ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
-PaNik_TS-
26 February 2013
Serega23g
Думаю, что через незначительный промежуток времени всё вернётся на место и будет как прежде.
В первую очередь это связано с установкой новых колодок на диски уже имеющие износ (неровность прилегающей поверхности).
Как только колодки притрутся механизм самоподведения выберет зазор и кол-во щелчков нормализуется.
Serega23g
28 February 2013
Vova5000 как натянуть тросик
Serega23g
28 February 2013
-PaNik_TS-
подтянул ручник, гайка была полнустью откручена, как она еще не упала вниз
-PaNik_TS-
28 February 2013
Serega23gУдачи. Вообще странно это как то. Почему гайка открутилась, вроде не должна
-PaNik_TS-
Вот и я удивился, как она могла вообще открутится. Даже стопора нет ни какого.
swilov
18 October 2013
3
VovkaDСпасибо, вдохновили. Предлагаю свой вариан.
По цене около 15 руб., болт М120х10, даже этот длинноват, 2 гайки и барашек. Барашек законтрил и подогнул молотком, а усики сточил на глаз на точильном станке, они кстати оказалисть немного длинноваты, поэтому укоротил их. Пластину нашел в гараже у отца среди хлама, главное, чтоб она не гнулась, шаг резьбы никакой роли не играет, важно только подтягивать гайку, чтоб был упор м/у пластиной и супортом.
Замена колодок прошла на ура, помучился ток с правым колесом, именно с него я и начал))). После замены колодок дернул ручник, щелчков 8-10, много, нажал несколько раз на тормоз-все пришло в норму, немного покатавшись 3-4 щелчка. Кстати в книжке по ремонту от издательства про Рим ничего про вкручивание не сказано, и если б не почитал эту темку, тоже наверное поработал бы маленькой кувалдочкой))), посему выражаю всем благодарность за советы и указания.
swilovрад, что кому-то понравилась моя идея
я ж русский инженер в условиях ограниченного бюджета
BearVodkaBalalaika
16 March 2013
Есть два вопроса:
1) Что за пружину мы снимаем на первом шаге, какие ее функции? (
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #1407561))
2) Я не могу понять принцип действия "сгоняем колодки". Раньше я думал, что после нажатия-отпускания педали тормоза поршень не должен возвращаться в исходную позицию. Как реализован механизм поддержки постоянного расстояния между колодками и диском по мере износа колодок?
dimm33
16 March 2013
BearVodkaBalalaika
1. прижимает суппорт к скобе
2. А где написано "сгоняем колодки"? Может имелось ввиду после установки подводим колодки к диску прожиманием тормоза. сам механизм по мне сложный, как раз из за вкручивающегося поршня, но это необходимо из за стояночного тормоза. Если не он механизм был бы такой как на передих тормозах
dimm33Вы абсолютно правы во всём.
BearVodkaBalalaikaУказано...согнать "цилиндр" путём вкручивания.
Задний цилиндр в отличии от переднего более сложный по конструкции из-за стояночного тормоза.
Примерно это выглядит так...(приводил выше).
Vlad-FF2
1) рычаг привода стояночного тормоза вынимается из суппорта только путем полного его разбора с применением ремкомплекта и специнструмента, а это отдельная тема не на один час работы,
Привет! подскажи пожалуйста какой специнструмент? и где его взять?
Vlad-FK2
18 March 2013
2
leonfireСхему которую выше привел -PaNik_TS- нужно рассматривать как пример а не как фактическую.
Если сравнить вид в сборе который я ниже привел то на схеме от -PaNik_TS- лишние детали за номером 3 (червячный механизм). Что касается самого рычага который приводится торм. троссом то он тоже на схеме приведен условноCпецинструмент выглядит в виде цилиндра из алюминиевой трубы, который вставляется в распорную черную шайбу-держатель для того чтобы сжать одновременно ее выпирающее усы для захвата их в пазу корпуса.
Эта шайба держит весть червяк на который накручивается поршень.
Чтобы снять червяк, сначала специнструментом нужно снять эту распорную шаюбу(смотри на фото она черного цвета)
Вид со стороны снятого поршняВид в сборе: распорная-шайба -> пружина ->шайба-> червяк Необходимо заметить, что на червяке в сторону ручного рычага стоит резиновое уплотнительное кольцо. Его при ремонте желательно заменить из того что идет в рем. комплекте, в противном случае может тормозуха попадать в зону подшипников и со временем превратит смазку подшипников в "не смазку", что позже вызывает коррозию подшипников и закисание ручного механизма. Смазка для подшипников должна быть специальная, высокотемпературная и совместима с торм. жидкостью (т.е. не входит в реакцию окисления и т.д.).
PMAX
2 April 2013
Всем привет!
Собрался на днях менять тормозные диски по кругу, ну и соответственно колодки... Диски взял OttoZimermann колодки SangSin (второй раз буду их ставить, в принципе остался доволен).
Так вот, у меня проблема в том, что "прикипели" пружинки на суппортах которые колодку поджимают, но фото ниже указано. Может кто подскажет решение, как их оттуда вытащить? Пробовал плоской отверткой их поддевать и вытягивать - фиг, сидят так, как будто их приварили...
