Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,2K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


Фёдор_501
Это на Симакс гена.
avatar
Фёдор_501
19 February 2013


Oleg_KRSK
Собсна не особо важно. Хоть с Маверика. Думаю что совместимость (унификация) в Форде высокая, и вряд ли они будут заморачиваться такой вещью как система управления напряжением. Всё таки на Фокусы генераторы от Мондео подходят, так почему от Си-Макса теже генераторы на Фокуса не пойдут. Ну а там еще можно добавить Ка, Коннект и еще что то там есть с такими же двигателями.
Думаю важнейшее преимущество данной попытки установить генератор большей мощности - это возможность найти этот агрегат на просторах нашей Родины. Чем к примеру тащить изза бугра.
FFSport
19 February 2013


В общем связался с ребятами Addictive audio in da USA))) сказали сделают на 260/300 Ампер, с ценой еще не оринетировали, но в пределах 9т.р. +доставлка...вот как то так))) кто имел ело с доставкой?))
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2013


С Ебэя же возят, тут чего не доставить. Придет за пару недель.
FFSport
20 February 2013


так вот я не с ебэя закзываю а типо индивидуальный))) так что вот) USPS вроде отсылают...
сергей683
20 February 2013


Постоянно держит напряж.14,6 в.Замерял мультиметром. При включенных потребителях падает до14,2. В "тесте" показывает 13,7 и 13,2 соотв. АКБ в норме. Что может быть?
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2013


сергей683
А что не нравится-то? Лампочка горит или скачет напряжение?
avatar
deni9876
20 February 2013


сергей683
В тестовом режиме значение напряжения занижено на 1 вольт (по крайней мере на русфокусах именно так)
Тебе не о чем беспокоиться
73rus
21 February 2013


вечером вчера загорелась лампа акб, но тестовый режим показывает 12-12.6 вольт. Сегодня утром завожу в тестовмм режиме заряд 13.5-13.9 лампа акб не горит. Свет не мерцает. Что может быть?
avatar
Замирович
21 February 2013


73rus
фишка гены.
73rus
21 February 2013


Замирович
Думаешь контакт плохой?Заряд идет 12 в. когда горит лампа. Вчера в пробке толкался с ближним и с печкой думал встану. А нет даже сегодня завел.
Iggy163
21 February 2013


цитата:
В общем связался с ребятами Addictive audio  in da USA))) сказали сделают на 260/300 Ампер, с ценой еще не оринетировали, но в пределах 9т.р. +доставлка...вот как то так))) кто имел ело с доставкой?))


А напрямую с той конторы не справшивал (отправить)? У них есть "live chat" вроде.
Доставка правда дорогая для такого веса (наверное все 10кг).
Старый гена - живой? просто больше ампераж нужен?
сергей683
21 February 2013


После запуска с 12,6 поднимается до 14,6 (сек. за 5) Раньше постоянно было 13,7.
Родригес
23 February 2013


Приветствую соконфетники. Читал читал, а решение своей проблемы так и не нашёл. Суть такая, напряжение бортовой сети при заведённом двигателе (мерил тестером на клеммах АКБ) либо стабильно держит 14 В, либо, по непонятным причинам, напряжение начинает плавать в диапазоне от 13,3 В до 16,2 В, и как раз во время плавания напряжения обороты холостого хода начинают плавать тоже. Генератор проверялся, перебирался, менялись в нём щётки, регулятор напряжения, в общем проблема не в генераторе 100%. Пишут знающие люди, что напряжение регулируется сигналом с мозгов (ЭБУ) через регулятор, установленный на геннадии. Так вот какой вопрос, от чего зависит уровень сигнала, выдаваемый мозгами на генератор?
Родригес
23 February 2013


зы. Кстати, с праздником мужики!
avatar
vini70
23 February 2013


Родригес
скорее всего это РР.Это рулетка
avatar
Фёдор_501
23 February 2013


сергей683
Авто американец?
У меня так же, сначала 12 с копейками, потом растет до 14,6 и держится вне зависимости от оборотов и включенных потребителей. По мере прогрева двигателя и подзарядки АКБ напряжение чуть падает до 14,2 где то.
И это для современных авто НОРМА.
Да и вообще напряжение заряда при зарядке АКБ считается нормальным 14,5 в, а сила тока при зарядке А*ч /10, т.е. 60 А*ч /10=6 А, потом необходимо постепенно снижать до малых токов, догоняя тем самым плотность электролита до нормы 1,26...1,28.
Если не верите, то пройдитесь поиском по интернету фразой "правильная зарядка АКБ".
А то что раньше у вас заряд был меньше, то это скорее всего говорит о том, что сейчас зима и степень заряженность авто меньше, ну и влияние температуры ОС тоже зависит на напряжение заряда и силу тока.
Родригес
Как пишет vini70 это регулятор, т.к. вам его при ремонте моменяли и поставили 100% неоригинал, а китайское изделие, а это...
цитата:
рулетка
.
Ставьте старый РР который был до ремонта. Если конечно до ремонта с ним проблем аналогичных не было.
Родригес
23 February 2013


