Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
382,4K
views
388
members
1,7K
posts

avatar
yoyon4ik
7 November 2012


цитата:
я шился от "Паульса". детонация на некоторых разгонных режимах осталась или может даже увеличилась.

у меня детонация практически пропала, осталась на 2800 в жару, при малом дросселе
avatar
Sigmatika
8 November 2012


Добрый день всем! Отписываю результат как обещал) Заливаю только 95 бензин, АЗС в своем городе для тестирования использовал разные. И как результат - детонации нет. Теперь вот остается дождаться лета и погонять машинку в жару, очень интересно как в этот период будут обстоять дела с ней. Других каких либо изменений после прошивки я впринципе не заметил, возможно что они просто мало заметны для езды по городу. Но то что сейчас нет детонации это как говориться факт на лицо, а именно это и было головной болью!
Рад был с Вами поделиться!
avatar
vavazi
8 November 2012


Lv.antoni

А на 1,6 такой же принцип с шестернями или по другому(ремень), у меня тоже двигатель как-то грубо работает после 3000 (как дизель), мысль по поводу неправильных фаз газораспределения тоже была, но пока не материализовалась. Какие мысли?
avatar
Lv.antoni
21 November 2012


avatar
SEISHN:

Lv.antoni
Я так понимаю - это не у официалов? Сложная процедура? В смысле -  ..."полдвигателя разобрать... 2 дня работы" и т.п. или -нет? Тоже хочу проверить уже давно, но официалы грят "Если б метки не совпадали - ты б ездить вообще не смог".

ФФ2, 2л, АКПП


Нет, процедура не сложная,на все про все около часа потратилось.
А про официалов вообще отдельная ветка.
avatar
Lv.antoni
21 November 2012


avatar
vavazi:

Lv.antoni

А на 1,6 такой же принцип с шестернями или по другому(ремень), у меня тоже двигатель как-то грубо работает после 3000 (как дизель), мысль по поводу неправильных фаз газораспределения тоже была, но пока не материализовалась. Какие мысли?


На 1.6, два разных принципа если у тебя 100 сил, то так же как и на 1.8-2.0 л.- только ремень. А если 115 то там гидро-муфта, которая изменяет сама фазы газораспределения, вот на нем сложнее и шум может появится от нехватки масла в моторе или очень грязном масле.
Vadik1
29 November 2012


Ну что, с появлением холодов, продолжение детонации откладывается до лета)) Сейчас её нет ни у кого.
*Sem*
30 November 2012


Vadik1
я бы не был столь категоричен, у меня есть
Vadik1
30 November 2012


У меня как температура стала ниже 0 гр, прекратилась!
FUFIKOVOD
1 December 2012

-1

а вот такой звук как у меня на записи это не детонация? если нет, то что это?
http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be
FUFIKOVOD
1 December 2012

-1

если есть у кого-то запись детонации буду признателен за ссылочку хотя бы для общей эрудиции
avatar
den_com
1 December 2012


цитата:
а вот такой звук как у меня на записи это не детонация? если нет, то что это?http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be

у меня сейчас та же проблема - рык в районе 3000 оборотов... у меня по доконца непроверенным данным защита соприкасается с двигателем справа (возле компрессора кондиционера). у тебя вроде такой же звук.
А я никак не могу отогнуть защиту... какая-то она коленая... возвращается в исходное состояние...
FUFIKOVOD
2 December 2012

-1

den_com
если это дело в защите, то фиг с ней, правда я сомневаюсь что это защита, по крайней мере моя нигде не соприкасается ни с чем, и это значит не детонация? так?
FUFIKOVOD
2 December 2012

-1

http://www.youtube.com/watch?v=D3MZln7zOcs&...outu.be
рык после 3000об, на видео особенно после 30 сек. не детонация ли это? аль всё-таки в глушаке собака зарыта?
avatar
ksvl
2 December 2012


FUFIKOVOD
Детонацию сидя в машине с закрытыми окнами с ездой на постоянных оборотах искать безполезно, в вашем видео Вы слушаете гул, который к теме не относится и может появится от ста вещей, в том числе от пресловутого куска льда на защите.
FUFIKOVOD
2 December 2012


ksvl
ну лёд можно сразу исключать, у нас щас +15
вот запись сделанная в движении http://www.youtube.com/watch?v=PRDf1hTbeSY&...outu.be
E1_Alex
7 December 2012


