Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
MATIC
Проблемы с ПШ у единиц. Сравните сколько машин продано, и сколько жалуются. А из тех кто жалуется более,чем у половины проблем то и нет, просто не знание и не понимание как обращаться с такой коробкой. А еще много тех, кто начитается всякой ерунды, и начинает прислушиваться к каждому шороху, вместо того ,чтобы ездить и получать удовольствие.
pritoreanez13
29 March 2013mobile
Да я все прекрасно понимаю кто катается и нет проблем их тут нет я сам сейчас на дизеле катаюсь когда покупал море криков было но там я все знал куда че и зачем а тут китайская шкатулка .извените если что не так сказал просто мысли в слух
kutuz777
29 March 2013
pritoreanez13
Китайской запчасти у фокуса3 нет ни одной. Коробка известной фирмы, на Вольво такие же ставят, но только там мокрое и нареканий нет. У VW такая же ДСГ, но она хуже нашей. Немцы продлили на нее гарантию до 5 лет, или 150 т.к. пробега, чтоб народ брал и не боялся. Тут как тебе внутреннее чутье подсказывает. Мне подсказало, чтоб взял ПШ, езжу на ней с удовольствием. А если возникнут проблемы, то 3 года есть гарантии, или 100 т.к. пробега, думаю за такой срок все вообще устаканится. Удачи.
aarc
29 March 2013
1
kutuz777:
|
pritoreanez13 А если возникнут проблемы, то 3 года есть гарантии, или 100 т.к. пробега, думаю за такой срок все вообще устаканится. Удачи. |
По той же причине расширил гарантию до 5 лет. Но надо учитывать, что износ сцепления не покрывается гарантией, впрочем, не допустить преждевременного износа сцепления, это головная боль инженеров, которые коробку делали. Судя по описаниям тут на форуме, коробка имеет возможность активно сопротивляться попыткам сжечь сцепу. Нам остается только не усугублять жизнь коробке и радоваться покупке.
На сегодня на моем фокусе пробег всего 400 км. Сначала прям не знал, что с коробкой делать, как газ давить, как тормоз. Сейчас немного расслабился и езжу как ездил бы на обычном автомате. Надо ползти в пробке - ползу, иногда даже на тормозе, надо залезть на бордюр - аккуратно упираюсь колесом, газанул и влез. Из сугроба вылез. Вот только в горку стараюсь не ползти без газа, добавляю газа, чтоб коробка спокойно замкнула сцепление.
Сахарок
29 March 2013
ПРивет! Требуйте перепрошить коробку у дилера бесплатно.. FF3. Сотрудник предложил купить перепрошивку за 2400! После разговора и поездки со "старшим" препрошили по гарантии. Но сломали секретки, случайно))) Ага. После такого как выехал машина начало дергаться еще хуже... В итоге звонок и разговор со "старшим старшего" и оказывается они "случайно" забыли сделать обучение коробки (или на стенде у официалов или 30-40 км по трассе)... В итоге Сделали обучение.. едет не хуже прежнего... Ждем звонка от дилера для того что бы поставить КОЛ! Спасибо
pritoreanez13
29 March 2013mobile
Про китайскую шкатулку я имел в виду что ниче не понятно про двиг и пш еще раз извиняюсь если кого обидел
vasjatka666
29 March 2013
на сколько я понимаю (по ощущениям) у меня иногда случается рассинхрон скоростей, обычо это переключение на скорости 20 кмч,
(небольшой рывок) думаю это прошивка...
случается когда ползёшь и резко втапливаешь! - резкое ускорение, тупизм в полсекунды, далее продолжение ускорения и переключения как по маслу!
Senator2141
А маслица снизу под машиной не наблюдалось?
Парни, может далее создадим статистику отказов ПШ. А именно : год выпуска, мощность двигателя, симптомы, чем вылечили или не вылечили, ожидается ли какое либо решение ФМК. Мне почему то кажется, что чем больше мощность двигателя, тем чаще ПШ(сцепление) доставляет неприятностей своим обладателям.
цитата: |
Парни, может далее создадим статистику отказов ПШ. |
Человек 10-20 от силы наберется.
skyrat
Может быть, зато вон сколько негатива льют на ПШ. У нас то уже она есть, и мы ее пользуем кто как может, а много народа сомневающегося брать али нет... а так посмотрели бы. Повторюсь : не встречал в этом посте людей не довольных ПШ с двигателем 105 л/с.ИМХО.
kutuz777:
|
skyrat Может быть, зато вон сколько негатива льют на ПШ. У нас то уже она есть, и мы ее пользуем кто как может, а много народа сомневающегося брать али нет... а так посмотрели бы. Повторюсь : не встречал в этом посте людей не довольных ПШ с двигателем 105 л/с.ИМХО. |
Ребят буду очень признателен если Вы развеете мои сомнения по поводу powershift,сам просто переодически буду ездить на фокусе, пересаживаться буду с премиум класса, очень хочеться чтобы и в фокусе в плане коробки передач комфорт был, если действительно нет проблем на 105л.с то возьму его.Спасибо
skyrat
29 March 2013
MATIC
У меня 2.0, с момента покупки год и 12000км глюков никаких не было. Сама коробка не ломается как DSG, если коробка сильно дергается скорее всего виноват сальник привода.
