Странный звук при торможении, скрип, свист, скрежет и тд.



Сегодня ехал по укатанному снегу, решил проверить как работает ABS, нажимаю педаль и слышу звук от педали тормоза прямо идет, звук очень похож как будто на снегокате советском тормоз жмешь. И какая то дикая вибрация пошла... на других машинах дикого скрипа и безумной дрожи не встречал, обычно ABS просто бьет в ногу, а тут...
тормоза, скрип, шум, скрипят тормоза, скрип тормозных колодок, тормозная система, свист

avatar
SMART123
11 December 2011

Странный звук при торможении, скрип, свист, скрежет и тд.
244K
views
214
members
447
posts

avatar
Самуил
23 October 2012


B
Banesto:

Кто подскажет.
У меня такая проблема: при небольшой скорости (10-20 км/ч), и слегка повернутом вправо руле на несколько градусов (может градусов 5, около этого), при нажатии на тормоз слышен вроде с правой стороны скрип-срежет, секундный. Явный, как металлический.
НЕ ВСЕГДА бывает такое. Могу два дня ездить - и ничего не слышать. А потом появиться. Но единично. Т.е. один раз и все. потом опять могу ездить день и ничего не вылазить. Но Ведь что то есть - это и напрягает.
Поход к дилеру - не увенчался успехом . Ничего не обнаружили .
В других положения и ситуациях все норм, без проблем. Машина 2.0+ПШ.

avatar
Denius:

Таки да!
Еще раз обратил внимание, что это проявляется в процессе долгого стояния и ползания в пробках.
Минут тридцать ехал в пробке в режиме: 5-7 метров прополз, встал, посмотрел по сторонам, опять 5-7 метров прополз, опять встал, опять секунд 10-30 постоял, опять пополз.
Может колодки как-то по особому расширяются от нагрева.

А может дело в том, что несколькими часами ранее я буксовал в глине

Аналогичная ситуация при пробеге 25.000 км.

Еще одна проблема???
При переобувании осмотрел передние тормозные диски: внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах. ???
avatar
xxSJxx
24 October 2012


avatar
marty654:

вот вот! ТО15 было недавно) износ колодок перед -10, зад -5! Идеально просто!
Но писк стоит на весь двор! просто раздрожает


Точно такой же износ и точно такая же проблема.
Но я все-таки посмотрел, недолго колодкам осталось. На ТО наврали.
avatar
Denius
24 October 2012


avatar
Самуил:

внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах


Видимо, все же, под колодки набивается песок и пыль
avatar
borodeus08
24 October 2012


сегодня колесо переднее ремонтировал(прокол) дак износ колодки внутри уже наверно процентов 90 хотя совсем недавно(на то 15000)(3000 назад) мастер говорил износ тоьлко 60% может и дело в износе...
F1xXxeR
25 October 2012


avatar
Denius:

avatar
Самуил:

внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах


Видимо, все же, под колодки набивается песок и пыль


Таже проблема вырабатка на дисках просто ужасная, колодки вроде нормальные но только вот форма их какая то странная с скосом к диску О_О , походу дела туда песок как раз таки и попадает, задние диски с прямыми колодками в нормальном состоянии ещё один минус фф3
avatar
Denius
25 October 2012


F
F1xXxeR:

форма их какая то странная с скосом к диску

У меня на предыдущем втором Фокусе было однажды. Колодка износилась наискосок, но не от центра к краю, а вдоль.
Но там причина была в другом: после зимы суппорта подзакисли, и один край колодки обратно отходил нормально, а другой застревал. И чем дальше, тем больше. При торможении тоже гул был. Но потом мне на ТО смазали суппорта, поменяли колодки и стало все ок.
Но есть нюанс. На том фокусе пробег был уже тыщ 80.
F1xXxeR
26 October 2012


avatar
Denius:

F
F1xXxeR:

форма их какая то странная с скосом к диску

У меня на предыдущем втором Фокусе было однажды. Колодка износилась наискосок, но не от центра к краю, а вдоль.
Но там причина была в другом: после зимы суппорта подзакисли, и один край колодки обратно отходил нормально, а другой застревал. И чем дальше, тем больше. При торможении тоже гул был. Но потом мне на ТО смазали суппорта, поменяли колодки и стало все ок.
Но есть нюанс. На том фокусе пробег был уже тыщ 80.


