Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Rooxxy
10 February 2013


berezNIK
вроде герметиком намазали...в этот раз...посмотрим.)
Rooxxy
10 February 2013


Nikis_23_rus
да вроде мастер хороший...не знаю...вчера разобрали полдвигателя..))вердикт- плохая прокладка((хотя явных косяков на ней не было...
avatar
dmitriy-1787
10 February 2013


как узнать наличие фреона в кондере?
avatar
PiterFF2
10 February 2013


mgn_ef
Одна катушка с 4 выводами.

dmitriy-1787
Кондиционер не будет включаться и лампочка постоянно должна гореть.
avatar
Snezhnii
10 February 2013


VadoZZZ
boroda197
сейчас оригинал дешевле Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
avatar
Руслан1983
10 February 2013

1

Подскажите пожалуйсто.У меня фф2 седан 2006 г.Знаю,что рекомендуется промывать дроссельную заслонку.1)через сколько её промывают? 2)какие симптомы говорят о том,что её надо промыть? 3)как и чем её промывают?
avatar
Ice Storm
10 February 2013


Руслан1983
цитата:
какие симптомы говорят о том,что её надо промыть

плавают обороты ХХ
Промывка дроссельной заслонки своими силами
butnevsergey
10 February 2013


подскажите пожалуйста ,у меня на авто фф 2 за год четыре раза перегорали лампы ближнего света из них два раза одновременно. в чем может быть причина.
avatar
pfyelf73
10 February 2013


B
butnevsergey:

подскажите пожалуйста ,у меня на авто фф 2 за год четыре раза перегорали лампы ближнего света из них два раза одновременно. в чем может быть причина.

Причина может быть в лампах, бортовом напряжении и человеческом факторе (установщике ламп).
avatar
рафик
10 February 2013


butnevsergey
Некоторые индивидуумы при установке ламп держат их за колбу.Тогда "успех" гарантирован.
avatar
FeodorY
10 February 2013


butnevsergey
Если интересно вот тема: Перегорела лампа ближнего света, снять фару. там все обсуждения про лампы...
vasyan47
10 February 2013


avatar
Indi:

vasyan47
мануал ...
нету руского точно ??
большие фотки!

ну ежели нет - шить...

спасибо!всё есть
vasyan47
10 February 2013


утром машина заводится и сразу глохнет!!!
сама не держит обороты
приходится заводить и давить газ...(((когда прогреется заводится без проблем...
а сейчас только -1.
FF2-2008г.
avatar
FeodorY
10 February 2013


vasyan47
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
avatar
vsk_focus
10 February 2013


всем привет, перестал гореть ближ. свет на одной фаре.. решил поменять лампу и т.к. делал это впервые, меня очень заинтересовало что это за проводки как бы оборванные еще торчат из штекера куда втыкается сама лампа.. вообщем решил проверить на другой фаре так же там или нет.. и вот открутил шуруп, нажал на фиксатор, а фара не выходит.. ни туда не сюда.. особо силу применять все же не стал.. оставил так как есть, т.е. фиксатор в нажатом положении и закрутил шуруп обратно.. собственно вопросов несколько.
1. что это были за дополнительные провода (т.е. там 2 подключенных и два нет) которые никуда не идут, а просто болтаются (сначала подумал что именно из-за них не горит свет.. типа обрыв)
2. критично ли ездить с нажатым фиксатором, но с закрученным шурупом самого модуля фары? ничего вроде не болтается..
3. и как все-таки достать этот модуль.. слышал что фиксаторов там 2, может второй тоже нужно нажать, но как до него добраться? с другой фарой этого не потребовалось, нажал на один, потянул немного на себя и фара оказалось в руках.
avatar
Snezhnii
10 February 2013


vsk_focus
Там два фиксатора, нажми на второй отверткой и фара снимется.
avatar
Greek
10 February 2013

1

vsk_focus
фиксатор сам от тряски защелкнется. Нижний фиксатор отверткой нажать нужно, можно при этом фонариком подсветить и увидишь его.
avatar
- Casey -
10 February 2013

1

vsk_focus

andreos
10 February 2013


приветствую всех, приобрел вчера ФФ2 06 года , как определить состояние сцепления? хватает почти вверху и чувствуется как-будто немного ведет.
Omileha
10 February 2013


Привет всем! На днях решил попробовать один дедовский способ проверки состояния ЦПГ. На холостых открыл пробку маслозаливной горловины и, мягко говоря, охренел - дует прилично. И это все на пробеге 30000. Неужели моей поршневой пипец?
пс. У отца на опеле 2006г.в. с пробегом 65000 ни дует вообще ни грамма.
avatar
170274
10 February 2013


Rooxxy
это пипец, в сервис срочно
avatar
FeodorY
10 February 2013


andreos
Читай здесь Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
рафик
10 February 2013

1

Omileha
Дуть будет,попробуйте к открытой горловине плотно приложить листок бумаги.По мере поднесения его будет колбасить вверх-вниз,когда плотно прижмёте он должен присосаться.Ещё способ-надеть на патрубок вентиляции картера надувной шарик-шарик должен "дышать",но не надуваться.Вот если быстро надуется,тогда проблема.
avatar
170274
10 February 2013


Omileha
А ВООБЩЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА , ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ?
Caps Lock не забываем отключать
Omileha
10 February 2013


рафик
Думаю, что вряд ли его присосет с таким то дуновением.((
avatar
рафик
10 February 2013


Omileha
Присосёт!Дуновение носит волнообразный характер(дышит).Главное поднести и прижать,тогда будет дребезжать,но держаться.Представьте,как поршни на обратном ходу гоняют воздух в картере,не может не дышать!И вообще,если поршневая умерла,то будет выдувать не воздух,а конкретный дым,как из глушителя.
avatar
ilya1
10 February 2013


Всем привет, вопрос про гофру. Пользовался поиском, но ответа не нащёл.

Гофра предней двери, в ней проводка проходит. Хочу её снять, только вот это возможно без снятия двери, просто на вид места там мало.
И поставить её легко, есть ли нюансы в работе с ней.

И я как понял, когда проводка через гофру попадает в дверь, то она уже идёт прямо в дверной модуль? А до гофры в машине она откуда тянется.

Спасибо.
avatar
FeodorY
11 February 2013

1

ilya1
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10-13-z...ri.html
avatar
alpexzey
11 February 2013


ilya1
Снять гофру не снимая двери практически нереально. У меня получалось, но повыворачивал и пообдирал все пальцы. А уж нервов сколько оставил, так вообще трындец. Ставить её на место ещё хуже, уж лучше скинуть дверь, желательно вдвоём. А если 3-дверный хэтч, то обязательно вдвоём. До гофры проводка идёт в коробе крыла переднего, руками тяжело достать - надо скидывать мягкую и жёсткую часть торпеды. А из гофры проводка идёт на модуль и, по-моему, на замок.
avatar
ilya1
11 February 2013

1

FeodorY
alpexzey
Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up