Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
подскажите какие должны быть холостые обороты на данном двигателе? у меня на хорошо прогретрм двигателе в пределах 720 об\мин . И каким образом их можно увеличить? Был у ОД по этому вопросу, сказал что обороты регулировать нельзя! так ли это?
REM78:
|
а зачем это делать? |
видимо чтобы расход увеличить
emilio1989
а почему ты считаешь, что на форде не должно быть детонации при перегазовке? здесь что законы физики не работают?
Ребят, у кого нить масло уходит??? У мну после ТО1 и десять тысяч пробега (сейчас 25т км) ушло с середины до минимума...
SMART123
Не, вообще стоит как вкопанное
Добрый день друзья, на соседней ветке увидел фото нашего двигателя со снятой головкой а там на поршнях выемки под клапана,
это, что при обрыве ремня клапана не пострадают?
Зачем тогда эти углубления?
dooom:
|
Костя_Ч Сколько пробег? |
Ремень у меня нормальный
Костя_ЧЗачем зачем, у тебя вообще то на двигателе еще муфты VCT есть, которые изменяют фазы ГРМ.
TRAINER_F:
|
Костя_Ч Зачем зачем, у тебя вообще то на двигателе еще муфты VCT есть, которые изменяют фазы ГРМ. |
Фазы фазами, может я как то не так задал вопрос. Загнёт ли клапана если оборвется ремень ГРМ(Брак ремня, кто то решит сэкономить и не поменять как рекомендует ФМК при определенном пробеге) никому это не желаю проверять на себе просто увидев фото стало интересно .
Костя_Ч
Загнет, сейчас практически на всех гнет.
emilio1989
2 February 2013
Идея этих выямок именно в том,чтобы клапан с поршнем не встретились ни при каких обстоятельствах.Хотя на втором фокусе вроде такой же мотор стоит,только 115 кобыл.У моего друга был именно такой,при обрыве ремня клапана загнуло!
emilio1989
Не при каких-то обстоятельствах, а просто в верхней мертвой точке. Во всех шестнадцатиклапанниках есть выемки в головке. Иначе, не удастся достигнуть нужной степени сжатия
Костя_Ч
4 February 2013
цитата: |
Во всех шестнадцатиклапанниках есть выемки в головке. |
Вы наверно имели виду выемки в поршнях а не в головке.
Приходилось мне разбирать двигатель на прошлой машине Nissan Primera там никаких углублений нет но там цепь.
Выемки в поршнях наоборот уменьшают степень сжатия т.к. увеличивается камера сгорания.
P.S. Что минусов наставили? Мне на самом деле интересно зачем эти выемки.
Костя_Ч
Выемки позволяют поршню подняться выше. если бы их не было, то тогда ход поршня был бы меньше, т.о. объем камеры сгорания был бы все равно больше!
dimcher
А значит степень сжатия меньше)
Это получается когда клапана закрыты они немного торчат из головки, и если не было бы выемок то поршень уперся в клапана.
Костя_Ч
не всегда, а на каких-то режимах видимо. Для того сдвиг фаз и сделан.
кто нить знает, появилась еще прошивка для увеличения лошадок или нет, хотяб до 120 увеличить бы блин, реально ведь должно быть?
Ставь джетер, будет тебе 120.
На самом деле хватает и этих 105, стоит только держать обороты в районе 3000 в разгонах, и динамика ускорения не хуже 125 лошадок. Разве что только автомату малость уступает. Автомат на всём протяжении разгона ровно идёт, а в механике заметны переключения.
Хотя больше 40 на первой, на второй уже за 80 спокойно идёт.
цитата: |
Ставь джетер, будет тебе 120. |
а лучше 2 джеттера -будет 140)))
Мне предлагали прошивку от 125 залить, но я засцал
-tonio-
и правильно, потому что развод
Гарик73:
|
-tonio- и правильно, потому что развод |
Не нужно делать преждевременных выводов. Предлагал человек, у которого я уже не первый форд прошиваю по разным вопросам (и приборку менял на СТ-шную в прошлом, и ксенон да всякяие автозапирания прошивал на теперешнем). Причем бесплатно, в порядке эксперимента. Но как-то стрёмно было эксперименты проводить над дорогостоящей техникой