1.6/115
Во второй раз начались дергания совместно с чеком-полез к разъему катушки,а там снова провод N3.
Причем,ремонтировали мне все это в небезизвестном сервисе на Парке Культуры,хватило на 2 месяца.Разобрал подводку-то что мне ремонтировали,вообще не понятно как столько прожило,новый провод был скручен с торчащим огрызком из самого пина,изолирован кембриком,изгиб как раз на месте скрутки-все соединение просто внутри развалилось и концы соприкасались только из-за того,что кембрик пока еще держал,но постепенно начал растягиваться-и вот он опять чек.Причем и провод N1 тоже был подломан наполовину.
Одним словом-досадно,что так вот делают,поэтому тут видимо надо только самому.
От самой колодки вообще кусок отвалился,хорошо что не несущий,места вставки проводов и всю заднюю часть разъема залил герметиком.
Пины вынимал,расчехлял их зажимы,вынимал оттуда старые провода,вставлял новые и обжимал пассатижами,сверху термоусадка в 3 слоя,каждый слой перекрывает предидущий,внахлест,что бы соединение провода с пином было максимально статичным и жестким.
Соединение на косе-расчехлял и соединял таким образом,чтобы провода не сгибались в месте соединения,фиксировал термоусадкой в 2 слоя и изолентой к самой косе,все убрал обратно в штатную гофру и обмотку.
П.С. Забыл добавить следующее.
Уже где-то 1.5-2 года,как авто периодически слегка подтупливает при езде при рабочей Т.Но только не сразу по ее достижении двигателем,а спустя некоторое время,когда уже двиг прогрет.Весной,летом в зависимости от тепла-это время сокращено,зимой-наоборот,а в морозы тупизна практически вообще не наступала.При вкл кондея в жару-просто жопа как не едет,пробки то-же,выбешивало страшно.Ну и на хх появилась на постоянку еле заметная,но недокучающая вибрация.Расход в пределах нормы,все работает.
Ломал голову,но так и не к чему не пришел,хотя мыл и инжектор,ТО самолично в срок,свечи, масла,фильтра,дроссель,осмотр всех фишек и видимых контактов с проводами,и т.д.,ревизия всего что только можно-и зацепиться ну не за что,все просто отлично,а затуп есть.
Одним словом забил,машине как никак более шести лет-списал все на это.
Хотя по логике вещей-прогрессирует при нагреве моторного отсека,поэтому потом и тупит.
Ну и летом накрылась колодка-думал что вот и причина,рваные рядом проходящие провода,сервис подлечил,снова все работает и снова та же тупизна.
...Пока не расчехлил я косу и не начал сам ремонтировать себе колодку соединяя новые провода к проводам из косы.
Начав отрезать кусок от одного из них чтоб зачистить-он просто рассыпался.Отрезаю дальше-ломается как вермишель,отрезал примерно сантиметров 8 и только тогда начался нормальный провод.То что отрезал-хоть и напоминало провод,но все жилы были черные,спекшиеся,покрытые зеленым налетом,изоляция была практически неотделима,и все это вместе ломалось как соломина.
А провод в сервисе мне как раз и нарастили ко всему этому.
Вобщем это все я к тому,что сегодня весь день ездил(а делал вчера,исходные условия все те же,кроме проводов и колодки)-не тупит вообще,долгие пробки то же пофигу,машина реально что называется опять поехала как надо,на первой/второй передаче с места снова начала делать на асфальте складки(с),все вибрации с хх пропали.
Вот такая история,так что был не прав-сервис мне действительно очень помог.