ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
Мишуха
т.е. когда я на ручник ставлю-потом снимаю, а колодки с правой стороны в исходное положение не отходят и при нажатии мной педали тормоза регулятор зазоров выдвигается??
так? или я неправ??
отсюда и постоянное уменьшение зазоров регулятором???
Мишуха
26 November 2012
mefisto
Регулятор зазоров выдвинется при любом нажатии на тормоз, или ручник, как только шаг храпового механизма позволит перескочить фиксатору.
Но обратно колодки возвращаются под действием сводящих пружин колодок, они же в свою очередь преодолевают сопротивление троса ручника, и пружины механизма регулировки..
Но пружина регулятора, там очень слабая, и не может оказать влияния, при работающем механизме регулировки..
Доброго времени суток всем.
Вчера в сервисе поменял задние тормозные колодки (дисковый тормоз). Сегодня решив осмотреть диски, заметил что колодки установлены наоборот, т.е. внутренние колодки, которые с пружинкой сверху, установлены снаружи.
Чем это чревато, нужно ли срочно менять?
-PaNik_TS-
5 December 2012
Apostoll
Чревато, тем что скоро они начнут греметь.
Лучше сразу замените, причём по гарантии, то есть бесплатно так как очевиден "косяк" слесаря проводившего замену.
Apostoll
5 December 2012
Позвонил в сервис, они мне начали жевать, о том что так и надо. Сейчас распечатаю информацию и поеду к ним.
Сервисмены
Съездил в сервис, под моим давлением поставили так как до этого стояли заводские. Однако они не переставали меня убеждать, что они все сделали правильно: якобы на внутренней колодке два штырька, которые встают в два отверстия на поршне, чтоб якобы колодка не болталась))) и поршень не прокручивался))). На вопрос, а как при износе колодок, поршень будет их поджимать, если выкручиваться он не будет...они ничего ответить не смогли. Ну хоть поршень они вкручивали, а не молотком забивали...
-PaNik_TS-
5 December 2012
2
ApostollВы далеко не первый, у кого возникли такие проблемы после посещения сервиса.
У меня из практики было когда колодки (передние) ставили железом к диску и уверяли, что всё правильно, а шум появившийся при торможении...притрётся
Ребят...хорошо, что у нас есть такой вот форум, где можно наглядно посмотреть, оценить свои возможности в плане ремонта/замены.
Если уж нет возможности/желания делать самому, то хотя бы контролируйте процесс!!!
Apostoll - вообще молодец, что проверил, а то потом гимора со звуками лишними натерпелся бы.
Удачи.
Vlad-FK2
8 January 2013
23
Всем добрый день.
Выкладываю в этой теме по просьбе -PaNik_TS- личные фото заклинившего механизма стояночного тормоза в заднем суппорте Фокус-2. Это может произойти не зависимо от пробега авто а от условий его эксплуатации!
Ни в одном руководстве по обслуживанию Фокус-2,3 и тем более на форд-сервисе не узнаете, что стояночный механизм в заднем суппорте хоть иногда нужно обслуживать специальной смазкой для профилактики и антикоррозионной защиты из-за попадания под рычаг привода стояночного тормоза грязи и образовании коррозионно-активной среды в условиях действия высоких температур от нагревания тормозного диска при торможении.Всем удачи и не забывайте вовремя обрабатывать особоважные узлы тормозной системы.
Я лично для обработки поверхности тормозного диска и литого диска, а также стояночного механизма в заднем суппорте пользуюсь вот этой смазкой:
Скрытый текст1) Смазка для тормозных суппортов Liqui Moly (7585)
2) Высокотемпературная медная паста - Liqui Moly Kupfer-Paste (7579)
Артикул 7579 и 3080
Высокотемпературная медная паста - специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.
x
Vlad-FF2
P.S.
Для вашей информации:
Скрытый текст1) рычаг привода стояночного тормоза вынимается из суппорта только путем полного его разбора с применением ремкомплекта и специнструмента, а это отдельная тема не на один час работы,
2) если суппорт в таком виде как на моих фото, то полностью его восстановить можно если заменить подшипники для рычага привода стояночного тормоза, оригинал стоит ANI HK1612 есть ни чем не хуже неоригинал от фирмы Timken (Germany) HK1612.
3) родной пыльник стоял производителя ATE с номером 11.8102-3603.2, но отдельно он у производителя ATE не продается, есть аналог от Siensa.es ( смотри D4612)
x
nikitos_baton
А что именно ты доработал force 65803?
nikitos_baton
20 December 2012
1
Vova5000
я сточил шпенёчки с их внешней стороны, как бы "сузил" расстояние между внешними краями шпенечков (примерно на 1-1,5 мм сточил каждый шпенёк). стачивал болгаркой но выяснилось что довольно легко пилится и напильником (получится аккуратнее и ненамного дольше чем болгаркой)
народ, мож кто посоветует чего путевого вот по такой ситуации:
началось летом, когда сильно тупанул и оставил машину на ручнике на полтора месяца. сзади диски. колодки как примерзли, или присохли, или прилипли. в общем, с места стоянки стронулся с грохотом, и началось грум-грум при торможении. звук шел от заднего левого колеса, частота (по ощущениям) совпадала с частотой вращения колеса.
с этим грум-грум проездил достаточно долго, оно даже потише стало.
по мере появления "лишних" денег, купил комплект колодок и новые роторы назад.
меняли не в гараже, но, тем не менее, поставили кривовато. появился новый звук, незвонкий тук-тук, также по частоте совпадающий с оборотами колеса, но этот новенький пропадает при торможении (как от педали, так от ручника).