P.S. По поводу замены суппортов... Взамен задних 100% можно использовать суппорты от Мазды 3-ки, уверен, т.к. у самого левый задний суппорт заменен на маздовский. А вот тормозные диЦЦки от мазды не подходят, будьонинеладны...
PMAX:
|
Всем привет! как их оттуда вытащить? Пробовал плоской отверткой их поддевать и вытягивать - фиг, сидят так, как будто их приварили... |
горелка и ВДшка в помощь , только нужно очень аккуратно греть и желательно не снаружи , где вставлена пружинка , а снутри , так меньше шансов испортит пружинку
DOUBLE SHADOW
3 April 2013
1
Итак,джентлмены!
Спешу поделиться одной большой траболой,случившейся со мной.Сразу отмечу,что на FF2 переменял не одну пару колодок и перед,что случалось чаще,и зад(что случалось реже).
Объяснюсь по фото:снятый задний левый суппорт с заклинившим механизмом для утапливания колодок.На уговоры отвернуться отвечает качественным отказом,несмотря на мою прямую мотивацию в виде газового ключа,кучи инструментов и применения ненормированно ненормативной лексики.
Что было:снял колесо,на "ручник" не ставил,снял кололочки старые(остаток примерно 1,5-2 мм.,пробег 75 000),поставил приблуду и закрутил поршень.А приблуду снять не смог...Всё...На всё ушло 4 часа времени,снял суппорт,припер домой.Стоит мёртво,наглухо.
Пытался попробывать распилить планку ножовкой по металлу:полотно быстро сломалось и я много ругался.
Приобретение "болгарки" было давно в мечтах,теперь пойду покупать,что бы распилить планку удерживающую с отверстием.Если не поддасться,то,наверно,буду резать приблуду чисто поперёк...
Такие дела...
DOUBLE SHADOWя правильно понял что вот это не идет? стрелка
DOUBLE SHADOW
3 April 2013
dimm33
Всё попробованно и ничего никуда не идет.
По указанию стрелки то же пробывал- не идёт.
Есть идеи?(буду благодарен,т.к. мои иссякли)
DOUBLE SHADOW
а какие тут идеи... тыж сам не раз это делал, если по часовой (вроде) не идет, думаю привет резьбе
режь если что по штоку между распорной планкой и поршнем, вон там дырочка видна. потом сварить можно будет.
и зачем инструмент покупать, на стройке где нибудь пильни и все
Vlad-FK2
3 April 2013
DOUBLE SHADOW
1) подними пыльник, там в проточине головки поршня есть иголочное отверстие через которое излишек тормозной жидкости выходит, проверь если оно забито, то прочисти его.
2) шприцом залей немного тормозной жидкости в суппорт
3) заверни весь механизм в надежный полиэтиленовый пакет и положи его на минут 30 в морозилку так чтобы тормозная жидкость не вытекала!
4) достаешь из морозилки суппорт и попробуй утопить поршень в суппорт вращательными движениями своего инструмента, если не идет, подергай сам ручной механизм он должен немного люфтить.
5) используй внутри суппорта хоть немного тормозной жидкости для смазки поршня, если не идет, то приподними рычаг ручника и залей туда например жидкости по очистке тормозных колодок - он моет и очищает всю грязь и к тому же может способствовать разработке закисшего ручного механизма который держится на подшипниках.
Удачи!
Vlad-FK2тут вроде сама приблуда "закисла" после утапливания поршня
dimm33Против закисания есть смазки или холод, так что чудес не бывает!
Vlad-FK2
да ты ТС это скажи))) а если у него резьбу расплющило и потому она в распоре так и стоит? чем смазка или холод поможет
п.с. мы вообще об одних вещах говорим?
Vlad-FK2
DOUBLE SHADOW
dimm33
Ребят, похоже поршень не до конца утоплен, или я ошибаюсь?!
pitbull
да смысл не в этом. а в том что инструмент низя ослабить и снять, а он должен это уметь делать при любом положении
dimm33:
|
pitbull да смысл не в этом. а в том что инструмент низя ослабить и снять, а он должен это уметь делать при любом положении |
понятно, но мог заклинить и сам цилиндр, кто его знает?!
Вообще всем совет, лично как жто было у меня, приблуда реально может туго сниматься в самом конце, поэтому не надо загонять ее цилиндр до самого конца, т.е. недогнав доканца, ослабляем упор и дальше просто усилием руки докручиваем поршень.
DOUBLE SHADOW
3 April 2013
1
Короче,одноклубники,ситуация такая...Купил "болгарку",срезал.НА фото видно,как.По иному не получалось,т.к. можно было "зацепить" сам суппорт.Решил обойтись "малой кровью".
Самое удивительное,что всё вращается,ка ни в чем не бывало.И поршень в суппотрте,и сама приблуда...Видимо,перекосило резьбу в приблуде.
Так что,вывод:
1.Под конец,не прилагая усилий, в закрутке поршня,приблуду имеет смысл снимать и докручивать руками, как указал
pitbull2.Приблуду имеет смысл смазывать что бы она очень легко "ходила" по резьбе.
PS.Пока я занимался подготовкой к пилению,Главный Инжинер принимал технику на балланс.
Обращение к модераторам:если посчитаете нужым и полезным,то добавте в шапку темы.С уважением ко всем участникам форума и темы!
DOUBLE SHADOWну теперь у тя есть новый инструмент