С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
CorNET
18 November 2011
Двигатель 1.6L /85л.с.
mexanic111
12 February 2013
Графики МОЩНОСТИ и МОМЕНТА нарисуйте и сравним
1,6 DURATEC Ti-VCT(наш 85с.) 85 л/с, 141 n/m при 2500 об/мин.
1,4 DURATEC (предыдущие фокусы) 80 л/с, 124 n/m при 3500 об/мин, на 2500 примерно 114 n/m, мощность на этих оборотах около 39 сил.
1,6 DURATEC (предыдущие фокусы) 100 л/с, 150 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 139 n/m, мощность на этих оборотах около 49 сил.
1,6 DURATEC Ti-VCT(семейство SIGMA )115 л/с, 155 n/m при 4150 об/мин, на 2500 примерно 142 n/m, мощность на этих оборотах около 52 сил.
1,4 GAMMA (корейцы КИА, HYUNDAI) 107 л/с, 138 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 126 n/m мощность на этих оборотах около 44 сил.
mexanic111
Ну а на нашем 85 лс какая мощность на 2500? А то момент, момент, значит и мощность на 2500 80 лс?)
ward
Мощность будет такая-же как и на движках 1,6 DURATEC ,т.к мощность это призведение момента на обороты,момент такойже при тех-же оборотах значит и мощность таже,просто эти значения я написал глядя на графики и реально они могут быть немного другими.
mexanic111
12 February 2013
Есть некая формула расчет мощности двигателя Мощность(л.с.) = (Макс Крут Момент х Мак Обороты при этом крутящем моменте)( похоже подтверждается при замерах на мощностных стендах).
х на КПД трансмиссии
заявленая мощьность , это мощьность снимаемая с коленвала двигателя на стенде, без трансмиссии!
mexanic111Не совсем так, Мощность(в заданных оборотах)=Крут Момент(в тех оборотах которые берем) х На собственно эти обороты
Макс Мощность эта не та величина где Момент максимальный а максимальное значение произведений Момента на обороты,
Момент бывает максимальный на средних оборотах(повышенных у бенз. пониженных у дизелей), а с ростом оборотов он тоже падает,
но так как обороты растут больше чем падает момент то и мощность тоже растет(пока момент совсем валиться не начнет
тогда уже и мощность начнет падать)
Точная формула Nквт = ( Mкр х (1,046 n))/10000 где Nквт мощность в квт(в л.с надо умножить на 1,36) Mкр момент ,а n обороты.
...самому интересно стало ...
считаем (141х(1,046х2500))/10000=36,8715 квт=50,1452л.с. ур-р-р-рааааааааааааааааааааааааааааааааа получилось!!!
179ALEX:
|
Швейк Выше спрашивали |
а польза какая от этого?вопрос у меня лично только в одном: какой двигл 85 или он же перепрошитый под 105 будет экономичнее, я езжу далеко и много, мне тяги на 85 хватает, но если перепрошью, то кушать то будет очевидно больше, или как?
Кушать будет больше, но не намного и в денежном эквиваленте врядли это можно заметить, тем более если в основном ездишь по трассе. А в городе даже мопед много кушает. Я бы оставил как есть, а то сделаешь, а потом будет разочарование. Разница не ощутима
Швейк
Судя из спецификаций заявленный расход трех движков 85-105-125,абсолютно идентичный город 8л,трасса 4.7,смешанный 5.9(для хетча,для седана на 0.1 побольше) но и заводские измерения проводят в самых экономичных режимах как раз в тех-же 2-2.5 тыс.об,а в этих оборотах это один и тот-же движек, так-что расход будет такой как давить будеш, ну и какая прошивка(черт его знает что они поставят)
Мне тоже интересна тема прошивки,поинтересуюсь у диллера возможностью и тонкостями, возможно и сделаю.
mexcex:
|
Кушать будет больше, но не намного и в денежном эквиваленте врядли это можно заметить, тем более если в основном ездишь по трассе. А в городе даже мопед много кушает. Я бы оставил как есть, а то сделаешь, а потом будет разочарование. Разница не ощутима |
пока я тоже придерживаюсь такого же мнения, тем более что мой амбиент хорошо переваривает 92й, т.е меньше ест чем на 95м, причём заметно сильно...а вот перепрошив под 105й может вылезти ещё тем, что двигл захочет 95го, вот тогда то будет раззорение по полной, ибо 2 рубля с литра для меня существенно...но, всё же призываю людей, кто перепрошивал, делиться впечатлениями...
emilio1989
14 February 2013
Швейк
у меня расход как был до прошивки так и остался после неё.сейчас пробег уже 16 000-ниразу не пожалел о прошивке.едет очень бодро!последний раз заправил полный бак 95 газпром,обнулил средний расход и проехал по питеру 300 км,расход 8,2 по БК!А я не гонщик,но еду активно!
