Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
205K
views
104
members
594
posts

EGORKAJA
10 March 2013


F
fx000:

IURIK
Если до 3500 то 85 и 105 примерно наравне будут, а 125 все равно побыстрее уедет, у него во всем диапазоне момент выше

Да хрен с ним , уедет так уедет , мне как то побоку , главное я доволен своим движком , даже если выйдет прошивка на 125 коней , я врят ли буду перепрошивать ибо ездил на всех трех движках и если не учавствовать в скоростных заездах то разницы абсолютно ни какой нет , и вообще не пойму что вы так суетитесь здесь , если у вас 125 сильный движек , а тема совсем не про ваш двигатель .
budaj
10 March 2013

-1

читаю и порожаюсь. Конечно 125 сильный быстрее, нет смысла спорить. Но я также думаю что посадив человека в 105 и 85 дать ему прокатится он не в жизни не скажет в какой его посадили. Но и 125 не стоит смотреть на 85 с высока. Разница не на столько кретична, чтобы здесь рисовать графики и называть наш движок гавн... Точнее не едущем. А разница есть между нашими машинами и девятками в каторых люди с бешаными глазами пытаются всех сделать подвергая окружающих опастности. А вообще ездию на 85 а также туареге тестя 340л.с. И одни и теже растояния проезжаю за одно и тоже время плюс минус 2 минуты. И в обоих случаях вполне камфортно. Поэтому мне смешно читать про 125 как о чёмто невероятном. Поверте 85 вполне достойный движок, и не надо его так принижать. Для езды самое то, а гонщиков на спец. Трассы там вы не будете опастны, не забывайте на дороги иногда выбегают дети и надо быть готовыми среагировать, а не мерится письками.
avatar
MFSTER
10 March 2013


цитата:
Но я также думаю что посадив человека в 105 и 85 дать ему прокатится он не в жизни не скажет в какой его посадили.

Вот это в точку сказанно!
emilio1989
10 March 2013


MFSTER
Разница почувствуется и очень сильно)
avatar
MFSTER
10 March 2013


E
emilio1989:

MFSTER
Разница почувствуется и очень сильно)

Разницы нет!

emilio1989 Может погоняемся? У мну 85
emilio1989
10 March 2013

1

MFSTER
у мну тоже было 85 до декабря прошлого года,пока не прошился на 105)А погоняться не вопрос,если вы в спб живете
fx000
10 March 2013

5

IURIK
budaj
Парни вы че совсем?? У вас какие-то комплексы насчет того что у вас 85 что ли?
Я просто указал на заблуждения в вашем обсуждении (а конкретно 1- что у 85 "особый" сильный момент на низких оборотах, и 2- что 85 делает 125 с низов). При этом полностью аргументировал свои слова данными от компании "Форд"! Но мне зачем-то начали писать что я ничего не понимаю, что графики нарисовал, что я зря сюда пришел в "чужую" тему не про свой движок, что "смотрю на 85 свысока", называю ваш движок "гавн...", принижаю "ваш" движок. Вы нормальные вообще, нет? Никто ваш движок не принижает, просто давайте быть объективными.

цитата:
А вообще ездию на 85 а также туареге тестя 340л.с.

Понты понты... Мне вот что щас перечислить все на чем я ездил? Хорошо что никто еще не написал что 85-й фокус делает туарега 340л.с.
fx000
10 March 2013

1

emilio1989
Тоже думаю что чувствуется разница 85 и 105. Люди вон разницу от нулевиков и прочей чухни чувствуют, а тут прибавка в мощности в 23%! Плюс прибавка 10 ньютонов в моменте. Думаю что почувствовать это реально.
avatar
MFSTER
10 March 2013


Тоже думаю прошиться на 105
budaj
11 March 2013

-3

fenixlz. А разве про 90 процентов машин рвущих нас это не оскорбление? Ты новерное постоянно видиш как все стартуют а 85 плетутся за всеми в хвосте от светофора до светофора. Мож хоть заснимиш разок на регистратор, нам покажеш, прикольное видео получится. А про понты,покажи где я написал как делаю туарега? Я написал что доезжаю в одно и тоже место за одно время, так как в городе такие условия, пробки и т.д. А так тебе надо в ветку 2л. Там тебе раскажут что твой 125 даже для пенсов слаб, и не едит совсем, и вообще не машина, и не думаю что ты там чтото докажеш также как и тебе бесполезно доказывать что 85 вполне не плохой движёк.
EGORKAJA
11 March 2013


