ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Man
она стояла в тепле..
из-за чего может быть это?
Ребят, подскажите , кому не лень. На вых-х поменял салонный фильтр ( лично я это делал 1-й раз сам, и не особо уверен, что до меня его меняли, пробег 100т), дуть стало в разы лучше , при чем и воздух стал горячее ))) . Сегодня завел утром ( погода -12) , прошло минут 10 , а стрелка температуры двигателя ,даже не дернулась. Первая мысль - термостат
, а потом вспомнил про смену фильтра ... Минут через 15 после запуска стрелка - пошла. Собственно вопрос, у всех так авто греется ? и неужели фильтр салона оказывает такое сильное влияние ?
п.с. 2.0 мкпп, рест 08года
заранее благодарен за ответы
Spb_Focus_Man
а чем зачищать? наждачкой чтоли?? например полироль не уберет эти точки ржавчины?
murmilon81
Мне кажется фильтр тут вообще не причем, а то что стрелка медленно поднималась так это бывает, у меня например она тоже лежит минут 10 а потом резко за секунду до 90 градусов поднимается.
murmilon81
А Вы на месте греетесь столько времени?
mikrobie
Имеете в виду, что с ключа - это с брелка? Изнутри двери нормально закрываются/открываются вручную?
DimsK
Может и уберёт. Надо смотреть по ситуации насколько глубока коррозия.
DimsK
машина какого года? так для общего развития чтоб понять на каком жизненом этапе жизни машины! поползли жуки
Francuzz
ну так и было , потом резко температурка и набралась. Просто со старым фильтром я же говорю, в разы быстрее грелась ))
Spb_Focus_Man
На месте греюсь как правило минут 5 , пока курю , а потом в движении (стараюсь аккуратненько ехать первое время)
п.с. спасибо за отклик
dr.sedou
машина конца 7го года
Spb_Focus_Man
у меня нет брелка. Обычный ключ который вставляется в личинку замка двери и открывает или закрывает двери)
murmilon81Салонный фильтр может влиять на прогрев, когда вы прогреваетесь с включенным вентилятором печки. Если фильтр свежий, то воздушный поток хорошо снимает тепло с радиатора печки и без проблем проходит сквозь фильтр, тем самым ОЖ прогревается дольше. Если фильтр забит, то проход воздуха через фильтр затруднен, теплосъем с радиатора печки хуже, прогрев ОЖ происходит быстрее. А прогреваюсь сам так же. При -10 стою 2-3 минуты, ОЖ как раз прогревается градусов до 10-15. Потом еду, особо не втапливая.
Ну и
Долго прогревается двигатель и салонmikrobieЯ к тому, что если механически замки работают без проблем (изнутри), то значит проблема где-то с проводкой на замки. Модуль GEM просушите на всякий случай.
Spb_Focus_Man
понял, спасибо.
Здравствуйте! Ребят, собираюсь приобрести форд фокус ст в Москве, буду там дня два. Подскажите, куда можно машину на диагностику отвезти, дабы потом не пришлось в пути машину чинить? Желательно такое место, куда можно было бы позвонить и в этот же день приехать, или на следующий день максимум.
Всем привет. Ребят тут такое дело мне нужно сделать дублирующий штекер для диагностического оборудования где нибудь под торпедой (obd 2 помоему он называется).Вопрос ,откуда взять пины от него?Естественно от гема наверно,но какие именно я не знаю.Может кто в курсе?И может такой штекер у кого нибудь завалялся от старой проводки? Приобрету за вознаграждение.мондео 4. 2.3 рестайл 2010
Очень нужно завтра.Большое спасибо за внимание
Grinya:
|
Здравствуйте! Ребят, собираюсь приобрести форд фокус ст в Москве, буду там дня два. Подскажите, куда можно машину на диагностику отвезти, дабы потом не пришлось в пути машину чинить? Желательно такое место, куда можно было бы позвонить и в этот же день приехать, или на следующий день максимум. |
Для комплексной оценки обратился в одну из рем.контор представленных на сайте (пчел, форд диагностикс и т.п.), в какую выбирать вам, я не смотря на то, что авто гарантийный обращаюсь в форд диагностикс, т.к. мне он ближе всего к работе и, вроде, адекватные люди работают.
добрый день, есть такая проблема,может кто сталкивался... вытекает жидкость из бачка гидроусилителя, что может быть причиной, крышка бочка или сама трубка??? если трубка, то может она заливать ремень или стекает просто вниз???
Fomus
18 March 2013
Подскажите, пожалуйста. Есть два беспокоящих момента. 1 Кондиционер слабо холодит (на пиканте климат и то лучше), воздушный фильтр менял, лучше не стало, авто чуть меньше двух лет. 2 При повороте руля влево и подгазовке что-то начинает слегка "буцкать" в правом переднем колесе. Подскажите, чего ждать, куда копать?
Подскажите пожалуста,фокус 2 до рестайл,проблема в том что при торможении большая вибрация идет и по рулю бьет!колодки новые,диски тормозные тоже,тяги рулевые заменены,балансировка в идеале,есть подозрения на ступичный подшипник,но не можем определить!у кого было такое буду признателен если подскажете:)
Rjcnzy007
А как насчет задних колес??? что с ними??
Fomus
1. Посмотреть что с фрионом (наличие).
2. Треск из переднего колеса при повороте идет от наружного шруса или убитого ступичного подшипника!
fanat81:
|
Fomus 1. Посмотреть что с фрионом (наличие). 2. Треск из переднего колеса при повороте идет от наружного шруса или убитого ступичного подшипника! |
Спасибо! По поводу колеса учту, а фреон за это время (два не особо жарких лета) уйти не мог! Радиатор визуально чистый.
Rjcnzy007Почитайте
Вибрация биение руля не из-за балансировкиДискам тормозным достаточно горячими раз в лужу заехать и их сразу поведет снова.
Sokol90Крышка точно ни при делах, там давления никакого в бачке нет, чтобы из под крышки хлестало. Вот смотрите
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Fomus
колёсные гайки затянуты? (всякое бывает ведь)
Student_X
да, это я сразу проверил =)
подскажите пожалуйста подойдет ли привод от 2.0 к 1.8 ? если нет то какой может подойти ? ищи привод на разборе , там только 2.0 и 1.6 у меня федя 2 ресталинг 2008
PiterFF2
18 March 2013
1
volodka_21У 1.8 и 2.0 - разные коробки, приводы тоже разные. От 1.6 к 1.8 не подходит. Либо спросите здесь
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Ребят хочу купить фф2 конец 2007 года 1.8 тренд мкпп, пробег 57000, один хозяин, но при осмотре салона обнаружил сильную коррозию на салазках передних сидений и под передней панелью(т.е. в местах крепления педалей и где рулевой вал) всё рыжее, в коррозии (не сильной, пятна просто).И еще прям вода в окне с вин номером на лобовом стекле. Нормально ли это для этих автомобилей? И еще, за сколько примерно стирается накладка резиновая педали сцепления? (в тысячах км) Заранее огромное спасибо.
BAHECCCЕсть тема соответствующая, посмотрите многое уже обсуждалось:
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом
BAHECCC
Коррозия салазок для 2007 г. - это нормально) Особенно для Питера и Москвы. У меня та же фигня. И у друга.