froligor
16 February 2013
Как в трубу это точно, вообще после 100 км/ч ест многовато, но до ста вполне экономичен.
lrs:
|
Как в трубу это точно, вообще после 100 км/ч ест многовато, но до ста вполне экономичен. |
так я и езжу теперь в приделах сотни, ибо ехать комфортно, музычка, тепло...ну а когда тороплюсь иногда то фиг с этим расходом...раньше был ланос, так гонял по максимуму, под 140-150, а почему? Не было кондея, печка фигово грела, хотелось быстрее вылезти из машинко, теперь наоборот, ехал бы и ехал...
ward
18 February 2013
мужики, как вы движок раскручиваете? Мне тут народу столько советов надовало - "чтоб открылся его надо крутить", с утра проехался, пятую передачу не включал, ехал и жал на педаль чуть сильнее на четвертой, посмотрел на тахометр - 5000 об, скорость 130...)
Если на четвертой по трассе гонять, не включая пятую, эдак тысяч 5 км?
)) У меня наверно бенза будет есть...)
ward:
|
мужики, как вы движок раскручиваете? Мне тут народу столько советов надовало - "чтоб открылся его надо крутить", с утра проехался, пятую передачу не включал, ехал и жал на педаль чуть сильнее на четвертой, посмотрел на тахометр - 5000 об, скорость 130...) Если на четвертой по трассе гонять, не включая пятую, эдак тысяч 5 км?)) У меня наверно бенза будет есть...) |
этот двигл после 3000 оборотов начинает усердно жрать, а при 5000 будет как в выхлопную трубу напрямую...
цитата (yoda.) |
Кручу движок как выехал из салона 6000 оборотов, машинка поёт! после 6500 - отсечка, |
не жалко тебе свои кольца), хоть 1500 км потерпел бы
andre_a
5 March 2013
Потом темы возникают: не тянет, коробка воет, масло жрет, бензин пьёт, резина говно и т.д..
Швейк
5 March 2013
-1
andre_a:
|
Потом темы возникают: не тянет, коробка воет, масло жрет, бензин пьёт, резина говно и т.д.. |
Вот вот...тут хоть лей 98й, всё ровно такие режимы убийство двигла...блин, я кручу до 4000х и мне хватает, а чаще смотрю на тахометр от 1500 до 3000...ближе к 2000, а отсечка это уже запредельный режим...блин, ребята вы хоть обкатывайте нормально...я вот скрепя зубами ездил до 3000 как ботаник, теперь ласточка благодарна, и жрёт мало и едет хорошо...я свой ланос бывший так обкатал, в 120000км пробега, масла вообще можно сказать не кушал...покупатель, типа таких как тут присутсвующие, которые педаль в пол, только бензин в бах и ни фига больше, по дурости своей 20000км вместо 10000км. откатал, масло ещё прозрачное, и главное есть, выше минимума...
Прочитал всю тему. Сложилось такое впечатление что тут сидят люди купившие 85л.с. и без устали нахваливают - нахваливают, сами себе доказывают что это такой распрекрасный движок, и даже лучше чем 125л.с.
Кто-то один вначале заикнулся про момент 140 на 2500, второй додумал что это якобы супер момент прям с низких оборотов, остальные прочитали и давай радоваться без устали этому факту. Че хочу сказать - вот график движков 105 (красная линия) и 125 л.с. (синяя).
И че мы видим? У 125-го момент 142 уже на 2000 об. Давайте расскажите мне как он "не едет" пока его не раскрутишь, еще скажите как вы его делаете на 85-м)) Ну смешно читать. Ваш 85-й движок это тот же 105-й, но программно задушенный после 3000 об. Никакого там супер-момента на низах нет - такой же как на 105-м... Хотя самовнушение сильная вещь, да и эффект плацебо доказано что работает:D
P.S. В теме про 105-й движок все тоже самое - сидят и пишут друг другу как 105-й движок гораздо веселее и бодрее едет чем 125-й. Короче я понял - чем маломощнее и дешевле движок тем он быстрее и лучше
fenixlz
Вы это сами нарисовали? Долго рисовали?
fenixlz Ну а чтож наш график заодно не нарисовал ? Ты бы сначала поездил на 85 л с , а потом утверждал что то , я вот например на всех трех движках катался и могу утверждать не по наслышке что и как , так вот мое мнение не изменилось за 8 месяцев владения фокуса с 85 л с , повторюсь : тянет он одинаково до 3500 об , как и 105 и 125 сильный движек , а после конечно подхват у 125 сильного ощутимее , но ! Согласитесь , многие водители даже выше 3000 не раскручивают в городе , вот поэтому не вижу смысла переплачивать за бесполезные лошади , если вы относитесь к спокойным водителям , ну а гонщикам , лучше брать 2хлитровый движек , ибо 125 сильный тоже вам немного удовольствия доставит.
