ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
berezNIK
вроде герметиком намазали...в этот раз...посмотрим.)
Nikis_23_rus
да вроде мастер хороший...не знаю...вчера разобрали полдвигателя..))вердикт- плохая прокладка((хотя явных косяков на ней не было...
dmitriy-1787
10 February 2013
как узнать наличие фреона в кондере?
mgn_ef
Одна катушка с 4 выводами.
dmitriy-1787
Кондиционер не будет включаться и лампочка постоянно должна гореть.
Руслан1983
10 February 2013
1
Подскажите пожалуйсто.У меня фф2 седан 2006 г.Знаю,что рекомендуется промывать дроссельную заслонку.1)через сколько её промывают? 2)какие симптомы говорят о том,что её надо промыть? 3)как и чем её промывают?
butnevsergey
10 February 2013
подскажите пожалуйста ,у меня на авто фф 2 за год четыре раза перегорали лампы ближнего света из них два раза одновременно. в чем может быть причина.
butnevsergey:
|
подскажите пожалуйста ,у меня на авто фф 2 за год четыре раза перегорали лампы ближнего света из них два раза одновременно. в чем может быть причина. |
Причина может быть в лампах, бортовом напряжении и человеческом факторе (установщике ламп).
butnevsergey
Некоторые индивидуумы при установке ламп держат их за колбу.Тогда "успех" гарантирован.
FeodorY
10 February 2013
butnevsergeyЕсли интересно вот тема:
Перегорела лампа ближнего света, снять фару. там все обсуждения про лампы...
утром машина заводится и сразу глохнет!!!
сама не держит обороты
приходится заводить и давить газ...(((когда прогреется заводится без проблем...
а сейчас только -1.
FF2-2008г.
vsk_focus
10 February 2013
всем привет, перестал гореть ближ. свет на одной фаре.. решил поменять лампу и т.к. делал это впервые, меня очень заинтересовало что это за проводки как бы оборванные еще торчат из штекера куда втыкается сама лампа.. вообщем решил проверить на другой фаре так же там или нет.. и вот открутил шуруп, нажал на фиксатор, а фара не выходит.. ни туда не сюда.. особо силу применять все же не стал.. оставил так как есть, т.е. фиксатор в нажатом положении и закрутил шуруп обратно.. собственно вопросов несколько.
1. что это были за дополнительные провода (т.е. там 2 подключенных и два нет) которые никуда не идут, а просто болтаются (сначала подумал что именно из-за них не горит свет.. типа обрыв)
2. критично ли ездить с нажатым фиксатором, но с закрученным шурупом самого модуля фары? ничего вроде не болтается..
3. и как все-таки достать этот модуль.. слышал что фиксаторов там 2, может второй тоже нужно нажать, но как до него добраться? с другой фарой этого не потребовалось, нажал на один, потянул немного на себя и фара оказалось в руках.
vsk_focus
Там два фиксатора, нажми на второй отверткой и фара снимется.
vsk_focus
фиксатор сам от тряски защелкнется. Нижний фиксатор отверткой нажать нужно, можно при этом фонариком подсветить и увидишь его.
приветствую всех, приобрел вчера ФФ2 06 года , как определить состояние сцепления? хватает почти вверху и чувствуется как-будто немного ведет.
Omileha
10 February 2013
Привет всем! На днях решил попробовать один дедовский способ проверки состояния ЦПГ. На холостых открыл пробку маслозаливной горловины и, мягко говоря, охренел - дует прилично. И это все на пробеге 30000. Неужели моей поршневой пипец?
пс. У отца на опеле 2006г.в. с пробегом 65000 ни дует вообще ни грамма.
Rooxxy
это пипец, в сервис срочно
Omileha
Дуть будет,попробуйте к открытой горловине плотно приложить листок бумаги.По мере поднесения его будет колбасить вверх-вниз,когда плотно прижмёте он должен присосаться.Ещё способ-надеть на патрубок вентиляции картера надувной шарик-шарик должен "дышать",но не надуваться.Вот если быстро надуется,тогда проблема.
170274
10 February 2013
OmilehaА ВООБЩЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА , ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ?
| Caps Lock не забываем отключать |
рафик
Думаю, что вряд ли его присосет с таким то дуновением.((
рафик
10 February 2013
Omileha
Присосёт!Дуновение носит волнообразный характер(дышит).Главное поднести и прижать,тогда будет дребезжать,но держаться.Представьте,как поршни на обратном ходу гоняют воздух в картере,не может не дышать!И вообще,если поршневая умерла,то будет выдувать не воздух,а конкретный дым,как из глушителя.
Всем привет, вопрос про гофру. Пользовался поиском, но ответа не нащёл.
Гофра предней двери, в ней проводка проходит. Хочу её снять, только вот это возможно без снятия двери, просто на вид места там мало.
И поставить её легко, есть ли нюансы в работе с ней.
И я как понял, когда проводка через гофру попадает в дверь, то она уже идёт прямо в дверной модуль? А до гофры в машине она откуда тянется.
Спасибо.
ilya1
Снять гофру не снимая двери практически нереально. У меня получалось, но повыворачивал и пообдирал все пальцы. А уж нервов сколько оставил, так вообще трындец. Ставить её на место ещё хуже, уж лучше скинуть дверь, желательно вдвоём. А если 3-дверный хэтч, то обязательно вдвоём. До гофры проводка идёт в коробе крыла переднего, руками тяжело достать - надо скидывать мягкую и жёсткую часть торпеды. А из гофры проводка идёт на модуль и, по-моему, на замок.