Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Alexander88
23 December 2012
Ребят такая же хрень! причем тоже 1.6 115 испанец! Разговаривал с механиком знакомым который работал у официалов, он сказал что в насос западает какой то клапан. говорит если не будет работатьв течении суток то надо менять насос Гур и соответственно все трубки! У нас во владимире получаеться порядка 20 косарей(12-насос, 6-трубки, 1.5 рубля замена+жидкость!)!(((
михаил755
24 December 2012
тоже проблема ,двигатель 1,6(115)заметил что уходит жидкость,полез смотреть на защите сухо,на ремнях сухо,а вот под шкивом запотевание и небольшие капельки,доливаю до уровня через день уходит и останавливается на отметке чуть ниже минимума и дальше не уходит и длится это около 2 месяцев,походу сальник,буду менять,нашел человека который продает насос 7т.р новый в упаковке,трубки 3.5т.р тоже в упаковке,замена всего 1500т.р во владимире,+ жидкость итого 12-13 т.р
FUFIKOVOD
23 December 2012
михаил755
а когда уровень ниже минимума какие-то симптомы есть сопутствующие при работе усилителя? ну может свистит или воет или руль туго крутится, ещё может что-то в этом роде есть?
Вообщем то да, вопрос такой: возможно ли диагностировать поломку по внешним признакам?
Блин, я уж надеялся на какой-нить перегоревший предохранитель((
михаил755
24 December 2012
руль как работал так и работает,ни шума ни гула,но ждать пока крякнет совсем я нехочу,лучше сейчас поменяю чтоб потом еще большее количество деталей не менять
FUFIKOVOD
24 December 2012
странно как-то что уровень жидкости уходит, а на работу руля никак не влияет, просто в падлу сейчас по зиме снимать фару и проверять уровень
михаил755
24 December 2012
так у меня гидроусилитель ,а у тебя элетро усилитель.р.s минус не я поставил
FUFIKOVOD
25 December 2012
михаил755
электроусилителя на фордах нет, есть электрогидроусилитель и в нём тоже есть жидкость только зелёного цвета
Терминатор
25 December 2012
михаил755
Вся ушедшая из бачка жидклсть находится в гофре рулевой рейки ( с той стороны, где потёк её сальник).
михаил755
25 December 2012
сальник потеет на насосе гура а не на рейке.
Терминатор
25 December 2012
михаил755цитата: |
через день уходит и останавливается на отметке чуть ниже минимума |
При такой потере на трубке насоса ГУРа должен быть ОЧЕНЬ большой подтек!
Проверьте на яме пыльники рейки.
Один 100% полный жидкости.
Люди добрые, помогите советом!
Как-то мотался было в Питер, ну и конечно же в очередной раз словил ямку, от катал на гнутом диске до зимы и с заменой резины мне отремонтировали оба диска. До ремонта дисков руль на 120 км/ч трясло слегка, как-бы не в первый раз, то привык. Но после ремонта, тряска руля так и не исчезла, а наоборот появилась в ином виде. Теперь при начале движения, визуально видно, как руль то влево, то вправо отклоняется миллиметров на 5, словом сам рулит и чем медленней движение, тем отчетливей это видно и при этом начинаю ощущать, будто машина тоже шатается в такт неисправности. На скорости же вибрация руля не столь сильно ощутима руками, нежели когда диски были не отремонтированы, тогда же конкретно чувствуешь тряску во всем теле, но в данной ситуации тело не трясет. А еще ранее, до этого, появился жуткий гул в рулевой (во всяком случаи я так это ощущаю), гул появляется когда сдаю назад и выкручиваю руль на полную и в основном когда вправо. Я пытался эту проблему показать в Форд-Хаус, но пришли к такому выводу, что пора менять диски задние и колодки, так-как износ уже критичный. Пару дней назад я все поменял, но проблемы так и не пропали. числа 30 опять в Питер, но очкую ехать с такой траблой. А в техцентрах, когда начинаю затрагивать эту тему, в глазах видно, что копаться они не желают, даже денег не нужно
exmortis, гул при движении или при вращении руля?
Гул происходит когда сдаю назад, следовательно при движении, когда нажимаю на педаль тормоза
михаил755
28 December 2012
1
сегодня поменЯли насос гура и трубки,дествитель тек сальник под шкивом,жидкость как нестранно была зеленая,хотя я думал что красная.
exmortis
если у вас бьет руль то это может быть связано с балансировкой колес. Если уводит в стороны при движении проверьте сход развал. А со звуком при движении задним ходом если у вас акпп , думаю, делать ничего не надо. Это бывает в оттепель, так колодки скрипят или гудят уж как вам будет угодно выразиться.
Значит, гул зависит и от новых дисков и колодок? Когда требовалась их замена, меня уверяли в их замене и после замены все по прежнему. Завтра в шиномотаж поеду. Спасибо за ответ!
exmortis
вообще слышал о такой проблеме как гудение колодок при движении задним ходом с шевроле, мицубиши. от износа колодок не берусь сказать как это зависит, врядли. вообще думаю проблема в конструкции супортов и в том , что при движении задним ходом на автомате приходится удерживать педаль тормоза и понемногу приотпускать,колодки работают в обратном притертому направлению. Прошу прощения за отклонение от темы ветки.
darubanov
29 December 2012
ребята подскажите - потерял крышку бачка гура, нашел на экзисте , она стоит 920 р, может можно как то бюджетнее обойтись ? например другую крышку или еще что?
