Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,1K
views
518
members
3,2K
posts

rubenok
26 February 2013


спасибо!в выходные попробую.
xlam80
26 February 2013


xlam80
Дружище, решил свою проблему или нет? У меня засада как у тебя один в один, все мозги поломал себе, как сделать не знаю. Идёт перезаряд 16 вольт, регулятор напряжения новый поставил, толку никакого. Диодный мост только по рекомендации Замировича проверю только, прозвоню. А так вообще непонятно, понапридумывали пендосы электрики мудрёной, а нам разбирайся тут.

Вобщем так: За гену отвечают мозги и гена работает по однопроводной низкоскоростной к-линии. Я подозреваю что проблема в мозгах. Покупал новый генератор, ставил, всё точно также. Хорошо что в магазе взяли его обратно! Мозги не менял. Поехал в магазин ВАЗ купил реле регулятор от копейки, за 100 рублей(!) подключил через обычное реле, зарядка супер! 14,1 вольта, хоть включи всё в машине! Отъездил так почти всю зиму: ноу проблем! Лампочка генератора так и загорается через 40 секунд, напоминая о буржуйской заумной электронике!
xlam80
26 February 2013


Я думаю что ты понял что диодный мост тут никак не пределах!
avatar
Замирович
26 February 2013


xlam80
согласен мост ни причем ,просто недопонял.
даурен
26 February 2013


спасибо за ответ но я уже разобрал ген щетки целые не работает само рр это точно
xlam80
26 February 2013


Реле регулятор то же работает скорее всего, так как перезаряд был редко, а всё остальное время нормальная зарядка. Думаю что бы решить проблему в корне при условии нормальной проводки, контактов, диодного моста, щёток, это поменять мозги и гену на новые!
avatar
Замирович
26 February 2013


xlam80
не каждый позволит себе поменять ген, а мозги тем паче.
rubenok
27 February 2013


сегодня купил реле регулятора и мне сказали когда поменяеш,потом уберай ошибку.к чему это?
73rus
2 March 2013


цитата:
У меня была такая проблема! Утром заводишь (когда холодно на улице) лампа акб загорается в тестовом режиме заряд 12.1-12.5. Когда двигатель прогревается лампа гаснет и заряд 13.7 . Занес акб на ночь домой , зарядил. утром всё нормально. Думаю дело в нём. АКБ умирает. Утром заряд на нём 11 в. после зарядки 12в. Может у кого тоже так.

Вобщем попробовал я поставить другой АКБ. Проблема осталась. В тестовом режиме заряд на хх показывает 12.7. Лампа акб горит. Значит проблема не в акб. А в чём может быть? Езжу уже неделю с зарядом 12.7-13.0 и с горящей лампой акб
avatar
vini70
2 March 2013


73rus
само РР,щётки,токоприёмные кольца.Гену стоит разобрать
avatar
Костяйкин
2 March 2013


Всем привет, расскажу свою историю, может кто чего подскажет. В ноябре месяце засвистел подшипник на гене, озаботился заменой, заодно поменял РР т.к. мастер сказал что мое дает перезаряд. В итоге был куплен РР HUCO 13 0771 и соответственно поменян, два месяца я был счастлив, а потом начались проблемы проявившиеся в следующем: будучи за 300 верст от дома заметил что фары у меня моргают (лампочка аккума не горела), встал на обочину и заглушил авто, завел и о чудо зарядка идет, все работает, списал на глюк. Ну а потом все начало повторяться все чаще и чаще, гена мог запуститься с первого или с десятого запуска, но если запускался то работал пока не заглушишь, а в последние пару дней запускаться отказывается, а когда едешь он запускается рывками, т.е. запуститься на пару сек и опять пропадет зарядка и так бесконечное количество раз, едешь и как будто всем моргаешь.. Сегодня был снят гена и подвергнут полному осмотру, вердикт: обмотки целые, диодный мост целый, токосъемные кольца в порядке, поменян РР на новый HUCO 13 0771, ситуация не изменилась... Сделана еще одна попытка, отключил от гены клемму с тремя проводками, зарядка идет, гена работает, но естественно через 10 сек. загорается лампа акб. но зарядка все равно идет. Проштудировав форум могу сделать предположение что виноваты мозги, вопрос к умам, какая часть мозгов отвечает за зарядку, есть ли у кого схема данного узла(мозгов) может можно их реанимировать? И чем чревата такая временная мера как отключение фишки? Спасибо заранее за помощь.
Да, забыл сказать что авто ФФ 1,6 ZETEC V16 99г. немец, а гена Magnetti как-то там итальянец в общем.
avatar
Фёдор_501
2 March 2013


Костяйкин
Временная мера отключения фишки ничем не чревата.
Собсна вопрос - причем тут мозги??? Ты ж фишку от генератора отключаешь, т.е. генератор "от мозгов отделен". При отключении фишки (трехконтактного разъема) зарядка должна пропадать сразу, потому как подающего сигнала на РР не идет.
Уверен что при отключении разъема заряд АКБ продолжается?

