Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
Андрей562
18 October 2012
lexxxxx79
я как перестал заправляться с бака рабочей машины и перешел на лукоил экто , это месяца два уже. Так с того времени больше не наблюдал срабатывания регенерации
lexxxxx79
Страшно , но всеже займусь на ноябъские праздники удалением и перепрошивкой. Буду делать в Минске , там дешевле , да и опыта у них больше чем у питерских.
hash14
18 October 2012
Я первых бак залил Луку евро5, второй залил на своей старой колонке (лил там постоянно бенз в предыдущие машины, там дешевле на почти 3 рубля с литра) и почти сразу, через пару сотен км пробегу получил в пробке белый дым...
После этого всегда заливаю Лукоил, и как нистрано больше дыма не видел ни разу, пробег сейчас 7 тыщ, и пробки и все остальное, присущее для Мск.
Делайте выводы, как говорится.
зы кстати лью пол дозы тда кастрола на бак - поисадки вредны или нет видимо никто точно не скажет, сколько людей - столько и мнений.
зыы. Я лично удалить каты, сажевые и, возможно махнуть интеркуллер на более производительный непротив, но если что - то просто даже не хочется задумываться насчет диалога с ОД по поводу гарантии, так что пока это и отталкивает.
Андрей562я живу в Латвии, и у нас как во всей Европе , в соляру и бенз добавляют 5-15% рапсовую биодобавку - может от этого так часто срабатывыет... х.з.
или неправильно работает датчик дифферент. давления на тачке и тупо раз в неделю срабатывает...хотя у ОД делал диагностику- ошибок нет.
я так понимаю самое толковое слить прошивку у похожей комл. машины , но без DPF и залить в свою , но у наших офицалов на это мозгов не хватит
У нас не у вас )) и ДТ до сих пор продается как 1или2 класс т.е. Зимнее и летнее ))) и вот только с 01.01.2013 все заводы должны перейти на выпуск топлива не ниже ЕВРО-3. В предыдущие годы эти сроки переносились из-за того что "не успели" переоборудоваться. Вот и расчитываю установить прошивку евро-3 и как раз топливо следом подтянется - может быть ))
Андрей562
19 October 2012
lexxxxx79сообщение выше
Андрей562
у тебя как проходит регенерация? у меня никогого белого дыма нет, походу тока пассивная - слегка дергается при разгоне, вроде обороты чуть чуть поднимаются холостые, если газовать наместе то обороты медленнее набирает, как бы задумывается. за 14 месяцев владения машиной ниразу небыло белого дыма. и если стоять наместе во время реген. то в салоне попахивает выхлопными газами...
lexxxxx79
регенерация проходит как у всех - принудительная с белым дымом , а пассивная ни как не должна проявляться на сколько я понимаю , т.к. сажа выгорает при достижении нужной температуры двигателя и как мне подсказали один из вариантов ( рабочая температура + движение по трассе с оборотами двигателя не менее 2000 + время движение от 10 минут) У меня такая возможность бывает хотя бы раз в неделю. Может потому не срабатывает принудительная.
lexxxxx79но вот принудительно не включалась с тех пор как перешел на топливо лукойл. ну по крайней не замечал ни запаха, ни дыма. с момента последней замены масла проехал примерно 2000км и уровень масла пока что тоже на месте замер , а до этого приходилось сливать и доливать свежего
maxiplay
1 November 2012
Привет!Вообщем выскочила у меня мясорубка красная и с ней ошибка Р2585,P2458 почитав в инете о этой ошибке я понял что это сажевый фильтр или не хватает присадки!Но я как то не замечал у себя никакого бачка для присадки около бензопака!Как еще можно определить есть у меня этот бачок для присадок?
Поставим вопрос по другому:Кто выбивал фильтр и ставил другую прошивку на двигатель 1.6 TDCi были после этого какие то ошибки и косяки?
Ну вот я сделал сажевому фильтру харакири )) Ездил из питера в Минск , заодно погостил у брат. В Питере за удовольствие вырезать и прошить просили 17-19тр , тут я уложился в 180$ + 2500 руб на топливо. Сегодня выезжаю обратно.
Андрей562
А что у тебя за двигатель?И выбили только сажевый?
Андрей562Да, на самом деле распишите пожалуйста, удалили только пдф или еще и кат?
И что получилось от этого... дымность, тяга, расход? еще что-либо?
Спасибо...
Ценик реально антикризисный
maxiplay
ДВС 1,6 тдци 2008 г.в.
я какбы не следил за процессом , но заказывал вырезать и перепрошить
Андрей562
7 November 2012
hash14Заказывал чтоб сажевый удалили, вряд ли католизатор трогали , а надо было?
Дымом теперь пахнет. На тяге никак не отразилось.
Расход еще не распробовал, но вот из Минска до Питера 4,5 литра.