fenixlz Эта тема думаю создана для того , чтобы узнать как едет авто с таким , с виду дохлым движком 85 л с все таки бросается в глаза и кажеться очень маленьким для веса авто в 1300 кг , и интрересна эта тема для тех кто планирует покупать фокус ,а не для того чтобы письками мериться между собой .Так вот давайте здесь писать правду и писать тем , кто реально ездит на данном авто , а не смотрит на теорию , ведь в реальных условиях основная масса людей не крутит движек выще 3500 оборотов , вчера спецально посмотрел на каких оборотах я переключаюсь , так вот если тороплюсь , то переключаюсь в раоне 2500- 3000 , даже до 3500 не раскручиваю , и едет очень неплохо , по крайней мере быстрее основного потока автомобилей , а если не торплюсь ни куда , то и вовсе переключаюсь на 1500-2000 оборотах , так ехать более комфортно и двигатель совсем не слышно и движение авто более плавное . А вот насмотревшись на ваши графики и утрверждения что 85 л с едит хуже 90% всех автомобилей , люди планировавшие купить фокус с таких движком передумают , и будут брать с 125 л с , а это на 120 тысяч дороже ближайшая комплектация , плюс налог каждый год будут переплачивать , плюс страховка выше , а в итоге получат точно такой же разгон при переключениях передач до 3000 об , я не знаю где вы живете , но у нас в Кургане , если присмотреться как и кто ездит , то видно что гонщиков в общем потоке не более 3 % , остальные ездят спокойно , так вот всех остальных этих людей , а это 97% примерно , данный движек точно устроил !
fx000
11 March 2013

1

budaj
IURIK
Может хватит флудить? Еще раз прочитайте мое предыдущее сообщение и успокойтесь уже.
EGORKAJA
11 March 2013

-1

F
fx000:

budaj
IURIK
Может хватит флудить? Еще раз прочитайте мое предыдущее сообщение и успокойтесь уже.

Для начала прокатись на фокусе с 85 л с , а потом дискутируй .
Slaviiiik
11 March 2013


emilio1989
вот пишешь, цитирую:
"у мну тоже было 85 до декабря прошлого года,пока не прошился на 105)А погоняться не вопрос,если вы в спб живете"

А не подскажешь как прошивался? ОД этим занимаются или нет? Сколько стоило такое операционное вмешательство в АВТО?
Может где-то эта тема уже обсуждалась? Как теперь у тебя с гарантией?
Ну и напиши, если не трудно, как стала вести себя машинка после прошивки на низах и на верхах?
avatar
MFSTER
11 March 2013


цитата:
Сколько стоило такое операционное вмешательство в АВТО?

Стоит всего 3к не у ОД, дам тел., если нужно в Москве. Прошьёте отпишитетесь, как пошло.

РS
Я пересел с приоры ,98 сил на фф3 85.
Понимаю, что фф3 пуляет веселей приоры, особенно на высоких оборотах хороший подхват!
fx000
11 March 2013


цитата:
А вот насмотревшись на ваши графики и утрверждения что 85 л с едит хуже 90% всех автомобилей , люди планировавшие купить фокус с таких движком передумают , и будут брать с 125 л с , а это на 120 тысяч дороже ближайшая комплектация

Ну во-первых это правда, во-вторых люди могут сами решить до каких оборотов им крутить движок. А то тут писали что 85 делает 125, вдруг люди прочитают это и купят 85 (ведь он быстрее), а на деле это не так! И кому потом предъявлять претензии? Дилер машину уже назад не заберет!
А насчет 120 тысяч, то разница между 85 и 105л.с. - 12000р, и еще 24000р до 125л.с.. Сравнивать надо в одной комплектации.
fx000
11 March 2013


MFSTER
Интересно было бы сравнить 85-й мотор с прошивкой 105-го, и нативный 105-й. В идеале конечно дино-стенд, но можно и попробовать встать с другим фокусом 105 л.с.=)
avatar
V.Viktor
11 March 2013


Я думаю, что скоро появятся те, кто 85 сильный движок прошил 105 сильной прошивкой, вот пускай они отпишуться есть ли разница, и, если есть, то в чем и на сколько. Даже если на уровне эмоций уже что-то...
avatar
MFSTER
11 March 2013


цитата:
85 сильный движок прошил 105 сильной прошивкой, вот пускай они отпишуться есть ли разница, и, если есть, то в чем и на сколько. Даже если на уровне эмоций уже что-то...


На уровне стенда а не эмоций!

В соседнем форуме Devilbot давно предлогает мне прошиться на 105
EGORKAJA
11 March 2013

2

F
fx000:

Ну во-первых это правда, во-вторых люди могут сами решить до каких оборотов им крутить движок. А то тут писали что 85 делает 125, вдруг люди прочитают это и купят 85 (ведь он быстрее), а на деле это не так! И кому потом предъявлять претензии? Дилер машину уже назад не заберет!
А насчет 120 тысяч, то разница между 85 и 105л.с. - 12000р, и еще 24000р до 125л.с.. Сравнивать надо в одной комплектации.