Вроде как это не износ а заводской скос, если полезу снимать колесо, сфоткаю . У меня не гул а скрип примерно как на УАЗиках.
aleksandr.sp
27 October 2012


Придвижении менее 10км в ч слышится гул с колесе, такое впечатление, что скребки колодки. Подскажите, что это может быть? Машине 3 дня всего!
avatar
-CMax-
19 November 2012


пробег примерно 17 тысяч, справа появился неприятный звук когда едешь примерно 10 км/ч и при торможении... на скорости вроде ничего нет или не слышно... вот и думаю в чем косяк? либо колодка залипла либо песок попал... не знаю что и думать и за диски тормозные боюсь... что посоветуете?! скрежет похож когда колодки стертые, но смущает что только справа спереди такой звук и при движении менее 10 км/ч тоже скрежет есть...(((
avatar
alexnic
22 November 2012


СамуилПривет! Такая же проблема. Как решил? пробег 19000
avatar
Самуил
26 November 2012


avatar
alexnic:

СамуилПривет! Такая же проблема. Как решил? пробег 19000

Да какое решение, проблема есть - как решать?
ТО1 (15.000) толщина передних колодок = 7 мм, ТО2 (30.000) = 5 мм, при минимуме 2,5 мм.
Если доходят до ТО3, то замена колодок с дисками...
Скрип прекратился...
aleksandr.sp
28 November 2012


У меня автомат, тоже скрипит - это нормально на автомате.
avatar
-CMax-
29 November 2012


у меня даже не скрип при торможении, а щелчки при медленном движении, такое ощущение что колодки задевают края тормозного диска, такое бывает?! проехал 18 тысяч, скрежет и щелчки по ощущениям почему-то только справа(
dimon171
30 November 2012


Ребята всем привет.Может кто то сталкивался. Едем в пробке, или поднимаемся в горку. Как только включаешь первую передачу, начинаешь отпускать сцепление, даешь газу, слышен ь чувствуется скрежет, причем только в пробке при частых троганиях и при подъеме в горку. Подшипники ступицы менялись, подвеска передняя полностью новая. Были подозрения на шрусы, поднимали проверяли(наличием люфта) ничего. Что уж делать не знаю, может сцепление так работает? Или коробка, причем после небольшого разгона и переход на повышенную передачу все пропадает, т.е. именно в момент трогания.
всем спасибо за внимание
avatar
alexnic
30 November 2012


При осмотре тормозных дисков обнаружил выработку на внутренней стороне диска. В гарантийной книге написано, что преждевременном износе- подлежат замене по гарантии. На сервисном центре отнеслись к этому без энтузиазма. пробег всего 20000 км.
daron_
1 December 2012


был скрежет. через два дня поехал к од. сняли колеса посмотрели. колодок 0 диски тормозные задрало. в итоге нехилое такое попадание на денежку, учитывая общий пробег 25900км. так что не дурите. при первых проявлениях меняйте колодки. а то как я будете ещё и диски менять. мастер сказал что 25к пробега для передних колодок это нормально.
daron_
1 December 2012


dimon171
вы бы хоть намекнули какая у вас машина. а то может вы на санях там скрежет слышите.
aleksandr.sp
4 December 2012


Машине 2.5месяца, пробег 6000км, скрежет иногда появляется но редк...
avatar
dubni4ek
7 December 2012


Со вчерашнего дня появился скрип при торможении. Происходит раз от раза, как при сильном нажатии на педаль, так и не при сильном. Иногда есть, иногда нет. Пробег - 290км. 1.6 ПШ Скрип нереально резкий и очень громкий, это нормально теперь считается?
aleksandr.sp
7 December 2012


avatar
dubni4ek:

Со вчерашнего дня появился скрип при торможении. Происходит раз от раза, как при сильном нажатии на педаль, так и не при сильном. Иногда есть, иногда нет. Пробег - 290км. 1.6 ПШ Скрип нереально резкий и очень громкий, это нормально теперь считается?

Я считаю нормально, к ОД не обращался! Диски в поряде! Скирп иногда есть...
avatar
ChEmSeR
12 December 2012


Сегодня поменял передние колодки - стёрлись в ноль на 22800 (15000пробки/7800дальняк) ))) тоже вовремя отреагировал на скрежет металла )
avatar
kozadey
17 December 2012


Привет. Кто подскажет.
При торможении идет стук сзади, причем стук с интервалами соответствующими скорости. чем быстрее тем чаще, а при маленькой скорости реже. Диски и колодки менял месяца 4 назад, нормально все было сначала. Посмотрел сегодня, на дисках по диаметру видны следы колодок, как прорисованные, потрогал пальцем чувствуется по краю очертания рубец, как будто колодка в диск впилась... на обеих сторонах такое сзади..
Ручник электрический, когда снимаю машина катится без проблем.
avatar
dimcher
18 December 2012


kozadey
такое бывало после долгого стояния на ручнике (неск. дней). и следы от колодок на дисках были. но после нескольких км движения с торможениями все пропадало. может на холоде "остатки" колодок с дисков хуже удаляются...
avatar
kozadey
18 December 2012


dimcher
Да, посмотрел уже))) Нормально там, просто следы, они пропадают потом, просто перепугался

Но стук остался и че с ним делать не знаю
avatar
Yevlax
25 December 2012


Тоже появился свист при торможении который даже на прогретой машине не уходит, будто ультразвук какой то, неприятно валю всё наивлажную заснеженную погоду
avatar
Yevlax
27 December 2012


В Москве потеплело, свист пропал, походу морозы влияют хорошенько плюс помыл машину а то набралось там гадости в подвеске)
avatar
Disona
4 January 2013


avatar
Yevlax:

Тоже появился свист при торможении...

