Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,2K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
VITIK
30 November 2012


ПАрдон машина с-мах 2.0
avatar
Andrei122
30 November 2012


Freef
С печкой таже трабла. Печку выключаю, температура сразу растет
Freef
30 November 2012


У себя долил немного анфриза, было на минимуме. Но не панацея. Провалов температуры больше не наблюдаю. Движок стал выходить на 90 градусов. Но печка еле греет. В четверг записался на фордовский сервис. Отпишусь в чем дело было...
Freef
30 November 2012


VITIK
У меня также. Но если морозно ниже 15. Решается по старинке картонкой перед радиатором ;-)
avatar
VITIK
30 November 2012


Я тоже картонку поставил но чет толку от этого нет видимо все таки печка много забирает как печку отключешь сразу темп-ра на подъем
avatar
Archie85
30 November 2012


Фокус 2 , 2007г, 1.6 (100лс), АКП, двигатель накрыт автотеплом №4.
За бортом где-то -10С. Включаю тестовый режим и показывает: 31С (т.е. все правильно 31-40=-9С). Грею 5 минут с выключенным климатом. Стрелка на панели начинает положительное движение, когда компьютер показывает 60С (то есть +20С в реале!). Включаю климат на +18С (печка крутит на 5 из 7 делений, потом при прогреве сама понижает скорость до 3 из 7 делений), трогаюсь и неторопливо еду по городу, температура стремительно растет и когда доходит до реальных +50С (90 по компьютеру), то стрелка на панели показывает, будто двигатель +90С разогрелся. При этом из печки идет теплый воздух, салон стремительно прогревается. Потом выезжаю на трассу , еду 80 кмч и через пол часа я уже дома. При этом по компьютеру была максимальная температура 121 (+81С). Это нормально? Как считаете?
avatar
Старик147
30 November 2012


VITIK
У меня так же если стал в пробке то поднимается ровно на 90, а как тронулся и через некоторое время так же опускается на ту температуру как и у тебя- это началось как на улице хоть немного похолодало. Я уже купил термостат- так как думаю что он не закрывается полностью и пропускает на большой круг.
barkosa
2 December 2012


День добрый!

Прочитал всю ветку, но вразумительного ответа для себя так и ненашел.

FF2 1.6 Zetec-S 100лс механика. Проблема в следующем: сейчас на улице у нас в районе 0. Завожу машину, довожу температуру до включения вентилятора, вентилятор включился на 140 фордоградусах (тест режим (сколько отнимать 35 или 40?)), не много-ли это? Глушу двигатель и потом не могу его завести пока температура не упадет до 120 фг. При этом в тест режиме присутствует ошибка E199 (неверная температура ОЖ) Очень редко бывает при заводке сразу же включается вентилятор радиатора. Если машина постоит дня три то на холодную при заводке подтраивает секунд 5-10 и потом работает в нормальном режиме.
Датчик ОЖ поставил новый (произв. FAE), заменил антифриз. Все проблемы остались прежние, ошибка не ушла.

1. Почему я не могу завести двигатель после того как включился вентилятор охлаждения (140 фг в тест режиме)?
2. Где выходят концы проводов, которые идут от фишки ДТОЖ, что бы прозвонить на предмет обрыва?

Заранее благодарен.
barkosa
3 December 2012


Насколько я понял тест режим показывает температуру в 8ричной системе. значит 140 фг это будет 96 С при этой температуре включается вентилятор охлаждения. И если заглушить машину, то она не заведется пока температура не упадет до 120 фг т.е. до 80 С. При это тест режим показывает ошибку Е199. Я так понимаю что из-за ошибки комп понимает что двигатель перегрет и не кидает топливо ему. Почему комп считает что двигатель перегрет?
Мишуха
3 December 2012


barkosa
Отнимай 40, и не мудри с математикой.
Ищи косяк в датчике температуры, его фишке или проводке.
Провода идут на модуль управления двигателем.
Косяки зачастую в фищке, или на входе проводов в косу.
alexcode
3 December 2012


а у меня отнимать надо 35. Т.к. когда показывает по компу 100, то на приборной пенели 65 градусов.
А кто нибудь ставил себе автотепло №4. Помогает или нет? Стоит ставить?
http://sklad59.ru/catalog/index/node/id/4649-ut...teplo-4
Focus 1.8 2006 год, Ghia, седан.
barkosa
3 December 2012


Мишуха
При устранении проблемы ошибка Е199 исчезнет сама или её сбрасывать надо как-то?
Мишуха
3 December 2012


barkosa
Исчезнет.
avatar
Archie85
3 December 2012


A
alexcode:

а у меня отнимать надо 35. Т.к. когда показывает по компу 100, то на приборной пенели 65 градусов.
А кто нибудь ставил себе автотепло №4. Помогает или нет? Стоит ставить?
http://sklad59.ru/catalog/index/node/id/4649-ut...teplo-4
Focus 1.8 2006 год, Ghia, седан.

У меня зимой на компу 60(фордовских) и стрелка начинает с этой температуры вверх ползти. Т.е. мне ничего не надо отнимать? Неправильная логика у вас или стрелки у нас по разному показывают? ВОобще есть даже отдельная тема о странной жизни стрелки. Вообще, похоже, на стрелку с панели ориентироваться не стоит. Я у себя 40 отнимаю, точно знаю.

