Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
harier12
Вроде IB5 на 1.8.
FUFIKOVOD Похоже что никто. Да и бряцать в кулисе что может? Если только сама не разболтана..
Kopc
мне кулису меняли и у снятой разве что в отличие от новой люфт в нейтральном положении, т.е. слишком легко ходит рычаг нельзя сказать что болтается, но ходит легко, при этом никаких звуков кулиса не подключённая к тросам не издаёт. У меня даже появилась идея дабы исключить коробку добраться до тех концов тросов которые непосредственно к коробке крепятся и попробовать их отсоединить и проверить будет ли тогда бряцание при движении рычага, если нет то тогда это коробас, но очень сомневаюсь что за 34 т км пробега что-то могло ушататься в МТХ-75. Вот только не знаю как это сделать, как добраться до тросов приблизительно понял, нужно будет снять аккумулятор и корпус воздухана, но не знаю как они там эти троса отсоединяются да и гаража тёплого нет
FUFIKOVOD Снимаешь защиту, большую, а там дальше короб закрывающий механизм. Отщелкиваешь крепление к тросам. Делов минут на 15. максимум.
Kopc
большую защиту ты имеешь в виду защиту картера металлическую?
FeodorY
Ну что, собрал коробан? Как результат? Сколько масла влезло?
Vano_13
Скорее всего у вашей кпп износ вилки включения передач и как следствие из-за недовключениия износ синхронизаторов... имхо
FeodorY
Спасибо,это надо знать,чтобы на сервисе не развели,а вилка и синхронизаторы сильно дорогие?
Vano_13
цены можно пробить на сайте зкзист или автодок, по vin вашего авто...
FUFIKOVOD Защиту двигателя, внизу которая.
Alex_Surgut
9 January 2013
Всем здрасти! Опишу свой случай, может кому поможет. Так же как у многих появился шум/вой на всех передачах под нагрузкой и при сбросе газа, перекурил тему, опечалился...морально подготовился к попадосу на деньги. Сегодня заехал на сервис продиагностировать. Вывесили на подъемнике-один сервисмэн в салоне давит газ на 4передаче, второй под машиной со стетоскопом(не скажу как точно называется но не медицинский). Прогоняли пару тройку раз до макс оборотов, опустили. Диагноз: замена подвесного подшипника (1960р. вместе со скобой+2000р работа) через полтора часа забрал, честно скажу не верил что поможет-ошибался. В салоне снова акустический комфорт! Может быть я параноик, или мне померещился этот "троллейбусный" вой, но готовится начал сразу к худшему, как оказалось напрасно.
Всем удачи.
много ли видов подвисных опорных подшипников? меняю коробку ib5 на mtx 75 привозил уже 4 подшипника и все ни как не подойдет.
Роман838
Так надо на 2.0 брать, как и приводы.
привода стартер маховик со сцеплением троса все поменял а вот эта хрень уже 3 неделю мозг выносит! или кто поставляет мне запчасти не правильные шлет ( говарит они отличатся заводом изготовителем мол Испания,Россия и тд.)
vladimir17
12 January 2013
Alex_Surgut:
|
Всем здрасти! Опишу свой случай, может кому поможет. Так же как у многих появился шум/вой на всех передачах под нагрузкой и при сбросе газа, перекурил тему, опечалился...морально подготовился к попадосу на деньги. Сегодня заехал на сервис продиагностировать. Вывесили на подъемнике-один сервисмэн в салоне давит газ на 4передаче, второй под машиной со стетоскопом(не скажу как точно называется но не медицинский). Прогоняли пару тройку раз до макс оборотов, опустили. Диагноз: замена подвесного подшипника (1960р. вместе со скобой+2000р работа) через полтора часа забрал, честно скажу не верил что поможет-ошибался. В салоне снова акустический комфорт! Может быть я параноик, или мне померещился этот "троллейбусный" вой, но готовится начал сразу к худшему, как оказалось напрасно. Всем удачи. |
Маюсь с такой же проблемой. Поясните пож что за подвесной подшипник, где стоит. может тоже мой случай?
