вынимаешь обойму из рычага.
Вот и все.
А вот чтоб обратно поставить новую всё таки нужно замутить такой съёмник
Mishka1511:
|
Вынимать бабочку можно так (я так буду делать) Сайлент-бабочку можно снять с помощью ножовки по металлу. Тебе понадобиться: 1. ножовка по металлу 2. вольфрамовая нить для резки керамики/металла 3. обычное полотно по металлу 4. дрель + длинное сверло на 8/10 мм 5. тонкая плоская отвертка
Как делать: 1. Сверлишь в резине сайлента отверстие у обоймы 2. продеваешь в отверстие нить и закрепляешь на ножовке 3. выпиливаешь резиновую часть по кругу 4. меняешь нить на обычное полотно 5. делаешь пропил обоймы сайлента до рычага, рычать пилить не стоить! 7. отверткой отгибаешь края пропила, и вынимаешь обойму из рычага. Вот и все. А вот чтоб обратно поставить новую всё таки нужно замутить такой съёмник |
не говорю что долго и много операций. но у меня - одна оправка и один стакан - и три удара кувалдой и бабочка на полу без выпиливаний )
цитата: |
А вот чтоб обратно поставить новую всё таки нужно замутить такой съёмник |
да кувалдой его уже не запресуешь
73rus
так то я запрессовывал ))) у 20 машин )))
73rus
подкладываю бруски-сотку по требуемой высоте + железный стакан длинее бабочки на него рычаг с бабочкой сверху на кромку бабочки - оправку. все... можна стучать )))
Valerevichмолодец
можно и так но одному держать бруски и стучать кувалдой не удобно, я думаю
73rus
один держит (подкладываю чтобы рычаг параллельно пола был) а я стучу. второй человек мне нужен на 30-40 минут всего, чтобы выбить- забить бабочки. все остальные работы делаю ОДИН за день - это если очень срочно ннадо ) под машиной без подьемника ))
Valerevich:
|
73rus подкладываю бруски-сотку по требуемой высоте + железный стакан длинее бабочки на него рычаг с бабочкой сверху на кромку бабочки - оправку. все... можна стучать ))) |
Valerevich:
|
73rus один держит (подкладываю чтобы рычаг параллельно пола был) а я стучу. второй человек мне нужен на 30-40 минут всего, чтобы выбить- забить бабочки. все остальные работы делаю ОДИН за день - это если очень срочно ннадо ) под машиной без подьемника )) |
Не слишком ли много гемора.За 5 минут вырезал электролобзиком и 5 мин на запресовку.единственое час наразбор и час на сбор .всего 3 часа на сторону. Не говорю что легко ,но один справляюсь.
Замировичцитата: |
Не слишком ли много гемора.За 5 минут вырезал электролобзиком и 5 мин на запресовку.единственое час наразбор и час на сбор .всего 3 часа на сторону. Не говорю что легко ,но один справляюсь. |
согласен. и кувалдой по феди
ужас
Замирович
неа... всякий мандражирует как хочет )))
за идею с лобзиком - спс.
специнструмент - респект от мну. но вот коварный вопрос - как вы поступите если передавите больше чем надо ))) я то перевернул рычаг и обратно стуканул ))
Valerevich:
|
Замирович неа... всякий мандражирует как хочет )))
за идею с лобзиком - спс. специнструмент - респект от мну. но вот коварный вопрос - как вы поступите если передавите больше чем надо ))) я то перевернул рычаг и обратно стуканул )) |
А для чего глаза,штангенцирк.Накрайняк снял развернул сместил ,делов 1 минуты.Ноу проблем.
Замирович
если необходимо то могу отправить. все зависит от вас.
slava091085:
|
Замирович если необходимо то могу отправить. все зависит от вас. |
Уговорёность такая если он не сделает в москве то отправляем.
Господа, а эти нижние поперечные рычаги, можно их заменить просто на яме не снимая колес и т.п.? Грубо говоря - открутить старые/прикрутить новые
L - e - X:
|
Господа, а эти нижние поперечные рычаги, можно их заменить просто на яме не снимая колес и т.п.? Грубо говоря - открутить старые/прикрутить новые |
Я думаю что колесо будет мешать откручивать этот рычаг от продольного...
Ну снятие колеса еще можно пережить
отлично, пружина лопнула, у основания и рычаг на этой же стороне свободно гуляет, на скользкой дороге зад машины рыскает очень сильно, заехал на эстакаду, а там это
L - e - X
меняй пружины и рычаги. можно просто сайленты поменять если рычаги без трещин. не забудь потом развал сделать
Всем привет!!! Ребят дайте совет со всеми вытекающими! Решил делать ремонт всей задней подвески. Стойки, сайленты, болты, резинки. Все делать буду сам на яме. Какие тонкости имеются? И есть ли смысл менять сайленты в рычагах? Как долго они отходят? Какие в таком случае поставить? Еще имеется какая то регулировка высоты подвески? Про нее тоже можно)))
FocusNIK37
какие тонкости? Первым делом шприц и уксусная эссенция.2 ущм малютка 3 хороший инструмент старьё не используй. бабочки оригин или лемфёрдер. в серпах просто заменить сайленты на лем или трв. кости меняй целиком с мазды идут.Подпружины рычаги оригинал . ВЫсота 113мм для седанов и хетчей. Это если для себя и хочешь ездить долго . Е сли нет ставь всё что угодно.
Замирович
А каким образом высота регулируется?? Сам процесс интересен.
FocusNIK37:
|
Замирович А каким образом высота регулируется?? Сам процесс интересен. |
Снимаешь пружину и резиновый буфер возле неё.Можно просто реёкой 5*20*113 ставишь низ где резинов буфер а верх упераешь вподрамник и вэтом положении затягиваешь подвеску сторону которую выставил.Ещё в шапке есть процес ремонта.
AnTe4ka
3 April 2013
где то здесь видел чертежи оправок для замены сайлентов задней подвески. но сейчас не могу найти.
ткните пальцем плиз!!!
AnTe4kaна верх покрути(если про бабочки)