По поводу автотепла: я себе как раз купил автотепло №4. На форде впервые зимой езжу, купил летом Фокус 1.6 АКПП , 2007года. В итоге у меня даже с одеялом этим в -10 двигатель спустя пол часа езды не прогревается до 130 фордовских единиц, а застывает на 121 максимум. Я климат использую на +18. В салоне конечно тепло, причем мне кажется достаточно быстро тепло становится, но двигатель явно до 90 не догревается. Еще конечно не мешало бы картонку вставить перед радиатором, но мне лень заморачиваться, я так понял нужно крушку под капотом откручивать, а там много шурупов
alexcode
3 December 2012


цитата:
Еще конечно не мешало бы картонку вставить перед радиатором, но мне лень заморачиваться, я так понял нужно крушку под капотом откручивать, а там много шурупов

Я просто 4 болта сверху открутил(у защиты пластиковой) и просунул туда картонку, с краю немного смял, чтобы не болталась.
avatar
Archie85
3 December 2012


Ткните пожалуйста на фото, какую трубку нужно проверить, чтобы удостовериться гоняет у меня антифриз по большому кругу или нет? Возле радиатора проходят две резиновые трубки - они теплые были после 20 км пробега в -18С за бортом. Также теплые трубки, которые подходят к бачку расширителя.
Скрытый текст
avatar
WILY
3 December 2012


У меня летом была такая штука (см. фотографии)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Соотношение температур по стрелке и по компьютеру разное. Длилось это недолго, но очень сильно напрягло. Двигатель не кипел. Потом, все встало на свои места. Кто может дать ответ - что это было?
dimon555
3 December 2012


Подскажите почему 2 литровый двигатель долго прогревается
dimon555
3 December 2012


От 60 на второе деление поднимается чуть меньше чуть больше
avatar
Archie85
4 December 2012


D
dimon555:

От 60 на второе деление поднимается чуть меньше чуть больше

Выше на фото посмотрите. Этой стрелке вообще нельзя верить. Только тестовый режим используйте для мониторинга температуры. У меня иногда стрелка на +20с (реальных) начинает сдвигаться, а иногда на +40с. Стрелка на приборной панели - великий фордовский обман, чтобы не прикапывались почему машина пол часа прогревается на месте
Freef
12 December 2012


Я разобрался почему у меня движок плохо греется-термостат. В -15 с трудом можно прогреть двигатель а в -30 думаю что нереально будет ).
avatar
Andrei122
12 December 2012


Freef
Я тоже думал на термостат. Но в длительном прогреве виновата у меня печка. При включенном 2 положении очень долго греется. Как только переводишь на 1 то температура сразу же растет.
Freef
13 December 2012

1

все правильно- термостат гоняет по большому кругу, а при включенной печке- она же тепло и забирает... Я прогреваю при включенном режиме рециркуляции- иначе у меня он вобще не нагреется ). Абсолютно тоже самое и у меня. Проверить можно потрогав патрубки которые ведут к радиатору, если они теплые- значит термостат неправильно работает. Я так понимаю когда движек холодный - термостат гоняет антифриз по рубашке охлаждения отсекая радиатор- который в морозы нафиг не нужен. При неисправном термостате он начинает гонять полностью весь антифриз по всей системе. Если ошибаюсь - поправьте...
avatar
Andrei122
13 December 2012


Freef
Я трогал отводящий патрубок, не сказать что он совсем уж холодный. Вообщем скорее всего менять термос. Задолбало так ездить.
avatar
Archie85
13 December 2012


Ребята, вы что-то реально выдумываете с термостатами и людей пугаете зря. Вы почитайте форумы других современных авто. Нигде не греется двигатель зимой теплее +80С. Почитайте аналогичные темы Хёндай солярис, Рено Меган и т.д.
maximmmm
14 December 2012


Автомобиль ФФ2 1,8л дорестайл не прогревается до рабочей температуры на холостых оборотах и даже при небольшой нагрузке с включенным ППП. На улице -25 градусов. Подкапотка вся утеплена (сверху одеяло, по бокам шумка, спереди радиатор закрыт, снизу защита картера). Сначала грешил на термостат, поменял, результат тот же. Антифриз в порядке. Прошлой зимой такого не было. Что еще может быть?
avatar
grishka421
14 December 2012


Видимо такая особенность 115 лошадных моторов, подозреваю что из-за дополнительного маслянного радиатора, тепло уходит. Термостат проверял. Прогревается нормально только в движении, на светофорах температура падает, на трассе в любой мороз стрелка идеально 90 градусов.
avatar
Терминатор
14 December 2012


Мужики!
Всем у кого 1.6 115 2005-2007, у кого плохо греет двиг и тем КТО ТОЧНО УВЕРЕН, ЧТО ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ !!! (проверяется руками по шлангам при прогреве).
Уже пятая зима, алгоритм такой:
1. С заменой колёс на зимние - ставлю картонку перед радиатором НАГЛУХО.
2. Как лёг снег - под капот одеяло "АВТОТЕПЛО".
3. До -20 на холостых почти не грею - БЕСТОЛКУ. Более -20 грею мин 5-10.
4. Прогреваю на ходу не более 2500 об/мин.
5. Периодически пользуюсь рециркуляцией для более быстрого обогрева салона.
6. Зимой не газую более 4000 об/мин, т.к. открывается термостат.

Вот так и живём...
avatar
VITIK
14 December 2012

1

Привет всем сегодя специально запустил двигатель при этом печка полностью выключена на улице минус 20,и начал проверять патрубок который идет от термостата к радиатору когда патрубок начал нагреваться посмотрел на приборку было где то 80-85гр ,температура так и стояла на этом уровне,но после того как включил печку температура на глазах поползла на 75-70гр ,когда поехал по трассе при скорости 100-120-130 температура так и держалась 70 в горку на 5й 75-80 тоже картонка стоит но в салоне тепло поменял салонный фильтр,так что решил забить я на эту рабочаю температуру
avatar
VITIK
15 December 2012


двигатель2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up