Бывало такое на прошлой машине (не ФФ). Периодически уходил/приходил свист. Причем именно в сырую погоду. ОД сказал, что это от попадания грязи и воды на диски.
Если свист/писк/скрежет не пропадает при движении (а не только при торможении), то это уже колодки/диски под замену.
avatar
Yevlax
4 January 2013


Disona
Я уже отписался выше в чём причина, но всёравно спасибо за ответ
avatar
Dusha
20 January 2013

3

Приветствую коллег "по несчастью"
У меня хоть и не ФФ3, но одноплеменник C-MAX 2011
Т.ч. тормозная система у нас одинаковая, и проблемы, как выяснило тоже.

Я свои отписал ранее в нашей ветке, но решил поделиться с общественностью здесь, думаю, будет полезно.
C-MAX 2: Тормоза : колодки, диски и т.д. (сообщение #13378593)

Итак случай первый:

Ехал 29-30.12 из Москвы в Австрию.
Первый перегон был 1700 км от Москвы через Беларусь, Латвию, Литву в Польшу.

Так уж "повезло", что у нас как раз потеплело, шел снег с дождем и первые 1000 км были обильно сдобрены грязью, крупным песком и реагентами.
Вообщем вся машина как чушка, в песке и соли... Даже подкапотное не спасло доп. уплотнение. При подъезде к Польше распогодилось, движение стало более прерывистым и я неожиданно отметил сильный шум от передних колодок. Примерно такой, как если бы колодки стерлись и терся метал о метал или был неравномерный контакт.

Разбираться в пути было не с руки, поэтому так и доехали до Австрии.
Визуально в Польше осмотрел колодки - напыление еще оставалось около 5 мм, хотя внешний вид дисков мне уже не понравился. На колодках было много грязи и жесткой соли и несколько стружек металла.

Сегодня съездил к местному дилеру в Австрии на осмотр и ... подтвердились худшие опасения, колодки были сильно разрушены с кратерами в напылении, поверхность местами имела ярко выраженный металлически блеск. Соответственно тормозные диски тоже были повреждены ввиду неравномерного износа.

В сервисе ничего внятного сказать не смогли. Сказали, что первый раз такое видят.
Могу лишь предположить, что все это стало комбинацией факторов обработки дорог у нас. Вероятно песок с солью и реагентами попадал на колодки и при торможении происходило разрушение верхнего слоя и как следствие, кратеры, неравномерность износа дисков.
Возможно что-то еще.

Однако я с таким сталкиваюсь впервые...
Я понимаю, если бы колодки вовремя не заменил, но я делал ТО незадолго перед поездкой и ничего не предвещало беды. Износ был в пределах допусков и до следующего ТО все должно было доходить.

ИТОГ: или это конструктивный просчет и неприспособленность к нашим абразивам на дорогах, или это заводской дефект, но то что это проявилось и слева и справа, говорит скорее в пользу первого варианта .
Сзади вроде все цело, по крайней мере износ дисков ровный. Но сзади конструкция дисков немного другая и там стоят защитные щитки с внутренней стороны... Может это и спасло...

Однако повреждения спереди были и на внешней стороне и на внутренней стороне, даже не знаю, изменила бы ситуацию установка защитных щитков на передние диски...

Итого пришлось заплатить 500 евро за работу и материалы.
Сделали фото, попросил написать пояснительную записку, что при осмотре остаточный износ колодок был в пределах допуска, однако произошло их частичное разрушение и повреждение дисков по неустановленной причине

колодки не менялись с завода.
Т.к. пробеги у меня большей частью европейские, летние и без пробок, то и износ не очень быстрый, сейчас пробег около 36000
Делал ТО на 32000 в октябре, все было нормально.
Около 6 мм перед и 8 мм зад. Присутствовал при ТО и лично осматривал. Даже предложил передние превентивно заменить, сказали, что не нужно.

Соответственно общий возраст колодок 1,8 года (с апреля 2011го), эксплуатация 1,5 года (с июня 2011го)

Собственно все произошло именно в последние два дня перед НГ, когда мы проехали по жуткой грязи, соли и песку около 1000 км (РФ, РБ, Латвия и Литва - всю дорогу шел то дождь, то снег, постоянно обгоняли спец. машины - посыпалки и поливалки)

ФОТО ПОД СПОЙЛЕРОМ



Рецидив, спустя 12 дней после замены
Ехал обратно и ... все повторилось...