Тут скорее "коротыш" на якоре. Проверь не звонится ли у тебя одно из токосъемных колец на корпус генератора, вал статора, т.е. на массу. А так же обрати внимание, мож там что лишнее в генераторе появилось, типа железки которая на корпус коротит, ну а возможно и на + подковы.
avatar
Костяйкин
3 March 2013


Фёдор_501
Ну собственно тестером не мерил, завтра померю отпишусь, но чисто визуально фары и лампы на щитке приборов горят ровно и ярко как должны. Ну и как я уже писал гену я тестил на пробой и еже с ним, вроде все в норме.
avatar
Oleg_KRSK
3 March 2013


Костяйкин
Ты еще саму фишку проверь эту. Такое ощущение, что там провод надломлен и контакт то пропадает, то появляется.
avatar
Костяйкин
3 March 2013


Ну вот я сделал замеры, результат такой: аккум (движок заглушен) 12,38V, зарядка при вытащенной фишке 14,15V, зарядка при включенной фишке 15,36V, справедливости ради скажу что замеры делались на почти прогретом двигателе (доехал от дома до гаража) и на улице мороз. Подсоединив фишку получил стабильно работающего гену(обрадовался), но по пути к дому началось опять моргание. Остановился, заглушил, завел, гена работает. Доехал до дома все в норме, поезжу сегодня попробую еще.
Oleg_KRSK
По поводу фишки думаю что проблема все же не в ней, т.к. пробовал эти провода аккуратно шевелить реакции ноль, да и воткнув фишку при работающем движке погасла лампа аккума(отсюда делаю вывод что цепь работает)
O_N_G
4 March 2013


а у меня такие проблемы (хотя как проблемы, так неприятные визуальные эффекты): на холостых видно как пульсирует (моргает) подсветка приборки, а если обороты немного поднять(на 100-200 оборотов/минуту), то все горит ровно. Совсем недавно поменяли приводной ремень (меняли сальник коленвала (тек и все залил) совместно с роликом и ремнем ГРМ). до этой смены были иногда писки приводного ремня - сейчас этого нет. было при больших морозах и на хх лампочка генератора загоралась оооочень редко и кратковременно (грешил на то что ремень задубел и растянут был), но видно что-то не совсем так. может кто-то подскажет в каком направлении капать?
Andrey1970
5 March 2013


Здраствуйте проблему с перезарядкой решил тупо перекусив 2 проводка которые идут к мозгам. красный оставил. зарядка ровно 14,1 пропала неустойчивая работа на холостых пока доволен как думаите можно так ездить?
ikzggf29
6 March 2013


Поиск не дал результата. Добрый день. Подскажите какой генератор купить по экзисту, и можно ли брать востановленный.Авто-FOCUS I 2005 (CAK)1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)Заранее благодарен.
avatar
Замирович
6 March 2013


ikzggf29
оригиналал
avatar
dvv3370
7 March 2013


I
ikzggf29:

Поиск не дал результата. Добрый день. Подскажите какой генератор купить по экзисту, и можно ли брать востановленный.Авто-FOCUS I 2005 (CAK)1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)Заранее благодарен.


Ford 1 479 818 Генератор 9 912,90р.-оригинал,да и аналогов много
avatar
vini70
7 March 2013


на холодную выдаёт 14.1в,по мере прогревания проседание до 13.0в. Обороты увеличиваеш опять 14.0в(+\- о,5в). Токоприёмные кольца,щётки,диодный мост заменены,грешу на РР( UTM F601 и работало стабильно).
ikzggf29
7 March 2013


Но оригинал на экзисте востановленный.
avatar
Замирович
7 March 2013


ikzggf29
это качество хорошее если деньги есть ,то бери.
ikzggf29
7 March 2013


То есть востановленный брать можно?
ikzggf29
7 March 2013


И что можете сказать о генераторе фирмы EAI или ERA .Они не востановленные и цена у них более востоновленного оригинала.
ikzggf29
8 March 2013


Моргает свет.После ремонта гены,Отгорел провод.До этого не моргал.Все выше описаные действия делал.Попробую заменить генератор.Спрашиваю совет,что брать.Оригинал по экзисту востоновленный,стоит ли брать.Не оригинал стоит чуть дороже.
ikzggf29
8 March 2013


Моргать уже начал при габаритах.Раньше только при нагрузке.
avatar
Замирович
8 March 2013


ikzggf29
бери оригинал и не парься. Хоть ценик и кусается зато будешь уверен. Востановленый в заводских условиях качество на 100%.
avatar
Oleg_KRSK
8 March 2013


ikzggf29
Бери оригинал. Смысл восстановления в том, что используют старый корпус, начинку всю ставят новую, потому и восстановленный. Любой неоригинал будет в разы хуже, ну если только это не Денсо или какой-нибудь Бош/Валео и т.п.

EAI, WAI, ERA и т.п.-Китай со всеми вытекающими.
avatar
ole9356
16 March 2013


всем привет
столкнулся с такой проблемой :
- на прогретую на панели загорается лампочка АКБ и слегка падают обороты двигателя, лампочка загорается примерно через минуту. Если газонуть до 2500-3000 об/мин, лампочка гаснет.
Если оставить чтобы она горела, после этого примерно через 2 мин загораются АБС и РУЧНИК, если дальше так оставить, примерно через 30 сек все стрелки падают в ноль, загорается подушка безопасности и двигатель начинает глохнуть
Авто немецкой сборки , 2000 г.в., 1.6л, генератор Магнети Марели
Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up