Всё о ТО у дилера

1 year

30



Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 - 15000км)
Сформировать контрольный бланк ТО самостоятельно > fordserviceinfo.com (состав работ в зависимости от модели, типа двигателя и КПП, интервала)

Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств > base.consultant.ru

Состав и стоимость ТО (Архив):
Состав и стоимость ТО с 1 февраля 2015 г.:
Состав и стоимость ТО для ФФ3 старше 3-х лет с 1 февраля 2015 г.:


Бланк интерактивной приемки в разделе "Файлы" - Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
ТО своими руками

Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!
Вопросы о том, что входит в ТО (что меняют, какие работы входят), какой интервал прохождения ТО, сколько стоит ТО (ответы есть в шапке темы), а также вопросы по доп. работам, не входящим в ТО (правая колонка в прайсе) будут удаляться без предупреждения.
Вопросы по доп. работам обсуждаются в профильных темах раздела.
ТО, техобслуживание, техническое обслуживание, дилер, сервис, гарантия, дилерский центр, замена масла

avatar
Серый
14 October 2011

Всё о ТО у дилера
706,3K
views
381
members
799
posts

avatar
froligor
16 January 2013


dooom
Вам надо узнать, сколько у вашего дилера стоят те фильтры, что Вы купили самостоятельно, и приплюсовать к Вашей сумме, указанной в заказ-наряде, тогда все в станет на свои места.

Цена за снятие и установку защиты картера у разных дилеров отличается, иногда в 1,5 - 2 раза

zver73rus
В идеале (правильнее, чтобы дилер в разделе таблицы "Работа" не указывал "ТО", а расписывал те работы, которые он проводил в рамках ТО с единицей измерения и ценой и именовал их именно так, как они указаны у Fordа, и те работы, которые дилер проводил дополнительно.
Тогда ясность будет полная
zver73rus
16 January 2013


прописаны в верхней таблице значит это не сами фильтры а работа по их замене. причем странная разница в цене. т.к. в нижней прописаны материалы.

напиши жалобу на автосалон. с какого фига тебе за диагностику движка взяли деньги? это гарантийный случай. приехал должны бесплатно сделать если есть проблемы. а на ТО тем более

пиши и проси вернуть излишне уплаченые деньги. а диллера никому не рекомендуй этого.

в другой раз прежде чем подписывать смотри каждую строчку. поможет избежать лишнего гемора
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
19 January 2013

1

Хм страно защита и масло Кастрол дорого.
Скрытый текст
kubaner
21 January 2013

1

Прошел 1 ТО только изза гарантии, стоимость превышает все разумные пределы, Масло Кастрол - 1626, если отдельно 960, фильтр салона 954 - аже череж екзист - 697 ( форд), масляый фильтр в салоне - 372, в екзисте - 216, воздушный фильтр у дилера - 845, в екзисте - 446. на лицо, больше проходить ТО у дилера не буду, и щас прошел только изза гарантии.. Выкид денег не оправдан.

Более того попросил протянуть гайки на передних ступицах - 1500, послал , у друга взял ключ динамометрический, протянул сам.
avatar
lexir38
22 January 2013


Прошел сегодня свое ТО1, пробег 14450 км. в Форд Центр Иркутск. Так как было куча дел, приехал, кинул ключи, попросил подправить уплотнитель между ветровым передним стеклом и панелью и поставить "нормальный" фильтр воздушный салона и уехал.

Через 3 часа позвонили, сказали все пучком, приезжайте. Приехал, вручили ключи, Форд - помощь на дорогах. К оплате 7384 руб., хотя по телефону сказали будет восемь с половиной, на мой вопрос почему так дорого, сказали зона 1 мол как в Москве, спросил так мол Москвичи платят меньше, промолчали. О какой либо скидке не говорили, но конечной цене реально рад, вполне.

По работам поменяли все фильтра, масло, долили антифриза (пишут), смазка спреем клемм аккумулятора плюс тормозной жижи долили, правда у меня было чего долить, но там насчитали 22 рубля, так что не запаривался.

Дали рекомендации:
- Замена теплоизоляционного экрана топливного бака, мол грят вы где то его оторвали... поменяю попозже.
- Остаточный износ тормозных колодок перед 6-7 мм, зад - 8 мм.

