Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Мишуха:
|
Skorpion Может стоит крышку бачка проверить. |
Под пассажирским ковриком антифриз снова. =(
Skorpion
Так по любому надо определить место протечки, и это только в твоей власти.
Другое дело если крышка неисправна и давление давит такое, что выдавит через все что угодно.
Всем привет.Нужна помощь.Теми подобной не нашел.Антифриз упал на отметку минимум за 4 месяца.5.000тык.Последний раз долил Дис.воды грам 400.Сейчас стоит на отм.миним.Проблема заводиш белого дыма нет...воще нет дыма...только включаеш печку на всю вентелятор на 4 скорость начинает парить из трубы.И капает белая жидксть пробывал на вкус не сладкая.Залит тосол зеленого цвета.На щупе жижи нет на заливной крышке тоже.Уровен масла как 4 месяца назад.Двиг.1.6 зетек-с 16в.Думая что пробита прокладка ГБЦ. Включаю кондей сразу дым пропадает.Через несколько минут.Уровен О.Ж.одинаково на минимум.Спасибо за помощь
Ninja_Boy
14 December 2012
Народ, а у всех так и нормально ли это?
Про то что охлаждайка уходит даж не пишу, интересно вот что:
После поездки машину паркую, глушу. Проверяю уровень-в бачке пусто, откручиваю пробку и с характерным выпуском пара тут же в бачке появляется ОНА, почти да мин отметки наполняется... У Вас тоже прибавляется если открутить?
Ninja_Boy
Так не должно быть. Жидкость в системе находится под давлением. После парковки двигатель еще горячий и когда открутили прбку, то сбрасывается давление в системе, и жидкость закипает. Поэтоку и увеличивается уровень. Какой уровень на холодную?
На фордах есть такая проблема и пока не решена, но жидкость явно уходит. У меня ФФ 2007 года, радиатор печки не имеет штуцеров и трубки напрямую выходят в моторный отсек. Течи нигде нет, но тем неменее приходится доливать постоянно. Я обратил внимание, что на других моих авто, при откручивании нет такого давления как в форде. Может совсем сделать атмосферное давление?!
Vadik1
Может клапан пробки не исправен.
Вот какая проблема. Под машиной после ночевки на морозе появляются красные пятна на снегу. Уровень в расширительном бачке при этом не падает. Пробег 83 тыс. Сверху смотрел - ничего не увидал, все сухо. Осматривал нижнюю часть радиатора - тоже вроде сухо (но смотрел только анфас)Есть предложения, откуда может бежать антифриз?
Rinat621
Это может и не антифриз, а с ГУРа или коробки... там то же красная жидкость..
в ЭГУРЕ жидкость зеленая, правую фару я снимал, в курсе. Коробка у меня механическая, откуда там красная жидкость?
Rinat621
Смотрите внимательно на "холодную" все соединения патрубков системы охлаждения.
serge44k
21 January 2013
Vadik1Была такая же пролема , постояно уходил уровень, проверял под ковриком пассажира -сухо, пробку менял -уходит уровень. искал пятна не находил их. Причину убегания антефриза нашел случайно. В моем случае виновник это радиатор, он подтикал в верхнемм углу с водителской стороны до земли антефриз не доходил испарялся на радиаторе, увидел течь когда, уже не помню для чего, снимал вот этот
Снял и ахнул, весь паралон пропитан антифризом. Радиатор заменил уровень стоит на одной метке.
Скрытый текстps . Не увидел дату в твоем посте, может и не нужен мой совет тебе .
x
Товарищи помогите советом. Обнаружил пропажу антифриза за 1000 км грамм 300 уходит почти опустошает бачок. Посмотрел в салоне - сухо. На 1ой странице увидел проблемы где антифриз обнаружился в колодцах свечей ( мотор 1.6 100лс), именно такая же проблема оказалась и у меня. Позвонил в сервис говорят что лучше сразу блоком менять. Но это дорогостоящяя работа и деталь. Думаю заказать заглушки артикулы 1472752 2штуки 1663851 1штуку 3505388 1штуку HP1 Hp2 hp3 на картинке соответственно
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYov...w%3d%3dИмеет ли смысл менять заглушки или сразу целиком? Сложно ли менять, я так понял они сзади блока расположены, надо ли двигатель вывешивать какие еще сопуствующие детали менять заодно?
и такой вопрос заглушки же стоЯт ниже клапанной крышки, как туда попадает антифриз и через какую заглушку течет?