IniaГрафик "нарисован" участником форума, а источник данных вот -
http://all-newfordfocus.fordmedia.eu/documents/..._RU.pdf (так что звоните в ФМК и высказывайте им что они плохо рисуют
)
IURIKДанных по движку 85 л.с. не могу найти.
цитата: |
повторюсь : тянет он одинаково до 3500 об , как и 105 и 125 сильный движек |
Товарищ, смотри график. У 85-го макс. момент 140, а у 105-го на 3500 уже 146, у 125-го 152.
цитата: |
многие водители даже выше 3000 не раскручивают в городе , вот поэтому не вижу смысла переплачивать за бесполезные лошади |
Вот с этим соглашусь. А ту тему про то как 85-й едет бодрее чем 125-й давайте закроем... Или давайте доказательства - видео, фото, замеры и т.д.
"Товарищ, смотри график. У 85-го макс. момент 140, а у 105-го на 3500 уже 146, у 125-го 152." Ну если вы немного разбираетесь в том как это все работает , то поймете , что припереключении передач до 3500 оборотов ,вы попадаете в зону максимального крутящего момента на 3000 оборотах ,ибо переключения происходят намного быстрее , чем вы ощутите этот момент . Ну если по простому обьяснить , то это примерно так : раскрутили до 3500 и сразу же переключаете передачу , а значит основная тяга приходиться на обороты 3000 ,потому как в 3500 вы уже выжимаете сцепление и включаете другую передачу .Вообщем теория отличается от практики , поэтому чтобы что то доказать , нужно реально поездить на всех трех машинах , к тому же ощутить незначительную разницу вы все равно не сможите , а в целом до 3500 эти авто едут одинаково по ощущению , возможно если засечь приборами , то разница небольшая будет .
Не исключено что в голосовалке , проголосовал против , такой же владелец 125 сильного авто , который даже не ездил на 85 сильном .
fx000
10 March 2013
IURIK
Причем тут какие-то переключения передач? На каких бы ты оборотах их не переключал, 85-й быстрее чем 125 не поедет.
Да, 85-й движок едет как 105-й до 3000 оборотов... И если вы пенсионерите и выше 3000 не крутите мотор, то берите 85-й, экономия целых 12 тысяч рублей по сравнению с 105-м. Но будьте готовы что со светофора при желании вас сделает 90% машин.
цитата: |
к тому же ощутить незначительную разницу вы все равно не сможите , а в целом до 3500 эти авто едут одинаково по ощущению , возможно если засечь приборами , то разница небольшая будет . |
Тут в соседних темах люди какие-то пластмаски из воздушного фильтра убирают, и говорят мол "машина задышала и поперла", хотя на любом дино-стенде им покажет улучшение в районе 1%, да и то это на 7000 оборотах и в районе погрешности. А тут все реально, разные прошивки, разная конструкция, данные от ФМК о мощности, а вы говорите это все не нужно и никогда не почуствуешь
fx000:
|
IURIK Причем тут какие-то переключения передач? На каких бы ты оборотах их не переключал, 85-й быстрее чем 125 не поедет.
Да, 85-й движок едет как 105-й до 3000 оборотов... И если вы пенсионерите и выше 3000 не крутите мотор, то берите 85-й, экономия целых 12 тысяч рублей по сравнению с 105-м. Но будьте готовы что со светофора при желании вас сделает 90% машин. |
Ну про 90% машин ты уже преукрасил ! Вот как раз таки со старта мой движек хорошо уходит , он сдувается на высоких скоростях но ни как не на старте , на старте у него колеса шлифуют и ухожу я лугко при желании , но только ни к чему эти выкидоны , дутство в жопе уже не играет , машина комфортная и распологает к более спокойному стилю вождения , а вообще я готов с кем нибудь сразиться в Кургане , думаю если и проиграю , то после 60 км в час , и то тем у кого больший обьем двигателя либо турбованым , а со 125 сильным до 60 км в час думаю на равных разгон .
fx000
10 March 2013
1
IURIKКолеса то шлифуют. Да, до 60 он неплох. Но 14 секунд до сотни - сухие цифры.
цитата: |
а со 125 сильным до 60 км в час думаю на равных разгон . |
Ну так к примеру до 60 км/ч, 125-й движок приедет быстрее на 0,8 секунды. Да это не критично, и не большая разница, но тем не менее.
Ну так к примеру до 60 км/ч, 125-й движок приедет быстрее на 0,8 секунды. Да это не критично, и не большая разница, но тем не менее. А теперь подумайте какая будет разница при раскрутке движка до 3,5 тысяч а не до отсечки , ведь на таблице указаны максимально возможные показатели , а до отсечки я думаю один - два дурака из тысячи крутят , не более !
IURIK
Если до 3500 то 85 и 105 примерно наравне будут, а 125 все равно побыстрее уедет, у него во всем диапазоне момент выше