После ТО сразу заметил, что двигатель на свежем маслице задышал как то легче, основные изменения по климату, видать за лето фильтр изрядно забит был, короче последнее время при наших -30 климат в основном комфортно работал на температуре 24-26 градусов, выехал от ОД и офигел, климат просто нереально жарить начал... короче ставлю 21-22 градуса и все равно жарко.
stas-kozbanov
22 January 2013


Прошел ТО 1, Мало было антифриза и тормозухи. ничего не сказал. Через пару часов пришел забирать автомобиль.Отдали акт выполненых работ.Как у всех,+антифриз+ тормозная жидкость.Всего 7100.Сел поехал. Стаю в пробке на пригорочке, выскакивает ошибка недостаточное кол-во тормозной жидкости.,вобщем пока доехал и стоял в пробках раз несколько выскакивала.Разозлился естественно.КУпил-сам долил все ОК.С антифризом такая же беда,как было так и осталось,что они там доливали???.Через пару дней звонит девушка из салона, спрашивает,как обслуживание,как что?Я сказал -гавно полное,вобщем все ей выложил как на духу.Она сказала,что ребятам скажут и накажут.Осадочек остался.Все надо контролировать самому и проверять не отходя от кассы.Просто авто ывгнали,уже темень была.Не стал смотреть сразу.
zver73rus
22 January 2013


для этого и нужно находится рядом с машиной я считаю вполне реально раз в год уйти с работы пол дня максимум. пишут .3.2 норма часа. в реале можно сделать быстрее. они слишком медлеено делают и к тому же растягивают время. был в рем зоне и наблюдал. больше не поеду самому проще и дешевле.

мне жидкости долили. к тому же наколхозили смазку для акума. я их не просил мазать аккум ... красной которую не ототрешь ничем. хавно раствор.
noname2
22 January 2013

1

K
kubaner:

Прошел 1 ТО только изза гарантии, стоимость превышает все разумные пределы, Масло Кастрол - 1626, если отдельно 960, фильтр салона 954 - аже череж екзист - 697 ( форд), масляый фильтр в салоне - 372, в екзисте - 216, воздушный фильтр у дилера - 845, в екзисте - 446. на лицо, больше проходить ТО у дилера не буду, и щас прошел только изза гарантии.. Выкид денег не оправдан.

Более того попросил протянуть гайки на передних ступицах - 1500, послал , у друга взял ключ динамометрический, протянул сам.
никто не мешает купимть всё перечисленное в экзисте, съэкономив пару тысяч, и придти на ТО со своими расходниками - по гарантии это не бьёт. Более того, что-что, а воздушный и салонные фильтры тоже проще самому поменять - это плюс ещё 1000. многие ,и я в том числе, так и делают.
buzen
27 January 2013


Подскажите пожалуйста ,как лучшее поступить.Пробег 14500 уже хотел ехать на ТО-1, но попал в ДТП снес бампер, погнуло капот, внутренние "органы" не задеты. машина на ходу и нужна постоянно,а проводить ремонт до выплаты страховой побаиваюсь.Могут ли возникнуть вопросы по гарантии и тд. при прохождении ТО в таком состоянии машины?
avatar
Самогонщик
27 January 2013


Пройди Т.О., а заодно узнаешь про очередь на кузовной ремонт. Как только страховая даст добро на ремонт, то и очередь подойдет к жестянщикам. Техобслуживание и ремонт кузова, все таки отличаются друг от друга. Ну, а лучше всего, позвони на горячую линию ФМК или узнай на станции у гарантийщика.
xxxxxxx
27 January 2013


buzen
если повреждения не коснулись работоспособности остального оборудования, на гарантию не должно повлиять, но это еще зависит от ОД, как они увидят причино-зависимость повреждения кузовных элементов на оборудование
avatar
Лакосте
28 January 2013

1

Вчера прошел ТО 1 в Major 47км. Все супер, при проведении ТО присутствовал все время. Замечаний нет. Респект мастеру, проводившему ТО и всем, кто участвовал в различных действах над моим авто.

