xlam80

Тула

Posts in forums:

xlam80
26 February 2013


Реле регулятор то же работает скорее всего, так как перезаряд был редко, а всё остальное время нормальная зарядка. Думаю что бы решить проблему в корне при условии нормальной проводки, контактов, диодного моста, щёток, это поменять мозги и гену на новые!

xlam80
26 February 2013


Я думаю что ты понял что диодный мост тут никак не пределах!

xlam80
26 February 2013


xlam80
Дружище, решил свою проблему или нет? У меня засада как у тебя один в один, все мозги поломал себе, как сделать не знаю. Идёт перезаряд 16 вольт, регулятор напряжения новый поставил, толку никакого. Диодный мост только по рекомендации Замировича проверю только, прозвоню. А так вообще непонятно, понапридумывали пендосы электрики мудрёной, а нам разбирайся тут.

Вобщем так: За гену отвечают мозги и гена работает по однопроводной низкоскоростной к-линии. Я подозреваю что проблема в мозгах. Покупал новый генератор, ставил, всё точно также. Хорошо что в магазе взяли его обратно! Мозги не менял. Поехал в магазин ВАЗ купил реле регулятор от копейки, за 100 рублей(!) подключил через обычное реле, зарядка супер! 14,1 вольта, хоть включи всё в машине! Отъездил так почти всю зиму: ноу проблем! Лампочка генератора так и загорается через 40 секунд, напоминая о буржуйской заумной электронике!

xlam80
13 June 2012


Проверил сопротивление 2-х проводов которые идут от фишки генератора к ЭБУ. Всё нормально. Почитал форум кто что пишет! Поеду завтра продиагностируюсь на диагностику, диагност сказал что реле регулятор нужно оригинал. Я купил и поставил MOBILETRON VR-VN001. Генератор Visteon 2S6T-FA. Думаю что генератор надо брать целиком. Правда совсем не уверен что это решит проблему...
А вообще пишу целый день и жду какого нибудь ответа...
Ау.. Есть кто???

xlam80
13 June 2012


Чёрный блок с жёлтыми разъёмами нипричем за гену отвечает ЭБУ.

xlam80
13 June 2012


Доброго времени суток! Форд фокус 1, 2004 г. Всеволжск, 1,6 8V. Загорелась лампочка зарядки после заводки двигателя секунд через 40. Я поехал, начал неровно работать двигатель, в блоке предохранителей защёлколо реле освещения салона и щиток приборов подвисал стрелки иногда замирали на месте, либо погасал совсем. Машину чиню всегда сам. Приехал в гараж меряю напряжение 15-16 вольт, перезаряд вобщем. Отключаю F10 зарядка пропадает. Еду в магаз и покупаю реле регулятор меняю, всё в порядке. Но лампочка всё равно загорается через 40 секунд. В магазине сказали погаснет километров через 500.На следующий день опять перезаряд. Остановился заглушил мотор, постоял, завёл, поехал всё нормуль. Лампа всё горит. Понимаю что дело не в реле регуляторе. Проверил массу на кузове, сопротивление с + клеммы АКБ до + гены всё ОК. С права, за бордачком, два блока, один мозги, другой поменьше центральный замок, поворотники и др. Кто из них отвечает за гену? Если починю то лампа всё равно будет гореть, или должна погаснуть после старта двигателя?
Реле регулятор
posted image
Блоки за бордачком
posted image



    up