Эти заглушки стоят на самом блоке. А на свечи течет из за этих заглушек, может кому понадобиться информация 1455107 код этих заглушек
Заменил заглушки, сидели они очень плотно пришло пользоваться специальной выколоткой, как просачивалась, непонятно...
Подскажите.
Пару дней назад закипел в пробке (положил стрелку температуры). Остановился. Вентилятор не сработал каким-то образом. Из расширительного бачка началась течь, Понять откуда, так и не удалось. И на крышке влажный след был, остался розовый налет, и сбоку по бачком подтеки.
На след день поглядели в сервисе, винили на блок управления. Хотя, посмотрев, выяснилось, что при включение кондея вентилятор срабатывает. На всякий случай прочистили решетку. Все в порядке, шумит, охлаждает, стрелка t не поднимается.
Но проблема осталась, уехав с сервиса, постояв в пробках, решил проверить, как там антифриз. Заглушил, по-шустрому открыл капот и видно, как жидкость стала заметно поднимается и в итоге снова потекла. Понять точно, откуда уходит 400-700 мл не смог. Струя течет, а сказать сложно откуда. Бачок ставили аналог недавно. Он будто деформирован (2 половинки не плотно прилегают, но течь ни с этой щели). Советуют снова купить оригинал бачок, может пластик будет прочнее. А я вот думаю, в крышки не может быть проблемы, может она должна как-нибудь спускать избыточное давление, может функции свои не выполняет?? ... Разрулите...
заранее спасибо
В крышке стоит перепускной клапан избыточного давления, вероятно он неисправен, замените крышку Finis 1301104
Pavuto
крышку в existe заказывал эту самую, оригинальную. Месяц катаюсь с ней. Думаешь могла "сломаться" за такой период
Если говоришь что был бачок неоригинальный , а крышка оригинальную ставил? попробуй поменять может со старого бачка или еще откуда...
Я считаю это нормально, там залит концентрат с дистилированной водой, частицы воды испаряются, концентрат поидее остается, я просто дист. воды доливал.
мордвин
Попробовать поменять крышку бачка.
paulener
5 August 2013
Focus 2 хэтчбэк
Машинка 2007 года
пробег 57700км
движок 1,6 -100 л.с
второй год активно эксплуатирую машину до этого машина использовалась исключительно в летне дачный переуд зимовала в теплом гараже.С пустя год активного использования начались такие приключения с антифризом покупаю 2 литровую банку на долив.
В течении 1 года жесткой эксплуатации такой проблемы небыло,на ТО сказали что машинка в отличном состоянии но темнемение вот такая проблема с антифризом
ТО делал на 56000км неделю проездил открываю капот антифриз на середине между минимумом и пустым долил концентрат 400мл без разбавки так как не было дистилированной воды.прошло 2 недели открываю капот уровень упал но не значительно долил 200 мл, на следующий день открываю капот снова упал проехал где-то километров 50 всего а упал до уровня вчерашнего дня,так как лил концентрат чистоганом разбодяжил 450мл дист.водой .как вылечить эту болезнь.Радиатор смотрел сухой из под днища не течет на горячию стоял 10 мин потом отъезжал было сухо.что может быть не так?(
Либо радиатор отопителя и рядом с ним патрубки, либо вытаскивай высоковольтные провода и смотри сухие ли они?!
Symphalex
12 September 2013
Расход антифриза примерно 250-300 мл раз в пол года - это нормально? или искать течь?
Symphalex
если машина стоит большее время то возможно где то сопливится. если каждый день в эксплуатации, то возможно испаряется. Еще зависит от концентрации если 50/50 разбавлено то расход должен быть минимален, Если соотношение воды больше то расход будет больше.
Symphalex
23 September 2013
Pavuto:
|
Symphalex если машина стоит большее время то возможно где то сопливится. если каждый день в эксплуатации, то возможно испаряется. Еще зависит от концентрации если 50/50 разбавлено то расход должен быть минимален, Если соотношение воды больше то расход будет больше. |
покупал готовую жидкость сам не разбавлял.
Да и у меня там коктель купил на доливку первую попавшуюся красную.
Пришла проблема. Потёк антифриз в салон, к пассажиру на коврик. Откуда течёт не понятно. Снимал бардачок и блок предохранителей. В местах соединения трубок вроде сухо. Течёт по корпусу печки и по шлангу охлаждения бардачка, откуда я так и не понял. Если залить герметик в расширительный бачок - поможет? Не забьёт ли герметик что нибудь лишнего? Вариант снятия панели как то не прельщает.
Помогите советом пожалуйста.
1 person online