Все проверили, посмотрели. Почистил дроссель, т.к. хватанул хренового бензина на BP пару раз (как следствие). Свечи в норме (нагар рабочий и еще проходят) - заправляюсь последние тысяч 8 только 98 бензином на Лукойл (Москва) правда пару раз заливал 98 на BP и он мне как то не понравился по поведению авто. Масло залили 5w-20. Поставил улучшенный салонный фильтр.

По стоимости - запчасти: 4800,27. Работа: 7016,55. Итого: 11816,82 (с улучшенным фильтром, чисткой дросселя и снятием\установкой защиты).
avatar
sbarkas
30 January 2013

1

Только что прошёл ТО1 в Рольф Химки. Выше всяких похвал.

Свечи в норме (только Лукойл 95+), АКБ 100% health, дроссель в норме, хорошо помыли движку (продули и смазали всё силиконом), отрегулировали фары, заменили все фильтры (включая угольный салонный, по регламенту), залили зелёное 5W20 Ford Formula, долили фанту и тормозуху, смазали петли, etc. Рейка в полном порядке, на правом сальнике небольшие подтёки, но... действительно не понятно -- это выдавило перелив уровня или немного подтекает сальник (замыли и решили посмотреть через 1500 км, обещали поменять без вопросов если что).

Всё оценили в 9700 руб. (с учётом снятия/установки защиты), скидку 15% по нашей клубной карте дали без вопросов (в кассу 8300 руб.), стикер Форд "Помощь на дорогах" оформили бесплатно на год, без напоминаний. Вся вечеринка уложилась в 3 часа (вместе с мойкой), в ремзону пустили сразу после мойки и не выгоняли до самого конца. Мастер просто умница: всё показал, рассказал, дал полезные советы по эксплуатации. Респект.

Рекомендую консультанта на приёмке Александра Федотова.
avatar
Voldemar35rus
2 February 2013


cytromi
Приезжаю я на ТО и говорю, что воздушный и салонный фильтрa я приобрету и поменяю сам и дилер соглашается?
noname2
2 February 2013


Voldemar35rus
Лучше: фильтры покупаешь в экзисте, а не у дилера, экономя вдвое, заменяешь (на каждый по 5 минут, хотя в первый раз можно минут 10 проковыряться, особенно, с салонником, если не разъединить мешающие провода). А когда приезжаешь на ТО, говоришь, что салонник и воздушный менять не нужно, т.к. уже поменял - вычет на сами фильтры и работу по их замене сделают. Экономия тысячи 2, если не ошибаюсь. Постараюсь найти счёт своего ТО1 и отсканить. Единственное, в этом случае тебе не дадут "помощь на дорогах" - на сайте написано, что за полный пакет услуг ТО дают. Я лично не сильно печалюсь по этому поводу.

Масло тоже можно своё с соответствующим допуском, но тогда желательно заготовить сертификат к нему от магазина, да и наценка на него у дилеров, как я погляжу, не столь весомая, как в случае с фильтрами (у дилеров шщколы масло в полтора раза дороже стоит и я по привычке купил и для форда не у дилера, но экономия процентов 20%, если не ошибаюсь)
avatar
TheDoctor46
2 February 2013

2

На днях прошел ТО1 (15000/год) в ИнтерКар Белгород! Приехал раньше минут на 15, меня оформили, машину отогнали на мойку, к мастеру провели через 10 минут (я захотел присутствовать при ТО). На офф сайте Ford ради интереса скачал состав ТО, чтобы "ставить галочки" и знать за что я плачу. Мастер ОТЛИЧНО выполнил свою работу (прям по пунктам), выслушал мои жалобы по мелочам (в целом машиной доволен), исправил их, за что ему огромное спасибо - в мастерской провел час. Еще 20 минут ушло на бумажки и помощь на дорогах, расплатился в кассе, забрал ключи и довольный поехал домой. Вышло всё в 7216 руб. (с учётом снятия/установки защиты картера).

З.Ы. Поменяли масло (Castrol Magnatec Professional E 5W20), фильтры (масляный, воздушный, салонный), долили тормозной жидкости/антифриза, смазали замки/петли и т.д. по брошюре
gvktosha
4 February 2013


Доброго времени суток, завтра ожидает 1-ое(ФФ3,1 год прошёл, пробег 8000) ТО у Рольф Химки.
Хотел бы пару вопросов задать:
1)Какое сейчас заливают в итоге масло? (много различных отзывов то) или какое масло лучше всего залить?
2)В обязательном ли порядке всем снимают картер для слива масла?
3)Стоит ли находиться в ремонтном цехе в момент проведения ТО? Надо просматривать,чтобы ничего не подменили и т.п.?
4)Есть ли какая-нибудь возможность отследить угольный ли фильтр поставили или нет? Если да, то как можно это определить и куда смотреть?