(когда первый раз из Минска ехал один ,то тоже такой же расход был , в этот раз ехали втроем , маленький ребенок и багажа килограм 40 максиму, когда туда ехали вышло 5 литров на сто)
Завтра скину расход и через неделю отпишусь какой средний расход выйдет , но похоже не сильно будет отличаться расход , т.к. думаю что у меня не сильно конченый сажевый был
Сам надеюсь , что без сажевого меньше срани будет задерживаться в двигателе. а так же больше не будет происходить регенераций и повышения уровня масла
Про сажевый машинка начала ругаться в 152000км(мол дизельный фильтр засорен-компьютер писал). Ремонт обошелся в 560руб и один час времени.
hash14
11 November 2012
Semka
Мы все уже заинтрегованы )))
и поэтому можно расскрыть технологию ремонта ...
Ждемс.
зы, есть предположение - 500 рэ стоит гайка-обманка для ката...
не знаю как она будет работать в сажевом, но возможно по такому же принципу?.
500 рэ стоит длинное сверло для дрели.
Андрей562
12 November 2012
Semkaвсе гениальное просто
теоретически при таких условиях не должна запускаться принудительная регенерация фильтра , т.к. его проходимость соответствует не загрязненному фильтру
Андрей562
Она действительно не запускается...он видит фильтр как чистый...главное попасть,чтобы разница сопротивление попадала в заданные(крайние) значения.
Alex-81
12 November 2012
Всем привет. Уже второй раз столкнулся с такой проблемой - на ходу при разгоне мотор резко прекращает тянуть (2.0 TDCI 136лс) просто вяленько (при выжатом сцеплении) раскручивается до 3 тыс и все - потолок. При выкл зажигания и повторной заводке - все опять ок. Просто не очень хочется, чтобы при обгоне, (не дай бог) вышел такой косяк.
Поездка на Боровую на диагностику , результат -
при этом всем, никаких ошибок ни где, ни как не отображалось . Мастер-приёмщик спрашивал о каких-либо вмешательствах в мосх автоса, но при мне в РБ , здесь никто ничего не делал. Пробег на момент диагностики 157 000
Посл диагностики пытался инициировать прожиг -на трассе при оборотах 3500 ехал где-то 35-40 км. За полтора года езды симптомов прожига не наблюдал. Симптомы по туплению повторялиcь.
После диагностики решил произвести самостоятельную проверку со снятием ДПФ , результат -
ну а заодно и проверить как авто едет без "кирпича" и вылезут при такой неправильной езде ( без этой банки, датчики и трубочки просто прицепились под днищем ) какие-нить ошибки . Результат - машина едет
бодрее (хотя динамики мне и так хватает) двигатель как-то более ровно раскручивается , после непродолжительной км -5 поездки ошибок не появилось.
Вопрос знатокам и не только - почему нет ошибок? предполагаю что причина резких затупов -клин клапана ЕГР (он электронный не вакуумный , при глушении машины и следующем запуске затуп пропадал) Вопрос по фильтру (по состоянию вроди бы мог бы жить , не смотря на пробег , возможно драг металлы в нем закончились :-? )- стоит ли его убирать? ведь и без него едет и ошибок нет. Похоже что-то програмно уже было вырублено, или прошито? Я запутался и не хочется чё-нить лишнее выбить или убрать(а я могу
) Хотелось бы дельного совета . Всем спасибо за внимание.
И еще один момент...не пытайтесь его чистить-это пустая трата времени и денег...хватит максимум на 2000-8000км и опять заругается.И 2-х литровый движок дюраторг тдсиай компьютерщики еще не победили...
Alex-81
Регламентная замена сажевого вроде бы в 150000км подразумевается.У меня проблемы в 152000км начались.Так что в 157000 это нормально-решай с ним вопрос.(выглядит он у тебя так себе))
Semka ну блин насмотревшись на форумах на фото других сажевиков - этот ещё огонь. В сторону выхлопа вообще металлом блестит. Хотя я не спец по ним.
Андрей562
12 November 2012
Андрей562 спасибо, позвоню проконсультируюсь.
maxiplay
Я себе в сентябре выбил на 1.6 TDCi 110 л.с. Прошивку, мою "правили". Месяц ездил без ошибок, но потом загорелся красный светодиод и "неисправность двигателя". Чек эндж не горит. На диагносте показывает "Ошибок не обнаружено". На динамике никак не сказывется. Расход остался такой же, вроде. От Минска до Питера с женой и двумя детьми при средней скорости 79 км/ч вышло 4,5 л. (до этого ездил один и пустой в 4л укладывался). Бачок с присадкой есть, он находится возле бака, снизу. Что бы его увидеть, нужно либо яма либо подъемник. Заправить его самому, по-моему, не реально.
Андрей562
15 November 2012
chirik10
А в каком сервисе делал ? Я тоже ездил в Минск делать, может и меня такая же участь ждет(( Обещали , что больше про это чудо экологии не вспомню больше
ДАндрей562
Да я не в сервисе делал, а у местных кулибиных. Основная то проблема, это не удалить сажевый фильтр, а именно перепрошить мозги как надо. Паренек, вроде как общается на специализированных форумах с такими же спецами, как и минские (но кто ж информацией поделится, это бабки, тем более у них все происходит путем проб и ошибок). Обещал исправить свой косяк, но съездить пока не могу (был в Питере) только вчера вернулся. На следующей недели перепрошью машинку и отпишусь.
1 person online