Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
-metalex-
10 January 2013


Лакосте
Через кассу, как обычная доп услуга. При мне еще одному клиенту предлагали.
Смысл им это афишировать на сайте, если это хорошей заманухой является для покупки комплекта расходников именно дилерских, каждый из которых стоит у них дороже рыночной цены. По сабжу, обсуждать этот вопрос нужно не в теме про двигатели, а в теме о дилерах, или о ТО.
Gonza78
11 January 2013

1

avatar
ARGUSS:

Gonza78
В салоне при покупке прилогается услуга типа помощ на дороге как то так.Поройся в своих бумажках!Точнее мне при первом то такую вручили,осенью.

Позвонил в сервис ОД там девочка мне сказала что плати свои кровные и вызывай эвакуатор, компенсации тебе не будет. После этого звякнул менеджеру который мне машину продал, так он сказал что забыл оформить мне "Помощь на дорогах" и оформит ее завтра. Сегодня утром машина с полпинка звелась. Сегодня вечером все ровно погоню на сервис к ОД.
avatar
Серый
11 January 2013

3

Давайте разом прекратим в теме разговор об эвакуаторах и помощи на дорогах
Если нет услуги "Помощь на дорогах" вызываете эвакуатор, водитель которого имеет возможность выписать вам все документы на эвакуацию,далее если ремонт окажется гарантийный то ОД,после вашего заявления и приложеных доках,обязан оплатить вам услуги эвакуатора
bulatos
13 January 2013


Не нашёл в теме. Вопрос такой. Движок 1.6 125л.с. титаниум, ПШ. С наступлением холодов заметил неприятную вещь при пуске движка, а именно, удар или вроде резкого стука под капотом, с левой стороны, по ощущениям. как-будто воспламенение смеси в воздухозаборнике. На вазе 9-ке такое бывало, когда зажигание сбивалось. Уж очень как-то боязно, машина прошла всего ничего, 700км. На прогретом движке этого явления не замечаю. Заправка 95-й, обычный от Лукойла.
avatar
IvanYar
13 January 2013


bulatos
у меня так бывает когда первый день сильных морозов, потом заводится без удара. Забил тоже 1.6 ПШ
bulatos
13 January 2013


Такая проблемка регулярна при пуске именно холодного двигателя, утром и вечером, и так каждый день при температуре ниже -10. Как-то стремновато, всё-равно. Не разнесёт ли вхлам впускной коллектор такой хлопок? Сама природа его не ясна, откуда ноги растут? На 2-х литровом гэлакси у меня таких проблем нет и не было никогда. Кто может объяснить с технической точки зрения сей нюанс? Стоит ли заморачиваться или уже бежать к дилеру и звонить во все колокола?
Самое странное, что БК никаких ошибок не пишет и после прогрева всё в норме, двиг работает как часики.
avatar
Arkhip
14 January 2013


Явно, что то неисправно. У меня второя зима и во время прогрева ни чего такого не случалось... Может дело в прошивке, в этом отличие этого мотора 2011г.в. от 2012г.в.
avatar
Nucleus
14 January 2013


bulatos
Да к ОД нада ехать, это не шутки уже на самом деле.
Hurt
15 January 2013


Не парься, была такая тема с запуском, после покупки на следующий день машина не заводилась, щелкал, позвонил дилеру,пригнал на эвакуаторе, они за него заплатили. Стартер залип на морозе из-за собравшегося там конденсата, просушили тепло пушкой. Теперь как часы!
avatar
IvanYar
17 January 2013


что-то у меня с морозом началась детонация в двигателе, трогаюсь когда на светофорах очень сильно детонирует. Через пол часа езды проходит
avatar
avtoroman
17 January 2013


IvanYar
бензин какой льете?
avatar
IvanYar
18 January 2013


avtoroman
только 95 на Газпроме, и такое бывает только при температурах -15, если -10 или - 25 то нет взрывов
Мишуха
18 January 2013


avatar
IvanYar:

то нет взрывов

Хлопков в коллекторе, или все же детонации???
avatar
IvanYar
18 January 2013


Мишуха
детонации
сегодня -20 и завелась идеально:) я хз чо с ней, именно в -15

правда вчера вечером не смотря на детонацию при наборе скокрости дал ей хорошо "просраться"
avatar
ilgamer
24 January 2013