2.0 ПШ год машине 19500пробег нареканий нет.правда почти изначально был поставлен джеттер
MATIC
У меня октябрь 2012г.в, 1.6(125 л/с), пробег 6000 к.м. ,нареканий к коробке нет. Коробка адаптивная.После быстрой езды по трассе, и попав в городскую пробку, в режиме :газ - тормоз, может некоторое время подергаться, ведь до этого я ехал быстро по трассе, и коробка адаптирована под трассу. Но в течении короткого времени, происходит адаптация под газ-тормоз, и дергания прекращаются. Я уже этого не замечаю, а отношу к нормальной работе ПШ, она так работает.
6000 это еще не показатель, но все равно спасибо! Ребят а есть у кого более большой пробег, хотя бы за 50.000 и проблем с роботом нет?
цитата: |
6000 это еще не показатель, но все равно спасибо! Ребят а есть у кого более большой пробег, хотя бы за 50.000 и проблем с роботом нет? |
Уверен что есть только их на форуме нет
kutuz777
29 March 2013
1
MATICЧто Вам нравится в ФФ3? (сообщение #13795199) Человек проехал на фф3 151 000! Задал ему в личке вопрос какая коробка,но пока ответа нет, может завтра отпишет. Представляю если у него ПШ...А у людей с большими пробегами времени нет.
kutuz777
Этот человек в ветке ответил, что у него МКПП.
nk3500
Ну ни чего страшного, зато посмотрели надежность фф3 по другим агрегатам. Может и откликнется обладатель ПШ за 50 т.к. пробега. Хотя где то встречался на форумах. Может найду его.
serge44k
30 March 2013
2
nk3500 Да информация не просто интересная , но и полезная , а то тут столько копий сломано: брать- не брать; работает- не работает.
Вот советую почитать заодно и по поводу MPS6 /6dcp450 , там про буксировку 20 на 20 написано. Коробки 6dcp450 и 6dcp250 отличаются передаваемым моментом принцип работы один.
PS. Для справки. Вышла новая калибровка для TCM. Себе прошил во вторник авто FF3 2,0l коробка 6DCP250, номер калибровки BV6P-7Z369-DC. Прошил и сразу поехал , IDS ни каких рекомендаций по обучению не давал. Ни каких затупов и траблов.
PSS. Не ищите кота в темной комнате , его там нет! Покупайте автомобиль c PowerShift и наслаждайтесь покупкой.
serge44k
Согласен с тобой полностью, коробка совершенная в техническом плане, на сегодняшний день лучше по скорости переключения и комфорту просто нет.
Становлюсь с разными авто на механике, со светофора PS6 уезжает от всех собратьев такого объема и мощности.
Классная коробка, да, порой подергивает, но это мелочи!
Вот, выдержка, которая развеет все споры можно/нельзя:
Буксировка автомобиля
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобили с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач 6DCT450 разрешается эвакуировать только путем
подъема ведущих колес на эвакуатор.
При буксировке автомобиля не обеспечивается достаточная смазка коробки передач.
Во избежание повреждений коробки передач, не подлежащих ремонту, при буксировке необходимо учитывать
следующее:
• рычаг управления должен находиться в положении N,
• максимальная скорость при буксировке не должна превышать 20 км/ч,
• максимальная дальность буксировки не должна превышать 20 км,
Автомобили могут буксироваться только в направлении движения.
Доказывал это на форуме целый день. Жду теперь от vasjatka666 отчетов.Он лично на своей машине обещал испытать ПШ на предмет езды на больших скоростях накатом в N, ну и побуксировать машину без эвакуатора, в N на дальняк со скоростью более 20 км/ч.
nk3500:
|
... не обеспечивается достаточная смазка коробки передач... |
Вот только работа и устройство системы смазки нигде не описана
-Ал-:
|
Вот только работа и устройство системы смазки нигде не описана |
Очень резонное замечание, сам читал и для себя делал выводы,а вообще 6DCT250 и 6DCT450 абсолютно разные коробки, и мое мнение,что в 6DCT450 насос служит нетолько для управления переключениями,но и для смазки.
-Ал-
30 March 2013
АНДРЕЙ1973:
|
... в 6DCT450 насос служит нетолько для управления переключениями,но и для смазки. |
при этом не написано от чего же он приводится
.
Но это для ...450, то есть для мокрого сцепления.
А вот для ...250, с сухим сцеплением, в описании ничего ни про какой насос не сказано, он вообще то там хоть какой-нибудь есть?
И кстати, приведенные рекомендации по буксировке "20 - 20" находятся в описании к мокрой коробке. А про сухую не сказано ничего
.
В 6DCT250 вообще нет насоса, там электромеханическая система переключения.
АНДРЕЙ1973:
|
В 6DCT250 вообще нет насоса, там электромеханическая система переключения. |
Так тогда какой же смазки там "не хватает" при буксировке?
2 people online