TallPaul
29 December 2012
1
darubanovОригинальные крышки бачка ГУР: 1341300, 1058381, 6798415. Неоригинал неизвестен. Можете поискать по разборкам.
На всякий случай: ФФ1 обсуждается в своем разделе
Ford Focus 1, аналогичная тема -
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)Темы по разборкам:
Разборки на FF1. (Р) и
Разборки ФФ2, б/у запчасти. Можете искать и там, и там - крышки на ФФ1, ФФ2 и даже ФФ3 одинаковые.
Второй вариант: оригинальная крышка бачка ГУР от американских ФФ1. Парт-намбер для заказа
8L2Z 3A006-A (в известном интернет-магазине запчастей цена от 630 р., в другом менее известном - от 470 р.). Подходит для европейских ФФ1, соответственно и ФФ2/ФФ3.
Ход развал мне уже делали, пока не уверен, что это является причиной. Надеюсь 30-го все узнаю
Все выяснилось, резина 2008г. пора менять, перекинули задние на передние и все в норме
нужна помощь,при заводе авто какой то непонятный звук со стороны грм,и так раза 2 при заводе,а на третий норм.выскочила эта бяка вчера утром,а потом целый день заводилась как часы. сегодня такая же история. что эт может быть то.? на сервисе сказали гур и можишь ездить пока и на горячи не загудит.а в чера загудел постоянно и под машиной на снегу краснота,хотя жижка в норме.может даст кто дельный совет.фф2 1,6 100 кобыл
veterinar
31 December 2012
1
Доброго всем!!! Было интересно читать, но теперь и сам напишу. 150000 км,2006г, 1,6 100лс. Решил поменять ролик,ремни,помпу. Мастера с Лексус СТО сказали, что знают как - приежай. Вообщем замена 12 клапанов и малсосъемных колпачков, сальников и прокладок. НО
... как моожно было повредить шланг высокого давления от насоса к рейке - загадка??? но получилось, что получилось, предновогодняя суета, щланг ждать неделю, штуцер якобы был, но 256 грн, дорого. Вообщем в Харькове есть контора, название HYDROSCAND. стоимость 100грн. Ребята говорят это 6 обращение за неделю. Так что если кому надо, можно сделать все дешевле и быстрее, в течении 10 мин, демонтаж и монтаж 40 мин, не удобно:)
Фото прилагаю.
Кстати автомобиль забрал автососом, и сделали за 2 дня на СТО МАЗДА-ЦЕНТР г.Харьков пр.Гагарина , там специалисты знают свое дело.
Ребят всех с наступившим, хотя меня начало и не порадовало- сегодня ехал на работу и столкнулся с неприятной поломочкой, при движении, (особенно когда скидываю газ, т.к при наборе скорости такого не заметил) появились резкие РЫВКИ В ПРАВО, сами рывки -резкие, уводят руль не сильно, но довольно ощутимо( 3-6см)
порой рывков вообще незаметно, а бывает простреливают очередью (раза в 2-4), короче так и не доехал до работы ( застремало, по каше руль постоянно дергать)
прошу ваш совет и предположение че может быть, сам склоняюсь к худшему-рулевой рейке.
всем заранее спасибо.
советов типа протрезвей не принимаю(2ой день уже не пью т.что это не "белка" =) )
Dens19
4 January 2013
Сегодня осматривал ремень на наличие трещин и увидел это... на фото. Шланг в масле с лева но с него не капает.. Что можно сделать?? Менять трубку? Какой код запчасти?? этот 1 488 112??? больно дорого тогда.
Snezhnii
а какая трубка мне нужна судя по фото? ?
Dens19
не могу сказать, у меня 1.8 с ЭГУР.
витал530
5 January 2013
2
03.01.2013
Ребят всех с наступившим, хотя меня начало и не порадовало- сегодня ехал на работу и столкнулся с неприятной поломочкой, при движении, (особенно когда скидываю газ, т.к при наборе скорости такого не заметил) появились резкие РЫВКИ В ПРАВО, сами рывки -резкие, уводят руль не сильно, но довольно ощутимо( 3-6см)
порой рывков вообще незаметно, а бывает простреливают очередью (раза в 2-4), короче так и не доехал до работы ( застремало, по каше руль постоянно дергать)
прошу ваш совет и предположение че может быть, сам склоняюсь к худшему-рулевой рейке.
всем заранее спасибо.
04.01.2013
ездил седня к официалам, ни че не нашли — все в номе, а на обратном пути опять руль начало выбивать, переставил режим рулевого управления в "режим нормальное", пока вроде б не повторялось, хотя боюсь это не надолго.=(
05.01.2013
ездил еще в один сервис, и опять все в холостую-ни че не нашли (единственное сделали предположение на внутрен.левую гранату - это всего лишь предположение.
заметил- руль начинает выбивать после 50км с начала движение(т.е. в начале езды все норм , а затем начинается)
и наверное самое главное рывки начинаются при снижении оборотов в районе от 3-до 2 тыщ, в другие моменты(при тяге) они не наблюдаются на нетралке тоже не замечал.
Просьба -помочь уже х.з. че делать
3 people online