Alex_Surgut
12 January 2013
vladimir17называется подшипник правого переднего привода, вот в
этом сообщении фотка есть.
vladimir17
13 January 2013
Спасибо за инфо. Думаю что не мой случай. Мое авто воет только в движении под нагрузкой. При сбросе газа и на нейтралке вой прекращается. Думаю что при износе подвесного подшипника, шумы напрямую будут связаны с вращением полуоси.
vladimir17
Подвесной воет именно при ускорении. На нейтралке и сбросе газа перестает шуметь - все как у тебя!
Alex_Surgut
13 January 2013
vladimir17
у меня шумы были при наборе скорости, и при сбросе газа(торможение двигателем) как только нажимал на сцепление шум прекращался. Поэтому и думал сначала на коробку.
Zloysniper
13 January 2013
Уважаемые форумчане, помогите разобраться. У меня Фокус 2, механическая коробка, 2л, машина 2006 года выпуска. Пробег 115 000, езжу аккуратно, но с недавних пор заметил, что при выключении скоростей 1 и 2, кулиса не возвращается в среднее нейтральное положение, а зависает слева. Создается впечатление, что какая-то пружина, которая должна ее вернуть в среднее положение потеряла упругость. При выключении из "правых" скоростей (5 и задний ход), кулиса сама возвращается в середину. Никаких посторонних звуков или затруднений с переключением скоростей это не вызывает. Вопрос у меня следующий - что произошло и насколько это критично? Надо ли бежать в сервис или не париться и ездить дальше. Спасибо за помощь.
Zloysniper
13 January 2013
2 -GRom-
Спасибо за ссылку, прочитал. Но хотелось по простому получить консультацию. Если я правильно понял, что-то с одним из тросов. Но насколько это критично в посте не сказано. Можно понятнее? Спасибо.
ZloysniperНе крутится ролик в механизме возврата в самой кулисе. Лично я решил это кардинально - заменой этого ролика на шариковые подшипники (
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #12819283)), но можно тупо залить этот узел силиконовой смазкой и кататься дальше.
shurik1982
13 January 2013
FeodorY
Привет ! Ну как КПП? собрал?
Zloysniper
13 January 2013
сам копаться не рискую, попробую в сервис. что надо менять? сам ролик и все? просвятите, чтобы не навесили мне "замену коробки"
Zloysniper
Никаких деталей от кулисы вы отдельно не найдете. Только новая кулиса за 7 и более тысяч, ну или б/у с небольшим пробегом.
Ну а в сервисе пусть смазывают все трущиеся детали кулисы, что вполне можно сделать и без снятия.
jenek83мне меняли кулису по причине бряцания при переключении передач, не помогло ибо причина была видимо не в ней, я об этом уже во многих темах писал, но что-то кроме меня такой проблемы походу ни у кого нет и избавиться от неё пока не могу
Так вот в кулисе там ломаться нечему, металлический шарик ходит внутри пластика, у меня из-за неправильной установки констракта когда приходилось от положения задней передачи оттягивать рычаг ещё в сторону всего лишь то ли в пластике, то ли в шаре произошла выработка, которая выражалась в "сильно" свободном ходе рычага на нейтралке, и эта кулиса если бы я её не поменял она бы машину пережила, всё нормально переключалось, втыкалось, просто слишком свободно рычаг ходил в нейтральном положении, сама кулиса без тросов звуков никаких не издаёт. Думаю по поводу возврата из положения передач в нейтраль и залипании могут быть виноваты либо тросики либо есть там помимо шара в основании рычага ещё какая-то пружинная хрень, которая на кулисе слева и она перемещается при движении рычага влево или вправо. На отсоединённой от тросов кулисе рычаг тупо болтается и вверх-вниз ходит даже если кулису вверх ногами поболтать, у него ход свободный абсолютно пока троса не прикреплены
цитата: |
Ну а в сервисе пусть смазывают все трущиеся детали кулисы, что вполне можно сделать и без снятия. |
может у нас с вами разные кулисы, но тереться там нечему абсолютно и смазка шарнира не даёт никакого эффекта ибо там она не нужна и на новой кулисе её не было
Zloysniper
14 January 2013
Пока консенсуса нет. Из правого крайнего положения у меня кулиса возвращается в центр. из левого нет. судя по описаниям на форуме это может быть связано с тросиками. может оборвался? кстати звуков у меня нет и переключается все исправно.