Благодарствую.
avatar
Лакосте
4 February 2013


gvktosha
1) Castrol 5W20. ИМХО пофиг какое на гарантии зальют, ибо авто на гарантии Лично я не парюсь по этому поводу.
2) Речь о чем? О картере или защите?
3) ИМХО стоит ибо все можно увидеть в своими глазами, да и делать все быстрее будут не отвлекаясь на поболтать с соседним мастером.
4) Фильтр ставят итак угольный, но обычный. Если ставить улучшенный (стоит у них под 2000 р.), то нужно заказывать предварительно его, т.к. на складах у дилеров его нет, т.к. спроса почти нет (лично я, когда проходил ТО, вообще первый кто поставил этот фильтр у дилера, где проходил я ТО (писал выше)).
avatar
sbarkas
4 February 2013


1)Какое сейчас заливают в итоге масло? (много различных отзывов то) или какое масло лучше всего залить?

5W20 Castrol, разливное зелёное. Хорошее масло, движок как часы работает (на прошлой неделе залил на ТО1 в этом же Рольфе)

2)В обязательном ли порядке всем снимают картер для слива масла?

Картер? Нет, конечно. Защиту картера -- обязательно, 400 рублей.

3)Стоит ли находиться в ремонтном цехе в момент проведения ТО? Надо просматривать,чтобы ничего не подменили и т.п.?

Да, стоит -- сразу после мойки. Никто вам ничего не подменит, но раз в году вместе с механиком просмотреть свою машину не помешает.

4)Есть ли какая-нибудь возможность отследить угольный ли фильтр поставили или нет? Если да, то как можно это определить и куда смотреть?

Никуда смотреть не нужно. По регламенту ставят угольный, не парьтесь (по крайней мере, в Химках). Бумажных фильтров у них просто нет

Удачи!
gvktosha
5 February 2013



Всем привет. Сейчас сижу в Рольф-Химки. Первое ТО. Машине год. Пробежала 8062 км. Фф3. Насчитали работ на 9300. Кто-нибудь сходу сможет сказать нормальная ли цена. Мне кажется, что чутка завышена. Карточку клуба, к сожалению , купить не успел, к тому же заболел. Поэтому без скидки остался.
avatar
Лакосте
5 February 2013


gvktosha, кхм. Друзья, а разве за проверку ЛКП берут деньги? Я у себя в дефектовке такого не нашел. А так все нормально с виду по цене, за учетом этого.
avatar
froligor
5 February 2013


gvktosha
В шапке темы есть ссылка на офсайт Ford с ценами и составом ТО

8300 р. -стоимость ТО зона 1 ФФ3 безин
+
432 р. по Вашему прайсу за снятие установки защиты картера
______________
ИТОГО: 8732 р. - должно быть

Вывод: стоимость ТО не соответствует установленной Ford.
Напрягайте дилера, пусть обоснуют стоимость (может быть есть заказ дополнительных работ с использованием доп. материалов). Из представленного расчета толком не разобраться (все свалено в кучу). Пусть укажут галочками напротив пунктов, которые по их мнению "сидят внутри" установленной стоимости ТО.
Тогда всё станет ясно.
gvktosha
5 February 2013


froligor
Подошел спросил. Сказали за антифриз , защиту картера снятие/установка - это не входит в ТО посчитанный Фордом.
avatar
froligor
5 February 2013


G
gvktosha:

Сказали за антифриз

Необходимо долить 1 л антифриза?
Тогда:
8300 р. -стоимость ТО зона 1 ФФ3 безин
+
432 р. по Вашему прайсу за снятие установки защиты картера
+
290 р. - 1 л антифриза
______________
ИТОГО: 9022 р.
Всё равно не сходится...
"Где деньги, Зин?" Целых 260 р. Правда на эту сумму есть еще какой-то очиститель...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up