Ребята,

Есть один вопрос по движку (пробег 7500): клапана стучат при открытом капоте так, как-будто они совсем не отрегулированы и разболтались уже, с большими зазорами, как на уазике... это нормально?
avatar
avtoroman
24 January 2013

4

ilgamer
это всего скорей вы слышите цоканье форсунок
avatar
IvanYar
24 January 2013

2

ilgamer
Особенность этого двигателя
Akropovich
31 January 2013


Цоканье нормально, пробег 39000 ПШ и предпосылок нет. Единственно 5в30 мне больше нравилось.
avatar
Darkblood
1 February 2013


Было бы здорово сделать опрос, чтобы было видно примерную (опять же, все ездят по-разному) статистику расхода горючки Например: город - от и до, трасса - от и до, смешанный цикл - от и до; для ручки и пш соответсвенно отдельно.
avatar
Aleksandrva
3 February 2013


Подскажите какая последняя калибровка (программное обеспечение) - модуля управления силовым агрегатом (РСМ)? Дело в том что не нравится мне как работает на холодную двигатель. ОД говорит что у всех так, вот и берут меня сомнения.
avatar
sert540
11 February 2013

1

Aleksandrva
у меня вообще от +3 до -10 когда заводишь , всегда мотор глючит, я газу поддаю мальца,что бы движок не троил, к 3м ОД ездил, ... ни чё не сделали, поменяли калибровку, всё тоже самое, и на ночь оставлял, на холодную запускали, всё ок, ошибок нет... вообщем забей...
mexcex
12 February 2013


Прокатился сегодня от Воронежа до Москвы по трассе М4 (отличный автобан) шел со средней скоростью 130-140 км/ч. Средний расход 8,4 л/100км 1,6 МКПП. Мотор отлично себя показал, чего не скажешь в городе (вяло). Очень доволен авто, тк за такие деньги на сегодняшнем рынке нет равных. Мотор проверенный и а/м кроме топлива и омывайки ничего пока не просит.
dubna
12 February 2013


Подскажите плиз: в декабре взял новый ФФ3 универсал, 1,6 л на автомате. Сейчас пробег около 700 км. Так он жрет бензина аж под 15 л на 100 км. Я конечно понимаю зима там, не притерлись детали еще и т.д. Но 15 л не слишком ли это много? Надо ли насиловать мозг с этим вопросом сервисы по гарантии?

Заранее всем спасибо.
avatar
Mr.Kika
23 February 2013


Подскажите пожалуйста!!!
Недавно стал "счастливым" обладателем FF3 1,6 125 АТ. б/у. Надо было проходить первое ТО. Поездил недельку и претензий нет. После прохождения, стал замечать на прогревах посторонний шум. Такое ощущение что ремень, или ролик какой то. Может придираюсь или глюки на нервной почве
И обороты плавают, не значительно, но факт. К ОФИЦИАЛАМ гнать или не позориться???
avatar
-metalex-
23 February 2013


Mr.Kika
Конструктивная особенность. Если очень надоест, то по гарантии прошивку обновляют. Помогает не всем. Не парьтесь вобщем. Если ЧЕК не горит, значит всё ок.
avatar
Mr.Kika
23 February 2013


Да, но фишка в том что он сАбака пропадает. Сегодня с работы приехал и с соседом на подъезде разговорился, а тачка минут 15 на холостых постояла и звук пропал. Заглушил- ради эксперимента и вуаля... Вот ОН снова рашумел
avatar
kutuz777
23 February 2013


Mr.Kika
Не парься! Выбрось паранойю из головы. машинка на гарантии... и ты не загоняйся, типа скрипнуло , зашуршало, и т.п. Катайся и получай удовольствие! А когда косяк вылезет конкретно, то умелые руки ОД тебе его бесплатно починят.
avatar
Mr.Kika
23 February 2013


Пасиб утешили
avatar
Халирахман
23 February 2013


avatar
Mr.Kika:

 
И обороты плавают, не значительно, но факт. К ОФИЦИАЛАМ гнать или не позориться??? 

Была такая же песня только с ФФ2 приехал к ОД мне в ответ лампа чек не горит значит не парься минуло 4 года оборота все так же плавают если не прислушиваться и не присматриваться все ок .Самое интересное купил ФФ3 спецом присмотрелся такого нет может новая прошивка.
avatar
Mr.Kika
24 February 2013


Халирахман
От какого года фф3 и чья сборка???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up