Я купил седан за 560 тысяч с музыкой (10тыс) и окраской металик (10 тыс) , так вот по вашему добавть 24 тысячи и получается за 584 тысячи можно купить седан цвета металик , музыкой и 125 сильным движком ? Вы хотя бы конфигуратор посмотрели прежде чем что то утверждать , точно так же и по двигателю , прокатитесь для начала на 85 л с , и доказывайте потом сколько угодно .
avatar
179ALEX
12 March 2013


fenixlz
Спасибо за ссылку
цитата:
источник данных вот - http://all-newfordfocus.fordmedia.eu/documents/..._RU.pdf
, осталось на 85й движек найти график и все встанет на свои места
на счет этого не понял
цитата:
разница между 85 и 105л.с. - 12000р, и еще 24000р до 125л.с.. Сравнивать надо в одной комплектации.
когда покупал свою(хэтч,85с,металлик,музыка,кондиционер=581т.р) разница с ближайшей комплектацией в 105 сил была около 40 тыс. которые мне за другую прошивку совсем не хотелось отдавать,если-бы реч шла о другом движке это одно,а выкладывать эти деньги за то что-бы у тебя в техпаспорте появилась запись 105 сил. дороговато.
Вообще не понятно зачем форд замутил эту тему с 85л.с.,...маркетинг блин!!!(говорят потому-что в европе налоговые льготы до 85сил.)
avatar
V.Viktor
12 March 2013

1

IURIK
Вы действительно не слышите fenixlz...
цитата:
А насчет 120 тысяч, то разница между 85 и 105л.с. - 12000р, и еще 24000р до 125л.с.. Сравнивать надо в одной комплектации.

Информация из конфигуратора с сайта ford.ru:

Амбик 85 лошадей, базовая стоимость 542 000
Тренд 85 лошадей базовая стоимость 629 000
Тренд 105 лошадей, базовая стоимость 641 000
Тренд 125 лошадей базовая стоимость 665 000

Ну так вот, я соглашусь с fenixlz, что нужно сравнивать одинаковые комплектации... 641 000 - 629 000 = 12 000 руб!!!, как видити, Амбик идет вне конкурса... Просто, если Вы сравниваете Амбиент, то тогда у меня возникает логичный вопрос, а почему Вы не сравниваете с Тренд спортом (базовая со 105 сильным 695 000 руб.)? Там разница вообще 153 тысячи!!! Вы понимаете, что Амбик в базе идет хотя бы без той же ESP, которая денег стоит? Ну или хотя бы наберите максимально близкую комплектацию для Амбиента в виде опций и тогда уже сравнивайте, ведь разница между комплектацией Тренд и комплектацией Комфорт обусловлена не только разницей двигателя!!!
P.S.: у меня следом к Вам еще один вопрос: а почему с одинаковым двигателем Тренд и Амбиент (85 лошадей) разница 87 000 руб.?!!!
budaj
12 March 2013


я вот думаю а так ли одинаковы двигатели 105 и 85. Кто то проверял? Я вот не силён в строении двигателя. А может здесь есть люди разбирающиеся в моторах, каторые могут сравнить разные состовляющие двиготеля хотябы по запчастям. Ведь продаются же в нете всякие поршня, распредвалы, головки. Вот и сравнить их между собой. А то может и 105 прошивку и понту нет ставить. Ни кто не хочет попробовать поискать?
budaj
12 March 2013


всё правельно iurik говорит. Это вы не понимаете. Здесь новерное 99 процентов амбиков.
avatar
V.Viktor
12 March 2013


budaj
Двигатель на 1,6 одинаковый на всех моделях, разница в прошивке и в выпуске, причем ситуация интересная получается: для 1 кат. коллектором идут 2 прошивки на 85 и 105 лошадей, для двигателей с 2 кат. коллектором 105 и 125 лошадей, почему народ и перезаливает другие стоковые прошивки — чистый маркетинг со стороны Форда
avatar
V.Viktor
12 March 2013

1

budaj
Тогда предлагаю сравнивать разницу в стоимости Амбика и Тренд-спорта 153 000 руб. Более внушительная и, следовательно, должна быть более убедительная цифра...

Еще немного математики:
Амбиент, с кондиционером и пакетом безопасности 1 — 591 000 руб. 641 000 - 591 000 = 50 000 руб. Подскажите, где разница в 120 тысяч про которую вы пишите?
avatar
V.Viktor
12 March 2013


budaj
В предыдущем сообщении (не могу уже редактировать) "Вы" — означает обращение к участникам форума, а не конкретно к Вам вопрос. Сорри за офтоп.
budaj
12 March 2013


Я про разницу не пишу. А в моем случае больше 600 небыло. Ипотека однако висит. Да и машина нужна ежидневно, а в наличии кроме 85 небыло и 3 месяца ожидания обещаных менегером для меня было неприемлимо, так как свою машину уже продал. Да и если честно не пожалел еще ниразу. 85, седан, металик, зад. Парктроник, сигналка starline b92, коврики, кондей, аудио пакет 1, багажник на крышу, мухобойка, деф. На окна, защита. Итого 600. Двигателем доволен, и вообще без вложений. Тока зим. Колеса купил и подлокотник.
budaj
12 March 2013


Тоесть вы уверены что залей мне 105 прошивку, у меня будет 105 кобыл? Больно както все просто. Обычно какиенибудь подводные камни имеются. Ведь в сам двигатель еще никто не залазил. Я бы небыл так сильно уверен к сожалению. Я повтарюсь что целеком доволен движком, но ктобы не хотел себе 20 лошадок добавить. Даже 150е не отказалисьбы я думаю.
avatar
V.Viktor
12 March 2013


budaj
Смотри личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up