Пардон, авто русский 2002 года, мотор 1,6 литра Zetec 8 клапанов. Собственно полез в генератор из-за периодически плавающего напряжения. Причём начинает напруга плавать при прогретом автомобиле. Беспокоит не столько плавание напряжение, сколько 16 Вольт. Многовато однако. А поставили мне регулятор новый, ценник за него 2 тыщи рублей был. Со старым аналогичная ерунда, обороты также плавали. Дело точно не в регуляторе. Три провода, что идут к регулятору, проверил тестером. На красном проводе при работающем двигателе постоянное напряжение 14 вольт, на среднем проводке, какой цвет не помню 0 Вольт (это по ходу дела масса), на крайнем 0 Вольт, когда генератор выдаёт свои положенные 14 Вольт, и идёт то повышение до 8 Вольт, то понижение до нуля, когда напряжение генератора выдаёт от 13,5 до 16 Вольт.
avatar
Фёдор_501
23 February 2013


Родригес
Вот от сих прочитай про те 3 проводка, там Vovan_mail описал как нужно проверять. У меня к примеру этого осциллографа отродясь не было, да и не на каждой станции по ремонту генераторов он будет. Обычно на станциях делают только механику, т.е. подшипники, щетки, замену РР, ротора, статора, а в электрику мало кто лезет (ну по крайней мере у нас в городе вообще не лезут).
Моё мнение - регулятор. Едь в сервис и предъявляй мастерам проблему, ибо как от нее они тебя не избавили, хотя денюжек думаю взяли немало.
avatar
vini70
23 February 2013


Родригес
в старом РР поменяйте щётки, и ещё вопрос про токоприёмные кольца(в каком они састоянии). Так-же следует пропоять диодный мост,в теме об этом писали, и только после этого можно говорить о 100% уверенности в генераторе
avatar
Замирович
23 February 2013


Родригес
проверь диодный мост и замени рр. Рр желательно оригинал.Удачи.
Родригес
24 February 2013


xlam80
Дружище, решил свою проблему или нет? У меня засада как у тебя один в один, все мозги поломал себе, как сделать не знаю. Идёт перезаряд 16 вольт, регулятор напряжения новый поставил, толку никакого. Диодный мост только по рекомендации Замировича проверю только, прозвоню. А так вообще непонятно, понапридумывали пендосы электрики мудрёной, а нам разбирайся тут.
даурен
25 February 2013


здравствуйте у меня тоже проблема с генератором, ФФ 2004г зетек 1.6 16v диагноз реле регулятор. нашел рр по форме точно такой же написано к256 S&B. А на моей старой не чего не написано. продавец говорит не китай им то все равно лижбы продать. кто нибуть может подсказать что за рр заранее спасибо. кстати стоит оно не мало
avatar
dvv3370
26 February 2013


Вчера начала загораться лампа заряда АКБ,обороты поплыли,раз даже заглохла,загорается на разных оборотах,газанёшь от души-тухнет (днём подтаяло и посырело,грешу на это дело)-проверю контакты-а там видно будет. 1,6 8v.
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2013


даурен
чаще всего достаточно просто заменить щетки на родном реле. Попробуй, может этого будет достаточно
73rus
26 February 2013


У меня была такая проблема! Утром заводишь (когда холодно на улице) лампа акб загорается в тестовом режиме заряд 12.1-12.5. Когда двигатель прогревается лампа гаснет и заряд 13.7 . Занес акб на ночь домой , зарядил. утром всё нормально. Думаю дело в нём. АКБ умирает. Утром заряд на нём 11 в. после зарядки 12в. Может у кого тоже так.
avatar
Замирович
26 February 2013


73rus
замени акб, умирает потихоньку.
avatar
dvv3370
26 February 2013


Победил пропавшую зарядку Разобрал геныча-а щётки вывалились из щёткодержателя ,колечки изношены не особо и равномерно . В магазине подобрал с восьмёрочного генератора-продавец пожаловался,что иномарочники повадились тазозапчасти приколхозивать к своим авто ,чуть подточил напильником-они малость потолще-припаял проводки,собрал,поставил,попробовал-РАБОТАЕТ
rubenok
26 February 2013


подскажите! гена начал выдавать 14.8-15.2в.поменя генератор проблема осталась.на стенде гена выдавал 13,9в.на машине 14.8-15.2в.пробовали менять аккамулятор,нечего не изменилось.говорят слетел блок управления генератором который находится в мозгах.моё подозрение что они могли поставить родную рылюшку на генератор.можно ставить любое подходящие реле?
avatar
-Volk-
26 February 2013

1

rubenok
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up