1500 км и... передние диски с внутренней стороны все в глубоких бороздах и задирах...
На колодки посмотреть не могу.

Внешняя сторона получше, но тоже не идеально.

С одной стороны - проблема налицо. С другой... Как это теперь все по гарантии отбивать?
Дилер, который менял диски и колодки (и ничего не нашел), в Австрии. Я в Москве. Как и кому предъявлять претензии пока не знаю...
Не уверен, что гарантию на работу одного дилера могут покрывать другие дилеры...

т.е. теперь нужно:

1. установить первопричину и устранить (по гарантии)
2. Получить компенсацию за ранее выполненные и оплаченные работы, которые не привели к должному результату.

Я в печали. Такого от Форда (от машины) я ну никак не ожидал.

Разбирательства в Москве
Сдал машину на диагностику дилеру (Дженсер), параллельно описал заявление в ФСХ на предмет признания данного случая гарантийным т.к. износ колодок и дисков за 12(!!!) дней нормальным эксплуатационным износом язык не поворачивается.
Также отписал им про щитки и попросил прокомментировать их отсутствие.

Дилер диагностику сделал и никаких сюрпризов не выявил. Износ вызван попадание грязи и песка. Суппорта работают в штатном режиме и т.д. и т.п. В рекомендациях - замена колодок и дисков (и это спустя 12 дней!!!)
Также обнаружили вытянутую шпильку спереди, типа гайки были сильно перетянуты, советуют еще и ступицу менять.

В признании гарантийным случаем дилер отказал, ссылаясь на эксплуатационный износ. Про щитки сказал, что Форд их вообще не изготавливает. Автомобиль я не стал забирать, продолжил общение напрямую с ФСХ.
По итогу от ФСХ пока был получен комментарий, что щитки являются аксессуаром и устанавливаются по желанию клиента. Хороший аксессуар! В моем понимании аксессуар - это все то, что никакого влияния на эксплуатационные хар-ки не несет. Например элементы внешней и внутренней декоративной отделки! Здесь же налицо проблема с конструктивными недостатками и неустановкой щитков!
Я заявил, что признать установленный износ за 12 дней нормальными эксплуатационным НЕ готов. ФСХ сказал, что дилер обязан провести экспертизу и они ему направили соотв. распоряжение.
Отмечу, что по каталогу - не случайно щитки заявлены в северных и горных странах Европы. Т.е. там где есть снег, и как следствие песок, реагенты и каменная крошка.
При этом сам факт того, что данные щитки в больших кол-вах ОФИЦИАЛЬНО завозятся через ЦС Форд и есть у многих дилеров, сам по себе говорит о многом.

Пока ждем развития событий.

Кому-нибудь удалось решить данные проблемы в рамках гарантии???
В сервисной книжке про преждевременный износ ни слова, есть только оговорка:

цитата:
На детали, изнашивающиеся в результате трения (такие как тормозные
колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления и пр.) не
распространяется основная гарантия компании Ford, если эти детали выходят из
строя в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля.
Однако
если в течение гарантийного срока эти детали выходят из строя по причине исходного
дефекта материала или изготовления
, то они будут отремонтированы или заменены
согласно основной гарантии Ford.

Т.е. установленный экспертизой брак материала - гарантия, а вот про конструктивные недостатки, приводящие к преждевременному износу - ни слова.

P.S. И кстати добавлю, что свист в дороге постоянно проявлялся, то усиливаясь, то затихая, как раз по мере естественной очистки поверхности колодок и дисков...

Могу только настоятельно посоветовать поставить щитки, съэкономите себе кучу времени, нервов, сил и по итогу денег. Если конечно вы зимой авто вообще эксплуатируете...
avatar
yu51
20 January 2013


цитата:
щитки являются аксессуаром и устанавливаются по желанию клиента
- полная чушь и враньё от наших продавцов. Как пример. У нас в Мурманске, на фокусировку под патронатом ОД, в начале июня 2011г привозили, как сюрприз, для теста, ещё на эвакуаторе, т.к. не было номеров, "сигнальный" ФФ3, как помните они были красного цвета, так вот на нём щитки стояли. На следующей фокусировке в сентябре, на презентации и тесте нового Ford Explorer, и когда пришли уже первые Всеволожские Фокусы, спецом лазил и смотрел - щитки уже не ставили. А был я в этом заинтересован, т.к. изначально хотел их себе поставить на Grand C-Max, что в последствии и сделал. Выходит тестовые, сигнальные авто идут в полном фарше, а потом при серийном производстве, кое что не ставят, для снижения затрат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up