FUFIKOVOD
А машинку с самого начала эксплуатируешь или второй хозяин ?
Просто похоже такой звук катколлектор издает, а если еще звукоизоляция у нас хромает и вдруг каталик удален то тогда вполне нормальный звук для этого ... при достижении 3000 оборотов и больше.
У меня когда каталик удалили также урчало на оборотах.
Вобщем это далеко не детонация за нее не грейся ...
FUFIKOVOD
7 December 2012

-1

E1_Alex
1-й хозяин и с салона машина, каталик на месте, машина с дополнительной шумкой да и щас как-то поубавился этот звучок, а что может быть с колектором?
E1_Alex
7 December 2012


FUFIKOVOD
Просто с катколлектором обычно звук/рокот слышнее чем с обычным коллектором и следующий за ним каталик.
Вспоминаю когда пересел с обычного движка на 10-ке ВАЗовской на 16-кл с катколлектором, тоже поначалу грелся от повышенного рычания потом привык и даже урчание на оборотах потом немного нравилось
FUFIKOVOD
8 December 2012

-2

E1_Alex
у меня этот звук появился недавно, раньше не было
E1_Alex
8 December 2012


FUFIKOVOD
Ну тогда пока хз, мож глушак сечет где-то
Samur7
12 April 2013


Кто нибудь замечал разницу в возникновении детонации на авто с тюнинговым выпускним коллектором(пауком) .Есть разница с родным коллектором. Недавно прочитал статью про новую Мазду 6, так там степень сжатия подняли а чтоб избежать детонации использовали выпускной коллектор 4-2-1 . Возможно на фокусах таким спомобом получится убить 2х зайцев: и приемистомть улучшить и от детонации избавиться. http://www.drive.ru/drive-test/mazda/512cb5bb94...10.html
avatar
швондер
13 May 2013


Ещё один момент хотелось узнать,может кто знает.Почему машина "на холодную"(завёл,прогрел по датчику до 85 и поехал) не детанирует как не старайся,а минут через 10 она(детонация) начинает проявляться.Как это можно объяснить?И свечи с белым налётом(слегка)-указывает на бедную смесь,а бедная смесь-это и есть основа детонации(насколько я знаю).
Вопрос второй.Какие датчики отвечают за качество смеси(из-за чего смесь бедная).
Чек не горел никогда.
avatar
ksvl
13 May 2013


швондер
Чем выше температура смеси (которая растет с прогревом двигла), тем выше вероятность детонации (взрыва).
На смесь может влиять 1-я лямбда, ее характеристики бывает что и плывут со временем, если есть чем, то проверь.
avatar
mamontov001
13 May 2013

1

ksvl
Привет!А какие правильные показания должна выдавать лямбда(от чего отталкиваться)?Elm смогу проверить?
Тоже задолбала эта детонация
avatar
ksvl
14 May 2013

1

mamontov001
Elm-кой можно графики посмотреть, програ Сканмастер кажется, хотя думается скорее смесь будет богатить у изношеной лямбды.
график должен показывать колебания равномерные, от нуля до 1 вольта, 1-2 раза в секунду.
Раскоксовку не пробовал делать?
avatar
mamontov001
14 May 2013


ksvl
Движок капиталеный 30 тыс.назад
Катализатор выбит
Инжектор мыл,свечи менял.
Сделан даже чип (помог на какое то время) а теперь опять все по прежнему...
avatar
ksvl
15 May 2013


avatar
mamontov001:

v

Посмотри что рисует лямбда,
углы посмотри на холостых какие всреднем,
компрессия после капиталки проверялась?
avatar
MarsianSpy
15 May 2013


История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...

Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.

Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?

машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.
ННикита
15 May 2013


MarsianSpy
Напоминает калильное зажигание. Свечи в порядке?
AL-DL
15 May 2013


MarsianSpy
Все правильно, напоминает калильное зажигание, но в отличие от карбюраторов форсунки не должны подавать топливо после выключения зажигания. Поэтому, первое, надо проверить правильную работоспособность форсунок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up