решил скинуть колеса, разобрать тормоза.
внутренние колодки были снабжены двумя стальными штифтами, которые, ИМХО, должны были быть совмещены с двумя углублениями на поршнях. при установке, ИМХО, этот момент учтен не был. когда перебирал сам, обнаружил, что штифты не особо хотят в углубления влезать - их, наверное, подрасплющило слегка. попробовал уменьшить диаметр этих расплющенных штифтов - ничего хорошего не получилось. "внутренние", на малом радиусе, штифты пришлось просто сточить "под ноль", а "внешние", обгрызанные и закругленные, вроде как со своими углублениями в поршнях совпали.
ладно, вроде собрал, вроде всё красиво. Вот только пружинящие проволочные скобы, что на суппортах, как-то чуть погнуты стали... ну, в общем, вид у них стал не очень.
пробую крутить диск заднего левого - 95% оборота достаточно мягко и равномерно, но есть один участок, где диск ощутимо подклинивало. заднее правое - чуть менее мягко, но без подклинивания. с одетыми колесами этого вообще не почувствовать.
одел колеса, поехал.
несколько километров всё было тихо, успел обрадоваться, и тут вернулся тот самый тук-тук.
прошу прощения за много слов, но уж очень нервирует меня этот тук-тук. постоянно боюсь, что заднее левое схватит клина на скорости - а это мгновенный вынос на встречку...
af13ninтему шапку прочитать для начала? не?
колодка с пружиной - это со стороны поршня
колодка без пружины - наружная
те два штифта на колодке без пружины, к поршню не имеют ни какого отношения. так что поставьте для начало колодки правильно, а тем кто их изначально так воткнул по кумполу той самой монтировкой любя так
, приговаривая на будущее чтоб не повадно было
-PaNik_TS-
24 December 2012
1
Ребят, наверное минусить не нужно или здесь все вундеркинды и все всё всегда правильно делают???
af13ninВ принципе вам
dimm33 уже всё написал.
цитата: |
внутренние колодки были снабжены двумя стальными штифтами, которые, ИМХО, должны были быть совмещены с двумя углублениями на поршнях. при установке, ИМХО, этот момент учтен не был. |
Своё ИМХО оставьте...ну не нужно это...
Штифты вообще при установке не играют НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!!
ВАЖНО...внешняя без пружинки внутренняя с пружинкой и всё.Устанавливайте и всё будет хорошо.
Удачи.
dimm33
-PaNik_TS-
пасиб =)
переставил колодки так, как Вы сказали: лишние звуки ушли!
-PaNik_TS-:
|
Ребят, наверное минусить не нужно |
я минусы для другого берегу
-PaNik_TS-:
|
Штифты вообще при установке не играют НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ |
но как все таки они туда просятся же
-PaNik_TS-:
|
ВАЖНО...внешняя без пружинки внутренняя с пружинкой и всё. |
мне кажется это пора закрепить
на здоровье
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая резьба на болтах крепления суппорта задних дисковых тормозов.
думаю мало кто заморачивался данным вопросом, к чему он в общем?
Andbaik:
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая резьба на болтах крепления суппорта задних дисковых тормозов. |
по каталогу указанно M10 X 25MM , шаг должен быть стандартный 1.5
dimm33:
|
думаю мало кто заморачивался данным вопросом, к чему он в общем? |
В выходные менял колодки и при сборке один из болтов никак не хотел вворачиваться, шёл на перекос. Инструмента под рукой толком не было, в итоге закрутил его на сколько он вошёл без особых усилий (примерно на половину). Думаю резьбу на кронштейне повредил, хочу прогнать метчиком.
Кто-нибудь пользовался таким набором? Подходит для ФФ2 ? Размеры его в интернете не нашёл !
FlashKiller
15 February 2013
При установке задних колодок Sangsin SP 2091 внутренняя колодка будет по аналогии с колодками с пружиной та, которая отмечена на рисунке?
FlashKiller
то что в шапке писалось изначально именно для такой системы, как у тебя на фото. Просто есть еще другая пружина, ее надо на поршень надевать.
В общем твои именно как ты написал, с пружиной - внутренняя.
FlashKiller
15 February 2013
dimm33Ну вот, забрал наконец колодки
Верхняя внутренняя (к поршню), нижняя внешняя. Так?
Завтра буду менять, скорее всего не сам, так как недорогого сгонного набора не нашел. Но судя по тому что писали выше - лучше роконтролировать работу мастера
-PaNik_TS-
15 February 2013
1
FlashKiller
Всё правильно.
Верхняя внутренняя, соответственно нижняя внешняя.
Удачи.
FlashKiller
18 February 2013
3
Колодки задние поменял... Самостоятельно.
Купили с другом на двоих за 3 рубля набор для сведения Джонсвей + три часа у гаража (так долго потому что в одиночку, с задними столкнулся первый раз + холод, улица, теплого гаража нет) и все готово.
А все почему? 2 знакомых мастера сказали 600/800 руб. (ОК, отличная цена, по рукам), но срочно сделать не могут, ждать до вторника-среды. (а я уже железкой скребу с неделю). Еще один через отца заломил 1700 р. (да ладно?!), нереальная цена за данную процедуру.
Теперь на 2ух клиентов (а то и больше
) у наших мастеров по замене колодок задних будет меньше.
Serega23g
26 February 2013
Привет. У меня вопрос. На днях поменял задние колодки и теперь ручник срабатывает только на 12-13 щелчке. В чем может быть проблема? До этого менял, ничего лишнего не трогал, все работало.
Serega23g
Попробуй тросик натянуть.